Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мой путь эндуро мотоциклов, Djebel200->DRZ400S->KTM400EXC-G->CRM250 Mk2
Egor1980
сообщение 19.10.2012, 10:01
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


А чтож надо попробовать, но видидимо сроки встречи могут немного растянуться ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 19.10.2012, 11:48
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Egor1980 @ 19.10.2012, 7:01) *
А чтож надо попробовать, но видидимо сроки встречи могут немного растянуться ))

Да, про бак было бы очень актуально!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.10.2012, 13:24
Сообщение #28


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(mark97 @ 19.10.2012, 7:18) *
Ну и как мопед?Эндурить можно?

Мне очень понравилось, эдакий велосипед с моторчиком который тащит в любую горку, во всяком случае во все которые были я заехал очень легко) Только вилка жесткая, кроссовый мопед всетаки, ну и ресурс соответственный) Я сейчас надеюсь что заказанная црмка по весу будет ощущаться не намного тяжелее)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 19.10.2012, 13:36
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(newone @ 19.10.2012, 15:24) *
Мне очень понравилось, эдакий велосипед с моторчиком который тащит в любую горку, во всяком случае во все которые были я заехал очень легко) Только вилка жесткая, кроссовый мопед всетаки, ну и ресурс соответственный) Я сейчас надеюсь что заказанная црмка по весу будет ощущаться не намного тяжелее)

а попке как ? не жестко ?



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.10.2012, 13:51
Сообщение #30


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(roman-black2 @ 19.10.2012, 14:36) *
а попке как ? не жестко ?

Там две модификации ЦР со стальной рамой и большой мягкой сидушкой и с алюминиевой рамой и узкой жеской сидушкой) На мягкой сидеть удобно, но держать байк коленями менее удобно, соответственно на жесткой сидишь как на заборе, то бишь желания сидеть нету smile.gif зато коленками держать байк очень удобно, он кажется выше)

Если посмотреть фотки в теме SuP про прокат, видно разницу. Есть фотка где видно ЦР с алю рамой, на нем номер 21. И чуть выше есть фотка где ЦР с стальной рамой стоит облокотившись на дерево, на морде у него канистра маленькая ещё.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 19.10.2012, 15:25
Сообщение #31


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Правильно сказал про ДРЗ, где-то он на низах едет, а где-то глохнет, но и бывает уже глохнет и едет, но при откручивании ручки взрывается, т.е рвет.Не отдозируешь газульку или я еще не прикатался((( это все по сравнению с с Джебом моим 250-кой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
B@nder@S
сообщение 19.10.2012, 20:27
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 24.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Сургут, ХМАО
Мотоцикл: Виртуальный Дюбелевод

Репутация:   0  


Ради интереса залез поискать тюненые баки на CRM. Их не нашел, но нашел багажники, коих так не хватает в стоке:
Первый и второй.
Есть еще защита и куча контрактных запчастей...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.10.2012, 19:27
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Андрей_ДВ @ 19.10.2012, 16:25) *
Правильно сказал про ДРЗ, где-то он на низах едет, а где-то глохнет, но и бывает уже глохнет и едет, но при откручивании ручки взрывается, т.е рвет.Не отдозируешь газульку или я еще не прикатался((( это все по сравнению с с Джебом моим 250-кой.

Да да. и по весу - чугуниевый. У меня друг кроссмен, но начинал с хрки - из всех поюзанных мотов больше всего не любит дрз400с - не любит и не понимает. именно по всему вышеперечисленному. Это я не в огород дрзводов - ибо не обязанны все любить тот или иной мотоцикл, а к тому, что смотри-ка ты - и другие люди тоже самое говорят...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.10.2012, 19:37
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(B@nder@S @ 19.10.2012, 23:27) *
но нашел багажники, коих так не хватает в стоке:
Первый и второй.
Есть еще защита и куча контрактных запчастей...


Правильно - от небольшого стокового веса надо избавляться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.10.2012, 20:41
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 20.10.2012, 20:37) *
Правильно - от небольшого стокового веса надо избавляться.

Соглашусь - брать два-тэ, в нынешних реалиях, и устанавливать багажники это ммм как минимум тема для обсуждения с психоаналитикомsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 20.10.2012, 22:20
Сообщение #36


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 20.10.2012, 21:41) *
Соглашусь - брать два-тэ, в нынешних реалиях, и устанавливать багажники это ммм как минимум тема для обсуждения с психоаналитикомsmile.gif

Хз, мелкий легкий багажник, чтоб привязать инструмент, полторашку бензина и бутылку для попить - вещь крайне полезная, т.к. все выше перечисленное не надо пихать в рюкзак. А с рюкзаком ездить, это как-то фуфуфу smile.gif
Это ж гражданский два-тэ, значит на нем надо исследовать окрестности своего города, а не на пикапе до трассы привезти и погонзать.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 21.10.2012, 6:06
Сообщение #37


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Вчера выгуливал свой Джебель (простоял долго) и понял еще одну разницу с ДРЗ biggrin.gif .У них разные газульки, у Дрз-та короткая, а на Джебе-больше ход.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.10.2012, 12:35
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Хорошую тему началEgor1980 , неплохо, если и другие , продолжительное время ездившие на разных эндурках, поделятся своими впечатлениями.Пока могу только поддержать в отношении Дж-200, все вышесказанное- чистая правда.+ удобный доступ к карбюратору и пр, запы даже оригинал дешевле в сравнении с другими мотоциклами,не говоря уже о китайских аналогах от ГХ-мото. И посадка у него не отличается сильно от большой тройки, он воспринимается как нормальный эндурик, только чуть меньше по кубатуре и весу и ниже. А вот Ямаха Серов и Супершерпа по эргономике совершенно другие, не знаю, как это выразить. Т.е, если цель- научиться ездить и пересесть потом на что-то побольше, то лучше взять ДЖ-200. А если нужен низкий мопед, и при этом достаточно мощный, и нет цели пересаживаться на что-то более кубатурное или злое, тогда лучше сразу Шерпа.Подвески, при этом, к сожалению в обоих случаях не айс. Но можно доработать напильником wink.gif , в обоих случаях.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
B@nder@S
сообщение 21.10.2012, 15:19
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 24.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Сургут, ХМАО
Мотоцикл: Виртуальный Дюбелевод

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 20.10.2012, 23:41) *
Соглашусь - брать два-тэ, в нынешних реалиях, и устанавливать багажники это ммм как минимум тема для обсуждения с психоаналитикомsmile.gif


Угу, алюминиевый багажник прибавляет просто огромную цифру к весу... А из говен его [CRM] тягать за крыло видимо проще и легче, чем за маленький и удобный багажник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.10.2012, 15:46
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(B@nder@S @ 21.10.2012, 18:19) *
Угу, алюминиевый багажник прибавляет просто огромную цифру к весу...


Пустой багажник возить зачем?

Цитата(B@nder@S @ 21.10.2012, 18:19) *
тягать

За веревочки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 22.10.2012, 5:17
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


А я багажник сам сварил из стальной тележки, на которых возят большие сумки. Получилось замечательно, вес небольшой (~1кг) и не чувствуется.
Нужно в поход - поставил за 5 минут, привязал к нему рюкзак, посадил сзади девушку и едешь спокойно.
Нужно на гонку - снял за 5 минут, закинул в рюкзачок за спиной пару ключей и погнал.
Этим и хорош CRM, универсальностью и живучестью.

З.Ы. Передний багажник тоже делал, иногда пригождается. Если кому надо, могу чертеж сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 22.10.2012, 7:47
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Передний багажник это интересно, всеж иногда приятно скататься с полаточкой и большим количеством шмуртяки куданибудь на природу подальше от дома, а на руль привесить что нибудь обьемное и легкое типа пенки. Вообще в замен к штатному свеу заказал пару позиций http://www.ebay.com/itm/Brand-Popular-Cust...243&vxp=mtr заместо ближнего и http://www.aliexpress.com/item/Super-brigh.../485075006.html заместо дальнего , но заказал 2 шт тоесть свет может получиться интересный. Вообще задний багажник штатный не вижу смысла покупать там не предусмотренна установка боковых рамок под сумки и недостаточная жесткость чтоб гружоному ездить по грейдеру с нормальной скоростью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 22.10.2012, 8:28
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Egor1980 @ 18.10.2012, 21:12) *
Ну собственно с DRZ400S у меня сложились очень интересные отношения, с...... Тошнить на DRZте не не доставляет удовольствия и подначивает все время ломиться куда то.


Что есть то есть smile.gif
Зато как теперь спокойно после отрывров на DRZ я на автомобиле передвигаюсь.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 22.10.2012, 8:32
Сообщение #44


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(Egor1980)
...

Егор, здарова.
Слушай, а как ты пережил замену КТМовских подвесок на CRMовские? Прокатился на выходных на одном небезызвестном црме (после cr125r) и возникло ощущение, что их там нет. Я конечно понимаю, что один эндуро, а второй кросс...

Поясню чуть: расскажи свое мнение о подвесках вышеперечисленных мотов. 200ка по ряду причин не интересна ))



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 22.10.2012, 8:37
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


На автомобиле спокойно ездить начинаю ездить только после прохвата на GSFе )), но как показывает практика хватает на день на два успокоиться, мне потом либо опять на дорожник либо машину мучать начинаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 22.10.2012, 8:53
Сообщение #46


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


раз пошла такая пьянка...внесу ка и я свои 5 копеек. читаю отзывы,и складывается ощущение что все тесты сводятся к преимуществу одной модели перед другой(недавно и я сам страдал такой бедой).перед дырзиком был промежуток времени когда был безлошадным,много думал,перебирал все варианты мотов что были,и осмысливал опыт владения каждого из них.
YZ125-ну тут и ежу понятно-спорт инвентарь,и этим все сказано-дальше трассы или дома-это мазохизм!
софты 250 4т-для меня-это начальный уровень познания эндуро, ну и продолжение направления покататься для души без фанатизма.лично мне его хватило на год и ни грамма об этом не жалею.
CRM250AR-это отдельная песня!мои впечатления о нем на позитивмото наверно читали многие,до сих пор ничего отнять от сказанного не получается!для меня два минуса-не потошниш(греется,хотя не кипел ни разу),и проблема найти цилиндр на него(всё что говорят о проблеме других запчастей на него-бред!имея микрофиш-все запы прекрасно бьются,даже на мегазипе).ну и маленькое дополнение-для меня он слишком резвый
XR400-это тот мот который полностью покрывал мои запросы,но один жирный минус-отсутствие электростартера,что в моей среде обитания это далеко не лишний девайс.соответственно логическим продолжением моей мотоэпопеи становится DRZ400S!почему именно он?кто бы что не говорил о том или о другом байке-он высказывает свои требования от мота.у всех они разные(требования).и чтобы в этом утвердиться-начинают хаять другие аппараты.выбор мота-это как выбор нижнего белья,в котором чувствуеш себя комфортно.давно в журнале было сравнение дырзета с каким-то байком,его назвали гегемоном в своём сегменте!полностью соглашусь с этим высказыванием.ничего подобного не создал ни один производитель(я сам до недавнего времени был приверженцем хонды)..другими словами-я нашел свои трусы!!!:-D:-D:-D

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.10.2012, 9:46
Сообщение #47


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Соглашусь, но кокнретно к 400с есть одна претензия, от которой сложно отмазаться - вес. Ну может атлетам и нравится ходить в тяжеленных трусах - мне нет... а учитывая наличие еще 2 моделей ДРЗ.... начинаешь ощущать на собственной шкуре "сегментирование рынка" производителем... я бы проголосовал пусть за редкую но Ешку



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 22.10.2012, 10:11
Сообщение #48


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 22.10.2012, 10:46) *
Соглашусь, но кокнретно к 400с есть одна претензия, от которой сложно отмазаться - вес. Ну может атлетам и нравится ходить в тяжеленных трусах - мне нет... а учитывая наличие еще 2 моделей ДРЗ.... начинаешь ощущать на собственной шкуре "сегментирование рынка" производителем... я бы проголосовал пусть за редкую но Ешку

Ага, и на редкой Ешке жахнуть своим ходом за пару-тройку тыщ км в одну сторону, так сказать сделать поголовье Ешек еще меньшеsmile.gif
Sка - у н и в е р с а л ь н е е



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 22.10.2012, 10:17
Сообщение #49


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(shevard @ 22.10.2012, 16:28) *
Зато как теперь спокойно после отрывров на DRZ я на автомобиле передвигаюсь.....

biggrin.gif Таже фигня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 22.10.2012, 10:28
Сообщение #50


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 22.10.2012, 9:46) *
Соглашусь, но кокнретно к 400с есть одна претензия, от которой сложно отмазаться - вес. Ну может атлетам и нравится ходить в тяжеленных трусах - мне нет... а учитывая наличие еще 2 моделей ДРЗ.... начинаешь ощущать на собственной шкуре "сегментирование рынка" производителем... я бы проголосовал пусть за редкую но Ешку

Ден,если бы я хотел хард-рассматривал бы хард(KTM,CRF X,WR),но никак не Ешку.400й дырзет,лично для меня,-универсальный эндуро-который подходит мне больше всего!ресурсный мотор и прекрасная подвеска,прямолинейность хода приятно удивила...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:22
Яндекс.Метрика