Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится.
Hendrix
сообщение 26.9.2009, 16:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Позавчера катался и мотоцикл стал дёргаться. Поехал неспеша домой на второй передаче, при переключении на первую глох зачем-то, но заводился.
Поставил у дома, через час вышел-незаводиться sad .
Сегодня посмотрел свечу(искра есть), почистил продул карбюратор, воздушный фильтр пропитывал не так давно.
Немогу понять в чём проблема, подскажите пожалуста!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 26.9.2009, 20:01
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


На проблемы с поступлением бензина не похоже. Может датчик подножки глючит?

Добавлено (26.09.2009, 21:01)
---------------------------------------------
Перед этим ничего не делал с мотом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 26.9.2009, 20:26
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Нет ничего не делал, датчик врядли т.к. иногда вроде схватывает, но дальше дело не идёт, да и вроде на скорости с подножкой даже стартер не крутит(точно не помню)
Поменяю в понедельник свечу, может поможет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 26.9.2009, 21:08
Сообщение #4


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Похоже на пробой, по высокому. Тупо почисти контакты в фишках от двиг-стоп, катушки и комутатора. Но начни со свечи. Что -то пропадает или пробивает из-за вибрации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 28.9.2009, 14:36
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Поменял свечу, никаких изменений.
Стартер крутит, но не заводиться, с толкача тоже, если покрутиль ручку газа происходит сильный выстрел.
Quote (Борода)
двиг-стоп
что это такое?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 28.9.2009, 16:00
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


отчасти похоже на мою проблему, стартер крутит - но не заводится. С кика заводится сразу. Сегодня пойду попробую подзарядить аккум, может и вправду в нем дело..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 30.9.2009, 16:12
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Почистил контакты не помогло.
Может кто знает как проверить ВВ провод и катушку зажигания на пробой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.10.2009, 12:51
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Hendrix)
как проверить ВВ провод и катушку зажигания на пробой?

Обычно в кромешной тьме дугу смотрят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 1.10.2009, 17:25
Сообщение #9


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Hendrix)
Почистил контакты не помогло. Может кто знает как проверить ВВ провод и катушку зажигания на пробой?

"нормальность" искры можно проверить, вставив в свечной колпачек какой нибудь электрод вместо свечи( отвертку или гвоздь, что больше нравится)), дать зазор между электродом и массой( например ребром головки цилиндра) 5-7 мм ( что при атмосферном давлении соответствует 0,7 мм на свече в конце такта сжатия) и смотреть искру, она должна легко пробивать этот промежуток и быть мощной, больший зазор не давать, может привести к пробою чего-нибудь, например мозгов!!



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.10.2009, 19:15
Сообщение #10


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


А, может, запасную свечу туда и вставить, положив на что-то металлическое? Искровой промежуток надежнее.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 1.10.2009, 21:35
Сообщение #11


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (OttoFrija)
А, может, запасную свечу туда и вставить, положив на что-то металлическое? Искровой промежуток надежнее.

можно, но тогда, для проверки , надо эту свечу куда нибудь поместить и создать там давление 10-15 атм



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 1.10.2009, 23:09
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


Ну, для определения наличия искры запасной свечи будет достаточно. Другое дело, если искра есть, но слабая. Хотя как правило дуга при этом не синяя, а красноватая...



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 1.10.2009, 23:29
Сообщение #13


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Бородеро)
Ну, для определения наличия искры запасной свечи будет достаточно

да, это так, если конечно ты хочешь просто определить есть искра или нет, а вот если хочешь узнать какая она и нет ли где пробоя( что собственно и интересует топикстартера), то придется воспользоваться одним из двух способов, приведенных выше



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.10.2009, 23:36
Сообщение #14


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Сегодня произошла интересная штука незавёл с утра surprised Проблему сразу понял залило так как стоит прямоток сразу запахло бензом dry проблема в аерозольной пропитке фильтра заклеела его напроч smile до етого пользовался обычной жидкостной и всё было гуд smile теперь с утра без подсоса biggrin но при езде вродь гуд smile ток когда с горы на коробкой вытормаживаешся а потом резко даёш с трубы полметровое пламя вылетает biggrin с зади кореш ехал чуть не упал biggrin



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 1.10.2009, 23:54
Сообщение #15


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (VIT)
ток когда с горы на коробкой вытормаживаешся а потом резко даёш с трубы полметровое пламя вылетает с зади кореш ехал чуть не упал

на заправках аккуратнее, а то можно на джебеле еще и полетать будет biggrin



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 2.10.2009, 18:03
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


Quote (VIT)
проблема в аерозольной пропитке фильтра

А это случаем не дя КНовских фильтров пропитка-то? Она совсем другая...



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вентилятор
сообщение 2.10.2009, 18:29
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR

Репутация:   2  


VIT, Похожая проблема при заводке была и у меня, когда много накрутил газом. Полдня не мог завести, пока не выкрутил свечу и не продул цилиндр, теперь когда завожу, газ вообще не трогаю! Вот бы ему декомпрессор biggrin biggrin !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 3.10.2009, 0:51
Сообщение #18


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


пропитку брал в ктмовском магазине может и не подходит а зовожу по утрам всегда без газа подругому он не заводиться всегда с пол оборота заводился ет 100% изза пропитки потомучто сегодня без подсоса с утра завёл иль переборшил с пропиткой постираю после выходных попробую меньше слой нанести



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 3.10.2009, 8:16
Сообщение #19


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (us)
Quote (OttoFrija)
А, может, запасную свечу туда и вставить, положив на что-то металлическое? Искровой промежуток надежнее.

можно, но тогда, для проверки , надо эту свечу куда нибудь поместить и создать там давление 10-15 атм


Это если мы саму свечу собрались проверять. А вариант с пробитым проводом/колпачком, который на воздухе стреляет нормально, а под давлением сдувается мне кажется очень маловероятным.
Ну и точно знаю, что многие коммутаторы умирают, если им организовать слишком большой искровой промежуток, на своем экспериментировать жаль. Это не говоря о прекрасном шансе прошибить высоковольтную изоляцию напряжением с искрового промежутка в означенные сумасшедшие миллиметры. Может выйти как в пословице "С чем боролись..."



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 3.10.2009, 23:54
Сообщение #20


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Hendrix померей компресию мож клапан прогорел?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 4.10.2009, 3:42
Сообщение #21


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (OttoFrija)
Это если мы саму свечу собрались проверять. А вариант с пробитым проводом/колпачком, который на воздухе стреляет нормально, а под давлением сдувается мне кажется очень маловероятным.

нет, не только свечу, но и искру , если ее не будет на свече при 10 атм, это будет как минимум видно
Quote (OttoFrija)
Ну и точно знаю, что многие коммутаторы умирают, если им организовать слишком большой искровой промежуток, на своем экспериментировать жаль. Это не говоря о прекрасном шансе прошибить высоковольтную изоляцию напряжением с искрового промежутка в означенные сумасшедшие миллиметры. Может выйти как в пословице "С чем боролись..."

в моем посте выше все написано и объяснено, если прочитаешь еще раз внимательно и все равно не поймешь или будет страшно, тогда остаются два пути для ремонта- менять все подряд на рабочее или новое, ну или ехать на сервис



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.10.2009, 10:42
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (VIT)
Hendrix померей компресию мож клапан прогорел?

Тоже считаю вероятным. По симптомам судя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 8.10.2009, 11:02
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Отвёз в сервис, померили компресию: 5-6 атмосфер sad
Будем чиниться, после ещё небыл ниразу, так что пока не знаю как там дела.

Узнал. Попал на замену поршня и колец wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2009, 16:52
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Блин. Несчастливый мот попался... Очень жаль. Впрочем, люди уже меняли, успешно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
latvic
сообщение 8.10.2009, 17:59
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г.

Репутация:   0  


Quote (us)
"нормальность" искры можно проверить, вставив в свечной колпачек какой нибудь электрод вместо свечи


Я обычно вставляю свечу и прикасаюсь ей к массе, искра работает



--------------------
Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:37
Яндекс.Метрика