Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Муки выбора эндуры, или замучался в одну голову думать...
Artemiy
сообщение 6.11.2012, 8:30
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: GN(SP)400

Репутация:   0  


Доброго всем здравия! Озадачился вот выбором эндурки, а конкретно - DR650 или DR800. На ваш взгляд, какой будет поудачней? Агрегат берется(на первый год-два) под шуструю езду в городе, с возможностью заскочить вечерком в лес, а на выходные - куда подальше. В дальнейшем планируется переделка под более длинные поездки. Спасибо!

P.S На 650ку в природе тюнинга море, а как с 800кой обстоят дела?



--------------------
Ударим грязью в мир гламура - все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 6.11.2012, 9:00
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Artemiy @ 6.11.2012, 9:30) *
Доброго всем здравия! Озадачился вот выбором эндурки, а конкретно - DR650 или DR800. На ваш взгляд, какой будет поудачней? Агрегат берется(на первый год-два) под шуструю езду в городе, с возможностью заскочить вечерком в лес, а на выходные - куда подальше. В дальнейшем планируется переделка под более длинные поездки. Спасибо!

P.S На 650ку в природе тюнинга море, а как с 800кой обстоят дела?

Счас тебя на велосидет склонят 250 кубов, по теме 650 распространненей,...wink.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 6.11.2012, 9:20
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(kuzmich @ 6.11.2012, 10:00) *
Счас тебя на велосидет склонят 250 кубов
lol.gif lol.gif lol.gif

650 надо брать! wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 6.11.2012, 10:05
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(kuzmich @ 6.11.2012, 11:00) *
Счас тебя на велосидет склонят 250 кубов, по теме 650 распространненей,...wink.gif

ща погодите, главный подойдет, объяснит человеку че почем.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 6.11.2012, 10:13
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


650ка однозначно.



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 6.11.2012, 11:18
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: GN(SP)400

Репутация:   0  


Спасибо! Сам больше склоняюсь к 650ке, причина - http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html



--------------------
Ударим грязью в мир гламура - все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 6.11.2012, 11:31
Сообщение #7


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Просто если на тракторе DR650 в лесу ещё туда сюда, можно ехать, то на паравозе DR800 это будет адская борьба, езда на холостых или постоянное травление сцеплением. Плюс конечно 650 можно без проблем купить достаточно свежий, на него есть море тюнинга, запчасти в случае чего можно заказать, да и сам он очень надежен (хотя 800 вроде тоже не в китае сделан smile.gif ). Hа 800 вроде тоже есть тюнинг http://www.dr-big-shop.de/shop/



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 6.11.2012, 12:07
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: GN(SP)400

Репутация:   0  


Ясно. А не подскажите, на 650ку кик установить можно? или он только на дака( R )овских версиях? Люблю кик, и ничего не поделать rolleyes.gif



--------------------
Ударим грязью в мир гламура - все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 6.11.2012, 12:40
Сообщение #9


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Кик установить нельзя, не предусмотрено конструкцией. Только на старичках он есть.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.11.2012, 13:27
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Artemiy @ 6.11.2012, 15:30) *
с возможностью заскочить вечерком в лес, а на выходные - куда подальше.
Куда подальше, это как ? Если в подальше в лес, да в Приморские сопки- то возьми друзей с фотиком,нам не хватает прикольных фоток для календаря wink.gif Фотки зачетных падений и борьбы с 650-кой быстро поднимут твой рейтинг до заоблачных высот! yahoo.gif Также придет понимание, что250-ка -это не так плохо, если это эндуро. Если же куда подальше- это по все же дороге, пусть и грунтовой, то выбор правильный.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 6.11.2012, 15:08
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: GN(SP)400

Репутация:   0  


Подальше-все же по дорогам, иногда довольно ... В говны непролазные не планируется(ток как эксперимент smile.gif ) Фотки-непременно, но скоро не ждите, на моцыль только начал откладывать.



--------------------
Ударим грязью в мир гламура - все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.11.2012, 15:12
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Artemiy @ 6.11.2012, 18:08) *
иногда довольно ... В говны непролазные не планируется(


Если плохие дороги это имеется в виду не очень хороший асфальт, или крупноватая отсыпка щебнем - то 650-ка правильный выбор.

А если это заброшенные грунтовки или не дай бог лесовозки, то "говны" часто это и есть эти же дороги после дождя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.11.2012, 19:25
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я вот очень обрадовался бы, будь у меня возможность купить 800. Чисто почувствовать, какой он, этот паровоз. 650-ки для нашего сообщества уже не диковинка (это, кстати, повод для тебя смотреть именно ее), а вот 800-к я даже не припомню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 6.11.2012, 21:45
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 6.11.2012, 21:25) *
Я вот очень обрадовался бы, будь у меня возможность купить 800. Чисто почувствовать, какой он, этот паровоз. 650-ки для нашего сообщества уже не диковинка (это, кстати, повод для тебя смотреть именно ее), а вот 800-к я даже не припомню.

так сказали же уже. вот комплект чтоб из 650 сделать 790, а это почти 800ка ))) http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 7.11.2012, 2:15
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: GN(SP)400

Репутация:   0  


Разложили по полочкам smile.gif 650ка, как я понял, самое оно будет) Если брать 650ку, какого года предпочтительнее, какой модификации?

Цитата(roman-black2 @ 6.11.2012, 18:45) *
так сказали же уже. вот комплект чтоб из 650 сделать 790, а это почти 800ка ))) http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html


А в 800ке с завода 779 кубов) Инфа с мотосвита.

И как вы посмотрите на это http://youtu.be/0ZegBU0R2hs



--------------------
Ударим грязью в мир гламура - все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.11.2012, 5:52
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Видяшка без всяких "вау". Жжизненная )) Белый бак там годный видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 7.11.2012, 9:03
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Artemiy @ 6.11.2012, 18:07) *
А не подскажите, на 650ку кик установить можно?

Хороший аккумулятор поставить можно. smile.gif В бездорожье на подъеме или еще в какой засаде запускать 650 кубовку с кика не очень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.11.2012, 15:37
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(roman-black2 @ 6.11.2012, 11:05) *
ща погодите, главный подойдет, объяснит человеку че почем.
Сам разберётся.

Цитата(Artemiy @ 7.11.2012, 3:15) *
Если брать 650ку, какого года предпочтительнее, какой модификации?
Чем свежее, тем лучше. В 90-х у них были проблемы с приводом стартера. Не помню, в какие годы.
Модификация сейчас одна, DR-650SE.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 7.11.2012, 15:47
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 7.11.2012, 16:37) *
Чем свежее, тем лучше. В 90-х у них были проблемы с приводом стартера. Не помню, в какие годы.
Модификация сейчас одна, DR-650SE.

Брать после 96-го года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.11.2012, 15:50
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Знаю мот 98 года с такой проблемой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 7.11.2012, 16:06
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 7.11.2012, 16:50) *
Знаю мот 98 года с такой проблемой.

Причем тут проблемы?! В 96 году DR650 мощно обновилась. По сути, до 96 года и после -- это слегка разные мотики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.11.2012, 17:40
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


проблема со стартером у DR650SE встречалась до 2000 г.в.(включительно или нет, точно не знаю)
у меня 2001 г.в. - такая проблема уже устранена

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.11.2012, 17:43
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вот я как раз про это и говорил. А разница до 96 и после существенна, но люди ездят и на пожилых 600-ках киковых без проблем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 7.11.2012, 19:35
Сообщение #24


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Проблемы со стартером наблюдались у модели 650РЕ,которая продавалась до 1998года,несмотря на то,что с 96года пошел 650СЕ.Про ДР800 я бы не сказал однозначно,что в лесу на нём будет однозначно хуже,чем на 650СЕ.После восемсотки ,на 650СЕ низов нет.Мот очень узкий(для своей кубатуры)и великолепно рулится даже на минимальных скоростях.Веса незамечаеш.В говнах при правильной резине будет переть как танк,правда если всё-такисядет,то хана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 7.11.2012, 19:47
Сообщение #25


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(BUGER @ 7.11.2012, 20:35) *
на 650СЕ низов нет

А по сравнению с каким нить в-твином на 1500 кубов у 800 низов тоже нет.

У современного DR650SE мощность: 44.00 л.с. @ 6400 об./мин. Крутящий момент: 54.00 Нм (5.5 kgf-m / 39.8 ft.lbs) @ 4600 об./мин.
У старого DR800 мощность 50.00 л.с. при оборотах 6600 в мин. Крутящий момент 59.00 Нм при оборотах за 5400 мин

Цитата(BUGER @ 7.11.2012, 20:35) *
Про ДР800 я бы не сказал однозначно,что в лесу на нём будет однозначно хуже,чем на 650СЕ

А я бы сказал. Вес современного DR650SE 166кг со всеми жидкостями, а DR800 в районе 200-210 кг.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:58
Яндекс.Метрика