Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой путь эндуро мотоциклов, Djebel200->DRZ400S->KTM400EXC-G->CRM250 Mk2
Egor1980
сообщение 18.10.2012, 15:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Всем доброго времени суток, решил написать небольшой отчет о владении мотоциклами эндуро , а именно :
Suzuki Djebel200 2001гв пробег на нем 8-12 тысяч
Suzuki DRZ400S 2002гв пробег на нем 8-9 тысяч
КТМ 400EXC-G 2006гв пробег на нем 400км
Honda CRM250 Mk2 1991гв пробег на нем 200км и увеличивается

К эндуро шел сложным путем , сначала в приоритете был спорт, но с некоторыми жизненными событиями вариант спорта отпал, но поскольку мотоцикл хотел и любил природу и путешествия выбор пришелся на мотоцикл класса эндуро (при выборе спорта приоритеты были другие поверьте, и о эндуро выборе ничуть не пожалел в последствии). Выбор что же брать стоял долго и я не понимал по сути что именно от мотоцикла я хочу, взял усредненно «младшего брата ДЖ200». Возможно, выбор был обусловлен тем что было не очень много денег тогда и хотелось без пробега по России.
Собственно о самом Djebel200, мотоцикл легкий, уверенно маневрирующий на бездорожье, но не в спортивном режиме , все же тонкая вилка и разомкнутая рама сказываются на управляемости но не до такой степени чтоб испытывать существенный дискомфорт. Ходов подвесок для внедорожного использования хватает, редки случаи пробоев при перепрыгивании толстых поваленных деревьев. Крейсерская скорость при моем росте 192 на вес 92кг порядка 100км/ч, максималка 115 с горки и где-то до 110 по плоскости для обгонов. Тошнить долго по мне так на нем приятно, от тебя не ждут постоянных обгонов окружающие как на дорожнике и поэтому чувствуешь некоторое спокойствие на нем т.к. не надо никуда ломиться. Вне дороги уверенная тяга с низов и не страдающий перегревом двигатель доставляют удовольствие от созерцания окружающей природы. Нет желания все время ломиться куда то и как оказалось в последствии это очень важный параметр для меня. Нет таких вещей как радиаторы которые можно пробить в лесу, а лапки тормоза и КПП прекрасно и многократно отгибаются на место. Тормозов и на асфальте и на бездорожье хватает всегда если не ждать от них спортбайковской цепкости, да и трекмастер2 все же внедорожная резина, прекрасно ездящая на асфальте. Но пришло желание ездить по асфальту быстрее, крейсер чтоб побольше и соответственно мощи хотелось чтоб и морду задирал с газа и попрыгать попробовать можно было. И после некоторых поисков пришел к DRZ400S.
По Djebel200 ИМХО:
Плюсы:
Отличный тяговитый мотор
Хороший свет
Не провоцирует все время куда-то ломиться бешеной собакой ))
Удобная посадка
Большой бак
Низкая посадка по седлу
Не боится бродов (тонули за мной несколько раз)
Минусы:
Тонкая вилка
Разомкнутая рама
Иногда хочется большей мощи на верхах
По пашне дальше первой валить мощи не хватало у него с моим весом.

Ну собственно с DRZ400S у меня сложились очень интересные отношения, с одной стороны вроде и водянка и рама с вилкой жесткая и не уводит его с траектории уже, и с газа в свечу встает на первых двух передачах все круто так сказать, но после первой эйфории пришло понимание реальности, по бездорожью в лесу на стоковых звездах оказалась чрезмерно длинная первая передача постоянная работа со сцеплением, глохнет моментом если прошлепал момент, но не беда сменил звезды и о радость внедорожье начало прогибаться под меня и первая и вторая стали рабочими передачами. Вокруг дачи я не почувствовал каких либо неудобств, но пришла пора ехать на покатушки под Гусь-Хрустальный и время было вечернее, как же мне стало не хватать 6й передачи которую почему-то забыли сделать на заводе, но т.к. мотор изначально нефорсированный от кроссача видимо 6я была не нужна там как и освещение дороги перед собой. Вывод из поездки пришел только сам, смена ведущей звезды на время дальняка с 14й на 16ю, и установки фары от Джебела 250 проблему решили. В целом мотоцикл считаю удачным но немного тяжелым привыкал к нему с месяц именно по весу, правда после этого 250и переставляются не слезая с мота. Тошнить на DRZте не не доставляет удовольствия и подначивает все время ломиться куда то. Отдельные слова хочу написать про жор масла , ситуация следующая если мот в порядке и ничего нигде не подтекает то мот отлично едет 2000км на MOTUL 300V 10W40 , после этого пробега масло устает и начинается его быстрый ужор , очень важно за ним следить но не переливать больше нормы т.к. начинает выдавливать масло с сальника вала ведущей звезды ну а недостаточный уровень вызывает «сталинград». Проверка уровня вообще отдельная песня только на очень свежих живых мотах происходит по мануалу , в остальных случаях масло на щупе появляется после следующих действий : надо проехаться на мотоцикле причем не тошня, а именно выкручивая мотор, потом после остановки сразу проверять уровень масла если подождать мануальные 3 минуты масла в раме не обнаружиться. После проверки уровня масла через окошко Джебеля200 меня честно говоря такие танцы с бубнами дико раздражали. DRZ свой продал по глупости, но так уж вышло, не получилась поездка в Башкирию весной 2012 и причислив себя к чисто возле дачному планктону продал его. После продажи только ощутил на сколько попал, покупать было просто нечего, а возвращаться обратно к DRZт как то не комильфо. В итоге был найден КТМ с пробегом в 200км и я решил податься в стан оранжевых так сказать попробовать как это )
По DRZ400S ИМХО:
Плюсы:
Хорошая подвеска много регулировок которые я не трогал ))
Если ехать в стойке с полным шмурдяком по асфальту на 110-115 не теряет скорость, раз четверть мкада так и проехал т.к. пятая точка просила пощады уже давно))
Хороший мотор на верхах
Возможность за недорого установить кик-стартер, в том числе и своими силами
Уверенно едет по асфальту
Много тюнинга и отсутствие проблем с запчастями
По пашне валит тока держись))
Минусы:
Тяжелый
Невнятные низа но не слабые, а как бы в натяг едет плохо
Слабый штатный свет
Танцы с бубнами над уровнем масла в движке
У многих поджирает масло при длительном движении по асфальту на оборотах
Вибрации на больших оборотах
Слабые на пробой боковые крышки двигателя.

Ну вот он и стоит в моем гараже , давно хотел мотоцикл в состоянии близком к новому.
Ну чтож 45сил , плоскодроссельный карб, вилка перевертыш, 6ть передач о которых так мечтал с ДРЗетом, вменяемая первая передача на стоковых звездах, уровень масла в окошке ))) , первые поездки показали что требуется балансировка колес т.к. в штатной комплектации стоят буксаторы на колесах. Очень веселый подрыв с самых низов , суперская подвеска , но осутствие в базе вентилятора охлаждения приводит к перегревам при медленной езде , надо все время откручивать. По асфальту запросто идет 140 но дальше честно говоря страшно на кроссовой резине то )). После выходных проведенных на КТМе сел на свой дорожник и сначала даже испугался не сломался ли он с низов ехать перестал GSF1200 так то)). Мот понравился всем кроме меж сервисных пробегов, очень уж сильно они начали меня обламывать, не зря оранжевых зовут «Клуб Трудолюбивых Механиков», если фильтр воздушный сменить или свечу еще ничего то вот клапана проверять каждые 15 часов в режиме гонки или по просекам думаю 25-30 очень тяжко, чтоб их проверить или отрегулировать надо слить все жижи , снять радиаторы с седлом и баком и только после этого возможно проверить зазоры , все бы ничего но делать это каждые 1000-1500км перебор. Не приемлет колхоз тюнинг , хочеться чтоб было всегда кошерно )) приятно мыть после покатух. Придя к выводу что КТМ конечно круто но бюджет мой его совсем не тянет , решил продать его под осень и приобрести что то более бюджетное в обслуге и не столь яро требующее к себе внимания , вариант выбрать мот тяжелее сразу отпал, нашел выход и прикупил CRM250 чему весьма обрадовался после первых покатушек.

По КТМ400 ИМХО:
Плюсы:
Весч отличная, когда катаешь его только вне дороги, а асфальта он не видит
Много тюнинга
Уверенно чувствует себя на асфальте но мерсервисные…
На столько плотная подвеска с рамой что при блокировки переднего колеса на асфальте мотоцикл не уводит с прямолинейной траектории.
Мотор
Подвески жесткие на асфальте и упругие на вне дороги.
Отличная управляемость
Гидравлическое сцепление
Крутые тормоза
Не спасует перед кроссовой трассой

Минусы:
Часто сгорает лампочка головного освещения
Много тюнинга который «забыли» поставить с завода , типа вентилятора охлаждения
Одуреешь обслуживать если много катать по асфальту
Если забыл после покатухи спустить накопившейся воздух с перьев вилки то они начинают течь(
Вибрации на больших оборотах

Ну вот и он CRM250 Mk2 1991, пробег 11000км, немного потерт, да и возраст сказывается немного , но двигатель шепчет подвески в норме, ничего не подтекает, люфтов нигде нет , спицы заднего колеса протянуты , все работает. Тюненый глушак . Да мот интересный , подвеска плотная , хорошо едет на низах, верха понятно очень веселые , естественно что по мощи слабее того же КТМа, но DRZу уступать не будет. Мот не провоцирует все время его крутить хочешь ехать медленно - едь , хочешь отжигать - отжигай, а это для меня очень немаловажный параметр. Отсутствие всяких малонужностей типа аккумулятора снизило общий вес мотоцикла что радует. Управляемость хорошая пробоев подвесок на сегодня не замечено. Стоимость на обслуживание дешевле остальных мотов по прикидочным оценкам. О CRM пока много написать сложно но пока самый удачный из всех по моему мнению на сегодня приобретенный мот.
По CRM ИМХО:
Плюсы:
Едет и с низов и с верхов
Вменяемая подвеска, которой хватает если не гонять на нем кросс
Легко заводиться с кика
Нет аккума и масляного фильтра
Минусы:
Всеж возраст
Слабый штатный свет
Вибрации на больших оборотах

P.S. Постараюсь делать отчетики по владению CRM и дальше.
P.S.S. Продавали бы новые CRMы купил бы )))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Egor1980   Мой путь эндуро мотоциклов   18.10.2012, 15:12
- - Serufat   Цитата(Egor1980 @ 18.10.2012, 16:12) КТМ ...   18.10.2012, 15:33
- - sibir   хороший опус,кратко и понятно   18.10.2012, 15:40
- - kuzmich   Цитата(Egor1980 @ 18.10.2012, 16:12) КТМ ...   18.10.2012, 15:42
- - Egor1980   За КТМ начал пересчитывать на свой пробег и эксплу...   18.10.2012, 15:52
- - kuzmich   Цитата(Egor1980 @ 18.10.2012, 16:52) За К...   18.10.2012, 16:40
- - Rem   Отличный отчет, Егор! Удивительный и СМЕЛЫЙ да...   18.10.2012, 16:40
- - Egor1980   Ну тыж знаеш Жень гулять так гулять. Появится пост...   18.10.2012, 16:55
- - newone   На днях оплачу CRM250AR и буду ждать когда приедет...   18.10.2012, 18:12
- - roman-black2   спасибо за отчет . еще один плюсик для меня в стор...   18.10.2012, 18:38
- - newone   Цитата(roman-black2 @ 18.10.2012, 19...   18.10.2012, 18:43
|- - roman-black2   Цитата(newone @ 18.10.2012, 20:43) на 400...   18.10.2012, 19:01
- - Egor1980   По расходу бака хватает примерно на 150 км не дума...   18.10.2012, 20:14
|- - pahan_kovrov   Цитата(Egor1980 @ 18.10.2012, 20:14) По р...   18.10.2012, 21:26
|- - Chili   Ну и по трассе если ехать в ровном ритме црм ест ч...   18.10.2012, 21:53
- - newone   Цитата(roman-black2 @ 18.10.2012, 20...   18.10.2012, 20:37
|- - roman-black2   Цитата(newone @ 18.10.2012, 22:37) 8 литр...   19.10.2012, 7:02
- - AzzaR   Цитата(Egor1980 @ 18.10.2012, 16:12) чтоб...   18.10.2012, 21:07
- - далекоездячий   Егор молодец , твой отчет очень полезный , сюда по...   18.10.2012, 21:32
- - car-bon   Егор, класс! Интересно почитать мнение брендон...   19.10.2012, 0:59
- - mark97   Цитата(Egor1980 :lol: @ 18.10.2012, ...   19.10.2012, 6:18
- - Egor1980   Азаров вилка у тебя другой конструкции и не страда...   19.10.2012, 9:08
|- - Kopcak   Цитата(Egor1980 @ 19.10.2012, 10:08) Бако...   19.10.2012, 9:10
- - Egor1980   Вань я думаю радиаторы мешаться будут , а так если...   19.10.2012, 9:13
|- - Kopcak   Цитата(Egor1980 @ 19.10.2012, 10:13) Вань...   19.10.2012, 9:57
- - Egor1980   А чтож надо попробовать, но видидимо сроки встречи...   19.10.2012, 10:01
|- - shitcool   Цитата(Egor1980 @ 19.10.2012, 7:01) А что...   19.10.2012, 11:48
- - newone   Цитата(mark97 @ 19.10.2012, 7:18) Ну и ка...   19.10.2012, 13:24
|- - roman-black2   Цитата(newone @ 19.10.2012, 15:24) Мне оч...   19.10.2012, 13:36
- - newone   Цитата(roman-black2 @ 19.10.2012, 14...   19.10.2012, 13:51
- - Андрей_ДВ   Правильно сказал про ДРЗ, где-то он на низах едет,...   19.10.2012, 15:25
|- - i-denis   Цитата(Андрей_ДВ @ 19.10.2012, 16:25) Пра...   20.10.2012, 19:27
- - B@nder@S   Ради интереса залез поискать тюненые баки на CRM. ...   19.10.2012, 20:27
- - Huandi   Цитата(B@nder@S @ 19.10.2012, 23:27) но н...   20.10.2012, 19:37
|- - i-denis   Цитата(Huandi @ 20.10.2012, 20:37) Правил...   20.10.2012, 20:41
|- - Chili   Цитата(i-denis @ 20.10.2012, 21:41) ...   20.10.2012, 22:20
|- - B@nder@S   Цитата(i-denis @ 20.10.2012, 23:41) ...   21.10.2012, 15:19
- - Андрей_ДВ   Вчера выгуливал свой Джебель (простоял долго) и по...   21.10.2012, 6:06
- - skorp777   Хорошую тему началEgor1980 , неплохо, если и други...   21.10.2012, 12:35
- - Huandi   Цитата(B@nder@S @ 21.10.2012, 18:19) Угу,...   21.10.2012, 15:46
- - ittakir   А я багажник сам сварил из стальной тележки, на ко...   22.10.2012, 5:17
- - Egor1980   Передний багажник это интересно, всеж иногда прият...   22.10.2012, 7:47
|- - XAPOH   Цитата(Egor1980)... Егор, здарова. Слушай, а как т...   22.10.2012, 8:32
- - shevard   Цитата(Egor1980 @ 18.10.2012, 21:12) Ну с...   22.10.2012, 8:28
- - Egor1980   На автомобиле спокойно ездить начинаю ездить тольк...   22.10.2012, 8:37
- - Kardan   раз пошла такая пьянка...внесу ка и я свои 5 копее...   22.10.2012, 8:53
- - i-denis   Соглашусь, но кокнретно к 400с есть одна претензия...   22.10.2012, 9:46
|- - Chili   Цитата(i-denis @ 22.10.2012, 10:46) ...   22.10.2012, 10:11
|- - Kardan   Цитата(i-denis @ 22.10.2012, 9:46) С...   22.10.2012, 10:28
|- - i-denis   Цитата(Kardan @ 22.10.2012, 11:28) Ден,ес...   22.10.2012, 12:27
|- - Kardan   Цитата(i-denis @ 22.10.2012, 12:27) ...   22.10.2012, 15:09
|- - i-denis   Цитата(Kardan @ 22.10.2012, 16:09) тут сп...   22.10.2012, 15:42
|- - Kardan   Цитата(i-denis @ 22.10.2012, 15:42) ...   23.10.2012, 8:51
- - Андрей_ДВ   Цитата(shevard @ 22.10.2012, 16:28) Зато ...   22.10.2012, 10:17
- - Huandi   Цитата(Kardan @ 22.10.2012, 11:53) всё чт...   22.10.2012, 10:38
- - i-denis   я конечно не дочь, но по моему соблазн засчитан   23.10.2012, 9:25
- - Юра_эндуро   Жаль, что на просторах интернета мало русскоязычно...   26.10.2012, 14:48
|- - i-denis   Цитата(Юра_эндуро @ 26.10.2012, 15:48) Жа...   26.10.2012, 16:18
- - Volk 27   Цитата(Юра_эндуро @ 26.10.2012, 11:48) Жа...   26.10.2012, 15:50
- - Юра_эндуро   Так если речь зашла про CRM, ведь есть же его анал...   26.10.2012, 18:15
|- - далекоездячий   Цитата(Юра_эндуро @ 26.10.2012, 19:15) Пр...   26.10.2012, 20:57
- - mark97   Цитата(Volk 27 @ 26.10.2012, 12:50) DRZ о...   27.10.2012, 5:28
|- - далекоездячий   Цитата(mark97 @ 27.10.2012, 6:28) Водител...   28.10.2012, 20:27
- - Юра_эндуро   mark97 Вот про эту версию я и думал, а перед эт...   27.10.2012, 14:03
- - Андрей_ДВ   Цитата(mark97 @ 27.10.2012, 13:28) DRZ не...   27.10.2012, 14:13
|- - Kardan   Цитата(Андрей_ДВ @ 27.10.2012, 14:13) Для...   28.10.2012, 7:04
- - i-denis   вес не чувствуется до тех пор, пока не пытаешься п...   27.10.2012, 14:56
|- - alistair   Цитата(i-denis @ 27.10.2012, 15:56) ...   27.10.2012, 16:02
- - Андрей_ДВ   Баланс и маневры у них (Джебел и ДРЗ) практически ...   27.10.2012, 15:28
- - Андрей_ДВ   Каждому свое. Может потому, что в свое время накат...   27.10.2012, 16:09
- - Сhestar   глубокий песок вообще отдельная тема,выход на глис...   27.10.2012, 16:13
- - Huandi   Цитата(Kardan @ 28.10.2012, 10:04) софтам...   28.10.2012, 10:29
|- - Kardan   Цитата(Huandi @ 28.10.2012, 10:29) Эти 40...   28.10.2012, 12:07
- - Huandi   Цитата(Kardan @ 28.10.2012, 15:07) дырзик...   28.10.2012, 12:08
|- - Kardan   Цитата(Huandi @ 28.10.2012, 12:08) Это пр...   28.10.2012, 12:26
- - Андрей_ДВ   Так парни не ссортесь . Просто запутались в терми...   28.10.2012, 12:14
- - Андрей_ДВ   А нам все равно, главное покажите путь, а мы разбе...   28.10.2012, 12:55
- - serg   Цитата(Андрей_ДВ @ 28.10.2012, 13:55) гла...   28.10.2012, 12:57
- - Huandi   Цитата(Андрей_ДВ @ 28.10.2012, 15:14) при...   28.10.2012, 13:02
- - Андрей_ДВ   Цитата(Huandi @ 28.10.2012, 21:02) Ну а к...   28.10.2012, 13:26
- - m@x   да да именно такой весной будем тестить   30.10.2012, 0:31
- - shevard   Цитата(Андрей_ДВ @ 28.10.2012, 18:14) Так...   30.10.2012, 4:21
- - mark97   Цитата(shevard @ 30.10.2012, 1:21) У меня...   30.10.2012, 9:17
- - Юра_эндуро   Цитата(m@x @ 29.10.2012, 23:31) именно та...   31.10.2012, 15:09
- - m@x   конечно отпишусь но я не первый - на этом форуме е...   31.10.2012, 17:42
- - Юра_эндуро   m@x Тут фишка в том, что у тебя есть DR`ка, и...   31.10.2012, 19:00
- - kostya138   всем привет, ребят за сколько можно купить дрз 400...   6.11.2012, 9:21
|- - roman-black2   Цитата(kostya138 @ 6.11.2012, 11:21) всем...   6.11.2012, 10:00
- - Made in USSR   Поделюсь своим опытом владения мопедами В 2010 при...   25.4.2013, 16:18
- - Юра_эндуро   Эх нет в наших краях RMX/KDX`о водов, опробыва...   26.4.2013, 14:00


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:53
Яндекс.Метрика