![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XLR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил расточить цилиндр, подготовил все запчасти. Поршень заказал оригинальный 0.5. И какого то черта взял его и померил штангелем - он элиппсом. Причем только снизу юбки, а вверху он круглый 73 мм. Ну ладно был бы полностью элиппс, а тут конус получается. Теперь никак немогу допереть, как это все работать будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если изучить устройство ДВС вопрос отпадет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XLR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем тут устройство ДВС? Вопрос нахрена нужен конус и соответственно зазор в нижней мертвой точке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь никак немогу допереть, как это все работать будет? Работать будет нормально. В разных частях поршня разное тепловое расширение, под это и делается его форма, чтобы в нагретом состоянии и была искомая цилиндрическая форма.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XLR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за статью, просто не ожидал, что тепловой зазор будет 0.5 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие нахрен 0.5? Для американского поршня 0.015-0.045, для японца 0.03-0.06
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XLR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это видимо в районе юбки, там в статье все четко нарисовано, сам подохренел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это видимо в районе юбки, там в статье все четко нарисовано, сам подохренел ок... тебе виднее -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:48 |