Замена подшипников маятника XR250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена подшипников маятника XR250 |
21.10.2012, 23:09
Сообщение
#51
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
новые))) еслиб были старые и разговора небыло.... Вот ловкач...))))Даю добро. Втулки нашел? Старые сильно поржавели Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2012, 23:15
Сообщение
#52
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
Вот ловкач...))))Даю добро. Втулки нашел? Старые сильно поржавели новые заказывать буду.... короче читал ща по игольчатым подшипникам , Благодаря максимально возможному количеству игольчатых роликов, игольчатые роликовые подшипники без сепаратора обладают наивысшей грузоподъемностью при наименьших габаритах. а с сераратором наоборот выдерживают меньшую радиальную нагрузку,но имеют большую вращательную способность....,что в маятнике нахрен не нужно,а нужна именно возможность держать радиалку..... короче,совдеповский безсепараторный превосходит японский сепараторный..... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2012, 23:23
Сообщение
#53
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Без сепаратора, они у тебя почем будут работать) по внутренности маятника алюминию) ЗЫ: Ежу понятно что сепараторный игольчатый открытого типа, рассчитан на износ больше чем в обойме...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2012, 23:28
Сообщение
#54
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
обойма и сепаратор разная хрень.... обойма внешняя есть и на том и на том..... а вот сепаратор нееет.... почему иглы на нашем подшипнике так близко расположены?-потому-шта))) сепаратора нет,нет сепаратора-больше игл..--больше игл-больше воспринимаемая радиальная нагрузка...
в штатном иглы располдожены реже-т.е. дальше друг от друга их удерживает сепаратор.... иглв реже-значит рабочая поверхность меньше.... итд по идеи такого рода подшипники изначально должны были стоять.... маркетинг похоже и тогда зверствовал))))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2012, 23:31
Сообщение
#55
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Там не так важна рабочая...Вращающие действия как скручивания...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2012, 23:34
Сообщение
#56
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
под этим самым скручиванием ты и имеешь ввиду ту самую радиальную нагрузку...... игольчатые подшибники изначально сделаны для этого самого скручивания и не расчитаны на высокие частоты вращениятемболее безсепараторные.... сепаратор поставили для улучшения характеристик на вращение,но снизили на скручивание))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2012, 23:35
Сообщение
#57
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3659 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Благодаря максимально возможному количеству игольчатых роликов, игольчатые роликовые подшипники без сепаратора обладают наивысшей грузоподъемностью при наименьших габаритах. а с сепаратором наоборот выдерживают меньшую радиальную нагрузку,но имеют большую вращательную способность....,что в маятнике нахрен не нужно,а нужна именно возможность держать радиалку..... +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2012, 23:36
Сообщение
#58
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
так шо это не колхоз а тюненх)))))))))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2012, 23:42
Сообщение
#59
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Ну, вот и поговорили))) Ставь. ЗЫ: Будишь первым открывателем)) а я не буду))) я лучше тимкен" куплю...
И ещё эти подшипники рассчитаны на работу в масле... И иголки частые закиснут в разы быстрей чем "штатные" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2012, 23:45
Сообщение
#60
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
не важно,материалы одни и теже,нагрузки одни и теже,вся разница в сепараторе.... который является только минусом... а марка смазки зависит от условий работы , а не от подшипника)))))))))))))) гы-гы и не закиснут если их хотябы раз в год мыть
да я еще подшипники мажу халявным моторексом универсальным)))))))) пришел Денис ща будем получать по ушам за флудерню)))))))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2012, 23:48
Сообщение
#61
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
*Какие ваши доказательства* Арни...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2012, 23:53
Сообщение
#62
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
а шо тут доказывать,это и ежу понятно,что в мотор графитку не засунешь и жарить картошку на веретенке не будешь)))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2012, 23:54
Сообщение
#63
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Короче ставь... Но, помни Халява она долго не служит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2012, 23:56
Сообщение
#64
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
спасибо,если шо буду валить все на тебя... тыж не смог меня переубедить
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2012, 0:05
Сообщение
#65
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
спасибо,если шо буду валить все на тебя... тыж не смог меня переубедить Халява эта сладкая, и манящее слово для Русского человек тоже самое Колхозный подход к ремонту техники... Типа а вкорячу-ка я подшипники от зила нехай пойдет... И смажу всё халявной смазкой типа литол Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2012, 0:20
Сообщение
#66
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
моторекс,это не литол какойнить, а серьезная швейцарская контора,поставляющая смазочные материалы,для многих именитых производителей мототехники...тпа ктм,хонда итд итп)))))
http://www.motorexusa.com/downloads.asp вот в такой банке смазка,ей и мажу... http://www.motorexusa.com/prod_detail.asp?id=36 по поводу сальников,,,, вот размеры... 20х26х5 погуглив прикинул,что можно подобрать.... цена 50 рублей штука.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2012, 8:13
Сообщение
#67
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
хм... а внешние.... тоже нагуглишь?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2012, 9:21
Сообщение
#68
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
внешние пыльники... хрен знает,где еще такое может использоваться....... втулка например есть похожая в редукторе мотоблок нева 1....
вот и пыльник 30.8x38.5x7x14 http://www.sym-center.ru/product/20894/ у родного пыльника вместо 38,8 41 это я как понимаю внешний размер и особой роли не иг8рает.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2012, 10:02
Сообщение
#69
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Всё ещё ищешь)) Вот тебя прёт-то... ЗЫ: Дааа Эту страну не победить... продолжай интересно потом все размеры сальников, подшипников в отдельную тему выделить где брал и так далее... Пригодится для страждущих))
Весомая разница в место 500 с копейками, за пыльник 52 руб.Сашка, если ты начал такое инородное внедрение, то будь ласка) сделай фото отчётик как всё встанет.Неее не для меня... Для будущих поколении)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2012, 10:06
Сообщение
#70
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
да вот сижу ща со штангелем делать нехрен....а может из этого что выйдет))))))))
подшипнички встали как родные)))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2012, 10:16
Сообщение
#71
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Не тема конечно интересная - ты пиши, что подходит. Но... видишь ли в чем дело, вот приходит ко мне клиент, или я сам к себе прихожу. У меня нет особо времени заниматься поисками, потому что есть работа, где денег дают, есть дача - где копать ремонтировать надо, есть девушка, которой тоже мое время нужно (плюс значительно более серьезные доработки мотоцилка, чем замена подшипников)... и тут я сажусь на нцать часов искать подшипники, а потом колесить по городу, а потом бегать к токарю что бы укоротить какую ни то втулку или поправить внутренний размер и тд...???? да нахрен мне это сдалось - 5 минут и посылка оформленна, через пару недель лежит на почте, где мне посылки зачастую уже без очереди отдают (к женщинам подход нужен ) - еще 15 минут и ремкомплект у меня дома... а дома у меня и так лежит маленький стратегический запасик - т.е. если что я сразу смогу поставить, а потом 20 минут потрачу на покупку.
Весь комплект аллбалса на хрку (как то подшипники, сальники,втулки колес, линков, аморта, маятника, рулевой, включая сальник аморта и сальники бушинги на вилку) выходил летом в районе 11 тыщ, если мне память не изменяет - Паш поправь если что Так что тема интересная - но лично мне жалко своего времени, тем более что я понимаю что ВЕСЬ КОМЛЕКТ заменить неудасться... а срок ремонта будет зависеть от срока поставки самой медленной детали... а если что то заказывать из японии или штатов - платить за доставку все равно придеться -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2012, 10:21
Сообщение
#72
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
да то понятно,но когда делать нехрен....))))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2012, 10:22
Сообщение
#73
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
С подшипниками всё ясно... Давай пыльники, и сальники, посмотрим как встанут на маятник Если будет отличия от "стокового" то затея не прокатит... Так как без этих очень важных деталей подшипники умрут. Всё таки Эндуро ЗЫ: Халявный моторекс" ситуацию не спасёт)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2012, 10:24
Сообщение
#74
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
С подшипниками всё ясно... Давай пыльники, и сальники, посмотрим как встанут на маятник Если будет отличия от "стокового" то затея не прокатит... Так как без этих очень важных деталей подшипники умрут. Всё таки Эндуро ЗЫ: Халявный моторекс" ситуацию не спасёт))) Под прозапас вариант Домонгола (к сожалению не знаю как по имени отчеству) вполне подходит, кстати - но надо просчитать экономическую целесообразность - стоит ли овчинка выделки. и пыльники и втулки мона при случае заранее заказать - главное что бы на момент ремонта это под рукой было ЗЫ: а по поводу подшипников с сепаратором или без - тут у меня мнения нет, не специалист я в подшипниках, по этому коли понимаю что не понимаю всегда стремлюсь при замене найти максимально близкий аналог. Умом понимаю что с большим количеством иголок будет меньше набивать на втулке. На корзинах сцепления кстати так часто делают - меняют редкий оригинальный игольчатый подшипник на более частый... иначе гремит зараза. но тут как бы смазка не маслом под давлением и вращение очень ограничено... по этому буду следить за вашими дебатами, с целью повышения уровня общих знаний -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2012, 10:27
Сообщение
#75
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
Денису... Саша ))))
вроде как за все кроме втулок 400 рублей..... втулки можно в экзисте дернуть за 2е 1050 итого 1450 рублей... особой выгоды конечно нет.... втулки портят картину.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 8:18 |