![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме, я знаю только один способ полировки аллюминия и сохранности его в таком виде. Если ездить регулярно, то кожанный
мотобот полирует крышку стартера и защиту заднего тормозного цилиндра до зеркального состояния. Как наполировать мотоботом аллюминиевый глушитель RSV и привести его в хороший вид я не знаю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как наполировать мотоботом аллюминиевый глушитель RSV и привести его в хороший вид я не знаю. ![]() Полировать алюминевый глушитель неблагодарное дело ![]() Полироли для алюминия дают довольно продолжительный эффект но пленка все равно долго не держится. Хотя заново блеск довольно легко навести. Я полировал вот таким. ![]() Лак в небольших объемах можно приобрести в фирмах которые торгуют с подбором цвета автокрасками на разлив. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чето заглохла тема... а как все начиналось
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот у меня вилка некрасивая совсем стала. я её пытался полирнуть полировальной машинкой с полиролью для царапин (чтоб абразивом снять окислы), дык хрен там. она лаком чтоли покрыта. по крайней мере заметного эффекта не наблюдалось и я плюнул на это
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чето заглохла тема... а как все начиналось ![]() Ну тогда еще пара способов... Вариант первый. Пескоструим деталь. Сдираем старый лак и анодировку, равномерно матуем песочком. Я пескоструил оксидом аллюминия, он дает ровное серое покрытие, но оно под лаком смотрится как простая шаровая краска. Чтобы избавится от этого, берем железную щетку, самую мелкую. Бывают такие наборы из 3х "зубных" щеток, одна из которых с железной щетиной. Ну или обувную для замши, они тоже с проволокой. И драим этой щеткой до появления блеска, желательно в одном направлении. Получается что-то похожее на "шлифованный алюминий". Кроем лаком. Вариант второй. Все таже железная щетка, только уже вставленная в дрель. Дерем ею деталь. Сначала слезет лак, а поверхность станет серой. Это полируется анод. Потом анод сдирается и начинает блестеть алюминий. Но поверхность будет не ровной, а как будто литье в землю. Тут главное не перестараться и не надрать борозд сильно глубоких. Чесать в разных направлениях, шоб не царапины получались, а фактура. А потом уже нежно прилизать в одном направлении, так чтоб царапины не играли. Таким способом еще дерево старят.. Ну а потом тоже под лак... Про лак ничего не скажу, сам лачил обычным, двукомпонентным акрилом. Как будет держаться хз. Но пока стоит не отваливается ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 15:09 |