![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленобласть Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ебее и не должно быть запчастей, модель внутрияпонская, на экспорт не поставлялась никуда. В основном все можно получить из японии через Мегазип/Экзист, а чего нет там - подобрать из наличия. Большое спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ебее и не должно быть запчастей, модель внутрияпонская, на экспорт не поставлялась никуда. В основном все можно получить из японии через Мегазип/Экзист, а чего нет там - подобрать из наличия. Костя не надо паники, модификация AR официально продавалась в Австралии, по тому и имеется очень подробный сервис мануал на английском. Перж с запами на первый CRM засада, по стоимости выйдут дороже двигателя вместе с квадриком. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленобласть Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя не надо паники, модификация AR официально продавалась в Австралии, по тому и имеется очень подробный сервис мануал на английском. Перж с запами на первый CRM засада, по стоимости выйдут дороже двигателя вместе с квадриком. Про первый срм я наверно и не прав, потому что продавец сказал что мот md24 и мощи 40 лс, на фотках не разобрать модификацию, может кто разберется, то подскажите, плиз... Двиг голый практически, есть провод с гены с фишкой... По маслонасосу не в курсе, но крышки нет, да он мне и не нужен. Ни карба, ни лепесткового клапана, ни сервопривода, электрики кроме гены вообще нет. Ребят, подскажите, что надо еще докупить, чтоб двиг работал. Фотки не скидываются че-то...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перж, понадобятся выпрямитель, CDI (зажигание), конденсатор, бобина, лепестковый клапан (может подойти от CR250 до 97), карб, радиаторы охлаждения, резонатор выпуска, кикстартер. Желателен сервопривод, резонатор впуска.
Если что, у меня есть карб от CRM250 mk3. Имхо, проще взять целый мотоцикл и превратить его в квадрик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda crm250r mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С добрым утром!
Вопрос по резине на ЦРМку есть. На стандартные ободы только камерная резина встает или бескамерку тоже можно? Вопрос вызван тем, что передняя резина трескаться пошла. Уже ищу альтернативу, но я ничерта в этом не понимаю. П.С. По размерам вроде все понятно. Перед 90/90 - 21R, зад 120/90 - 18R. Все верно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленобласть Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перж, понадобятся выпрямитель, CDI (зажигание), конденсатор, бобина, лепестковый клапан (может подойти от CR250 до 97), карб, радиаторы охлаждения, резонатор выпуска, кикстартер. Желателен сервопривод, резонатор впуска. Если что, у меня есть карб от CRM250 mk3. Имхо, проще взять целый мотоцикл и превратить его в квадрик. Не, мужики, не проще... Имею квадрик на базе юпитера. Про движок вообще молчу, а лепить на раме от мота совсе не гут, начинаешь лепить косынки раскосины, чтобы как-то жеткости раме, и получилось полное г... От мота рама на квадр не годится. А вот сердце самое то, да еще от срмки))) Да вроде нашлось всё к двигателю, но если буду карб искать, то знаю кому в личку стучать, спс)) Обратился за консультацией к Damian'у с позитива, просвятил по электрике.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, мужики, не проще... Имею квадрик на базе юпитера. Про движок вообще молчу, а лепить на раме от мота совсе не гут, начинаешь лепить косынки раскосины, чтобы как-то жеткости раме, и получилось полное г... От мота рама на квадр не годится. А вот сердце самое то, да еще от срмки))) Да вроде нашлось всё к двигателю, но если буду карб искать, то знаю кому в личку стучать, спс)) Обратился за консультацией к Damian'у с позитива, просвятил по электрике.. Тут на форуме движку убитую продают от CRM как раз твой вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленобласть Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут на форуме движку убитую продают от CRM как раз твой вариант. Да как бы всё уже закрутилось, комплектующие собираются по аукционам... Покупать хлам не хочется, видел я тот движок, его уже наполовину растащили. Но не факт, что мне придет всё на 100% исправное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На стандартные ободы только камерная резина встает или бескамерку тоже можно? На все спицованные колёса, кроме некоторых от БМВ идёт ТОЛЬКО камерная резина. В смысле, с камерой, резина пофиг.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто какое масло 2т льет? Замечали ли различия в работе движка? Сам последнее залил вот такое. Специально мотоциклетного не нашел. Есть ли принципиальные различия между скутерным и мотоциклетным?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроме некоторых от БМВ идёт ТОЛЬКО камерная А также новых KTM, СуперТенере1200, и некоторых моделей от Хонды (правда, довольно экзотичных).Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто какое масло 2т льет? Замечали ли различия в работе движка? Сам последнее залил вот такое. Специально мотоциклетного не нашел. Есть ли принципиальные различия между скутерным и мотоциклетным? Тема отдельная есть -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, у AR воздушный фильтр от чего подходит? Истлел, рассыпался в руках.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, у AR воздушный фильтр от чего подходит? Истлел, рассыпался в руках. Искал буквально вчера, кроме варианта изготовить самому есть вот что: оригинальный 17213-KAE-740 можно заказать в exist.ru не оригинальный Twin Air TWA-0603 или No-toil 225-03 заказывать с japan.webike.net Кстати никто не объяснит, почему везде пишут что CRM250AR весит 114 кг, а по мануалу 127 кг... Кому верить то? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да - вес крайне интересен! Кстати владельцам легко взвесить самому - берем весы напольные. Лучше цифровые. Ставим под перенее колесо, потом под заднее. Общий вес = сумме обоих показаний (ну за вычетом малюсенькой погрешности)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати никто не объяснит, почему везде пишут что CRM250AR весит 114 кг, а по мануалу 127 кг... Кому верить то? Я думаю 114-это сухая масса,127-масса с бензином,маслами в коробке,маслобаке и подвесках т.е. снаряженная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в одном из AR-ок в ПТС вес стоял 150 кг. В ТК так и написали в накладной, редиски.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю 114-это сухая масса,127-масса с бензином,маслами в коробке,маслобаке и подвесках т.е. снаряженная. между " я думаю" и " я знаю" зачастую лежит пропасть, благодаря которой появляются форумные мифы. так же и распространенных заблуждений примеру, не надо забывать что плотность бензина = 0.7 таким образом 10 л весят 7 кг. дальше зная объемы и плотности можно все рассчитать и убедиться сходятся данные или нет. а еще проще взять весы... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
между " я думаю" и " я знаю" зачастую лежит пропасть, благодаря которой появляются форумные мифы. так же и распространенных заблуждений примеру, не надо забывать что плотность бензина = 0.7 таким образом 10 л весят 7 кг. дальше зная объемы и плотности можно все рассчитать и убедиться сходятся данные или нет. а еще проще взять весы... Я тут опять подумал/посчитал и с учетом плотности вес полного бака бензина,масла в системе смазки,вилке,коробке и антифриза равен значению немногим меньше 12.5 кг и это без торм.жидкости и масла аморта.Взвесить пока возможности нет,так что останусь при своем мнении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища Мк2 версия,по весне хорошо его притопил,естественно последовала промывка коробки с заменой масла,промывал несколько раз,пока масло перестало менять цвет.После выезжал пару-тройку раз и после последней покатушки и помывки с керхера масло опять белое.Так в чем вопрос-где на коробке сапун?Вероятно через него и попадает масло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лазил по просторам инета и натолкнулся на переделку ЦРМа в супермото, с использованием головый от ЦРа. Много фоток и вообще любопытно достаточно)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Сила) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:58 |