![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нам все равно, главное покажите путь, а мы разберемся
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приходилось его ждать Ну а какое это имеет отношение к теме? "Софт" это когда вообще не проедет там, где проедет "хард". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а какое это имеет отношение к теме? "Софт" это когда вообще не проедет там, где проедет "хард". Да фиг его знает ![]() ТУДА! Так и знал, что это будет результатом! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водители DRZов отставали ![]() RMXы есть разные....У гражданской версии 40л.с.,а у R-овской около 55л.с.,пластиковый бак,без поворотников,приборки и весит меньше(105кг). Вот R версия(американец): ![]() Кстати,судя по истории модели выпускался до 2002г. так вот оно, вот на что надо ссылаться когда люди желают "придумать"- легкий , мощный , не дорогой , и эндуро и это сузуки , блин. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да да
именно такой весной будем тестить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так парни не ссортесь ![]() ![]() Кстати, сегодня катался в паре с Джебелом, что тут сказать....Мне приходилось его ждать или подстраиваться под его езду. Я не хочу сказать, что водитель мопеда плохой ездок-напротив, хорошо рулит.Просто нравы у них разные. Аналогично, но в наших условиях есть еще один минус мотов с небольшой мощностью, не едут они по нашему мягкому довольно крупному песку, приходится постоянно играть скоростями. У меня Е но особых отличий от S не вижу не в ресурсе не в прочем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Е но особых отличий от S не вижу Разве на Eшке не 48л.с.?Должна быть резвее.....Да и вес вроде 120кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно такой весной будем тестить Обязательно отпишись, интересно будет почитать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно отпишусь
но я не первый - на этом форуме есть пара человек, у них такая же 51 сильная версия - можно их спросить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
m@x
Тут фишка в том, что у тебя есть DR`ка, и вот в сравнении с ней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR-250 OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет, ребят за сколько можно купить дрз 400s?? в хорошем состоянии? а так с мотиком я уже определился в выборе, honda baja или suzuki djebel 250 что попадется в лучшем состоянии тот и возьму)), просто факт в том может сразу взять 400s ? чтобы не менять 250 кубовку через год?? бюджет макс. 150 тысяч. опыт вождения есть)) Как быть мне? и насколько дорогие запчасти на дрз? каккой у него ресурс движка? буду ездить на дальняк редко очень но буду)) дальняк для меня это км 200-300-400, не больше)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет, ребят за сколько можно купить дрз 400s?? в хорошем состоянии? а так с мотиком я уже определился в выборе, honda baja или suzuki djebel 250 что попадется в лучшем состоянии тот и возьму)), просто факт в том может сразу взять 400s ? чтобы не менять 250 кубовку через год?? бюджет макс. 150 тысяч. опыт вождения есть)) Как быть мне? и насколько дорогие запчасти на дрз? каккой у него ресурс движка? буду ездить на дальняк редко очень но буду)) дальняк для меня это км 200-300-400, не больше))) тебе сюда http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6136 и сюда http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=63 -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: CRM250 Mk2 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь своим опытом владения мопедами
В 2010 приобрел CRM250R во Владике, откатал сезон пробег 3000км, как только не мучил его, ему было все пофиг. В 2011 количество DRZ400S в компании прибавилось и я себе взял такой, откатал пару тысяч км, после первой тысячи прозевал масло и прихватило распредвал, пришлось покупать голову, отремонтировал, покатался продал. В 2012 взял XJR400, так как местные окрестности на эндуро были объезжены. Ездил по городу, сгонял на пару байк слетов. Пробег около 1000 км. В 2013 взял себе CRM250R на мотардовских колесах. Накатал пока около 100 км, погоды нет.Надо будет прикупить второй комплект колес для грязи. На будущее думаю о CRF450R SM. Из всех мотоциклов CRM мне понравился больше, легкий, мощный, подрывистый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх нет в наших краях RMX/KDX`о водов, опробывать сие чудо в харде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:25 |