|  Блюзовый мотоцикл., История одной покупки. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Блюзовый мотоцикл., История одной покупки. | 
|  25.6.2009, 19:56 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				Немного добавлю впечатлений.  Свежие шины штатных размеров K270 DUAL SPORT показали себя очень неплохо, но задняя, действительно, в говнах замыливается в слик и не едет. С учетом того, что на грязевых шинах можно угробиться по асфальту, а пробег большей частью именно там, недорогой DUAL SPORT - это хорошо. (3*тьфу) Причем если передняя шина разбортируется спокойно, то задняя - предельно сложно и тяжело. Почитав, благодаря этой теме, про японские стандарты мотомасел, купил синтетику Мотул 7100 вязкости 10W40, и не пожалел - действительно, теперь можно включать нейтраль хоть с 1-й, хоть со 2-й, хотя со 2-й все же легче и проще. Рычаг переключения передач, очевидно, можно записать в расходники - я его уже много раз выправлял. При шприцевании из подшипников действительно, лезет что-то белое, но чистое. Теперь, опять-таки благодаря форуму, будет лезть зеленое. Возникает острое желание: а) отбалансировать колеса; б) выбросить штатный глушитель и удушить рев движка до приемлемого уровня; в) воткнуть тахометр; г) воткнуть термометр - когда вода кипит на маслорадиаторе - это впечатляет. Как и раньше, крутящий момент напоминает двухтактник - внизу только благие намерения. Удивляет, что мотоцикл с полоборота заводится стартером, но ни в какую не заводится киком. Ну и отдельный земной поклон тому, кто ездил на мотоцикле в Японии. Настолько аккуратно и немного, с иридиевой свечой и т.д., что по совести, надо туда минимум пузырь коньяка отправить (хотя кому и будет ли в прок - резьбовые соединения еле-еле чуть затянуты, видимо, объект был легким). В общем, отдельное спасибо тебе, неизвестный хороший человек. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.7.2009, 17:28 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация:  0    | 
				подумывал про джейбль (хотя как основной вариант рассматриваю Хонда ТА), тем более у нас продается недорого безпробежный Джейбль 250 за 70 000 р. : http://extreme-moto.ru/index.p....emid=65  не дорого, как первый мотоцикл, поравиться внешне и мне 250 куб за глаза... на дачку и вокруг... в лес выехать... по осени на плэнер... но чтото почитав ваше мнение , задумался... , оптимизму поубавилось несколько, просто времени нет возиться со всем этим - шприцеванием, установкой дополнительных приборов...( а проблемы с тягой на малых скоростях действительно так реальны?  мне сравнить не с чем - только с минском 125 и ижом юпитером 5, ...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.7.2009, 18:01 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				ТА - это правильный дорожник, не более. ИМХО.   OttoFrija, как всегда жжошь?  -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.7.2009, 20:39 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация:  0    | Quote (parmenoff) ТА - это правильный дорожник, не более.  это я знаю.... просто мне как новичку без разницы на чем начинать   если уж на ижах и минсках народ по лесам шастает то на ТА тем более...  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.7.2009, 21:59 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | Quote (Ametist) просто мне как новичку без разницы на чем начинать  А это зависит от твоего бюджета. У ТА и т.д. много хрупкого и дорогого пластика. 
 Quote (Ametist) насколько "беспокойная" для юзера техника Джейбль?  Эх не зря его называют Дюбелем  . -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.7.2009, 23:55 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация:  0    | Quote (parmenoff) Эх не зря его называют Дюбелем   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2009, 5:04 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:  14    | 
				Дюбель явно не 97 года.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2009, 7:39 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация:  0    | Quote (Mike80) Дюбель явно не 97 года.  по раскраске? интересно... а какой может быть год ?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2009, 8:49 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | 
				это с сухим картером? без аккума, фара от 200ки. на превью выглядит как 200ка)  
 Quote (Ametist) просто времени нет возиться со всем этим - шприцеванием, установкой дополнительных приборов...(   зачем возиться? для спокойствия перебрать один раз прогрессию\ходовую и забыть. всё равно для дачного использования. да даже если и шприцевать - разве это так накладно? возвращай оптимизм обратно, не над тем паришься)
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2009, 11:04 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация:  0    | Quote (shupaltse) это с сухим картером? без аккума, фара от 200ки. на превью выглядит как 200ка)  хз... я не смотрел его, он еще не пришел... чую мне еще фрум покурить надо... разве моторы у джейблей разные есть? про карбы после 2000 читал... а про моторы думал у всех 250ок одинаковые... (ну покрытие еще после 97 года)...  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2009, 11:35 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Ametist, это вообще более ранняя модель с принципиальными отличиями. Все на них доступно, и если вдруг в хорошем состоянии, то причин не брать нету. Тюнинга даже больше есть, чем для более новых.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2009, 17:43 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г. Репутация:  0    | 
				Ametist, если есть желание попробовать Дюбель 250 пиши, звони (может сомнения рассеются)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2009, 18:57 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация:  0    | 
				prikol, кинул в личку , спасибо.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.7.2009, 21:07 
				 Сообщение
					#114
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Да, это Джебель до 96 года. Если в хорошем состоянии - отличная техника. Но ни одной одинаковой детали с более поздней версией.  ТА - ОЧЕНЬ тяжёлый мот после ИЖа или Явы. И ни разу не для грязей. А пластик дофига стОит... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.7.2009, 19:52 
				 Сообщение
					#115
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация:  0    | 
				Спасибо Андрею prikol, сегодня покатался на его Джебле, ) блин - классный мотоцикл, впечатления:  первое - ух ты, а он довольно большой! не кажется игрушкой - вид довольно серьезный в отличии от фотографий, железны й такой дюбель... второе - красивый! сначала прокатился хозяин... ощущение что мотоцикл очень послушный в его руках... с улыбкой продемонстрировал "плохую " тягу на низах... едет.. ну что с Богом, первый япономот на котором я собираюсь прокатиться...  сел - сижу удобно на первый взгляд, потом обратил внимание что при моем росте сижу практически на пассажирском месте )) (рост 185 , вес 93)   чуть чуть газу - УХ ТЫ.... потянули на первой очень впечатляюще... стоп стоп...не все сразу.. )) чужая всеже техника,  Конечно проехав пару кругов в гаражах нельзя много сазать... но всеже впечатления положительные!  Единственное что напрягло ... попросил сына сфотать мню на телефон, после просмотра - аж рассмеялся... )) ну блин... просто разжиревший дон кихот на россинанте ))  мотоцикл 97 года если не ошибаюсь . в отличном состоянии, ХОЧУ ТАКОЙ , только ноги обрезать по самые... ))) ПЫСЫ : мотоцикл в самых высоких настройках , прошу пардону за нескромность: Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.7.2009, 20:01 
				 Сообщение
					#116
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Ametist, а в какой настройке тот аппарат - в высокой или низкой, не обратил внимания (точнее, это вопрос к Андрею)? Разница может быть очень существенной.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.7.2009, 20:18 
				 Сообщение
					#117
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация:  0    | 
				Huandi, как фото ставить , в правилах нету...    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.7.2009, 20:18 
				 Сообщение
					#118
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Да, задрать можно по самое не балуйся   Я на Михин еле забрался, со второго захода  Сложно быть мелким   Ametist, FAQ тебе в помосч, таварисч   -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.7.2009, 20:35 
				 Сообщение
					#119
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация:  0    | 
				serg, прилепил таки... спасибо.. ) а интересно, есть еще среди пользователей такие же дылды как я?    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.7.2009, 20:44 
				 Сообщение
					#120
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Судя по картинке, это выглядит как низкая настройка, или пружины слабые (незатянуты). У меня рост средненький (176), но вес похожий - я так не продавливаю.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.7.2009, 21:00 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: выбираю Репутация:  0    | 
				Huandi, да нет... я вроде сильно не продавил - наоборт ощущение было что жесткий (до этого сидел на 200ке - она вообще мягкая)...  просто это так видиться изза высокго роста видимо... хз...   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.7.2009, 21:16 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Посмотрел на фотки, я продавливаю его не меньше :). Ametist, да не смешно выглядит, нормально. Пружину заднюю подтянуть, руль под рост подобрать и все ок будет. Пружины передние тоже можно подтянуть или даже поменять как SD250 (но хлопотно и дорого). Все более крупные аппараты совершенно другие по разным показателям - или это спортивные эндуро, навроде WR (выше), или совсем не внедорожные, навроде Африки (толще). Тут уж надо выбирать по потребностям.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.7.2009, 3:12 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г. Репутация:  0    | 
				Ametist, Мот 98 - го. года  настройки высокие. но пружина действительно не затянута (Для меня нормально рост 175 вес 80кг.) А вообще нужно попробовать на разных мотах покотать и определиться для чего мот нужен (коль выбираеш) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.9.2009, 19:42 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				Пробег на сегодня 8600, из которых 4600 мои.  Провел замену О-ринговой цепи и родных звезд по факту смерти части рингов на цепи. Установлены звезды JTF 432.15 и JTR 808.47 с RХ-ринговой цепью RK 520X5SO на 112 звеньев и замком под расклепку. Масло Мотул 7100 10W40 долго не менял, все ждал, когда почернеет или будет трудно втыкаться нейтраль - не дождался, плюнул, оно только чуть темнее стало, вроде темно-вишневого, но прозрачного - за 4500 км. Залил того же масла и махнул масло фильтр Mann MH69, такой же, как поставил и с первой порцией масла. Китайская АКБ, шедшая в комплекте с мотоциклом из магазина отлично отработала и жива, но уходит на пенсию, вместо нее теперь Yuasa YT5L-BS. Накладка на маятник живее всех живых. Задние тормоза прокачаны Мотулем. Передний бачек тормозухи не пожелал открываться, винты помирают, но не двигаются, отмачивание WD-40 эффекта не дало. Надо думать. Из впечатлений - свечу вполне реально залить, АКБ за 2-3 недели может стать частично дееспособной, и ее хватает на пару прокрутов по 5 секунд, если не завелся - сам виноват (размыкатель массы поставить, что ли?). Ни в каком состоянии мотоцикл не реагирует на кик, и я и народ пробовали - толку ноль. Сцепление вполне можно сточить в момент, пытаясь не зарыться в говнах - здравствуй, регулировка. Еще раз отмечу отличную стабильность движения по асфальту и еще раз спасибо японцу - он молодец. Аппарат отлично отпахал эти километры, серьезных замечаний нет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.9.2009, 20:07 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Quote (OttoFrija) Передний бачек тормозухи не пожелал открываться, винты помирают, но не двигаются, отмачивание WD-40 эффекта не дало. Надо думать. Скорее всего высверливать... Quote (OttoFrija) АКБ за 2-3 недели может стать частично дееспособной, и ее хватает на пару прокрутов по 5 секунд, если не завелся - сам виноват (размыкатель массы поставить, что ли?) Претензии к качеству аккума, если сам в порядке, смотреть проводку. У меня таких проблем нет. Quote (OttoFrija) Ни в каком состоянии мотоцикл не реагирует на кик, и я и народ пробовали - толку ноль. Холодный тоже не смог завести ни разу (впрочем, не сильно и старался...). Тёплый - с полтычка. Но иногда мозги парит. Сложный вопрос, в чём дело. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:18 |