Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мой путь эндуро мотоциклов, Djebel200->DRZ400S->KTM400EXC-G->CRM250 Mk2
Huandi
сообщение 22.10.2012, 10:38
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Kardan @ 22.10.2012, 11:53) *
всё что говорят о проблеме других запчастей на него-бред!


Для замены вала КПП на CRM-AR пришлось контрактый движок покупать. Запы бьются, но не поставляются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.10.2012, 12:27
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Kardan @ 22.10.2012, 11:28) *
Ден,если бы я хотел хард-рассматривал бы хард(KTM,CRF X,WR),но никак не Ешку.400й дырзет,лично для меня,-универсальный эндуро-который подходит мне больше всего!ресурсный мотор и прекрасная подвеска,прямолинейность хода приятно удивила...

Володь, это прекрасно!!!!!!! smile.gif Но могли бы вес сделать на 10кг поменьше - цены бы ему вообще как дуалспорту НЕ БЫЛО!!!!
Это не претензия к выбору мотоцикла, к тебе, к любителям ДРЗ и даже не к производителю - это мое подспудное желание видеть нечто подобное... но ПОЛЕГЧЕ блин!...

Мммм а кто готов сравнить ДРЗ400с с КТМ525????? по ресурсности, по массе я в состоянииsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 22.10.2012, 15:09
Сообщение #53


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 22.10.2012, 12:27) *
Мммм а кто готов сравнить ДРЗ400с с КТМ525????? по ресурсности, по массе я в состоянииsmile.gif

тут спорить бесполезно,Ден!не та финансовая категория!я не...... у дочь президента чтоб позволить себе дрын за поллимона....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.10.2012, 15:42
Сообщение #54


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Kardan @ 22.10.2012, 16:09) *
тут спорить бесполезно,Ден!не та финансовая категория!я не...... у дочь президента чтоб позволить себе дрын за поллимона....

да... ммм... нуу.... даже в нашем нищебродском захолустье оных замечено уже немало.... а по ценам - еще не известно что дешевле выскочит, с нынешними аппетитами продавцов - более менее свежий дрз400 или ктм525...

Хорошо, инвертируем вопрос - предположим дось президенту заночевала в вашем ауле, дочь довольна - папа отсыпал -
Вопрос конертено тебе Вов - пойдет 525 на замену 400 или нет?smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 23.10.2012, 8:51
Сообщение #55


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 22.10.2012, 15:42) *
да... ммм... нуу.... даже в нашем нищебродском захолустье оных замечено уже немало.... а по ценам - еще не известно что дешевле выскочит, с нынешними аппетитами продавцов - более менее свежий дрз400 или ктм525...

Хорошо, инвертируем вопрос - предположим дось президенту заночевала в вашем ауле, дочь довольна - папа отсыпал -
Вопрос конертено тебе Вов - пойдет 525 на замену 400 или нет?smile.gif

таких как мой,Ден,получится минимум два за один 525 кетум!еслиб случился такой подарок-тут и думать нечего-кетум!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.10.2012, 9:25
Сообщение #56


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
я конечно не дочь, но по моему соблазн засчитанsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 26.10.2012, 14:48
Сообщение #57


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Жаль, что на просторах интернета мало русскоязычной инфы по эксплуатации KTM.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 26.10.2012, 15:50
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Цитата(Юра_эндуро @ 26.10.2012, 11:48) *
Жаль, что на просторах интернета мало русскоязычной инфы по эксплуатации KTM.


На Сахалине в Южном, последнее время КТМофилов замечен прирост! Даже представительство открыли там! rolleyes.gif
Знакомый эндурист сменил WR250 на KTM300 - говорит мотоцикл для езды, просто едешь и не паришься! Любые сложные участки для мотоцикла не проблема, мол - как для этих целей и придуман!! ...даже сам начал заглядываться на оранжевое чудо, но потом посмотрел цену и любовь к КТМ тут же закончилась... свой Honda CRM250R я купил за 75 000 руплей. spiteful.gif так что - мы тоже ждем приезда дочки призиднта!!!

Про CRM добавлю, 2Т - это еще и фанфактор, для тех кому надо, имхо 4Т попроще будет... тут сильно много приходится думать об оборотах, хотя и звезда у меня зубов на 50 стоит... огромный такой тазик... Валит CRM не хуже DRZ особенно AR и низы у него именно от этого мощностного клапана и рождены!! и расход от туда же... компутер фигли. ...у меня старая версия rolleyes.gif все на тросиках - зато на вехах мот лихо оживает и на низах не пасует...
Единственный и наверное основной минус для меня - старюсь не ездить по асфальту! Долго держать высокие обороты - вредно для ЦПГ, хотя и не смертельно... но я чёт очкую... да и техника жутко надежная, две недели без масла работал, хотя я жарил на нем по лесам - DRZ отставали... в итоге компрессия кончилась... затер кольца в цилиндр. Пришлось менять... поршень... на новый стандартного размера!! spiteful.gif




--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.10.2012, 16:18
Сообщение #59


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Юра_эндуро @ 26.10.2012, 15:48) *
Жаль, что на просторах интернета мало русскоязычной инфы по эксплуатации KTM.

Эгхм.... велкам то мотогон.руsmile.gif


Цитата(Volk 27 @ 26.10.2012, 16:50) *
На Сахалине в Южном, последнее время КТМофилов замечен прирост! Даже представительство открыли там! rolleyes.gif
Знакомый эндурист сменил WR250 на KTM300 - говорит мотоцикл для езды, просто едешь и не паришься! Любые сложные участки для мотоцикла не проблема, мол - как для этих целей и придуман!! ...даже сам начал заглядываться на оранжевое чудо, но потом посмотрел цену и любовь к КТМ тут же закончилась... свой Honda CRM250R я купил за 75 000 руплей. spiteful.gif так что - мы тоже ждем приезда дочки призиднта!!!

Про CRM добавлю, 2Т - это еще и фанфактор, для тех кому надо, имхо 4Т попроще будет... тут сильно много приходится думать об оборотах, хотя и звезда у меня зубов на 50 стоит... огромный такой тазик... Валит CRM не хуже DRZ особенно AR и низы у него именно от этого мощностного клапана и рождены!! и расход от туда же... компутер фигли. ...у меня старая версия rolleyes.gif все на тросиках - зато на вехах мот лихо оживает и на низах не пасует...
Единственный и наверное основной минус для меня - старюсь не ездить по асфальту! Долго держать высокие обороты - вредно для ЦПГ, хотя и не смертельно... но я чёт очкую... да и техника жутко надежная, две недели без масла работал, хотя я жарил на нем по лесам - DRZ отставали... в итоге компрессия кончилась... затер кольца в цилиндр. Пришлось менять... поршень... на новый стандартного размера!! spiteful.gif


Хороший мопэд, тут спорить смысла нет, хороший, на редкость надежный - одна проблема - ну не айс у него с запчастями... не айс. слишком быстро сняли его с производства



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 26.10.2012, 18:15
Сообщение #60


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Так если речь зашла про CRM, ведь есть же его аналоги с доступными запчастями - RMX250 и KDX250. Причём у RMX`а, как мне кажется, двигло от RM`а.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.10.2012, 20:57
Сообщение #61


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Юра_эндуро @ 26.10.2012, 19:15) *
Причём у RMX`а, как мне кажется, двигло от RM`а.

врде бы там разница на 15 лошадок . у РМ 250 - 55 кобыл.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 27.10.2012, 5:28
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Volk 27 @ 26.10.2012, 12:50) *
DRZ отставали...

Водители DRZов отставали wink.gif А вообще да,DRZ не для лесов и болот,тяжёлый.
Цитата(далекоездячий @ 26.10.2012, 17:57) *
врде бы там разница на 15 лошадок . у РМ 250 - 55 кобыл.

RMXы есть разные....У гражданской версии 40л.с.,а у R-овской около 55л.с.,пластиковый бак,без поворотников,приборки и весит меньше(105кг).
Вот R версия(американец):

Кстати,судя по истории модели выпускался до 2002г.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 27.10.2012, 14:03
Сообщение #63


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


mark97
good.gif Вот про эту версию я и думал, а перед этим мопедом шёл тот у которого перевёртышь и он вроде шёл исключительно полносильный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 27.10.2012, 14:13
Сообщение #64


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(mark97 @ 27.10.2012, 13:28) *
DRZ не для лесов

Для болот может и тяжелый, но для леса ни в коем случае. Недавно выгуливал Джеба своего, а сегодня ДРЗ-та. Разница не особо чувствуется. Только Джебелем рулишь как на велике, а на ДРЗ-те газом biggrin.gif . Да и вес не особо ощущается. Это все применительно для леса, но и может быть для небольших грязей по ступицу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.10.2012, 14:56
Сообщение #65


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вес не чувствуется до тех пор, пока не пытаешься прыгать, закидывать мот на препятствия и тд. я не имею конечно прыжки с принимала на скорости. я имею ввиду маневры на невысокой скорости, с участием подвески, баланса и тд



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 27.10.2012, 15:28
Сообщение #66


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Баланс и маневры у них (Джебел и ДРЗ) практически одинаковы.А остальное: закид или вытягивание конечно чувствуется, но для покатушек не существенно. А мне больше пока не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2012, 16:02
Сообщение #67


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 27.10.2012, 15:56) *
вес не чувствуется до тех пор, пока не пытаешься прыгать, закидывать мот на препятствия и тд. я не имею конечно прыжки с принимала на скорости. я имею ввиду маневры на невысокой скорости, с участием подвески, баланса и тд


+100. Пробовал с джебелем что-то сделать... тяжел он. Наверное мастер справится, но учиться лучше на другом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 27.10.2012, 16:09
Сообщение #68


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Каждому свое. Может потому, что в свое время накатался на кроссе да и время берет свое, мне уж как то лучше катать в тайге в удовольствие и доказывать кому-то свое мастерство не нужно. Пока для моих целей подходит ДРЗ. Изменятся условия-может поменяю мнение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.10.2012, 16:13
Сообщение #69


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


глубокий песок вообще отдельная тема,выход на глиссер не беру(места мало),джеб натуральный велосипед,до сих пор удивляюсь его управляемости.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 28.10.2012, 7:04
Сообщение #70


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Андрей_ДВ @ 27.10.2012, 14:13) *
Для болот может и тяжелый, но для леса ни в коем случае. Недавно выгуливал Джеба своего, а сегодня ДРЗ-та. Разница не особо чувствуется. Только Джебелем рулишь как на велике, а на ДРЗ-те газом biggrin.gif . Да и вес не особо ощущается. Это все применительно для леса, но и может быть для небольших грязей по ступицу.

+100500!а я всё думаю-в чем же разница между софтами и 400м иксером и дырзетом!?так и есть-если на софтах и 400м иксере при маневре учитываеш вес мота,то на дырзике достаточно поиграть газом,он все делает сам!!!а прямолинейность хода просто сказка!-не болит голова что в какой-то момент подломит колесо-чуть дал газу и не заметил подвоха на грунте!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.10.2012, 10:29
Сообщение #71


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Kardan @ 28.10.2012, 10:04) *
софтами и 400м иксером и дырзетом!?


Эти 400-ки нисколько не менее "софты". По терминологии, или все обычные эндуро, которые могут ездить в жесткач это харды, или харды только современные спортивные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 28.10.2012, 12:07
Сообщение #72


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 28.10.2012, 10:29) *
Эти 400-ки нисколько не менее "софты". По терминологии, или все обычные эндуро, которые могут ездить в жесткач это харды, или харды только современные спортивные.

не буду спорить че там соф а че хард!дырзик точно не софт и не хард-это dual sport!!!действительно уникальный мопед...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.10.2012, 12:08
Сообщение #73


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Kardan @ 28.10.2012, 15:07) *
дырзик точно не софт


Это про S-ку то? Тогда 250-ки не обзывай софтами smile.gif. Стандартный термин "софт" относится к тому, что у нас называют "тяжелыми".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 28.10.2012, 12:14
Сообщение #74


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Так парни не ссортесь biggrin.gif . Просто запутались в терминах. Софт-это когда правым носком в грязь пощупать? А хард-это плюхнуться в нее с размаху? biggrin.gif
Кстати, сегодня катался в паре с Джебелом, что тут сказать....Мне приходилось его ждать или подстраиваться под его езду. Я не хочу сказать, что водитель мопеда плохой ездок-напротив, хорошо рулит.Просто нравы у них разные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 28.10.2012, 12:26
Сообщение #75


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 28.10.2012, 12:08) *
Это про S-ку то? .

про неё родимую :-)

Цитата(Андрей_ДВ @ 28.10.2012, 12:14) *
Так парни не ссортесь biggrin.gif . Просто запутались в терминах. Софт-это когда правым носком в грязь пощупать? А хард-это плюхнуться в нее с размаху? biggrin.gif
Кстати, сегодня катался в паре с Джебелом, что тут сказать....Мне приходилось его ждать или подстраиваться под его езду. Я не хочу сказать, что водитель мопеда плохой ездок-напротив, хорошо рулит.Просто нравы у них разные.

а мы и не ссоримса!мне всёравно у кого какие термины.я на дырзике и ногами в грязь и с размаху плюхаюсь rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:29
Яндекс.Метрика