Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
23.7.2009, 10:17
Сообщение
#126
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Захар, возьми для начала 200, вот тут ее дешего продают http://www.e1.ru/auto/moto/7449.html . а потом подзаработаешь деньжищь и купишь уже 400 и 650
Я вот ззаметил что ты уже порядка 2 месяцев вату катаешь на разных сайтах... и зачем? я вот при покупке своего мотика ваще в тырнете ничего не спрашивал, просто взял и купил, хотя денег тоже не особо было а если 200 чутка доработать то можно спокойно преблизиться к стоковой версии 250 джебела зы: на этом сайте люди более дружелюбны к ватокатам нежели на е1, но это не повод "ссать" им в уши ззы: без обид
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 10:58
Сообщение
#127
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Винс, сказал, как отрезал. Но против правды не попрёшь. Вполне разумное решение. Главное на коне
.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 11:08
Сообщение
#128
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: восход три ммм о1 ТТР 250 ОЕ Репутация: 0
|
Да я согласен,но че то двухсотка как то невариант думаю,потому как я хочу ездить вдвоем,причем до деревни двести км,а этот сайт я больше знаю нежели е1,с самого его основания(после отзыва бороды и других отзывов на главном мотофоруме создали этот сайт),просто еще в армии загорелся когда в москве служил зашел в салон случайно и 'влюбился' в него,обманиторил все что можно,теперь буду молчать пока что-денег нет...
А Е1 форум не для простого люда,туда скорее всего больше суваться не стоит Добавлено (23.07.2009, 12:08) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 11:15
Сообщение
#129
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: 32
|
А отогнать из москвы можно и своим ходом...это не владик
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 12:40
Сообщение
#130
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Захар, ты заблуждаешься. кто сказал что на 200 нельзя ездить вдвоем? я уже очень много девок перекатал, причем понял что самый оптимальный вес пассажира, при котором и мне комфортно и мотику не напряжно - это 60-65кг
если ты думаешь что 200 это пипец какая мапедка, то ты тоже заблуждаешься, да он низкий, но он легкий, после того как я заменил карбюратор, изменил воздухан, насверлилил дырок в глушаке - летать начал... насчет той ссылки, которую я дал... этот мот продают с начала мая - папа купил сынку мот, сынку не понравилось и они решили его продать, как-то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 12:45
Сообщение
#131
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: восход три ммм о1 ТТР 250 ОЕ Репутация: 0
|
Ну а прохват в двести км ему не страшен?в смысле перегрева там и задняя точка не будет сильно болеть после такого прохвата?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 12:50
Сообщение
#132
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
я через два часа в магнитогорск выезжаю,мне до туда пилить около 400 км и это не первый мой дальняк
. седенье у 200 в разы мягче, чем у 250... какой перегрев, ты о чем, этож сузуки ничего ему не будет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 12:53
Сообщение
#133
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: восход три ммм о1 ТТР 250 ОЕ Репутация: 0
|
От куда выезжаешь?можно на велосипеде подъехать хотя бы глянуть в живую его?
Добавлено (23.07.2009, 13:53) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 12:56
Сообщение
#134
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
можно конечно на след неделе, но не сегодня, ибо я сейчас уже не в екб..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 13:01
Сообщение
#135
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: восход три ммм о1 ТТР 250 ОЕ Репутация: 0
|
Хорошо,может и в правду на 200-ке остановлюсь
Добавлено (23.07.2009, 14:01) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 13:21
Сообщение
#136
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
даже на 250ке есть риск встать не доехав.
зависит от настроек, состояния узлов, манеры езды, дорожных условий. надо брать канисторочку) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 13:45
Сообщение
#137
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: восход три ммм о1 ТТР 250 ОЕ Репутация: 0
|
А вообще ощущение по запасу мощности у джебела 250-го больше чем у 200,хотя если возьму последний,то все равно сравнивать не с чем,а вообще угонюся на двухсотке за 250-ми?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 14:00
Сообщение
#138
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
на стандартных настройках карба бака хватало на 350км, сейчас с валериным карбом едва хватает на 250км... мощность у 250 конечно больше, у нее ведь на 50 кубиков больше+ карб другой. по лесу за 250ткой ты конечно же угонишься, а вот по трассе хз хз - ибо у 250 макс скорость 140, а у 200 - 120
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 14:09
Сообщение
#139
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
мой косит под 200ку (15\47).
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 14:37
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
Захар, вот посмотри http://www.ridemx.ru/forum/showthread.php?t=3135 как раз 200-ка и по очень нормальным деньгам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 16:46
Сообщение
#141
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (VINSON) на стандартных настройках карба бака хватало на 350км, сейчас с валериным карбом едва хватает на 250км... Имеются данные о 450-500 км на баке 200-ки (13 л). Если движок в порядке и ничего не тюнили. И скорость до 90 км/ч. Quote (VINSON) мощность у 250 конечно больше, у нее ведь на 50 кубиков больше+ карб другой. Там другое ВСЁ. +50 кубиков, более короткоходный (по соотношению диаметр цилиндра/ход поршня), 4 клапана, 2 распередвала в головке, никасиль. У 200-ки ОЧЕНЬ приличная тяга на низах, ездил на другой, не Бэма, та в идеале по движку, прёт очень красиво на низах. Да, мой резвее, но трогаться легче на том. Quote (VINSON) у 250 макс скорость 140, а у 200 - 120 Больше не удавалось... Про 200-ку не скажу, на максималку не проверял.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 17:04
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: 6
|
serg, Моя личная максималка = 126 по GPS!
![]() Добавлено (23.07.2009, 18:04) Добавлено (23.07.2009, 18:04) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 20:47
Сообщение
#143
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Ну, при сильном попутном ветре я разогнался разок далеко за 130. Но это в зачёт не идёт...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.7.2009, 21:16
Сообщение
#144
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Quote (serg) У 250-ки ОФИЦИАЛЬНАЯ максималка - 130. Я эту скорость достиг... 1 раз и я, и я достиг с пассажиром и багажом, по спидометру. Но до сих пор что-то не верится что такое возможно
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2009, 4:21
Сообщение
#145
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (serg) У 250-ки ОФИЦИАЛЬНАЯ максималка - 130. А где написано у них про это?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2009, 6:56
Сообщение
#146
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: РБ, Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, SV1000S, Triumph Rocket III Репутация: 0
|
а я 120 делал,нормально вроде,не особо сдувает
Добавлено (24.07.2009, 07:55) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2009, 7:35
Сообщение
#147
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Quote (MXM) минусы: износ шестерни спидометра Через это помоему 80% Джебелей проходит, мне вот повезло - добрый человек Kest, отправил свою .
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2009, 9:09
Сообщение
#148
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: РБ, Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, SV1000S, Triumph Rocket III Репутация: 0
|
вот жду теперь)) мож от чего -нить другого подходит ?
увидеть бы ее для начала
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2009, 11:57
Сообщение
#149
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (Huandi) А где написано у них про это? Все ТТХ сходятся на этой цифре. Значит, где-то указано (видимо в яповском оригинале). Сказать точно, где, не могу... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2009, 12:07
Сообщение
#150
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27
|
Обычно пишут "максимальная скорость не менее". Если развить её не получается - смотри что с аппаратом.
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 18:42 |