Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    22.4.2011, 2:37
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				На фото видно наличие шарнира - должны складываться.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2011, 7:55
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 эти подножки надо складными вдоль рамы вверх сделать - и раскладывать, когда по трассе едешь   на фотке же видно что подножки складные, но даже при сложенных подножках эта конструкция продолжает защищать левую крышку от пробоя лапкой КПП при падениях. Колхоз - дело добровольное Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2011, 17:26
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Это мое ,низкобюджетное, низкое крыло. Собрано из куска асербисовского крыла (спасибо приятелю - отдал ) куска бампера и куска камеры грузовой. Думаю что с таким крылом грязевого спрея будет меньше. С высоким крылом мой дождевик насквозь пропитывался грязью и пачкал штаны и боты. Идея подсмотрена на US сайте(ADV). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    9.11.2012, 11:36
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				В планах на межсезонье доработка большого дырчика под дальняки: бак поставить увеличенный и сделать неповоротную фару на подрамнике с обтекателем как у Лемми, хочу обтекатель склеить из стеклоткани с плавным переходом на бензобак. В свяи с чем встал вопрос выбора бака, поиски дали три варианта Safari 30л, IMS 17л, Accerbis 20 л (переделку под бак от DRа до 95г.в не рассматриваю из за сложностей с сидением). 
			Ноарод подскажите это все варианты или я чегонить упустил!? Почему Accerbis 20 литров не распостранен, если есть у кого фотки большой DRки с ним покажите плиз. Еще вопрос к mic32vg или к тому кто ставил нижнее крыло на дурик с гофрами, как его крепить? -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2012, 13:54
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Есть разные баки, имс знаю точно есть вариантов 4 на др650
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2012, 14:14
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Сафари у меня стоит. Ни каких проблем если вилка родная. С 30ю литрами как танкер - все уже "сдохли", а он живой!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2012, 14:21
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Safari- Великая Вещь, обсушил в этом году только за 580 км в казахии.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2012, 15:06
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 бак поставить увеличенный и сделать неповоротную фару на подрамнике с обтекателем как у Лемми, хочу обтекатель склеить из стеклоткани с плавным переходом на бензобак. Не проще ли продать и купить фривинд? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.11.2012, 10:12
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Есть разные баки, имс знаю точно есть вариантов 4 на др650  Спасибо поищу, IMS в основном один вариант у всех видел 17 литровСафари мне мне кроме объема нравиться тем что у него выпуклости за вилку выходят когда морду выносить буду на двухстороний скоч крепления из уголка алюминиевого наклеить можно, но это не основное крепление - силовое будет на рулевой колонке приварю. Сафари только один вариант существует на большой ДР (не счиая расцветки)!? Цитата(Huandi) Не проще ли продать и купить фривинд? Я изначально хотел брать DR650 RSE, Фривинд был запасным вариантом в нем не нравилось переднее колесо 19" короткоходные подвески, бак ограниченого размера без возможности тюнинга и обилие пластика - слишком много переделывать чтоб превратить в мотоцикл моей мечты. Купил не дорого ДР в новом кузове, все устраивает: небольшой вес, подвески длинноходные, клиренс большой, наличие тюнинга еще бы морду в стиле ралийных мото - все, фантастика! -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.11.2012, 19:21
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				подпишусь на темку
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.11.2012, 13:25
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				При полном Safari и груженом хвосте передняя вилка вела себя плохо, поставил пружины другие + клапана масляные. У DR-ки есть еще один недостаток- откровенно слабая фара. В этом году ночью намучился. Знакомый выдал на тест диодную фару с квадрика. В ней два диода по 10 ватт светят прожектором. Есть разные варианты линз, соответственно пучок можно подбирать под разные условия. Форма- прямоугольный параллелепипед, как раз встает между крылом и штатной оптикой. Удобная регулировка наклона фары порадовала. Позволяет оперативно реагировать на моргание встречки. Да и при серьезной загрузке хвоста шмудряком регулировка тоже требуется. Сейчас занимаюсь изготовлением кронштейна для установки.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.11.2012, 0:03
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Вот такой дизайн мне нравится и мотик тоже сделан из голого дурика 
			http://www.4strokes.com/guests/uploadpics/HondaXR600R1.jpg Свет! Подумывал поставить готовые линзоблоки от HElla или Wesem но хотелось бы иметь свет европейский асиметричный луч, а в автозапчастях фары либо дальнего света либо противотуманки: свет у которых овальчиком. У меня еще есть много биксиноновых линз от битых атомобильных фар но к ним нужно ваять герметичный корпус, и еще не понятно как отнесутся к такому свету полицаи ближнего и дальнего зарубежья - планирую выезжать за пределы нашей необъятной. Kawabonga а как называются такие светодиодные квадрофары и сколько они стоят, мне на скунтер нужно на зиму чтоб электричество экономить для ручек с подогревом. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.11.2012, 21:19
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Контора, продающяя фары, prolight-rus.ru , cтоят очень душно. Впрочем, торгуют ими многие в москве. Есть китайские, по словам людей, использовавших оные, выходят из строя часто. Ставятся на все транспортные средства, ограничения только по светоотдаче, которую в свою очередь мент на месте вряд ли сможет измерить. Cам со светодиодами в головном сталкиваюсь впервые. В гаражах ночью к аккумулятору подключил и офигел при сравнении со штатной.  
			
			P.S. Да, у моего экземпляра луч НЕ ассиметричный Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2012, 20:38
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 При полном Safari и груженом хвосте передняя вилка вела себя плохо, поставил пружины другие + клапана масляные. Какие пружины и клапана поставил, интересно. Gold Valves или Intiminators? Как впечатления? Давно думаю над этим, может, зимой руки дойдут. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2012, 8:08
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				По передней вилке... все же замена пружин и клапанов думаю что не совсем то. В зависимости от загрузки хотелось бы иметь регулировки. Поэтому все же замена вилки примерно выйдет так же. Например разница в цене ДР-Зэтовской и нашей выйдет в 5-8 тр. не так уж много, но уже можно "покрутить". Хотя если честно, то ожидал от неё немного большего. А может быть кажется так, ибо на 800ке у меня ЦРФоский перевертышь двухкамерный, работает настолько идеально что...  Есть ещё вариант, поменять перья от ХР650, они есть с регулировками и на 43мм. По осям не сравнивал, но думаю что доработки минимальны. 
			
			Фары. Поставил модули Хелла 90мм. Светят очень хорошо (ну в сравнении естественно). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2012, 10:11
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Сафари у меня стоит. Ни каких проблем если вилка родная. С 30ю литрами как танкер - все уже "сдохли", а он живой! у меня ЦРФоский перевертышь двухкамерный Уточни плиз. Траверсы родные или тоже CRF? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2012, 14:51
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Цитата у меня ЦРФоский перевертышь двухкамерный Это я про ДР800 писал. Конечно траверсы не родные. диаметр перьев в верху совершенно другой. Но в рулевую колонку 650-ки рулевая ось от ЦРФ встанет без переделок, точить не придется. Посадочные места под подшипники одинаковые. Там придется переделать ограничитель поворота руля. У 650ки на р.колонке один посередине и в него траверса нижняя упирается отливками в нутри. У ЦРФ два по бокам, и отливки наружу смотрят. вот и все делов то. Болгарка и сварка + балончик с краской. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.11.2012, 4:31
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Так у меня сделано на джебеле с вилкой от РМЗ. 
			
			Интересовало не задевает ли бак сафари при повороте перевертыша? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.11.2012, 9:01
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				С ДР-Зэтовской задевает, при полном повороте руля верхняя траверса упирается и нижняя тоже болтом при повороте чиркает о бак.    
			
			Бак сдвигаю назад примерно на 10-15мм. Не настолько критично для сиденья, развесовки и тд. Но нужно сделать кронштейны. Потому что сдвинув его "по босяцки", задевать перестало. Поездили, и он обратно вперед утрамбовался. Надо как то более глобально посадочные места переделывать. Зимой хочу попробывать сафари и на 800ку поставить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2012, 21:52
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Есть желание занизить подножки. 
			рассматриваю 2 варианта: 1 Штатный кронштейн укоротить (переварить крепление топталки). Для этого нужно извлечь сайлен блоки поз. 10 и затем установить вновь. 2 Изготовить вроде тех, что продется на procycle. Может быть кто делал подобное? 
	Прикрепленные изображения
	 
    
	-------------------- лучшее - враг хорошего  )))) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2012, 10:52
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Сайлентблоки нужны, сильно снижает вибронагрузку.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2012, 18:40
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Сайлентблоки нужны, сильно снижает вибронагрузку. а приходилось их менять? как правильнее это сделать что бы их не разрушить. -------------------- лучшее - враг хорошего  )))) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2012, 20:59
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Какие пружины и клапана поставил, интересно. Gold Valves или Intiminators? Как впечатления? Давно думаю над этим, может, зимой руки дойдут. Поставил Intiminators, прогрессивные пружины и масло пятерку налил По передней вилке... все же замена пружин и клапанов думаю что не совсем то. В зависимости от загрузки хотелось бы иметь регулировки. Поэтому все же замена вилки примерно выйдет так же. Например разница в цене ДР-Зэтовской и нашей выйдет в 5-8 тр. не так уж много, но уже можно "покрутить". Cогласен. При этом родную, как не крути, сперва надо умудриться кому-то продать Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2012, 21:19
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Поставил Intiminators, прогрессивные пружины и масло пятерку налил И? Лучше, или не существенно? Какие ощущения? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2012, 4:45
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Значительно лучше. Глубоких клевков при торможении и пробоев на серьезных ямах почти не стало. При езде на разгруженном мотике жестковато.  
			
			Как и писал Gogi63, регулировки не хватает. Но я без шмудряка на DR не передвигаюсь, у меня он чисто под дальняк Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:10 |