Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    4.11.2012, 0:57
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Мот летит в воду и лечу за ним. В полете пытаясь его заглушить, ибо понимаю что это необходимо... Но в голове запуталось, что делать нажимать не удобную кнопку блокировки, или поворачивать ключ???  Пока думал, почувствовал, что уже пора выныривать........ В виду недавнего утопления комрада MV, задумался про простую приблуду, вроде тех, которые ставят на водные скутеры и подобную технику. Гибкая, свитая в спираль упругая веревочка, с одной стороны жестко привязана к райдеру, с другой - к выключателю зажигания, последовательнос кнопочкой на руле. Райдер падает, зажигание выключается. Технически ывполнить можно, в самом простом случае, из разъема типа аудио, или банально USB-B. Во взросных устройствах используется выдергивающаяся скоба. Можно подумать и в этом направлении. Кто что думает? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 1:03
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				На гидроциклы ставят сею приблуду для того чтобы он не уехал от юздюка при падение в морэээ))) ЗЫ: Не стоит брать броды с Фанатизмом как Камрад... И всё будит тип топ...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 1:08
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Броды-не броды, а при падении мота на бок, например, во избежание маслянного гололодания двигатель надо отключить. В общем случае - райдер, забывая про свои ушибы, превозмогая боль, бежит к мотоциклу отключать все еще работающий мотор. В случае выключалки мот валяется на боку уже отключенный, райдер лежит в грязи и ржот, например =)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 1:10
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				два раза безнаказанно топил ТА 700 благодаря датчику наклона,полезная вещь.(датчик) 
			чека много нюансов неудобных несет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 1:14
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 два раза безнаказанно топил ТА 700 благодаря датчику наклона,полезная вещь.(датчик) чека много нюансов неудобных несет. Фанатик... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 1:20
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 во избежание маслянного гололодания двигатель надо отключить. Сам заглохнет, а от нескольких секунд ничего ему не будет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 1:25
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				Танкист  
			тоже зараза тонут не силен в электрике,но как говорят схема глушилки проста. на профильных мотах для умна более чем востребована сия приблуда,почему нет в стоке? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 1:37
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Ох, Димко)) не штурмовал бы ты на слонике сильные броды)))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 4:49
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Датчик наклона тоже идея интересная. Только для эндуро наверное неприменимая.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 10:25
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Датчик наклона тоже идея интересная. Только для эндуро наверное неприменимая. таким датчиком у меня был расстроенный карб, подымаюсь в гору, газую, подьем увеличивает угол..оппа, перекрывается подача топлива в карб по неизвестным причинам и мотглохнет и...качусь вниз задом. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 12:02
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Можно подумать и в этом направлении. Не понимаю зачем, но если очень хоца, то просто купи кнопку на размыкание от лодочного мотора, и врежь в цепь глушилки мотора, и придет счастье, когда потеряешь штатную чеку, пожно будет обмотать под кнопкой бечевку..... ![]() Комплект можно купить в магазине для лодочных моторов, цена там вполне внятная на такое безобразие,.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 13:31
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				на трансляпе этот датчик очень корректно работает
				
				
				
                           
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 20:47
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Комплект можно купить в магазине для лодочных моторов, цена там вполне внятная на такое безобразие,.... То что надо. Зачем: по моей личной статистике кнопкой kill мот глушился всегда ПОСЛЕ падения, а не до - как хотелось бы. Перед сложными бродами лучше одевать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 22:23
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Не понимаю зачем, но если очень хоца, то просто купи кнопку на размыкание от лодочного мотора О, отличная наводка, спасибо. на трансляпе этот датчик очень корректно работает У меня 600-ка 91 года. Как-то не работает там такой датчик. Вобще. Совсем Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 22:35
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 Датчик наклона тоже идея интересная. Только для эндуро наверное неприменимая. Мне бы не помог. Я тупо заскользил на скользком бетоне и вертикально ушел в воду. Накренился мот уже достигнув отметки -2,5м. Чека... да неудобно, да часто не хочется втыкать ее. Но все эти неудобства с лихвой компенсируются однажды. Да и потом привыкаешь же моментом и на гидрике и на снежике к чеке... привыкнешь и на моте. Ром, по поводу "фанатизма" введи в яндексе УТОПИЛ МОТ и сразу становится понятно, что это крайне распространенная штука. Даже небольшой лужи часто становится достаточно, для проведения капремонта. Короче для себя - чеку сделаю сразу же после возвращения мота из мастерской. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 23:26
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 чеку сделаю сразу же после возвращения мота из мастерской. Говорят, что гидроудар для одноцилиндрового мотора маловероятен. А вода при утоплении натечет все равно - через глушитель, карб и сапун. Так что смысла делать такое не очень много. А еще можно поставить поплавковый выключатель (их полно продается) в эйрбокс Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 23:38
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Говорят, что гидроудар для одноцилиндрового мотора маловероятен. А вода при утоплении натечет все равно - через глушитель, карб и сапун. Так что смысла делать такое не очень много. А еще можно поставить поплавковый выключатель (их полно продается) в эйрбокс последствия -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2012, 23:47
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 последствия От чего мотор? Нашел - это KLX въехавший под воду на полном газу. Последствия, кстати, минимальны как я понял - замена шатуна и всё. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.11.2012, 0:05
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Лично наблюдал убиение толи ижака, толи минска пьяными пОдростками путем заезжания на нем в воду =) Сорвало крышку с цилиндра. 
			
			Зачем: по моей личной статистике кнопкой kill мот глушился всегда ПОСЛЕ падения, а не до - как хотелось бы. Перед сложными бродами лучше одевать. Вот я тоже так думаю. Одевать чеку катаясь за хлебом - может и не надо. А при поездках в серьезные и трудные места, особенно если техподдержку в случае заклинившего двигателя ждать неоткуда, чека будет не лишней. Да и в конце концов сделать ее отключаемой - дело простое. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.11.2012, 0:19
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				может лучше голову включать? 
			-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.11.2012, 0:40
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 может лучше голову включать? Если включить голову, то первое что нужно сделать - это продать мот. Бессмысленное, убыточное, травмоопасное время препровождения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.11.2012, 8:44
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 А еще можно поставить поплавковый выключатель (их полно продается) в эйрбокс  а вот про это подробней. хорошая альтернатива веревочке. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.11.2012, 8:52
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 От чего мотор? Нашел - это KLX въехавший под воду на полном газу. Последствия, кстати, минимальны как я понял - замена шатуна и всё. по моему тут не только шатун, поршню скореей всего тож кирдык, да мошь и цилиндр задрало, заодно и клапан прогорел наверн. -------------------- универсальное - всегда хуже специального 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.11.2012, 9:36
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Говорят, что гидроудар для одноцилиндрового мотора маловероятен. Лично утопил питбайк, обороты были небольшие. Последствия: палец, поршень, шатун c коленом на замену. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.11.2012, 12:31
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Возможно, я спутал с гидроударом при попытке заводки - что просто не получится завести с водой, но удара не будет.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:09 |