Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    12.5.2012, 8:42
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Петрозаводск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Здравствуйте, один вопрос XR250 2000 г.в: при разборе пера нужно откручивать болт шестигранный внизу вилки чтоб выбить сальник? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2012, 9:33
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				что бы выбить сальники - не нужно откручивать. нужно снять пыльник и стопорное кольцо с сальника
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2012, 9:34
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Петрозаводск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Большое спасибо за быстрый ответ! 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2012, 10:25
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Уровень можно сделать и больше до 5 см
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2012, 20:25
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Уровень можно сделать и больше до 5 см ммм..... это ты к чему, собственно говоря? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2012, 3:30
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2012, 17:38
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 При сборке не понял - зачем нужен полиэтиленовый пакет. По-моему он только мешал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2012, 18:27
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 При сборке не понял - зачем нужен полиэтиленовый пакет. По-моему он только мешал. Можешь не использовать, полиэтиленовый пакет,...он просто нужен для более аккуратного одевания сальника на шток... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2012, 19:44
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Можешь не использовать, полиэтиленовый пакет,...он просто нужен для более аккуратного одевания сальника на шток... Вот оно в чем дело, ну тогда я просто взял слишком большой пакет =) Надо было просто кусочек оторвать от него и все было бы намного удобнее Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2012, 23:13
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 При сборке не понял - зачем нужен полиэтиленовый пакет. По-моему он только мешал. Видишь ли в чем дело, на многих вилках присутстсвуют места с эээ шероховатостью, а на старых вилках, часта точечная коррозия в местах креплений траверс. Так вот для того что бы довести сальник до его места дисокации без каких либо повреждений и используется смазанный маслом пакетик. Он сглаживает неровности и способствует сохранению рабочей кромки сальника -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2012, 23:23
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Видишь ли в чем дело, на многих вилках присутстсвуют места с эээ шероховатостью, а на старых вилках, часта точечная коррозия в местах креплений траверс. Так вот для того что бы довести сальник до его места дисокации без каких либо повреждений и используется смазанный маслом пакетик. Он сглаживает неровности и способствует сохранению рабочей кромки сальника Понятно. Так-то, если правильной длины пакет взять(ножницы в помощь Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2012, 23:35
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Понятно. Так-то, если правильной длины пакет взять(ножницы в помощь  ну да... без фанатизма - 60л мусорный не нужен -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.1.2013, 14:56
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				подготовился поменять масло на XR250 (вилка перевертыш) 
			
			масло взял 5W и 10W. в каждое перо по мануал по 600гр. ![]() из отзывов; если лить 5W то мягковато. если лить 10W то жестковато. хочу навести "коктейль" 50/50, примерно где то 7,5W получается. не кто не сталкивался с подобным "коктейлем"? какие впечатления от 7,5W? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.1.2013, 15:02
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Уровень масла в нашей вилке должен быть 77мм от края в полностью сжатом состоянии. Заливаю всегда 5W Летом один раз был "удар" в канаве...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.1.2013, 23:25
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:    56   
        	 | 
            
			
			 
				Вот хороший отчёт по обслуживанию CRF вилки перевёртыша -  Honda CRF Showa Fork rebuild seals and oil change 
			Пакетик присутствует. Правда на англицком, но с гуглом читабельно. Можно ещё посмотреть в CRF мануале (русском). -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2014, 10:54
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Уговорил Спасибо тебе за труд! )) Ден, у меня потекло (чё-то всё на левые сглаз)) перо: на дигрм также примерно всё устроено - последовательность работ? И, не сочти за труд, если знаешь, чтоб мне ещё до разборки заказать сальники- пыльники, какие нужно на 93 год? Мануал у меня дикий - иероглифы, цифры... опыта нет. Или хоть ссылку, на три буквы (шучу))? -------------------- "Семь дюймов под киком!" 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2014, 13:11
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Если слишком много масла + слабая пружына (стоковая - старая потерявшая упругость)+ люфт пера =  велика вероятность прорыва масла при срабатывании (сильно будет прыгать давление при срабатывании) 
			
			- как писал Денис мона не только повредить сальник кромками отставшего покрытия между траверсами а и дать этим кусочкам хрома застрять в сальнике и в дальнейшем вывести из строя. Кстати лил масло 7.5 и хотелось бы более медленного срабатывания при такомже отскоке - может пирамиду както усилить верхнюю Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2014, 19:43
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Абра-кадабра какая-то... если слишком много масла, старая пружина... кусочки хрома... 
			Откуда там слишком много масла? в старой вилке. Про сальник писалось - при одевании, чтоб не повредить! Медленное срабатывание? Тоже об этом писалось: увеличить уровень масла! И масло большей вязкости. Чё-то я ничего не понял( Может этот ответ не на мой вопрос? Смотрел Ютуб по замене сальников, там по кой-то чёрт отвинчивают шестигранный болт внизу стакана, хотя Ден писал, что не надо. -------------------- "Семь дюймов под киком!" 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.7.2014, 11:13
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Вчера хотел поменять сальники и пыльники, снял стопорное кольцо, шайбу металлическую под ним, пружины снял, а вот сальник с пыльником выбить раздергиванием на получилось. Ногами встал на низ вилки и дергал перо, долго дергал, но не одно из перьев на поддалось. 
			
			Надо сильнее дергать (без тисков сильнее не выйдет), или что-то еще снять? Мот ХР250Р Американец 1995 год. А пока залил декстрон 2 зиковский (им же 2 раза промыл перья), почистил пыльник и поменял гофры на неопреновые. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.7.2014, 11:23
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				у тебя другая вилка. то что у большинства тут судящих - это 96 год по американскому календарю.
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.7.2014, 12:25
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				И как на моей вилке выбить сальник и пыльник?  
			
			Одно перо по прежнему сильно течет. Перед разборкой в перьях уровень масла был 25см и 10см. Выставил 8см, немного прокачусь по гаражам чтоб промылись внутренности и опять буду пробовать разбирать. Когда пытался раздернуть перо был слышен металлический звук во время удара. перья хорошие, без задиров. Вилку с кросса бы поставил на будущее, а то родная часто пробивает на бездорожье, а по дорогам я не езжу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.7.2014, 12:48
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Демпфер раскручивай. Спецтулузу в перо для фиксации демпфера и пробку крутить внизу пера. Там под шестигранник на 12 или 14 должно быть, или что то похожее.
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.7.2014, 21:01
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Понятно, придется полностью разобрать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2014, 13:02
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня пробовал разобрать перья - не получилось. Пневмогайковерт открутил пробку внизу пера только на половину, без спец инструмента никак. Надо подобрать гайку под шестигранник внутри пера, к ней приварить трубу и газовым ключем придержаьб откручивая пробку нижнюю. 
			
			Под какую головку должна быть гайка? Под 22, или 17, или 19, или ... мне так проще ориентироваться в размере гайки. Пыльники выковырял отверткий маленькой, сальники не поддаются, только разбор. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2014, 19:50
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Сегодня пробовал разобрать перья - не получилось. Пневмогайковерт открутил пробку внизу пера только на половину, без спец инструмента никак. Надо подобрать гайку под шестигранник внутри пера, к ней приварить трубу и газовым ключем придержаьб откручивая пробку нижнюю. Под какую головку должна быть гайка? Под 22, или 17, или 19, или ... мне так проще ориентироваться в размере гайки. Пыльники выковырял отверткий маленькой, сальники не поддаются, только разбор. Мне случайно два ключа таких сварили. Могу один просто так отдать. Только пересылку оплати Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:49 |