![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: GN(SP)400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем здравия! Озадачился вот выбором эндурки, а конкретно - DR650 или DR800. На ваш взгляд, какой будет поудачней? Агрегат берется(на первый год-два) под шуструю езду в городе, с возможностью заскочить вечерком в лес, а на выходные - куда подальше. В дальнейшем планируется переделка под более длинные поездки. Спасибо!
P.S На 650ку в природе тюнинга море, а как с 800кой обстоят дела? -------------------- Ударим грязью в мир гламура - все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем здравия! Озадачился вот выбором эндурки, а конкретно - DR650 или DR800. На ваш взгляд, какой будет поудачней? Агрегат берется(на первый год-два) под шуструю езду в городе, с возможностью заскочить вечерком в лес, а на выходные - куда подальше. В дальнейшем планируется переделка под более длинные поездки. Спасибо! P.S На 650ку в природе тюнинга море, а как с 800кой обстоят дела? Счас тебя на велосидет склонят 250 кубов, по теме 650 распространненей,... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Счас тебя на велосидет склонят 250 кубов, по теме 650 распространненей,... ![]() ща погодите, главный подойдет, объяснит человеку че почем. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650ка однозначно.
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: GN(SP)400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Ударим грязью в мир гламура - все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто если на тракторе DR650 в лесу ещё туда сюда, можно ехать, то на паравозе DR800 это будет адская борьба, езда на холостых или постоянное травление сцеплением. Плюс конечно 650 можно без проблем купить достаточно свежий, на него есть море тюнинга, запчасти в случае чего можно заказать, да и сам он очень надежен (хотя 800 вроде тоже не в китае сделан
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: GN(SP)400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. А не подскажите, на 650ку кик установить можно? или он только на дака( R )овских версиях? Люблю кик, и ничего не поделать
![]() -------------------- Ударим грязью в мир гламура - все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик установить нельзя, не предусмотрено конструкцией. Только на старичках он есть.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с возможностью заскочить вечерком в лес, а на выходные - куда подальше. Куда подальше, это как ? Если в подальше в лес, да в Приморские сопки- то возьми друзей с фотиком,нам не хватает прикольных фоток для календаря ![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: GN(SP)400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подальше-все же по дорогам, иногда довольно ... В говны непролазные не планируется(ток как эксперимент
![]() -------------------- Ударим грязью в мир гламура - все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иногда довольно ... В говны непролазные не планируется( Если плохие дороги это имеется в виду не очень хороший асфальт, или крупноватая отсыпка щебнем - то 650-ка правильный выбор. А если это заброшенные грунтовки или не дай бог лесовозки, то "говны" часто это и есть эти же дороги после дождя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот очень обрадовался бы, будь у меня возможность купить 800. Чисто почувствовать, какой он, этот паровоз. 650-ки для нашего сообщества уже не диковинка (это, кстати, повод для тебя смотреть именно ее), а вот 800-к я даже не припомню.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот очень обрадовался бы, будь у меня возможность купить 800. Чисто почувствовать, какой он, этот паровоз. 650-ки для нашего сообщества уже не диковинка (это, кстати, повод для тебя смотреть именно ее), а вот 800-к я даже не припомню. так сказали же уже. вот комплект чтоб из 650 сделать 790, а это почти 800ка ))) http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: GN(SP)400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разложили по полочкам
![]() так сказали же уже. вот комплект чтоб из 650 сделать 790, а это почти 800ка ))) http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html А в 800ке с завода 779 кубов) Инфа с мотосвита. И как вы посмотрите на это http://youtu.be/0ZegBU0R2hs -------------------- Ударим грязью в мир гламура - все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видяшка без всяких "вау". Жжизненная )) Белый бак там годный видел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не подскажите, на 650ку кик установить можно? Хороший аккумулятор поставить можно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ща погодите, главный подойдет, объяснит человеку че почем. Сам разберётся. Если брать 650ку, какого года предпочтительнее, какой модификации? Чем свежее, тем лучше. В 90-х у них были проблемы с приводом стартера. Не помню, в какие годы.Модификация сейчас одна, DR-650SE. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем свежее, тем лучше. В 90-х у них были проблемы с приводом стартера. Не помню, в какие годы. Модификация сейчас одна, DR-650SE. Брать после 96-го года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю мот 98 года с такой проблемой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю мот 98 года с такой проблемой. Причем тут проблемы?! В 96 году DR650 мощно обновилась. По сути, до 96 года и после -- это слегка разные мотики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблема со стартером у DR650SE встречалась до 2000 г.в.(включительно или нет, точно не знаю)
у меня 2001 г.в. - такая проблема уже устранена Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я как раз про это и говорил. А разница до 96 и после существенна, но люди ездят и на пожилых 600-ках киковых без проблем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблемы со стартером наблюдались у модели 650РЕ,которая продавалась до 1998года,несмотря на то,что с 96года пошел 650СЕ.Про ДР800 я бы не сказал однозначно,что в лесу на нём будет однозначно хуже,чем на 650СЕ.После восемсотки ,на 650СЕ низов нет.Мот очень узкий(для своей кубатуры)и великолепно рулится даже на минимальных скоростях.Веса незамечаеш.В говнах при правильной резине будет переть как танк,правда если всё-такисядет,то хана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 650СЕ низов нет А по сравнению с каким нить в-твином на 1500 кубов у 800 низов тоже нет. У современного DR650SE мощность: 44.00 л.с. @ 6400 об./мин. Крутящий момент: 54.00 Нм (5.5 kgf-m / 39.8 ft.lbs) @ 4600 об./мин. У старого DR800 мощность 50.00 л.с. при оборотах 6600 в мин. Крутящий момент 59.00 Нм при оборотах за 5400 мин Про ДР800 я бы не сказал однозначно,что в лесу на нём будет однозначно хуже,чем на 650СЕ А я бы сказал. Вес современного DR650SE 166кг со всеми жидкостями, а DR800 в районе 200-210 кг. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:09 |