Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Автодекомпрессор xr250, Вопросы
домонгол
сообщение 26.10.2012, 12:35
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


приветствую всех...

и так... сущ.ряд проблем: изредка мот глохнет на холостых в независимости горячий или холодный...после чего легко заводится.... имеется стук похожий на клапанный(но не клапанный) только на горячую.... стук плавает-больше-меньше итд....

вот видос пространства под клапанной крышкой.... прошу обратить внимание на люфт... норма это или нет... сам распред хороший.... есть конечно следы износа но не критичные...... решается вопрос об ампутации а.д.





--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.10.2012, 12:47
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


люфт на кулачке декомпрессора и на новом есть - это конструктив такой. честно я по видео не решусь что либо сказать. при ампутации видно есть на оси выработка или нет - если есть, значит - пора менять распред. или ездить без декомпрессора... мы тут обсуждали что вроде как без декомпрессора не айс, но насколько я помню, никто так и не подох



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 26.10.2012, 13:07
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


а сама обгонная муфточка(хреновина между кулачком и звездой) должна люфтить? только что подергал её, люфт есть продольный и поперечный только менее выражен...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 26.10.2012, 13:22
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Может слишком низкие холостые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 26.10.2012, 13:42
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


домонгол, стук ты описал очень похожий на тот, что я слышу на своем моте, также грешу на декомпрессор.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 26.10.2012, 13:49
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


А дайте мне высказать свою версию...

Думаю стук от растянутой цепи ГРМ на видео видно и люфт цепи и положение натяжителя, я в своей тебе показывал как люфтит натяжитель и по моему мнению стучит именно он. Т.к. при нагреве цепь немного еще прослабляеться и вот тут и плавает стук.

По поводу декомпрессора, стартер крутит так же бодро как и с ним, но не скажу сможет ли он крутить его по 20-30 сек. С ножки пинаеться нормально, но я думаю дело опыта.

Цитата(proff @ 26.10.2012, 15:22) *
Может слишком низкие холостые?


Холостые можно и посчитать, я пошол сложным путем...

снимаем видео работы ДВС и в видео редакторе считаем звуковые пики за 10 милисекунд умножаем на 100 и потом на 60 получаем сколько "пук-пук" в минуту и полученные данные удвояем. Это и есть обороты коленвала в минуту =)



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 26.10.2012, 13:51
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


AcID_hac не спорю. но я заменил цепь ГРМ и натяжитель. Общего шума поуменьшилось, но то постукивание иногда слышу sad.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.10.2012, 15:14
Сообщение #8


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Johnson @ 26.10.2012, 10:51) *
AcID_hac не спорю. но я заменил цепь ГРМ и натяжитель. Общего шума поуменьшилось, но то постукивание иногда слышу sad.gif

Как написал Денис, *никто так и не подох*Денис, а чё ждал. rofl.gif сдёрни его на фиг)) почитай тему про наш мопед. Там Камрад Sev,с Воронежской губернии очень Толковый механик! Всё чётко описал... И после удаления по его словам всё нормально. И делал он весьма не один XR...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 26.10.2012, 15:33
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Танкист спасибо, читал уже. Все никак не решусь.(слабоволие и бесхарактерность biggrin.gif )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.10.2012, 15:50
Сообщение #10


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Декомпрессор может заглушить двигатель... Если холостые обороты меньше положенного... Та же фигня пробовал на своём ЗЫ: к Стартеру темы. Сашка, я тебе дам вумный совет. Меняй всё!)) Распред, цепь звезду... И вообще смени нафиг мотоцикл lol.gif Будишь продавать почестям, куплю кик... За символическую плату lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 26.10.2012, 16:03
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(Танкист @ 26.10.2012, 17:50) *
смени нафиг мотоцикл Будишь продавать почестям, куплю кик... За символическую плату


Затролил и зафлудил как обычно =))))



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.10.2012, 16:08
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(AcID_hac @ 26.10.2012, 13:03) *
Затролил и зафлудил как обычно =))))

Кто я!? Да ты чё))) Самый что не наесть хороший совет. Сменить мот biggrin.gifЗЫ: Сашка, ты их не слушай... Я кик покупаю хоть сейчас приеду biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.10.2012, 16:26
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 26.10.2012, 14:07) *
а сама обгонная муфточка(хреновина между кулачком и звездой) должна люфтить? только что подергал её, люфт есть продольный и поперечный только менее выражен...

Люфт должен быть вроде, меньше чем на кулаке, но вот как бы про степень люфта - честно не помню... у меня новый стоит в моторе, но как бы лезть пока не хочется... а других НОВЫХ под рукой нету sad.gif будет возможность - подергаю, пощупаю

С точки зрения ммм болезней мотора и если делать предположения, то... учитывая, что у тебя цепь новая, коромысла исправные и не люфтят, распред живой, остается думать на декомпрессор....
С другой стороны - он что тебе жить мешает? ну кроме холостых?

Цитата(Танкист @ 26.10.2012, 17:08) *
Кто я!? Да ты чё))) Самый что не наесть хороший совет. Сменить мот biggrin.gifЗЫ: Сашка, ты их не слушай... Я кик покупаю хоть сейчас приеду biggrin.gif

хм... я тебе про кик писал - ты нэ эдешь? Да так получаиццо? мы тэбэ нэ нравимся???? Ээээ дорогой, зачэм так....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.10.2012, 18:12
Сообщение #14


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Эээ, Дорогой за чем Танкиста обижаешь... ЗЫ: Звонил я твоему челу, в нижний... Один забит. Второй фото обещал скинуть на почту. Я хоть не нищебродствую но, прощюпывою рынок" зима blum.gif мне надо глянуть саму кочергу... Болезнь ты её знаешь! Я же не буду брать на издыхании кик за 10000тыр... Если можно новую купить за 3700 руб,Потроха тоже купить моно пока ещё не замарачивался. ЗЫ: Хватит учёный! Заказал в Самаре багажник пришел не проваренный... И по месту не встал... Также брал в позитиве самопал... Приехал когда они были ещё на старом месте в "жопе" МСК, привез на дачу а он хрена... Поехал на следующий недели вернули деньги.Это раз! И ещё примеры не буду приводить! Купил оригинальный и забыл проблему! Если ты выступишь гарантом разговоров нет! Шепотом есть кому предъяву кинуть и нижний не далеко если чёlol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 26.10.2012, 21:28
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Цитата(домонгол @ 26.10.2012, 9:35) *
прошу обратить внимание на люфт...

Сталкивался с такой хренью. На мой взгляд, люфт, который на видео - не критичный, хотя и может служить источником шума. Глохнуть из-за него мот не должен, если нет других внутренних косяков в механизме. Я, было дело, удалял совсем уж в хлам раздолбанный декомпрессор, который громыхал, но движок не глушил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 26.10.2012, 22:16
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


возможно низкие холостые+ декомпрессор я поначалу выставлял на глаз.... стабильно-ну и ладно..... только под конец сезона крутанул выше-чтобы молотил... но пока сказать ничего не могу глох очень редко ...за 4000км раза 4....

Цитата(AcID_hac @ 26.10.2012, 13:49) *
А дайте мне высказать свою версию...

Думаю стук от растянутой цепи ГРМ на видео видно и люфт цепи и положение натяжителя, я в своей тебе показывал как люфтит натяжитель и по моему мнению стучит именно он. Т.к. при нагреве цепь немного еще прослабляеться и вот тут и плавает стук.

похоже.... ща снял распред...флажок натяжителя остался на месте..... т.е. вытянут на всю....

но что меня смущало так это то,что вытянутая цепь у большинства почемуто гремит именно на холодную-здесь наоборот.... на горячую..... да....


... иногда-очень редко при запуске с кнопки(не с кика-тут все впорядке) тоже происходит стук....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.10.2012, 23:53
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 26.10.2012, 19:12) *
Эээ, Дорогой за чем Танкиста обижаешь... ЗЫ: Звонил я твоему челу, в нижний... Один забит. Второй фото обещал скинуть на почту. Я хоть не нищебродствую но, прощюпывою рынок" зима blum.gif мне надо глянуть саму кочергу... Болезнь ты её знаешь! Я же не буду брать на издыхании кик за 10000тыр... Если можно новую купить за 3700 руб,Потроха тоже купить моно пока ещё не замарачивался. ЗЫ: Хватит учёный! Заказал в Самаре багажник пришел не проваренный... И по месту не встал... Также брал в позитиве самопал... Приехал когда они были ещё на старом месте в "жопе" МСК, привез на дачу а он хрена... Поехал на следующий недели вернули деньги.Это раз! И ещё примеры не буду приводить! Купил оригинальный и забыл проблему! Если ты выступишь гарантом разговоров нет! Шепотом есть кому предъяву кинуть и нижний не далеко если чёlol.gif

Я могу сходить и пощупать руками

Цитата(домонгол @ 26.10.2012, 23:16) *
возможно низкие холостые+ декомпрессор я поначалу выставлял на глаз.... стабильно-ну и ладно..... только под конец сезона крутанул выше-чтобы молотил... но пока сказать ничего не могу глох очень редко ...за 4000км раза 4....


похоже.... ща снял распред...флажек натяжителя остался на месте..... т.е. вытянут на всю....

но что меня смущало так это то,что вытянутая цепь у большинства почемуто гремит именно на холодную-здесь наоборот.... на горячую..... да....


... иногда-очень редко при запуске с кнопки(не с кика-тут все впорядке) тоже происходит стук....

на горячую тоже лязгает. обычно при этом бывает видно задиры в колодце свечи в горшке. но что б увидеть разбирать надо. а так же на сетке маслофильтра в картере могут появляться кусочки (стружка) алюминия - сдирает цепью со стенок колодца горшка



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.10.2012, 1:07
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 23:53) *
Я могу сходить и пощупать руками


на горячую тоже лязгает. обычно при этом бывает видно задиры в колодце свечи в горшке. но что б увидеть разбирать надо. а так же на сетке маслофильтра в картере могут появляться кусочки (стружка) алюминия - сдирает цепью со стенок колодца горшка


в колодце цепи?... ща тока крышку снял правую... в сетке немного мусора и самый децл стружки...

снял башку,цилиндр в идеале... хон наместе...ни задиров,ни рисок,ни зализов....короче новый....

Цитата(домонгол @ 27.10.2012, 0:44) *
в колодце цепи?... ща тока крышку снял правую... в сетке немного мусора и самый децл стружки...

снял башку,цилиндр в идеале... хон наместе...ни задиров,ни рисок,ни зализов....короче новый....



да по поводу натяжителя.... он еще не доканца отработал...но почемуто подклинил.... сверху врезал по флажку и натяжитель еще сильнее отошел...

не малость соврал по цилиндру...





со стороны впуска есть небольшое пятно запалированого хона.... но думается это все хрень.... можно ездить....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.10.2012, 1:41
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я тебе открою тайну - этот мотор будет ездить даже если там от хона наметки тока остануться и кольца в половину сотрутся.
тут как бы вопрос подхода или сервис мануал в одну руку, нутрометр в другую и мерить считать сверять. Или "думается" smile.gif

мне кажется сильно не заморачиваясь можно предварительные выводы по комплексному износу поршневой сделать "на коленке" -
сняв горшок и посмотрев на поршень, а затем сняв с поршня верхнее компрессионное кольцо и посовав его в горшок в трех местах по высоте, с целью измерения зазора в кольце щупами.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.10.2012, 12:32
Сообщение #20


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Да нет, батенька) раз уже разобрал так снимай цилиндр... Сашка, *стрижка тока началась* biggrin.gif Фоток больше давай я учусь... blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.10.2012, 12:59
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


резьба гайки сцепления левая или правая? помоему правая.... откручиваем против часовой..... я так уточнить.... чет затянута она по полной....ща попробую пневмогайковертом крутануть.....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.10.2012, 13:01
Сообщение #22


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Обычная... Просто затянута, и за мят борт"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.10.2012, 13:02
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


с бортом там все ок.... был бы мотор на моте.... а так моего веса недостаточно..... сидя на дрыге крутить гайку хреново...сбрасывает меня с мотора)))))))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.10.2012, 13:07
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


гайковертом скручивается на ура. но удобнее вдвоем. второй корзину в перчатках держит.





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.10.2012, 13:10
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


спасибо..... я правильно сделал,что пружинами застопорил сцепу.... чтобы внутренний барабан не вращался относительно карзины....? тоже уточнить на всякий)))))) мало ли....

побежал на шиномантаж за гайковертом)))) вечером приду расскажу,что вышло....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:58
Яндекс.Метрика