Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
4.7.2012, 10:05
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53942 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2012, 9:44
Сообщение
#27
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Тушино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2002 г.в., Иж Юпитер 5 1988 г.в. Репутация: 0
|
Достаточно снять крышку. Я это и имел ввиду Отпишись потом. К сожалению сейчас не хватает времени для того, что бы добраться до мота, но как только так сразу:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2012, 13:31
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0
|
Помогите пожалуйста, после поездки по болоту начало вести сцепление и стали плохо переключиться передачи. На заглушенном моторе очень сложно щелкать передачи, почти не возможно, приходится катать мот туда сюда, а ходу передачи включаются очень жестко. Регулировка сцепления не помогает Ну как, разобрался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2012, 1:19
Сообщение
#29
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Тушино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2002 г.в., Иж Юпитер 5 1988 г.в. Репутация: 0
|
Ну как, разобрался? Повело диски сцепления, а вообще мот сейчас в ремонте. Заклинило мотор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2012, 7:23
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0
|
Это печально, сцепление сейчас тоже буду менять, полностью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2012, 12:05
Сообщение
#31
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Тушино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2002 г.в., Иж Юпитер 5 1988 г.в. Репутация: 0
|
Это печально, сцепление сейчас тоже буду менять, полностью. Согласен... Вот список деталей, которые подлежат замене: Голова в сборе с клапанами и распредвалами Цилиндр Поршень, кольца, палец Колено с подшипниками Цепь грм, слайдеры Прокладка гбц Цвезда на колено под цепь грм Это просто ужасно =( У тебя вроде такой же звук был? Ты разбирался со своим мотором? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2012, 17:43
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0
|
Он и остался и кажется увеличился. Что явилось причиной клина? Палец? Может быть имеет смысл купить контрактный двигатель? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3595 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2012, 17:47
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53942 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Он там уже спрашивал и завёл тему по покупке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.10.2012, 22:40
Сообщение
#34
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
Вскрыл клапанную крышку, сразу бросилась в глаза цепь провисшая между распредвалами на 5 мм вниз.
Снял крышу сцепления - цепь грм не касается слайдера цепи со стороны натяжителя. Откручиваю постели - из под болтов начинает пузыриться эмульсия ( мотор клинанул уже 3 месяа назад). Люфт распредвалов по 2мм, оборваны выпускные клапана... Дальше не буду) Слили не всю эмульсию изначально и не промыли мотор. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.10.2012, 22:44
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0
|
Даа...трындец.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.10.2012, 22:59
Сообщение
#36
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Тушино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2002 г.в., Иж Юпитер 5 1988 г.в. Репутация: 0
|
Вскрыл клапанную крышку, сразу бросилась в глаза цепь провисшая между распредвалами на 5 мм вниз. Снял крышу сцепления - цепь грм не касается слайдера цепи со стороны натяжителя. Откручиваю постели - из под болтов начинает пузыриться эмульсия ( мотор клинанул уже 3 месяа назад). Люфт распредвалов по 2мм, оборваны выпускные клапана... Дальше не буду) Слили не всю эмульсию изначально и не промыли мотор. Кстати, мотор я промывал после того, как утопил его, но не помогло Он и остался и кажется увеличился. Что явилось причиной клина? Палец? Может быть имеет смысл купить контрактный двигатель? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3595 Спасибо за ссылку, но я уже туда обращался =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.10.2012, 23:15
Сообщение
#37
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
Печально, видимо мало мыл, как говорится не ты первый...
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.10.2012, 10:39
Сообщение
#38
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Тушино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2002 г.в., Иж Юпитер 5 1988 г.в. Репутация: 0
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.10.2012, 11:08
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0
|
Вот список деталей, которые подлежат замене: Голова в сборе с клапанами и распредвалами Цилиндр Поршень, кольца, палец Колено с подшипниками Цепь грм, слайдеры Прокладка гбц Цвезда на колено под цепь грм Вопрос к amdmen. Какова примерная стоимость работ по восстановлению этого двигателя без учёта стоимости запчастей? У меня у самого возможно назревает ремонт, только пока не знаю на сколько глобальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2025, 0:07 |