![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позавчера катался и мотоцикл стал дёргаться. Поехал неспеша домой на второй передаче, при переключении на первую глох зачем-то, но заводился.
Поставил у дома, через час вышел-незаводиться ![]() Сегодня посмотрел свечу(искра есть), почистил продул карбюратор, воздушный фильтр пропитывал не так давно. Немогу понять в чём проблема, подскажите пожалуста! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На проблемы с поступлением бензина не похоже. Может датчик подножки глючит?
Добавлено (26.09.2009, 21:01) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ничего не делал, датчик врядли т.к. иногда вроде схватывает, но дальше дело не идёт, да и вроде на скорости с подножкой даже стартер не крутит(точно не помню)
Поменяю в понедельник свечу, может поможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на пробой, по высокому. Тупо почисти контакты в фишках от двиг-стоп, катушки и комутатора. Но начни со свечи. Что -то пропадает или пробивает из-за вибрации.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял свечу, никаких изменений.
Стартер крутит, но не заводиться, с толкача тоже, если покрутиль ручку газа происходит сильный выстрел. Quote (Борода) двиг-стоп Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отчасти похоже на мою проблему, стартер крутит - но не заводится. С кика заводится сразу. Сегодня пойду попробую подзарядить аккум, может и вправду в нем дело..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почистил контакты не помогло.
Может кто знает как проверить ВВ провод и катушку зажигания на пробой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Hendrix) как проверить ВВ провод и катушку зажигания на пробой? Обычно в кромешной тьме дугу смотрят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Hendrix) Почистил контакты не помогло. Может кто знает как проверить ВВ провод и катушку зажигания на пробой? "нормальность" искры можно проверить, вставив в свечной колпачек какой нибудь электрод вместо свечи( отвертку или гвоздь, что больше нравится)), дать зазор между электродом и массой( например ребром головки цилиндра) 5-7 мм ( что при атмосферном давлении соответствует 0,7 мм на свече в конце такта сжатия) и смотреть искру, она должна легко пробивать этот промежуток и быть мощной, больший зазор не давать, может привести к пробою чего-нибудь, например мозгов!! -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, может, запасную свечу туда и вставить, положив на что-то металлическое? Искровой промежуток надежнее.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) А, может, запасную свечу туда и вставить, положив на что-то металлическое? Искровой промежуток надежнее. можно, но тогда, для проверки , надо эту свечу куда нибудь поместить и создать там давление 10-15 атм -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, для определения наличия искры запасной свечи будет достаточно. Другое дело, если искра есть, но слабая. Хотя как правило дуга при этом не синяя, а красноватая...
-------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бородеро) Ну, для определения наличия искры запасной свечи будет достаточно да, это так, если конечно ты хочешь просто определить есть искра или нет, а вот если хочешь узнать какая она и нет ли где пробоя( что собственно и интересует топикстартера), то придется воспользоваться одним из двух способов, приведенных выше -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня произошла интересная штука незавёл с утра
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) ток когда с горы на коробкой вытормаживаешся а потом резко даёш с трубы полметровое пламя вылетает с зади кореш ехал чуть не упал на заправках аккуратнее, а то можно на джебеле еще и полетать будет ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) проблема в аерозольной пропитке фильтра А это случаем не дя КНовских фильтров пропитка-то? Она совсем другая... -------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, Похожая проблема при заводке была и у меня, когда много накрутил газом. Полдня не мог завести, пока не выкрутил свечу и не продул цилиндр, теперь когда завожу, газ вообще не трогаю! Вот бы ему декомпрессор
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пропитку брал в ктмовском магазине может и не подходит а зовожу по утрам всегда без газа подругому он не заводиться всегда с пол оборота заводился ет 100% изза пропитки потомучто сегодня без подсоса с утра завёл иль переборшил с пропиткой постираю после выходных попробую меньше слой нанести
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) Quote (OttoFrija) А, может, запасную свечу туда и вставить, положив на что-то металлическое? Искровой промежуток надежнее. можно, но тогда, для проверки , надо эту свечу куда нибудь поместить и создать там давление 10-15 атм Это если мы саму свечу собрались проверять. А вариант с пробитым проводом/колпачком, который на воздухе стреляет нормально, а под давлением сдувается мне кажется очень маловероятным. Ну и точно знаю, что многие коммутаторы умирают, если им организовать слишком большой искровой промежуток, на своем экспериментировать жаль. Это не говоря о прекрасном шансе прошибить высоковольтную изоляцию напряжением с искрового промежутка в означенные сумасшедшие миллиметры. Может выйти как в пословице "С чем боролись..." -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Hendrix померей компресию мож клапан прогорел?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Это если мы саму свечу собрались проверять. А вариант с пробитым проводом/колпачком, который на воздухе стреляет нормально, а под давлением сдувается мне кажется очень маловероятным. нет, не только свечу, но и искру , если ее не будет на свече при 10 атм, это будет как минимум видно Quote (OttoFrija) Ну и точно знаю, что многие коммутаторы умирают, если им организовать слишком большой искровой промежуток, на своем экспериментировать жаль. Это не говоря о прекрасном шансе прошибить высоковольтную изоляцию напряжением с искрового промежутка в означенные сумасшедшие миллиметры. Может выйти как в пословице "С чем боролись..." в моем посте выше все написано и объяснено, если прочитаешь еще раз внимательно и все равно не поймешь или будет страшно, тогда остаются два пути для ремонта- менять все подряд на рабочее или новое, ну или ехать на сервис -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Hendrix померей компресию мож клапан прогорел? Тоже считаю вероятным. По симптомам судя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвёз в сервис, померили компресию: 5-6 атмосфер
![]() Будем чиниться, после ещё небыл ниразу, так что пока не знаю как там дела. Узнал. Попал на замену поршня и колец Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. Несчастливый мот попался... Очень жаль. Впрочем, люди уже меняли, успешно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) "нормальность" искры можно проверить, вставив в свечной колпачек какой нибудь электрод вместо свечи Я обычно вставляю свечу и прикасаюсь ей к массе, искра работает -------------------- Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:37 |