Потерял ключ? Не беда!, Включаем зажигание "руками". |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потерял ключ? Не беда!, Включаем зажигание "руками". |
18.7.2009, 1:38
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: 3 |
...ситуация с запуском сначала вызвала бурю паники, однако трезвый рассудок и здравый смысл одержали над ней победу и всё разрешилось просто...
Принцип следующий: За фарой расположены магистрали (куча) электропроводки со штеккерами и без. Обычно они спрятаны в черном кожухе с липучками, из синтететического прорезиненного материала. Раскрываем кожух и находим там две пары (шлейфа проводов), соединенные между собой четырехконтактными штеккерами, по принципу "папа-мама". Перепутать их с чем-то лишним сложно, потому что одна пара (с "папой") подключена непосредственно к замку зажигания, а другая (с "мамой") выходит откуда-то из недр электропроводки. Далее размыкаем соединение и наблюдаем в "маме" два пустых гнезда и два с рабочими контактами. Аккуратно, надежно и четко замыкаем контакты любым проводником и начинаем эксплуатировать мотоцикл. А вот в "папе", присутствует приятный "сюрприз" в виде проводника с клеммами на обоих концах. Этот проводник, на первый взгляд выполняет просто роль заглушки двух пустых гнезд, потому что реально ничего не замыкает и замкнуть не может, однако может сослужить нам добрую службу, когда возникнет необходимость в "замыкалке". Дело в том, что контакты на его концах точь в точь такие, как и рабочие, что работатют с контактами "мамы". Соответственно, при наличии шила, иголки, булавки или любого другого колющего инструмента, мы можем вполне безболезненно извлечь проводник и замкнуть им "маму". Кстати присутствие этого проводника наталкивает именно на мысль о том, что Японцы планировали производство данной модели мотоцикла для экспорта в Россию. Ведь Русский человек может в любой момент оказаться в такой ситуации, когда ключ потерян, а сотика нет, рации нет, людей рядом нет, аварийную службу не вызвать, кричать бесполезно! И вот в этот драмматический момент включится третье полушарие его мозга, отвечающее за рационализаторские предложения и выход из безвыходных ситуаций . Так-же, в целях упрощения и ускорения процесса включение-выключения зажигания, можно внедрить тумблер. Элементарно запаиваем двухконтактный тумблер на "маму" и красиво размещаем его на руле или где-нибудь ещё. В итоге получаем более современный замок зажигания и сводим процесс включения зажигания к одному движению, точнее щелчку. Однако отказываться от ключа полностью не рекомендуется, хотя бы потому, что рано или поздно придется заехать на заправку, а там...бак на замке;)! --ОЧЕНЬ ВАЖНО-- P.S. Эксперименты с переворачиванием "папы" лучше оставить сразу, потому что конструкция штеккеров просто не позволит соединить его с "мамой". -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2009, 11:39
Сообщение
#2
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
"Много букв."
Камчатка, поспрошай на счёт замка с ключём и крышки бензобака у Гринича. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2009, 12:22
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: 3 |
Quote (parmenoff) "Много букв." Камчатка, поспрошай на счёт замка с ключём и крышки бензобака у Гринича. Много букв, значит много уважения к читающему)))) Кому надо, сократят... По части ключа и крышки бака особо не переживаю, т.к. сегодня - завтра человек приедет из Токио вместе с моими ключами. ЗА совет спасибо!) -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2009, 20:19
Сообщение
#4
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Quote (parmenoff) "Много букв." Для Володи это традиционно Просьба не выделять красным, оставьте для администрации. Поменял на синий. Тоже вполне заметно. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2009, 18:41
Сообщение
#5
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г. Репутация: 0 |
Хаччу поделиться маленькой неприятностью , которая возникла у меня в июле на соревнованиях дельтопланеристьв - паропланеристь на дельтодроме под Аскарово, что на юговостоке Башкирии, на растоянии 360 км.
Дило було так, сломал я ключ зажигания в замке блокировки руля. самое интригуещее, буквально пару минут до этого события подумал, что в такие поездки нужно иметь запасной ключ зажигания. Разблокировал и не вытащив внутрености замка, выбил обломок ключа, повернул руль снял замок зажигания, зачистил провода и подсоенил два конца
Замзолировал
и не имея выключателя, вывел концы на руль
Самое интригуещее случилось, когда я возжелал заправить бак бензином . Благо перед тем как сломать ключ, за день, заправился. Но километров 80-90 уже намотал. В результате возвращался домой, в Уфу с максимальной скоростью не более 80 . Хватило. -------------------- Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2009, 8:27
Сообщение
#6
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
Quote (latvic) Самое интригуещее случилось, когда я возжелал заправить бак бензином cry Вот и я продолжаю ворчать - нафиг нужна эта тяжеленная пробка с ключом на баке?! -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2009, 16:47
Сообщение
#7
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Очень нужна. Я в восторге от этого девайса!. На всех совкоциклах искренне мечтал...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.6.2010, 20:56
Сообщение
#8
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver. Репутация: 0 |
Я как купил машину ч, через 2 дян ключ потерял.... и нашел фирму , которая по личинке делает ключь.... желательно использовать от зажигания, т.к. на разных личинках- разное кол-во секретов, и например по личинке крышки бака ключь может не подойти к зажиганию...
Сделали мне буквально за час... и с 1 раза все подошло идиально у них.. так что если что можно поискать и такие мастерские, а не замок целиком менять со всеми вытекающими Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 15:16 |