![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Домкрат с большим ходом.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, ДР-650 с такими личными ТТХ - только асфальт или сухие грунтовки. Только началась какая-то чача, пусть и небольшая, нападаешься и перематеришься. Потом сорвёшь спину и покинешь ряды мотоциклистов.
Вес значит ОЧЕНЬ много. Мне Джебела впритык по весу. Тяжелее тупо не надо. Езжу 5 сезонов, менять не собираюсь. К слову, езжу я не 1000 км, а намного дальше, бывает. В день, правда, больше 900 км не проезжал за раз, но одноразово можно и 1100 и 13000 осилить. У Джебела требуется заменить стоковый руль, поставить на него защиту и перешить седло с расширением и занижением, если рост небольшой. Ну, бугеля задние под сумки. Всё, в остальном он и в грязи, и в князи. Да, на трассе 100-110, но быстрее на ней просто опасно. С нашими типа дорогами. Так что можно подумать над таким вопросом. К слову, у ДР-650 очень многое идентично Джебелу. По ходовке так весьма много. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Домкрат с большим ходом. ![]() ![]() видел такой домкрат у чела на уазе с большими колесами! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, други, подкинули вы мне информации для размышления)) Честно говоря, у меня тоже возникло такое подозрение, пока ворочался на нем в салоне, но думал, может из-за того, что под высокий рост подвеска настроена... Конечно, в идеале нужно бы самому попробовать покатать на ДРе в лесу и просквозить на Джебеле по трассе хотя бы 100 км. Вариант купить 250, поездить, а потом если будет нехватать - пересесть на 650, я думаю, более реален и выгоден по затратам времени и денег, нежели наоборот?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если больше по лесу, то лучше 250. Лес 650-ке противопоказан, он лучше для открытых пространств, где можно реализовать его мощность. Для твоего веса лучше 250 наверное. А так, будет идеально, если посидишь на том и другом. У меня была 250-ка Хонда Дигри, как софт эндуро неплохо, но динамики не хватало, перешел на 650.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если больше по лесу, то лучше 250. Лес 650-ке противопоказан Это плохо. Посидеть-то я посидел и на том, и на другом, как раз в салоне. Но для того, чтобы понять, этого мало. Ну да ладно, смещаю акцент в сторону 250 обратно)) Но из них мне больше нравятся Ахи, хоть они и динозавры =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но из них мне больше нравятся Ахи, хоть они и динозавры =) С резиной на них плохо. Да и ещё есть недостатки, которые несущественны на асфальте и принципиальны в пампасах.Вариант купить 250, поездить, а потом если будет нехватать - пересесть на 650, я думаю, более реален и выгоден по затратам времени и денег, нежели наоборот? 250-ки в хорошем состоянии ликвидны. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет) Тут вроде кидали ссылку на мой мот) Он ещё в продаже, но я объяву не продлил на мото.авто.ру
Сейчас снимаю с него ништяки дабы понизить цену. Если будет интересно, можно приехать, пощупать-посмотреть, пообщаться) ЗЫ. Я 182/75 на лесных тропинках катаю оч аккуратно. Там где есть возможность открутить - делаю это) Например когда ездил в Мурманск катался спокойно) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это плохо. Посидеть-то я посидел и на том, и на другом, как раз в салоне. Но для того, чтобы понять, этого мало. Ну да ладно, смещаю акцент в сторону 250 обратно)) Но из них мне больше нравятся Ахи, хоть они и динозавры =) Ох уж эти теоретики... Страна Советов. Не слушай их. Пока ДР управляется (не ушел в неконтролируемое скольжение из-за плюшевости резины) он мало чем отличается от чекух, которые тебе пытаются сосватать. Лес. А что лес? Ну длинная 1я передача. А у кроссачей вообще низов нет. Но ведь ездят. Так же "на сцеплении". Опять же резина решает. Масса влияет, когда мот засасывает что-то "болотное". Тут да, вытащить ДР на 40 кг сложнее, чем чекушку. А дюбела на 30 кг сложнее, чем кроссач. Но "религия" не позволяет говорить, что дюбель тяжел. Зато ДР за счет тяги выезжает там, где дюбелеподобные не могут даже провернуть завязшее колесо. А про ТТХ пилота. Где-то тут Тимофей хвастался своей массой. Так он вряд ли больше тебя. Но и зима ему не мешала. И на кенде 270й по лесным сугробам лазил. А для улучшения ТТХ есть спортзал и зима )) -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то тут Тимофей хвастался своей массой. Так он вряд ли больше тебя. Но и зима ему не мешала. И на кенде 270й по лесным сугробам лазил. Тима повыше будет, хоть и сильно лёгкий. А ещё он маньяк А для улучшения ТТХ есть спортзал и зима )) ![]() А по поводу лазания по пампасам, то пока они несложные, то, в общем-то, пофиг, на чём ездить. Я про эндуро. А вот дальше всё начинает упираться в ТТХ пилота, в его умение и в его карму. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет) Тут вроде кидали ссылку на мой мот) Он ещё в продаже, но я объяву не продлил на мото.авто.ру Сейчас снимаю с него ништяки дабы понизить цену. Если будет интересно, можно приехать, пощупать-посмотреть, пообщаться) В принципе, интересно пока еще =) Какие ништяки снимаешь и на сколько падает цена? serg, насчет минусов Аха в курсе... И малораспространенная резина, плохой свет, литые диски, мягкая подвеска, пластик опять же (вроде все?). Но лежит душа к ним) XAPOH, спасибо за альтернативное мнение, приму во внимание =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АХ это вообще не внедорожный мотоцикл.
Зато ДР за счет тяги выезжает там, где дюбелеподобные не могут даже провернуть завязшее колесо. Отпускаешь сцепление на открытом газе, а мот глохнет, не стронув колсео? Супер! А потом вертолетом вытаскивал? Из обычного болота, где колесо свободно крутится, надо человека четыре, а тут что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АХ это вообще не внедорожный мотоцикл. Как и ТрансАльп с Фривиндом. А вот ДР-650 уже вполне.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпускаешь сцепление на открытом газе, а мот глохнет, не стронув колсео? Супер! А потом вертолетом вытаскивал? Из обычного болота, где колесо свободно крутится, надо человека четыре, а тут что? Я не конкретно про болота. И это не общий случай, а частности. Просто не все с ДРом в сложных условиях так плохо как тут некоторые пытаются описать. Вот пример (ниже фото). Кадра ради окопал на Онеге мопед. Колесо окутало вязкой жижей (каша из сырого песка). Да, копали руками, но не до упора. Колесо чекушки пришлось бы раскапывать полностью, ибо он (250ка) сам бы его не провернул. Это постановочное. Так встрял недалеко от дома в на выходе из брода. Джебела откапывал руками и руками же выносил - колесо двигатель не проворачивал вообще. Потом в подобной ситуации встрял на ДР - он смог сдвинуть колесо и сам выбрасывал подступающие к нему грязьки ))) ![]() Я полностью согласен, что тяга поможет не всегда, а больший вес будет ощущаться постоянно. Но есть случаи... -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня недавно сидел по коробку воздушного фильтра - заднее колесо полностью в чаче, переднее чистое. Одному даже раскачать было сложно - вытаскивали впятером. Колесо исправно крутилось и кидало грязюку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, интересно пока еще =) Какие ништяки снимаешь и на сколько падает цена? Сниму высокий руль и защиту ручек. То бишь будет все стоковое + ветровик и прикуриватель. Цена в такой комплектации будет 185 тысяч. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, Ах не внедорожный, но для плохих дорог вполне подойдет, насколько я могу судить из ютуба?)) В такую чачу я пока не собираюсь лезть - Боже упаси, страшно представить, как из нее выбираться =) Тем более катаю обычно без компании, расчитывать приходится только на себя. Поэтому маршруты выбираю вполне проходимые. Максимально трудная ситуация, в которую я хотел бы попасть - это уронить моц на склоне вверх колесами. Если покряхтеть, думаю, можно его будет развернуть в одиночку?
newone, хмм, пока не дотягиваю, но посмотрим, сколько за октябрь денег будет. Без высокого руля обойдусь, а вот без защиты ручек труднее =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсану Харону.
Плюс то, что мапет тяжелый, он более уверенно держит прямики всякие грунтовые, с ямами и прочими кочками. Только лучше на нем не падать, и не потому что поднять тяжело. Поднимать его как раз не намного сложнее чем джебел. Вот ворочать туда сюда - сложнее, а поднимать нет ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах не внедорожный, но для плохих дорог вполне подойдет, насколько я могу судить из ютуба?)) Смотреть Ютуб и ездить самому всё же немного разное дело. Но если найдёшь живую AX, попробуй ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650-го в мистермото смотрел. По виду так даже лучше моего джеба, что брал там же. Если есть желание могу поспрошать как 650-й на самом деле. Кидай тел в личку и что интересует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки да. Джебел из говна поднять удовольствие ниже среднего, нормально прокатывающее только первые несколько раз в поездке. А у него 118 кг сухой массы. С асфальта понятное дело поднимать намного легче, ноги не разъезжаются, шины по говну не соскальзывают в сторону, лужа движок не заливает, ничего особо страшного вроде не происходит. Но хотите - попробуйте два подхода по восемь раз поднять заправленный Джебел с асфальта, и я думаю к финалу мероприятия желание лезть в говна на 650сс отпадёт. Думаю, я бы 650сс на 10-й раз мог бы просто не поднять или поднять поуродовавшись, что намного хуже - дёрнуть мотоцикл, валяющийся 50/50 в луже и на улице хочется побыстрее, тут не всегда есть желание и возможность правильно расположить позвоночник, нормально взяться. Ну и всё, собственно, одно неловкое движение и привет, так как раньше не будет уже никогда, а врач категорически не посоветует носить ничего тяжелее трёхлитровой банки с огурцами, то есть доездились называется. Че то какая то трагичная и мрачная перспектива падать 10 раз подряд. У меня супруга р175 в65 поднимает его, и зачастую в день не один раз. однозначно 250ка легче. но если судить об универсальности, то 650ка универсальней. так что Radhaur бери и не парься. На асфальте ветрозащиты будет нехватать, но это вопрос решаемый. А в остальном в стоке вполне нормальный моц. Когда станет чего то не хватать, то поймешь в какую сторону двигаться. Новый мотик конечно хорошо.. но что то я не вижу в DR650SE за что отдавать 200. цены считаю завышенными. были бы подвески хоть поинтересней... Да и у "НИХ ТАМ" новый стоит 5100доллероффф. как то обидно что здесь б/у стоит дороже. Ну и брать "х", если сам ковыряться не планируешь тоже не стоит, уж тогда лучше переплатить. Фривинд непонятный мотоцикл, да и новый доминатор тоже. Ломкий пластик, короткоходные подвески, двигатель не радующий на асфальте... Мотоциклы ни о чем и ни где. Для каких целей их создавали?.. я не понимаю. PS Вот "чекушники" жути то нагнали )))))))) разница в 25кг, а разговоров на полтонны )))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, Ах не внедорожный, но для плохих дорог вполне подойдет, насколько я могу судить из ютуба?)) В такую чачу я пока не собираюсь лезть - Боже упаси, страшно представить, как из нее выбираться =) Тем более катаю обычно без компании, расчитывать приходится только на себя. Поэтому маршруты выбираю вполне проходимые. Максимально трудная ситуация, в которую я хотел бы попасть - это уронить моц на склоне вверх колесами. Если покряхтеть, думаю, можно его будет развернуть в одиночку? Никогда не знаешь куда тебя могут завести дороги... А по поводу падения на склоне вверх колёсами, это существенно менее страшно чем окопаться в чаче. В этой ситуации можно просто сесть на склон и ногами столкнуть вниз - развернуть мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Вот "чекушники" жути то нагнали )))))))) разница в 25кг, а разговоров на полтонны )))))))))) А попугать?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:44 |