Выбор мотоцикла, Ктм EXC 250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор мотоцикла, Ктм EXC 250 |
8.11.2012, 21:24
Сообщение
#51
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Да это понятно что везет, у меня кузов немного больше даже. Проблема как туда его поднять без доски и закрепить аккуратно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 11:15
Сообщение
#52
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Пекап? Ну только если фулсайз. У остального кузов в длину полтора метра. Засунуть мот можно, но весьма неудобно. Правда если брать с полуторной или одинарной кабинкой (насколько знаю только под заказ) то попроще. С одинарной кабиной у дилеров можно найти Форд Рангер и вроде бы Фолькс Амарок. Остальное только под заказ. Фуллсайз не думаю что вариант, т.к. Ну девочка не олегарх. а он стоит раза в 2-3 больше даже без учета нехилой растаможки + запчасти, с которыми могут быть затруднения, прилично больший транспортный налог, расход как у БРДМ, нужна грузовая категория (С) в правах. Вот знакомый хонду свою вез на Л-200 Что-то я не уверен, что задний борт рассчитан на постоянную нагрузку в откинутом положении. Все-таки не это его основная функция...http://cs9796.userapi.com/u8966848/130321184/z_161d4b4b.jpg Еще кстати есть вариант - полноприводная газель. Правда не знаю, выпускают ли их сейчас или надо искать б/у. Из плюсов: относительно недорогой и очень вместительный вариант. Из минусов: качество изделия и проходимость похуже будут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 14:10
Сообщение
#53
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: 5 |
Да это понятно что везет, у меня кузов немного больше даже. Проблема как туда его поднять без доски и закрепить аккуратно вдвоем, или доску проблема чтоли найти. Если вилку норм притянуть зад можно ваще не трогать если по асфальту ехать, 2 ашановские стяжки и все Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 14:12
Сообщение
#54
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
Ничего ,что тут про мотоцикл тема?)))
Я на самом деле медленно но верно склоняюсь к Хаске. 250 или 310. На выходных поеду в промото трогать их и мучить вопросами ( мотоциклы и менеджера,соответственно) Т.К. 13 года хускварна как-то ощутимо дешевле. Ну и тоже красивая. А еще 4т. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 14:25
Сообщение
#55
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4 |
Черт, это я так рыжую секту не создам...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 14:36
Сообщение
#56
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 14:39
Сообщение
#57
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Свет, отзывы по хаскам все прочитала?
У меня знакомый не очень доволен 310. С рождения прокладка в двигателе течет. Весь сезон так и прокатался постоянно доливая масло, официалы до сих пор не могут поменять. Редкая какая-то. Плюс на учет еще ставил полтора месяца. Вся партия пришла с ошибками в ПТС. Кузьмич тоже какой-то сломавшийся датчик ждал долго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 14:40
Сообщение
#58
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4 |
Плохо пропагандируешь biggrin.gif Да если бы в Крылатском были в наличии 250 4т, то у нее бы был КТМ! ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 15:06
Сообщение
#59
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
Свет, отзывы по хаскам все прочитала? У меня знакомый не очень доволен 310. С рождения прокладка в двигателе течет. Весь сезон так и прокатался постоянно доливая масло, официалы до сих пор не могут поменять. Редкая какая-то. Плюс на учет еще ставил полтора месяца. Вся партия пришла с ошибками в ПТС. Кузьмич тоже какой-то сломавшийся датчик ждал долго. Кузьмич сказал что щас все лучше с этим( запчастями. мишутка стал возить.) Если чела так напрягала прокладка в двигле - мог бы сам заказать) ПТС не планирую с мотиком иметь) Да если бы в Крылатском были в наличии 250 4т, то у нее бы был КТМ! ) Если бы даже его пришлось бы ждать он бы у меня был) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 15:55
Сообщение
#60
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: 4 |
Думаю, а не купить ли ктм? Хотела EXC 250 -F(4т), но 13 год дорого, а 12 закончился. Соотв вопрос, 2т EXC 250(2т) кто-то пробовал? Какие-то за/против - есть? Чего я например не смогу на нем делать в отличие от 4т аналога? Для начала, чётко сформулируй, для чего он тебе нужен? Ездить по дороге и иногда заехать в лес, это одно, а газовать только по лесам-полям, это другое. Для первого варианта, подойдёт любой дорожный мотик с приставкой эндуро. Для второго, нужен спортивный мотик, со всеми вытекающими. Как определишься, что же тебе надо, тогда задавай вопросы тем (и там), кто на них ездит. Именно ездит, а не один-два раза тронулся с места на чужом мотике. Тогда реально помогут. Удачи тебе и правильного выбора! -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 16:03
Сообщение
#61
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
Для начала, чётко сформулируй, для чего он тебе нужен? Ездить по дороге и иногда заехать в лес, это одно, а газовать только по лесам-полям, это другое. Для первого варианта, подойдёт любой дорожный мотик с приставкой эндуро. Для второго, нужен спортивный мотик, со всеми вытекающими. Как определишься, что же тебе надо, тогда задавай вопросы тем (и там), кто на них ездит. Именно ездит, а не один-два раза тронулся с места на чужом мотике. Тогда реально помогут. Удачи тебе и правильного выбора! Спасибо. Думаю ответ - чтобы легко его вытащить отовсюду. все же чтобы по дорогам и чтобы в лес( болото,горы и проч) нужна разная техника. Тем и там,если это мотогон - это плохой совет, а так я вот уже поспрашивала как могла) П.С, в принципе тема топика была немного другая, так что спасибо что заметили. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 18:17
Сообщение
#62
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
Хотелось бы рассказать немного о ПРОМОТО.
Желая увидеть потрогать и послушать, я позвонила им заранее,узнала что у них есть,обещала мучить вопросами а они в свою очередь обещали завести мотоцикл. Для объективности взяла с собой приверженца Рыжего цвета. Приехав в салон мы увидели там кучку пацанов которые ржали над чем-то. На нас они не обратили совершенно никакого внимания. Мы прошли к мотоциклу, стали его обсуждать и трогать, сняли седло уже ( ну чтобы посмотреть как там с герметичностью воздушника - оказалось никак) - а воз и ныне там. Оказалось, что ребята продают экипировку. И у них не работает ни сервис, ни люди которые хоть что-то знают о мотоциклах. По выходным. Никогда. Сервис или Юзер мануалов на мотоциклы у них тоже нет. Далее меня интересовал вопрос с тем что у них сломались все мотоциклы. Тут тоже они стали темнить. Сначала сказали,что типа как у нас могло что-то сломаться если у нас трасса год только работает? Потом когда я сказала,что это общеизвестный факт,что у них целых мотиков не осталось,мне было сказано нечто противоречивое: Типа приезжают лохи,которые не знают как ездить, и ломают мотики. Ну типа ресурс у них кончается(!!!!) поршень там, итп. Напоследок я присела на хаску, и мы отъехали. Впечатление о мотоцикле: Ну какой-то он... я не хочу ничего сказать, но по сравнению с КТМ он не выглядит. Честно говоря он мне ебрик напомнил. Может конечно и не в дизайне счастье и не в хитроумности запрятывания торчащих проводочков.... Разочарована. Вот. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 18:39
Сообщение
#63
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 8.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ---- Репутация: 6 |
Хотелось бы рассказать немного о ПРОМОТО. Желая увидеть потрогать и послушать, я позвонила им заранее,узнала что у них есть,обещала мучить вопросами а они в свою очередь обещали завести мотоцикл. Для объективности взяла с собой приверженца Рыжего цвета. Приехав в салон мы увидели там кучку пацанов которые ржали над чем-то. На нас они не обратили совершенно никакого внимания. Мы прошли к мотоциклу, стали его обсуждать и трогать, сняли седло уже ( ну чтобы посмотреть как там с герметичностью воздушника - оказалось никак) - а воз и ныне там. Оказалось, что ребята продают экипировку. И у них не работает ни сервис, ни люди которые хоть что-то знают о мотоциклах. По выходным. Никогда. Сервис или Юзер мануалов на мотоциклы у них тоже нет. Далее меня интересовал вопрос с тем что у них сломались все мотоциклы. Тут тоже они стали темнить. Сначала сказали,что типа как у нас могло что-то сломаться если у нас трасса год только работает? Потом когда я сказала,что это общеизвестный факт,что у них целых мотиков не осталось,мне было сказано нечто противоречивое: Типа приезжают лохи,которые не знают как ездить, и ломают мотики. Ну типа ресурс у них кончается(!!!!) поршень там, итп. Напоследок я присела на хаску, и мы отъехали. Впечатление о мотоцикле: Ну какой-то он... я не хочу ничего сказать, но по сравнению с КТМ он не выглядит. Честно говоря он мне ебрик напомнил. Может конечно и не в дизайне счастье и не в хитроумности запрятывания торчащих проводочков.... Разочарована. Вот. Так что, все-таки рыжый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 18:44
Сообщение
#64
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Хотелось бы рассказать немного о ПРОМОТО. Про Промото Насколько я знаю, там все умерло еще не родившись, поддержки клиентов просто не существует, и владельцы хасок сами решают вопросы, могу решить любой вопрос, с запчастями, и с т.д. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 19:21
Сообщение
#65
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
Про Промото Насколько я знаю, там все умерло еще не родившись, поддержки клиентов просто не существует, и владельцы хасок сами решают вопросы, могу решить любой вопрос, с запчастями, и с т.д. Хорошо,что кто-то может) я просто поражаюсь дилеру,который на вопрос - а расскажите мне про этот мотоцикл говорит - ну а что вы в инете не читали чтоли? Конечно блин я читала. Но зачем они тогда вообще?) О, и ту тему на мотогоне читала. как и все что относились к делу) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2012, 13:21
Сообщение
#66
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4 |
Но зачем они тогда вообще?) Как зачем!? Ты же слышала их разговор: что бы получать зарплату не менее 70 т. р.. Иначе они работать не будут! )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2012, 19:13
Сообщение
#67
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: 2 |
Мониторю данную тему ибо сам своего джебеля продал. С покупкой не тороплюсь, засматриваюсь в сторону КТМ ЕХС и Хондо CPФ, жду сладких новогодних скидок. Света, не ссы в плане 2Т, научишся!
Теме АП -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2012, 19:18
Сообщение
#68
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
Мониторю данную тему ибо сам своего джебеля продал. С покупкой не тороплюсь, засматриваюсь в сторону КТМ ЕХС и Хондо CPФ, жду сладких новогодних скидок. Света, не ссы в плане 2Т, научишся! Теме АП Скидки какбы уже) я так понимаю что щас просто все разберут и не будет ничего) Но я в конец запуталась( 2т 250 мне много,имхо. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2012, 15:33
Сообщение
#69
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: 4 |
При таком раскладе, всё просто.
Да, сегодня официально продаваемых спортивных эндуро немало, но ... Бери то, что распространено и доступно во всём. Не связывайся с "экзотикой", хоть и заманчиво. Самым оптимальным вариантом будет модель, у которой большая унификация с кроссачём, к которым есть горы з/ч и тюнинга (многое есть в соответствующих "ларьках" в наличие!). Можно конечно просто взять кроссач, но есть небольшие технические нюансы и если не много опыта, то он будет излишне резким для лесов-полей. Удачи! -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2012, 19:14
Сообщение
#70
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: 5 |
Скидки какбы уже) я так понимаю что щас просто все разберут и не будет ничего) Но я в конец запуталась( 2т 250 мне много,имхо. Если 2т то ендуро версии ЕХС, ВР у них передачи другие, не так рвут как цр на которых ты ездила, 125 тут непопулярны че та, хотя на авто ру хорошее предложение бу есть 250вр и ехс задушены где то до 20 сил, там и газ до конца не крутится и труба другая, такая чахотка слабее 125ок получается, но в комплекте идет все что нужно для полных сил, ну это если освоишься Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2012, 19:34
Сообщение
#71
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
При таком раскладе, всё просто. Удачи! Давайте я еще раз попробую обратить ваше внимание на название темы: глобально она сводится к попытке определить нюансы 2т и 4т в эндуро применении. А в вашем сооющении только "вода". -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2012, 2:10
Сообщение
#72
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1 |
Так вроде решили ж что 4т?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.11.2012, 13:42
Сообщение
#73
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5600 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
wildpingv , А что для тебя важнее: чтобы мотоцикл был новый, или непременно новый европейский? А вот эти два варианта не рассматривала? WR250R & YZ250F.Если же допускается "почти новый", то можно и из штатов притащить мот 2011-2012 г с небольшим пробегом, но в таком случае все же поискать придется.Знакомый притащил из Штатов КЛХ -450 2010г с пробегом меньше 1000 км и реальным состоянием нового мотоцикла, вышло что-то около 240 тыр.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.11.2012, 15:36
Сообщение
#74
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Европейцы дешевле японцев, и уж точно не хуже.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.11.2012, 15:41
Сообщение
#75
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
wildpingv , А что для тебя важнее: как уже правильно заметили - щас новые японцы дороже. я в принципе готова рассмотреть почти новый - но обязательно с прозрачной историей. Типа чтобы человек либо в сервисе обслуживался вовремя и имел записи либо у знакомого сервисмена. К сожалению пока все варианты выходят из бюджета( -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2024, 21:03 |