Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.10.2012, 12:35
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
приветствую всех...
и так... сущ.ряд проблем: изредка мот глохнет на холостых в независимости горячий или холодный...после чего легко заводится.... имеется стук похожий на клапанный(но не клапанный) только на горячую.... стук плавает-больше-меньше итд.... вот видос пространства под клапанной крышкой.... прошу обратить внимание на люфт... норма это или нет... сам распред хороший.... есть конечно следы износа но не критичные...... решается вопрос об ампутации а.д. -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
27.10.2012, 13:13
Сообщение
#26
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Компрессора бытового хватит? Он же качает всего 8,5 или нет? Или электро будишь пробовать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2012, 13:26
Сообщение
#27
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
посмотри мерцал. там есть картинка спецтулузы для фиксации корзины. я не знаю как ты там ее фиксируешь, но хочу обратить внимание-не первая корзина уже поломана в процессе разборки. и сборки. так что аккуратнее там. безопасных способов три-по парусов с тулузой, в раме если то 6 передачу и жать тормоз и гайковерт.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2012, 22:15
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
гайковерт вещь.... снял моментом им же отвернул гайку на коленвалу,чтоб снять шестерни и добраться до цепи..... я лучше в будущем к пацанам на шиномантаж бегать буду или к себе на работу с мотором,чем дома с преспособами и воротками мучаться....
а вот так выглядят натяжитель и слайдер..... следы износа минимальны... все в полном рабочем состоянии
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2012, 22:25
Сообщение
#29
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Не вижу рабочею поверхность натяжителя...ЗЫ: Даешь фоток много и разных)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2012, 22:46
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
присудствуют только поверхностные следы от трения без значительного углубления в тело...
![]() А дайте мне высказать свою версию... Думаю стук от растянутой цепи ГРМ на видео видно и люфт цепи и положение натяжителя, я в своей тебе показывал как люфтит натяжитель и по моему мнению стучит именно он. Т.к. при нагреве цепь немного еще прослабляеться и вот тут и плавает стук. на моем натяжителе твой фокус неудался.... не получается такого люфта.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2012, 22:55
Сообщение
#31
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
А вообще состав резины" слайдера-натяжителя, кто нибудь сравнивал новый и старый? Может резина" дубеет короче ДЕНИС))) Ты где хватит на даче тусить)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2012, 23:04
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
вот так выглядят фрикционы.... 3мм...
![]() карзина...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2012, 23:24
Сообщение
#33
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Давай уш и цепяру созвездуй глянем... До кучи и вал тоже)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2012, 23:36
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
![]() ![]() на 2ух кулаках есть косяки... на фотке выглядит страшнее чем на самом деле.... вот в раздумьях..... содрать декомпрессор или купить новый распред.... а цепь...ну цепь как цепь.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2012, 23:43
Сообщение
#35
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Я бы пошел бы путём перфекционистов... Заменил бы: Вал, цепь, звезду 2!)) расточил бы под ремонт... Собрал и ещё 30000тыс/км не заглядывал... Это самый логичный ремонт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2012, 23:46
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
про клапана забыл))))))))
зы керасина небыло..... вместо него вдху использовал.... ночь простояло,еслиб не вылил еще неделю кисло.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2012, 23:50
Сообщение
#37
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Нет... Спецом писать не стал))) А вообще Сань, может расколоть двигун для дефектовки а?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2012, 23:51
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
неее.... теперь твоя очередь)))))))))) колоть ,моя учиться))))))))))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2012, 23:54
Сообщение
#39
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Ну тады жди... Только я ГРМ буду менять и всё... Я хитрый
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 0:08
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
удалил)))))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 11:10
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
А вообще состав резины" слайдера-натяжителя, кто нибудь сравнивал новый и старый? Может резина" дубеет Дубеет. Новый мягкий резиновый, старый твёрдый, как эбонит. Относится к Джебелу, уверен, что на Хонде то же самое.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 12:03
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
здесь мягкий....
короче вскрв дрыгло... о моторе узнал много нового.... например то ,что он перебирался,то что цилиндр точеный под тюнинговый поршень на макс. диаметр 78мм!!!... картинки.... ![]() ![]() ![]() и так,,,. существуют ли гильзы для xr250 STD размера? и где? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 12:19
Сообщение
#43
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Вот те нааа... Зачем япошка точил по максимуму. Останется загадкой... ЗЫ: Смотри шейку шатуна на предмет сервис лимита... Фик знает сколько повидала калено"ЗЫ: Прям сыкотно в свой за лазать... Хрен знает что там приготовил бывший хозяин, для Российского хозяина
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 12:27
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
В КОЛЕНО НЕ ПОЛЕЗУ... картер половинить..... шот неохота)))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 12:31
Сообщение
#45
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
здесь мягкий.... короче вскрв дрыгло... о моторе узнал много нового.... например то ,что он перебирался,то что цилиндр точеный под тюнинговый поршень на макс. диаметр 78мм!!!... картинки.... и так,,,. существуют ли гильзы для xr250 STD размера? и где? конечно существуют, на ебее продают гильзы wiseco под 73мм стандарт. цена порядка 70 баков если не путаю, в общем в 3500 наверно уложиться с доставкой. там же можно купить и поршень с прокладами под горшок и голову. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 12:33
Сообщение
#46
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
В КОЛЕНО НЕ ПОЛЕЗУ... картер половинить..... шот неохота))) *Надо федя надо*)) Я тебе предлагаю проверить верхнею шейку шатуна, на предмет износа... Сварки итп ид Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 12:36
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
да норм там все с шейками.... люфт минимален .... шатун не варен..итд))))))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 12:39
Сообщение
#48
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Что покупай гильзу и поршень... Что же теперь делать то) зима длинная... Сделаешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 13:03
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
конечно существуют, на ебее продают гильзы wiseco под 73мм стандарт. цена порядка 70 баков если не путаю, в общем в 3500 наверно уложиться с доставкой. там же можно купить и поршень с прокладами под горшок и голову. ЭТО оно? http://www.ebay.com/itm/HONDA-XR250-XR250R...p;forceRpt=true только вот чета размера не написано... короче мне нужна помощь.... в подборе цилиндра и поршня.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2012, 15:31
Сообщение
#50
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
ЭТО оно? http://www.ebay.com/itm/HONDA-XR250-XR250R...p;forceRpt=true только вот чета размера не написано... короче мне нужна помощь.... в подборе цилиндра и поршня.... Гильза правильня... она у виско одна под 73мм точиться до 77мм. Висековский партномер 3120FA Поршень, палец, кольца подойдут такие http://www.ebay.com/itm/HONDA-XR250-WISECO...47d&vxp=mtr Висековский партномер 4466MO7300 Осталось решить вопрос с прокладками, по горшок прокладка нужна новая... будешь покупать или кроить сам из паронита? Под головку по идее прокладку менять надо... но часто ходят и по второму разу. Так как у тебя 96 год, тебе подойдет прокладка и от американца и от японца - они идентичные. Как вариант можно купить поршень с комплектом прокладок (2 шт) но цена несколько выше... http://www.ebay.com/itm/88-04-Honda-XR250R...367&vxp=mtr Висековский партномер - PK1219 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 7:26 |