Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    21.10.2012, 23:09
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 новые))) еслиб были старые и разговора небыло.... Вот ловкач...))))Даю добро. Втулки нашел? Старые сильно поржавели Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2012, 23:15
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Вот ловкач...))))Даю добро. Втулки нашел? Старые сильно поржавели новые заказывать буду.... короче читал ща по игольчатым подшипникам , Благодаря максимально возможному количеству игольчатых роликов, игольчатые роликовые подшипники без сепаратора обладают наивысшей грузоподъемностью при наименьших габаритах. а с сераратором наоборот выдерживают меньшую радиальную нагрузку,но имеют большую вращательную способность....,что в маятнике нахрен не нужно,а нужна именно возможность держать радиалку..... короче,совдеповский безсепараторный превосходит японский сепараторный..... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2012, 23:23
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Без сепаратора, они у тебя почем будут работать) по внутренности  маятника  алюминию) ЗЫ: Ежу понятно что сепараторный игольчатый открытого типа, рассчитан на износ больше чем в обойме...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2012, 23:28
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				обойма и сепаратор разная хрень.... обойма внешняя есть и на том и на том..... а вот сепаратор нееет.... почему иглы на нашем подшипнике так близко расположены?-потому-шта))) сепаратора нет,нет сепаратора-больше игл..--больше игл-больше воспринимаемая радиальная нагрузка... 
			в штатном иглы располдожены реже-т.е. дальше друг от друга их удерживает сепаратор.... иглв реже-значит рабочая поверхность меньше.... итд по идеи такого рода подшипники изначально должны были стоять.... маркетинг похоже и тогда зверствовал))))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2012, 23:31
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Там не так важна рабочая...Вращающие действия как скручивания...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2012, 23:34
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				под этим самым скручиванием ты и имеешь ввиду ту самую радиальную нагрузку......  игольчатые подшибники изначально сделаны для этого самого скручивания и не расчитаны на высокие частоты вращениятемболее безсепараторные.... сепаратор поставили для улучшения характеристик на вращение,но снизили на скручивание))))
				
				
				
                           
			-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2012, 23:35
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Благодаря максимально возможному количеству игольчатых роликов, игольчатые роликовые подшипники без сепаратора обладают наивысшей грузоподъемностью при наименьших габаритах. а с сепаратором наоборот выдерживают меньшую радиальную нагрузку,но имеют большую вращательную способность....,что в маятнике нахрен не нужно,а нужна именно возможность держать радиалку..... +1 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2012, 23:36
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				так шо это не колхоз а тюненх)))))))))))
				
				
				
                           
			-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2012, 23:42
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, вот и поговорили))) Ставь. ЗЫ: Будишь первым открывателем)) а я не буду))) я лучше тимкен" куплю... 
			
			И ещё эти подшипники рассчитаны на работу в масле... И иголки частые закиснут в разы быстрей чем "штатные" Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2012, 23:45
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				не важно,материалы одни и теже,нагрузки одни и теже,вся разница в сепараторе.... который является только минусом...   а марка смазки зависит от условий работы  
			да я еще подшипники мажу халявным моторексом универсальным)))))))) пришел Денис ща будем получать по ушам за флудерню)))))))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2012, 23:48
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				*Какие ваши доказательства* Арни...  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2012, 23:53
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				а шо тут доказывать,это и ежу понятно,что в мотор графитку не засунешь и жарить картошку на веретенке не будешь)))))
				
				
				
                           
			-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2012, 23:54
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Короче ставь... Но, помни Халява она долго не служит  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2012, 23:56
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				спасибо,если шо буду валить все на тебя... тыж не смог меня переубедить  
			-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2012, 0:05
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 спасибо,если шо буду валить все на тебя... тыж не смог меня переубедить  Халява эта сладкая, и манящее слово для Русского человек тоже самое Колхозный подход к ремонту техники... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2012, 0:20
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				моторекс,это не литол какойнить, а серьезная швейцарская контора,поставляющая смазочные материалы,для многих именитых производителей мототехники...тпа ктм,хонда итд итп))))) 
			http://www.motorexusa.com/downloads.asp вот в такой банке смазка,ей и мажу... http://www.motorexusa.com/prod_detail.asp?id=36 по поводу сальников,,,, вот размеры... 20х26х5 погуглив прикинул,что можно подобрать.... цена 50 рублей штука.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2012, 8:13
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				хм... а внешние.... тоже нагуглишь?
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2012, 9:21
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				внешние пыльники... хрен знает,где еще такое может использоваться.......      втулка например есть похожая в редукторе мотоблок нева 1.... 
			вот и пыльник 30.8x38.5x7x14 http://www.sym-center.ru/product/20894/ у родного пыльника вместо 38,8 41 это я как понимаю внешний размер и особой роли не иг8рает.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2012, 10:02
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Всё ещё ищешь)) Вот тебя прёт-то... ЗЫ: Дааа Эту страну не победить...  
			
			Весомая разница в место 500 с копейками, за пыльник 52 руб.Сашка, если ты начал такое инородное внедрение, то будь ласка) сделай фото отчётик как всё встанет.Неее не для меня... Для будущих поколении)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2012, 10:06
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				да вот сижу ща со штангелем делать нехрен....а может из этого что выйдет)))))))) 
			подшипнички встали как родные))))  
				
				
				
                          -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2012, 10:16
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Не тема конечно интересная - ты пиши, что подходит. Но... видишь ли в чем дело, вот приходит ко мне клиент, или я сам к себе прихожу. У меня нет особо времени заниматься поисками, потому что есть работа, где денег дают, есть дача - где копать ремонтировать надо, есть девушка, которой тоже мое время нужно (плюс значительно более серьезные доработки мотоцилка, чем замена подшипников)... и тут я сажусь на нцать часов искать подшипники, а потом колесить по городу, а потом бегать к токарю что бы укоротить какую ни то втулку или поправить внутренний размер и тд...???? да нахрен мне это сдалось - 5 минут и посылка оформленна, через пару недель лежит на почте, где мне посылки зачастую уже без очереди отдают (к женщинам подход нужен 
			Весь комплект аллбалса на хрку (как то подшипники, сальники,втулки колес, линков, аморта, маятника, рулевой, включая сальник аморта и сальники бушинги на вилку) выходил летом в районе 11 тыщ, если мне память не изменяет - Паш поправь если что Так что тема интересная - но лично мне жалко своего времени, тем более что я понимаю что ВЕСЬ КОМЛЕКТ заменить неудасться... а срок ремонта будет зависеть от срока поставки самой медленной детали... а если что то заказывать из японии или штатов - платить за доставку все равно придеться -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2012, 10:21
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				да то понятно,но когда делать нехрен....))))))
				
				
				
                           
			-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2012, 10:22
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				С подшипниками всё ясно... Давай пыльники, и сальники, посмотрим как встанут на маятник  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2012, 10:24
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 С подшипниками всё ясно... Давай пыльники, и сальники, посмотрим как встанут на маятник  Под прозапас вариант Домонгола (к сожалению не знаю как по имени отчеству) вполне подходит, кстати - но надо просчитать экономическую целесообразность - стоит ли овчинка выделки. и пыльники и втулки мона при случае заранее заказать - главное что бы на момент ремонта это под рукой было ЗЫ: а по поводу подшипников с сепаратором или без - тут у меня мнения нет, не специалист я в подшипниках, по этому коли понимаю что не понимаю всегда стремлюсь при замене найти максимально близкий аналог. Умом понимаю что с большим количеством иголок будет меньше набивать на втулке. На корзинах сцепления кстати так часто делают - меняют редкий оригинальный игольчатый подшипник на более частый... иначе гремит зараза. но тут как бы смазка не маслом под давлением и вращение очень ограничено... по этому буду следить за вашими дебатами, с целью повышения уровня общих знаний -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2012, 10:27
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Денису...   Саша   )))) 
			вроде как за все кроме втулок 400 рублей..... втулки можно в экзисте дернуть за 2е 1050 итого 1450 рублей... особой выгоды конечно нет.... втулки портят картину.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:03 |