![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23066 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отсутствие низов по пробкам и вообще дико бесит каждый раз. В городе даже на ТМ28 с нерабочим ускорительным насосом проблем никаких нет. А если с рабочим, то вообще очень странные слова. Все эти тупые разговоры про "тягу на низах" сугубо про сложные участки дорог, для асфальта значения не имеют. И что за проблемы на легкой эндурке в пробке? На тяжелой их меньше станет что-ли? Едешь в одном ряду с машинами? А покупать надо то, что нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов жрет мало в горах, но эт 225-ка Два ня назад поехали с приятелем в горы.Я на XR 250 он на ЯМАХЕ СЕРОВ 225 проехали 120км ,заливали полные баки.Спустились на заправку. Залили опять до полного бака- у меня влезло 6,7л В СЕРОВ -6,5л.Так что не намного СЕРОВ и экономичней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2896 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому тут XR650L ? Тем кто бредит о большом эндуро советую приобретать не раздумываясь...потом научитесь 250сс ценить. Заберайте мой, я мотор вскрыл, проверил, мин нет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому тут XR650L ? Тем кто бредит о большом эндуро советую приобретать не раздумываясь...потом научитесь 250сс ценить. Заберайте мой, я мотор вскрыл, проверил, мин нет ![]() Смешно! Полностью! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2896 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, я уже матерюсь давно. все угарают...ну а фигли, надо самому всё попробывать...
p.s. а так то техника достойная, 650сс это вам не это...тут понимать надо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, я уже матерюсь давно. все угарают...ну а фигли, надо самому всё попробывать... p.s. а так то техника достойная, 650сс это вам не это...тут понимать надо... Самая главная проблема XR650L для тебя в чем? Без шуток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2896 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самая главная проблема что у меня нет мозгов. как малое дитя, захотелось покататься... мне и одного мотоцикла за глаза...
а минусы: -тяжёлый. не в движении. при перекатывании, остановке на неровной поверхности, но это проблема роста 165 см. -жрёт много относительно 250сс кажется больше. я залью бенза, скатаюсь в пригород, заглядываю в бак, опять бенза мало...а может из-за большого бака казалось что мало... -сильно греется на лесных тропинках, хотя на нём бред там ездить, ни для этого покупал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самая главная проблема что у меня нет мозгов. как малое дитя, захотелось покататься... мне и одного мотоцикла за глаза... а минусы: -тяжёлый. не в движении. при перекатывании, остановке на неровной поверхности, но это проблема роста 165 см. -жрёт много относительно 250сс кажется больше. я залью бенза, скатаюсь в пригород, заглядываю в бак, опять бенза мало...а может из-за большого бака казалось что мало... -сильно греется на лесных тропинках, хотя на нём бред там ездить, ни для этого покупал. Т.е. он для тяжелого дальнобоя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мотик, которому 20 лет, и он продолжает производиться и соответственно продаваться. По сравнению с современными KTM, BMW и к ним стремящимся, у Эльки "нет подвески", древний дефорсированный мотор, дохлый подрамник, и вообще мот нифига не едет. Однако в интернетах описано довольно много случаев когда происходят внезапные отказы кэтээмов-бээмвэ на ровном месте, мот встал, загорелись три циферьки, звонок диллеру, эвакуатор, шуршание купюр. Небольшое падение, отломилась антенка противоугонки, звонок диллеру, эвакуатор, шуршание купюр. Но также бывает что всё у кэтээмов-бээмвэ работает хорошо. У Эльки нет антенки и некуда показать три циферьки, поэтому она едет дальше. А насчет тяжелого дальнобоя - что это я не знаю. Из явных плюсов для дальнобоя на Эльке в сравнении с 250-ками - это способность долго и безвредно для мотора держать на трассе высокую скорость и с обгонами легче. Ну и по песочкам и горным дорогам бигбору полегче чем чекушке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насчет тяжелого дальнобоя - что это я не знаю. Путешествие с минимумом асфальта и заправок. По плохим дорогам, тропкам, бродам. В горной местности. Продолжительностью недели на три минимум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чекушка предпочтительней. Однозначно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53026 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Путешествие с минимумом асфальта и заправок. По плохим дорогам, тропкам, бродам. В горной местности. Продолжительностью недели на три минимум. Здесь 650-ка - только если пилот весьма высокий и весьма крепкий товарищ, с большим опытом езды именно в таких условиях. Тогда, с трудом, но можно.В остальных случаях: Чекушка предпочтительней. Однозначно. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь 650-ка - только если пилот весьма высокий и весьма крепкий товарищ, с большим опытом езды именно в таких условиях. Тогда, с трудом, но можно. В остальных случаях: Снарягу в 40 кг тоже будет легче перемещать на чекушке? За счет меньшего веса мота.Меньшей вибронагруженности. Подвеска и рама будут с такой нагрузкой в равных условиях что на 250-ке, что на 650-ке? Корректно так сравнивать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23066 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеска и рама будут с такой нагрузкой в равных условиях что на 250-ке, что на 650-ке? Рамы и подвески примерно одинаковые по прочности. И даже иногда в пользу 250-ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, извиняюсь наоффтопил я в поисках ответа на свои вопросы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53026 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема давно закрыта, ТС уже купил сабж и уже продал сабж. Так что несущественно.
А по твоему вопросу я полностью согласен с Huandi. Есть преимущества у 650-к и все они относятся к перемещению по асфальту и сухим грунтовым прямикам. В остальных случаях бывают разные варианты. Повторюсь в очередной раз, вес значит очень много, а в пампасах, наверное, почти всё. Я про туризм, конечно. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2896 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а минусы: -тяжёлый. не в движении. при перекатывании, остановке на неровной поверхности, но это проблема роста 165 см. -жрёт много относительно 250сс кажется больше. я залью бенза, скатаюсь в пригород, заглядываю в бак, опять бенза мало...а может из-за большого бака казалось что мало... -сильно греется на лесных тропинках, хотя на нём бред там ездить, ни для этого покупал. и масла туда 2,5 литра заливать надо... Serow-a хачу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и масла туда 2,5 литра заливать надо... Serow-a хачу! Цитата(ephu) 2,3л в сухой движок, после разборки (например замены дисков сцепления). 1,95 при замене масла и маслофильтра. 1,9л при замене масла без смены маслофильтра. P.S. тогда не понял причем тут минусы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2896 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эти цифры у меня есть. Я щяс хачу чтоб он на холостых потарахтел, кольца новые притрутся, потом снова масло сменить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2896 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звук 650сс завораживает...я снова хачу на нём кататься
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR650L присутствует свой элемент удовольствия - он едет, но вот мне, например, приходится бороться с моментом моего XR на малых скоростях, если отпустишь ручку - он яростно тормозит мотором, чуть приоткроешь газульку - он начинает жёстко ускоряться, и споймать момент плавного ускорения довольно тяжело, приходится работать сцеплением, причём, покатавшись на серове, отметил плавность работы двигателя, он очень мягкий и кагбэ расслабляет, или не утомляет при передвижении на любых скоростях в его возможном диапазоне. Также удивила меня ходовка серова - очень здорово проглатывает неровности полевых дорог, несмотря на небольшой вес мопеда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53026 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, заметил тенденцию: DR-600 едет лучше (точнее, резче) DR-650, по-моему, то же касается и XR-600 и 650...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2896 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600сс и по ттх мощьнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Возможно это заточка для гонок. Ведь у меня, например, нет никаких дожигателей, всевозможных душилок и прочего. Тоже, наверное, было и в др600, видимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, заметил тенденцию: DR-600 едет лучше (точнее, резче) DR-650, по-моему, то же касается и XR-600 и 650... Вполне возможно, моторы разные, 600-й еще Дакаровский, более форсированный вариант, более оборотистый. И размерность другая, на 600 94*85, на 650SE уже 100*82. 600-й ![]() 650-й ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 8:37 |