Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.7.2008, 12:00
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Не развивает у меня полную максималку. 121 по спидометру, это 116 по GPS. Разгон до сотни хороший, резвый, и других жалоб нет. Но DR250R ехал километров на 10 больше. Причин, почему не разгоняется, может быть очень много, я далеко не все проверил\заменил.  
			
			 Сейчас интересно вот что - у кого сколько реально "прёт" - по спидометру, не с горки?
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 12:09
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Huandi, у меня 129кмч ехал по штатному прибору. условия: сухой асфальт, равнина, штиль, температура воздуха за бортом +3 (март), слегка пригнувшийся водитель (на бак ложиться лениво было) весом в 80кг (с учетом экипа), полбака топлива.  
			
			  год выпуска твоего Дюбеля какой? Quote (Huandi) Причин, почему не разгоняется, может быть очень много согласен. смазанность цепи, подшипников, давление в колесах, пригнутость водителя, направление ветра и давление воздуха (у нас мот не аптикаемый), дальше пошли конкретные особенности модели.... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 12:13
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Год 01 по документам. На шлангах 02. Начало 02 скорее всего.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 12:17
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Huandi, тоже 2002, даж по документам. карбон новый? хотя, в карбе на максималку влияет только главный жиклер и диаметр диффузора. что еще? свеча может быть, зазоры в клапанах, чистота возухана, вязкость и прогретость моторного масла. и мот у нас сильно метеозависим. при встречном ветре с пассажиром и багажом у меня идет 100кмч максимум. звезды штатные.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 12:21
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				кстати, могу скинуть табличку, писаную в Экселе, для расчетов максималки, в зависимости от типа покрытия, лобового сопротивления, мощности на коленвале и проч. самостоятельно высчитывал пару лет назад интереса ради.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 12:28
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				А ещё важно какая стоит резина. У меня на кроссовой петрошине при звездах 13-42 больше 120 не даст. А оно это надо?
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 12:29
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Свечу не смотрел, винтом качества не до конца наигрался, масло свежее. Фильтр промыт и заново пропитан. С дорогами, на которых можно проверить, у нас проблема - сплошь подъемы и спуски, повороты, и ветер. Но что-то явно не так - буду смотреть дальше. На DR было 131 по приборке. Причем, на "кроссовом" (на деле, все-таки это такая эндурная) Данлопе.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 13:16
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Huandi, винт качества тут мало причем. просто свечу смотреть также смысла не вижу (на открытом воздухе может быть в идеале, а при давлении 40 атмосфер, температуре градусов в 800 и оборотах за 8 тыщ может и барахлить), разве что цвет изолятора... запоминаем цвет изолятора свечи, трогаемся, открываем газ на всю не на долго (ну где-то минуту), и прямо на ходу глушим мотор на нейтрали (чтоб бензин не забросал). выкручиваем, и делаем выводы о свече и качестве смеси в положении " самый полный вперед".  
			
			Накат с горки должен быть очень хороший. давление в колесах штатное 1,5х1,5. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 13:46
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				чего-то у самого уже мысли появились довести мотик, наверное зимой... карбон настроить по всем режимам (ну там жиклеры подобрать, иглу вряд ли трогать прийдется), зазоры в клапанах проверить и выставить коли чего... на заводе навряд ли настраивают конкретный мот. подвеску перетрусить: перед жестковат по пружине (для меня), итак масла меньше нормы влил, а сзади вообще бы поршень поменял в амортере (хотелось бы поболее разницы между демпфрированием сжатия и отбоя) или с маслом поизвращаться... о! вопрос по подвеске отпишу в соответствующий пост.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 15:02
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				А на какой передаче достигается максималка ?  
			
			Я пока больше 125 на 5 не разгонял - боюсь  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 16:17
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (Mike80) А на какой передаче достигается максималка ? Ну никак не на шестой. Она повышающая, чтобы бенз на трассе экономить. Пятая если не изменяет память прямая. А вообще передаточные отношения в коробке сближены, что в обычных условиях позволяет не думать о нехватке мощности и момента, что в свою очередь компенсирует нехватку момента на низких оборотах. Кому и этого мало(имею ввиду себя и всех остальных пользователей кому мало тяги) меняют передаточное отношение цепной передачи. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 16:39
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				125 на 6-й. По ГПСу при этом 121. На пятой не пробовал. И не буду  
			 
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 18:11
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				А вот такие симптомы о чем-нибудь говорят?  
			
			 1. На подсосе после небольшого прогрева начинает глохнуть.   (заводится сразу, и после прогрева никаких особых симптомов нет)
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 18:18
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				На самом деле симптомы очень хорошие, это значить что у тебя отрегулированно всё правильно, тока на пределе мощностных настроек...  
			При нагреве, начинается небольшой перелив, если напрягает, для начала фоздухан промой, или прикрути чуток винт качества... -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 18:30
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Wert, спасибо. Не напрягает абсолютно, так как это только при прогреве. Напрягает кажущаяся недодача мощности. Фильтр я промыл и пропитал синей мотюлевской пропиткой.  
			
			 А может во всем виновато то, что я "немножко" набрал веса. За 90, если не все 100 уже...  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 20:22
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 Quote Напрягает кажущаяся недодача мощности попробуй звёзды поменять -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 20:28
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Звезды я заказал, еще н епришли. Но на низах то как раз все нормально. На стандартных звездах с 8 км\ч не глохнет.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 20:59
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 Quote Но на низах то как раз все нормально нормально будет, когда звёзды поменяешь, вот тогда и напишешь о своих ощущениях...а вообще то при правильных настройках карба,Дюбелёк и не должен глохнуть. всё равно,какая скорость и обороты... -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.7.2008, 22:47
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) 1. На подсосе после небольшого прогрева начинает глохнуть. 2. Не на подсосе до прогрева совсем нельзя крутить ручку газа - тупит. То же самое. Только не тупит, а глохнет. Прогреешь- всё ОК. Проявляется только когда постоит больше 3-х дней. Если заводился за день до этого - почти не проявляется. Не парюсь, считаю нормальной частностью данного мотика. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.7.2008, 14:19
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) Год 01 по документам. На шлангах 02 Ещё на ободах колёс год написан Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.8.2008, 8:25
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (makarone) Ещё на ободах колёс год написан  На одном "12 01", на другом "1 02". Добавлено (02.08.2008, 09:25) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.8.2008, 10:05
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				У меня сейчас 14/44. Раньше на 14/42 максималка была 125-130, что на пятой, что на шестой все едино. Причем стоило под горку либо при встречном ветерке ехать и включать шестую смысла вообще не было. Так и ездил на пятой. С заменой ведомой звезды на 44, шестая уже прекрасно работает после 100-110, крейсерская скорость - 125-130, максималка 135-140 (если к рулю пригнуться). Мой личный рекорд на дюбеле - 145 км/ч. Кстати по ровной дороге мот прекрасно едет на холостых без газа 6-7 км/ч, немного быстрее чем хочеться. Идеалом для меня будет ведомая на 45, капелюшку низов прибавит, плюс уверенное движение на холостых со скоростью пешехода, крейсерская прежняя 125-130, вполне достаточная и более устойчивая (от ветра и горок) максималка в 135.  
			P.S. Дюбель 1997 г.в., старый карб, резина данлоп D-604, масса в экипе и с рюкзаком около 90кг. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.8.2008, 16:28
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (Гринич) Мой личный рекорд на дюбеле - 145 км/ч.   Вау.  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.8.2008, 21:17
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Гринич) резина данлоп D-604 Т.е. шоссейная? С ней быстрее пойдёт, сопротивление качению меньше ощутимо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.8.2008, 3:19
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Чтоже тогда про 200ку скажете раз на 250ке мощи нехватает? Или проблема только на высокой скорости?
				
				
				
                           
			-------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:33 |