Дизельный мотоцикл, Кто-нибудь видел? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизельный мотоцикл, Кто-нибудь видел? |
9.11.2012, 21:35
Сообщение
#76
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: 40 |
А обороты и мощность в два раза ниже, всё объяснимо. Обьяснение не верное. Моторесурс больше из за более низкой температуры в камере сгорания. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2012, 22:24
Сообщение
#77
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2891 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2012, 0:52
Сообщение
#78
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
EINFILD ? enfield. п.с. первый в моей жизни мотик, на котором я прокатился) не дизель, конечно. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2012, 13:28
Сообщение
#79
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14 |
С электростартером, хорошим вовремя заряжаемым акумом высокой емкости, подогревом топливной магистрали, на нормальной соляре... Осталось все это реализовать на мотоцикле, который должен быть компактным, легким и ездить по нашей стране. То, в котором трамваи Татра Т3М ходят на Марс? Дизель? Как с запуском в минус 30? Соляра не мёрзнет? Для запуска дизеля просто исправный АКБ и топливо соотвествующее температуре воздуха. Ну и исправный дизель. Заводили "Урал" зимой от двух АКБ с "Жигулей" Ребята, меня то вы не обманете. Это какой дизель в -30 заведется только после прогрева свечей? После -20 ВСЕМ уже нужен подогрев Вебастой,или стояночный электроподогрев, иначе аккум умрет при пуске.Больше того, при -30 не каждая бензинка заведется, если мотор проморожен до -30. -30 на улице, при теплом внутри моторе, и -30 в глубине мотора- 2 большие разницы. За все движки не скажу,только за те что знаю, КАМАЗ-740 свечей не имеет в стоке, только электро факел который не работает с завода При наличии в баке правильной солярки и исправного, а не загнаного движка заводился с третий попытки при -25-30. Далее ОМ982 прямовспрысковый мерседесовский дизель, не имеет никаких подогревов топлива, только свечи в головке, два прогрева свечей и запуск с первой попытки -20-25. После переделки его в ОМ602 это форкамерный дизель пускается зимой -25 только используя штатные свечи, АКБ стоит 80а\ч вместо 100а\ч. Ещё раз подчеркну дизель исправный(форсунки не льют, тнвд настроен, компрессия в норме) и зимняя соляра+ присадка. Обьяснение не верное. Моторесурс больше из за более низкой температуры в камере сгорания. Это ваше обьяснение неверное. Дизель имеет низкие обороты, оптимальное сгорание и более масивные детали, на рабочих оборотах не сильно отличается температура. Эге-ге-ей! Фанаты дизельных двигателей - признайтесь, а кто из вас дизельный двигатель - разбирал - диагностировал - собрал - и он поехал???? Мммм? Как бы я к тому, что помимо всем известных эээ вопросов реализации и эксплуатации есть еще вопросы ремонта... а дизеля в ремонте, ну мягко говоря, заметно более "капризные" Я вот удивляюсь - че то никто не поднимает тему о спиртовом моторе - ибо это с одной стороны проще чем дизель, соответственно любой мотор можно переделать под спирт - хоть менанол, хоть этанол... С другой стороны - топливо самому производить можно С третьей - опять же занятие тем, у кого голова "рукам покоя не дает" Я делал, грузовой КАМАЗ 740 в 98г катал по стране до 2005 пробег под лям, превентивно менялись только вкладыши через 100000 и настойка ТНВД каждый год остальное только по мелочи. ОМ602 после ремонта за семь лет где то 200-250тысяч пробег катаюсь на нём досихпор, уточню что эти дизеля "правильные" чисто механические без электронных наворотов. Ну и нет там не чего таково не обычного, поршня, кольца, шатуны, цилиндры, самое замороченное это ТНВД, но собрал из двух один (бош) отнёс на стенд, настроили по карте и работает. Но на мотике дизель нафиг не нужен, бензинка рулит, а электро был бы вааще класс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 5:41
Сообщение
#80
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
При наличии в баке правильной солярки и исправного, а не загнаного движка заводился с третий попытки при -25-30. Сказки для детишек и жены оставьте.И отличайте температуру наружного воздуха от температуры внутри двигателя. Если мотор заглушили 5-6 часов назад, то даже при -25 эту внутри этой болванки из чугуна и алюминия будет -5, а при такой температуре дизель еще заведется, но как и написано, с третьей попытки. А вот если дизель насквозь промерзнет до -25,то без факельных или калильных сечей он не заведется НИКАК.Да и с ними еще подумает.Знаете ли, за 24 года работы 9 типов разной дизельной техники, от Бобката до Кальмара-ричстакера, я то же немного в теме.Но на мотике дизель нафиг не нужен, бензинка рулит, а электро был бы вааще класс. А сие заявление совершенно правильное. Электро, конечно, больше для городского скутера подходит. А для чего-то эндурного и для спокойной езды- двухклапанная малофорсированная бензинка, но с инжектором, заткнет по тяге и мощи соответствующий дизель.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 6:12
Сообщение
#81
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: 11 |
Зато дизельный мотоцикл очень нужен в деревне, на нём пахать можно в перерывах между покатушками
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 13:13
Сообщение
#82
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Зато дизельный мотоцикл очень нужен в деревне, на нём пахать можно в перерывах между покатушками А куда цеплять плуг? На хилый подрамник? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 13:40
Сообщение
#83
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15675 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 15:09
Сообщение
#84
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Зато дизельный мотоцикл очень нужен в деревне, на нём пахать можно в перерывах между покатушками Странно... А почему все миниплуги и мотокультиваторы бензиновые? У меня культиватор с Хондовским мотором, 2-х клапанник с нижним распредвалом, почему-то ни разу не было сожалений, что он не с дизелем.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 15:14
Сообщение
#85
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
А куда цеплять плуг? На хилый подрамник? А хомут на что? ярмо,помнишь это? Ярмо для пары. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 16:46
Сообщение
#86
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
Почему вы сравниваете двигатель мотоцикла с двигателем от трактора или грузовика???
Например если посмотреть на турбодизель и бензиновый двигатель легкового автомобиля, то по массогабаритным показателям они практически одинаковы, но по тяговым характеристикам турбодизель нагреет любой бензиновый, расход меньше раза в 1,5-2; диапозон рабочих оборотов практически одинаковый, при том что дизель тянет с холостых оборотов на любой передаче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 17:25
Сообщение
#87
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2365 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Странно... А почему все миниплуги и мотокультиваторы бензиновые? У меня культиватор с Хондовским мотором, 2-х клапанник с нижним распредвалом, почему-то ни разу не было сожалений, что он не с дизелем. Совсем не все. А вопрос скорее экономический - дизель дороже, прецензионки много, материалоемкость и качество сталей; и технический - дизель тяжелее, в малокубатурных дизелях сложнее организовать рабочий процесс. Если правильно помню, то оптимальные размеры котлов начинаются с 0.5 литра на один. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 17:33
Сообщение
#88
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
Если правильно помню, то оптимальные размеры котлов начинаются с 0.5 литра на один. это для одноцилиндровых моторов или вообще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 17:35
Сообщение
#89
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Почему вы сравниваете двигатель мотоцикла с двигателем от трактора или грузовика??? Например если посмотреть на турбодизель и бензиновый двигатель легкового автомобиля, то по массогабаритным показателям они практически одинаковы, но по тяговым характеристикам турбодизель нагреет любой бензиновый, расход меньше раза в 1,5-2; диапозон рабочих оборотов практически одинаковый, при том что дизель тянет с холостых оборотов на любой передаче. Да ладно у меня туарег после трех не тянет. А до, только за счет длинных передач,но свирепо. Да и масса морды поболе бенз варианта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 17:41
Сообщение
#90
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2365 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
это для одноцилиндровых моторов или вообще? Это вообще. Но учился я уже почти 30 лет тому, так что утверждение справедливо больше для нетурбированных дизелей с мехТНВД. В коммонрейле, за счет управления самим процессом впрыска геометрические размеры определяющей роли не играют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 17:48
Сообщение
#91
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Это вообще. Но учился я уже почти 30 лет тому, так что утверждение справедливо больше для нетурбированных дизелей с мехТНВД. В коммонрейле, за счет управления самим процессом впрыска геометрические размеры определяющей роли не играют. Не не не, современный дизель короткоходный. Это раньше что б обеспечить высокую степень сжатия в течении заданного срока эксплуатации делали длинно ходовики. А сейчас за счет точности геометрии высокую кратность можно задать и с коротким ходом. Потому и обороты 5000 не предел,что раньше был пи...пец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 18:03
Сообщение
#92
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
Это вообще. Но учился я уже почти 30 лет тому, так что утверждение справедливо больше для нетурбированных дизелей с мехТНВД. В коммонрейле, за счет управления самим процессом впрыска геометрические размеры определяющей роли не играют. я думаю в плане обучения студентам и сейчас преподают примерно тоже самое, учитываю в каком положении находится сейчас автомобильная промышленность.)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 18:11
Сообщение
#93
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: 40 |
Василий, вСочах климат почти индийский и соляру на олимпиаду списывают, так что дизель то что надо!!!
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 19:04
Сообщение
#94
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2365 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Не не не, современный дизель короткоходный. Это раньше что б обеспечить высокую степень сжатия в течении заданного срока эксплуатации делали длинно ходовики. А сейчас за счет точности геометрии высокую кратность можно задать и с коротким ходом. Потому и обороты 5000 не предел,что раньше был пи...пец. Короткоходовкой дизель быть не может по определению. Степень сжатия от 17 и выше - это параметр геометрический. А диаметр цилиндра увеличивать - там много ограничений по весу поршня, прочности и общей геометрии. Конечно ход по сравнению со старыми дизелями поменьше, но не принципиально. А обороты - это для малокубатурных легковых моторов. На грузовиках как было менее 3-х тысяч, так и осталось. И по экономичности (удельной) грузовики пока впереди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 20:15
Сообщение
#95
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5599 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Совсем не все. А вопрос скорее экономический - дизель дороже, прецензионки много, материалоемкость и качество сталей; и технический - дизель тяжелее, в малокубатурных дизелях сложнее организовать рабочий процесс. Если правильно помню, то оптимальные размеры котлов начинаются с 0.5 литра на один. Совершенно верно!+еще чем меньше размеры дизеля, тем меньше у него приеимуществ, и в экономичности тоже.Поэтому все большие ДВС- как правило, дизеля.А с обьемом меньше литра дизель-большая редкость.Правда, и здесь есть исключения. В штатах выпускаются самосвалы грузоподьемностью 8-10 т с бензинками на 6-10 л. для фермеров, которым этот самосвал нужен вывезти навоз раз в неделю- бензинка дешевле, а при таком редком использовании экономичность дизеля его большую стоимость не отобьет.Ну и мини-электростанции на дизеле бывают, но опять же, это не самые маленькие, а начиная с 2,5-3 кВт.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 23:31
Сообщение
#96
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Короткоходовкой дизель быть не может по определению. Степень сжатия от 17 и выше - это параметр геометрический. А диаметр цилиндра увеличивать - там много ограничений по весу поршня, прочности и общей геометрии. Конечно ход по сравнению со старыми дизелями поменьше, но не принципиально. А обороты - это для малокубатурных легковых моторов. На грузовиках как было менее 3-х тысяч, так и осталось. И по экономичности (удельной) грузовики пока впереди. Камера с вытеснителем потому при малом ходе большая степень. Да и степень зависит от соотношения начального обьема к конечному а не от хода. Короткоходные конечно в сравнении с классическими дизелями ни как не с бензин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2012, 23:48
Сообщение
#97
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2365 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Сорри, а соотношение объемов оно от чего зависит? Там вроде больше ничего движущегося нет, чтоб объем менять. И про вытеснитель, если можно, подробнее. Честно, первый раз слышу.
В форкамерах, такого не ставят, а если камера сгорания в поршне, то там уж тем более разместить любую мех приблуду проблематично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2012, 0:17
Сообщение
#98
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14 |
Сказки для детишек и жены оставьте.И отличайте температуру наружного воздуха от температуры внутри двигателя. Если мотор заглушили 5-6 часов назад, то даже при -25 эту внутри этой болванки из чугуна и алюминия будет -5, а при такой температуре дизель еще заведется, но как и написано, с третьей попытки. А вот если дизель насквозь промерзнет до -25,то без факельных или калильных сечей он не заведется НИКАК.Да и с ними еще подумает.Знаете ли, за 24 года работы 9 типов разной дизельной техники, от Бобката до Кальмара-ричстакера, я то же немного в теме. Я не сказочник ни разу, и мне все равно сколько типов дизельной техники вы знаете. Вот буржуинов промёрших точно греть приходилось. Жене моей сказки не в паришь, присутствовала лично при этом действе, и по стране в месте катали не раз. Спорить более не буду, сказал что было, а верить или нет это ваше дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2012, 9:24
Сообщение
#99
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Конечно соотношение выбирается при проектировании и после изготовления, обычного моторчика начальный объем цилиндра не меняется,не считая всякой экзотики.
А вытеснитель в камере называют часть которая в верхней мёртвой точке имеет зазор с поршнем меньше мм. Мне кажется все таки всеядность дизеля и расход заставила применить на мото. Вот интересно на танке как это происходит в реале? Может он на бензине работать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2012, 13:00
Сообщение
#100
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: 5 |
А ещё НЛО говорят не действует на дизель. Прилетели к примеру пришельцы, бензинка глохнет, а дизель дальше едет. т.е. ещё один жирный плюс. Если дизель не CR и если клапан отсечки не электромагнитный Василий, вСочах климат почти индийский и соляру на олимпиаду списывают, так что дизель то что надо!!! До индийского далековато... Ну все равно для дизеля не критично Совершенно верно!+еще чем меньше размеры дизеля, тем меньше у него приеимуществ, и в экономичности тоже.Поэтому все большие ДВС- как правило, дизеля.А с обьемом меньше литра дизель-большая редкость.Правда, и здесь есть исключения. В штатах выпускаются самосвалы грузоподьемностью 8-10 т с бензинками на 6-10 л. для фермеров, которым этот самосвал нужен вывезти навоз раз в неделю- бензинка дешевле, а при таком редком использовании экономичность дизеля его большую стоимость не отобьет.Ну и мини-электростанции на дизеле бывают, но опять же, это не самые маленькие, а начиная с 2,5-3 кВт. Насчет плохой экономичности малокубатурных дизелей в корне не согласен. Я на них "собаку съел", знаю, о чем говорю. Сравнить хотя бы минитрактор КМЗ-012 с бензиновым мотором (450 см3, 12 лс), и с дизелем (814 см3, 12 лс). Расход отличается более чем в 2 раза. Даже мой трехколесник с ушатанным двухтактным дизелем 1962 года при массе 320 кг жрал около 2,5л/100км, против... ну, цифры для бензиновых мотов все знают -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 18:50 |