![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё что говорят о проблеме других запчастей на него-бред! Для замены вала КПП на CRM-AR пришлось контрактый движок покупать. Запы бьются, но не поставляются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден,если бы я хотел хард-рассматривал бы хард(KTM,CRF X,WR),но никак не Ешку.400й дырзет,лично для меня,-универсальный эндуро-который подходит мне больше всего!ресурсный мотор и прекрасная подвеска,прямолинейность хода приятно удивила... Володь, это прекрасно!!!!!!! ![]() Это не претензия к выбору мотоцикла, к тебе, к любителям ДРЗ и даже не к производителю - это мое подспудное желание видеть нечто подобное... но ПОЛЕГЧЕ блин!... Мммм а кто готов сравнить ДРЗ400с с КТМ525????? по ресурсности, по массе я в состоянии ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мммм а кто готов сравнить ДРЗ400с с КТМ525????? по ресурсности, по массе я в состоянии ![]() тут спорить бесполезно,Ден!не та финансовая категория!я не...... у дочь президента чтоб позволить себе дрын за поллимона.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут спорить бесполезно,Ден!не та финансовая категория!я не...... у дочь президента чтоб позволить себе дрын за поллимона.... да... ммм... нуу.... даже в нашем нищебродском захолустье оных замечено уже немало.... а по ценам - еще не известно что дешевле выскочит, с нынешними аппетитами продавцов - более менее свежий дрз400 или ктм525... Хорошо, инвертируем вопрос - предположим дось президенту заночевала в вашем ауле, дочь довольна - папа отсыпал - Вопрос конертено тебе Вов - пойдет 525 на замену 400 или нет? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да... ммм... нуу.... даже в нашем нищебродском захолустье оных замечено уже немало.... а по ценам - еще не известно что дешевле выскочит, с нынешними аппетитами продавцов - более менее свежий дрз400 или ктм525... Хорошо, инвертируем вопрос - предположим дось президенту заночевала в вашем ауле, дочь довольна - папа отсыпал - Вопрос конертено тебе Вов - пойдет 525 на замену 400 или нет? ![]() таких как мой,Ден,получится минимум два за один 525 кетум!еслиб случился такой подарок-тут и думать нечего-кетум!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() я конечно не дочь, но по моему соблазн засчитан ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль, что на просторах интернета мало русскоязычной инфы по эксплуатации KTM.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль, что на просторах интернета мало русскоязычной инфы по эксплуатации KTM. На Сахалине в Южном, последнее время КТМофилов замечен прирост! Даже представительство открыли там! ![]() Знакомый эндурист сменил WR250 на KTM300 - говорит мотоцикл для езды, просто едешь и не паришься! Любые сложные участки для мотоцикла не проблема, мол - как для этих целей и придуман!! ...даже сам начал заглядываться на оранжевое чудо, но потом посмотрел цену и любовь к КТМ тут же закончилась... свой Honda CRM250R я купил за 75 000 руплей. ![]() Про CRM добавлю, 2Т - это еще и фанфактор, для тех кому надо, имхо 4Т попроще будет... тут сильно много приходится думать об оборотах, хотя и звезда у меня зубов на 50 стоит... огромный такой тазик... Валит CRM не хуже DRZ особенно AR и низы у него именно от этого мощностного клапана и рождены!! и расход от туда же... компутер фигли. ...у меня старая версия ![]() Единственный и наверное основной минус для меня - старюсь не ездить по асфальту! Долго держать высокие обороты - вредно для ЦПГ, хотя и не смертельно... но я чёт очкую... да и техника жутко надежная, две недели без масла работал, хотя я жарил на нем по лесам - DRZ отставали... в итоге компрессия кончилась... затер кольца в цилиндр. Пришлось менять... поршень... на новый стандартного размера!! ![]() -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль, что на просторах интернета мало русскоязычной инфы по эксплуатации KTM. Эгхм.... велкам то мотогон.ру ![]() На Сахалине в Южном, последнее время КТМофилов замечен прирост! Даже представительство открыли там! ![]() Знакомый эндурист сменил WR250 на KTM300 - говорит мотоцикл для езды, просто едешь и не паришься! Любые сложные участки для мотоцикла не проблема, мол - как для этих целей и придуман!! ...даже сам начал заглядываться на оранжевое чудо, но потом посмотрел цену и любовь к КТМ тут же закончилась... свой Honda CRM250R я купил за 75 000 руплей. ![]() Про CRM добавлю, 2Т - это еще и фанфактор, для тех кому надо, имхо 4Т попроще будет... тут сильно много приходится думать об оборотах, хотя и звезда у меня зубов на 50 стоит... огромный такой тазик... Валит CRM не хуже DRZ особенно AR и низы у него именно от этого мощностного клапана и рождены!! и расход от туда же... компутер фигли. ...у меня старая версия ![]() Единственный и наверное основной минус для меня - старюсь не ездить по асфальту! Долго держать высокие обороты - вредно для ЦПГ, хотя и не смертельно... но я чёт очкую... да и техника жутко надежная, две недели без масла работал, хотя я жарил на нем по лесам - DRZ отставали... в итоге компрессия кончилась... затер кольца в цилиндр. Пришлось менять... поршень... на новый стандартного размера!! ![]() Хороший мопэд, тут спорить смысла нет, хороший, на редкость надежный - одна проблема - ну не айс у него с запчастями... не айс. слишком быстро сняли его с производства -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так если речь зашла про CRM, ведь есть же его аналоги с доступными запчастями - RMX250 и KDX250. Причём у RMX`а, как мне кажется, двигло от RM`а.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём у RMX`а, как мне кажется, двигло от RM`а. врде бы там разница на 15 лошадок . у РМ 250 - 55 кобыл. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ отставали... Водители DRZов отставали ![]() врде бы там разница на 15 лошадок . у РМ 250 - 55 кобыл. RMXы есть разные....У гражданской версии 40л.с.,а у R-овской около 55л.с.,пластиковый бак,без поворотников,приборки и весит меньше(105кг). Вот R версия(американец): ![]() Кстати,судя по истории модели выпускался до 2002г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mark97
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ не для лесов Для болот может и тяжелый, но для леса ни в коем случае. Недавно выгуливал Джеба своего, а сегодня ДРЗ-та. Разница не особо чувствуется. Только Джебелем рулишь как на велике, а на ДРЗ-те газом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес не чувствуется до тех пор, пока не пытаешься прыгать, закидывать мот на препятствия и тд. я не имею конечно прыжки с принимала на скорости. я имею ввиду маневры на невысокой скорости, с участием подвески, баланса и тд
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баланс и маневры у них (Джебел и ДРЗ) практически одинаковы.А остальное: закид или вытягивание конечно чувствуется, но для покатушек не существенно. А мне больше пока не надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес не чувствуется до тех пор, пока не пытаешься прыгать, закидывать мот на препятствия и тд. я не имею конечно прыжки с принимала на скорости. я имею ввиду маневры на невысокой скорости, с участием подвески, баланса и тд +100. Пробовал с джебелем что-то сделать... тяжел он. Наверное мастер справится, но учиться лучше на другом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждому свое. Может потому, что в свое время накатался на кроссе да и время берет свое, мне уж как то лучше катать в тайге в удовольствие и доказывать кому-то свое мастерство не нужно. Пока для моих целей подходит ДРЗ. Изменятся условия-может поменяю мнение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глубокий песок вообще отдельная тема,выход на глиссер не беру(места мало),джеб натуральный велосипед,до сих пор удивляюсь его управляемости.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для болот может и тяжелый, но для леса ни в коем случае. Недавно выгуливал Джеба своего, а сегодня ДРЗ-та. Разница не особо чувствуется. Только Джебелем рулишь как на велике, а на ДРЗ-те газом ![]() +100500!а я всё думаю-в чем же разница между софтами и 400м иксером и дырзетом!?так и есть-если на софтах и 400м иксере при маневре учитываеш вес мота,то на дырзике достаточно поиграть газом,он все делает сам!!!а прямолинейность хода просто сказка!-не болит голова что в какой-то момент подломит колесо-чуть дал газу и не заметил подвоха на грунте! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
софтами и 400м иксером и дырзетом!? Эти 400-ки нисколько не менее "софты". По терминологии, или все обычные эндуро, которые могут ездить в жесткач это харды, или харды только современные спортивные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти 400-ки нисколько не менее "софты". По терминологии, или все обычные эндуро, которые могут ездить в жесткач это харды, или харды только современные спортивные. не буду спорить че там соф а че хард!дырзик точно не софт и не хард-это dual sport!!!действительно уникальный мопед... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дырзик точно не софт Это про S-ку то? Тогда 250-ки не обзывай софтами ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так парни не ссортесь
![]() ![]() Кстати, сегодня катался в паре с Джебелом, что тут сказать....Мне приходилось его ждать или подстраиваться под его езду. Я не хочу сказать, что водитель мопеда плохой ездок-напротив, хорошо рулит.Просто нравы у них разные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это про S-ку то? . про неё родимую :-) Так парни не ссортесь ![]() ![]() Кстати, сегодня катался в паре с Джебелом, что тут сказать....Мне приходилось его ждать или подстраиваться под его езду. Я не хочу сказать, что водитель мопеда плохой ездок-напротив, хорошо рулит.Просто нравы у них разные. а мы и не ссоримса!мне всёравно у кого какие термины.я на дырзике и ногами в грязь и с размаху плюхаюсь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:29 |