![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Прошу помощи Дигриводов. После покупки мота были рывки при движении, которые я списывал на проскальзывание сцепления. Но дело похоже не в сцеплении, а в электрике. Свеча новая. Воздушный фильтр не новый, но вроде нормальный. Масло новое. Симптомы: 1. Плавают обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет). Иногда симптом пропадает, в основном после прогрева. Опять появляется внезапно. Сегодня перестал заводиться настолько, что посадил аккумулятор. Дотолкал до стоянки, а там он опять завелся. ![]() 2. Чем выше обороты двигателя тем неустойчивее его работа: провалы, прострелы в глушитель с темным дымком. До высоких оборотов не дотягивает - сплошные прострелы, и провалы. 3. Свеча моментально чернеет, т.е. богатая смесь. ИМХО очень похоже на нестабильную искру. Возможные проблемы: свеча (вряд ли), ВВ-провод, катушка зажигания. Буду благодарен, если кто-то из Дигриводов сможет встретиться, чтобы попробовать перекинуть ВВ-провод и катушку. Понять в них ли дело. ![]() И послушать хочется как должен работать нормальный аппарат. На зиму ставлю мот на работе, куда надо его затаскивать. За зиму естественно все переберу, прочищу промою. Возиться там с ним можно, но вот завести проблематично, я уже не говорю о проехать. Т.е. до консервации хотелось бы устранить проблемы или понять что делать. Обитаю на Востоке, м.Щелковская. Подъеду куда надо, в разумных пределах. Боюсь далеко ехать, опять заглохну не дай боже. Заранее спасибо. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысль 1.
Заехал к другу в Домодедово. Нашли у него коммутатор от китайского мопеда 150 кубов. Внешне 100% сходство: габариты, разъемы, крепеж на раму. Ничего не надо колхозить. Единственое, на китайце каплеструйной маркировкой написаны цифры свои. Цена вопроса китайца 500 рублей и в наличии. Цена вопроса японца (самого дешевого) 5.000 рублей под заказ. Можно взять китайца на 250сс, он стоит около 900 рублей. Проехал из Домодедово домой 50км. Никаких проблем нет, искра отличная, движка крутит до звона без прострелов, провалов. Старый коммутатор лежит в рюкзаке на всякий случай, а я попробую ездить на китайце. С одной стороны, конечно, китай может полетит быстрее, с другой стороны разница в 10 (!!!) раз она есть и никуда не денется. Коммутаторы хонде делает сторонний производитель, не удивлюсь, если тот же, что и для китайца. Какие будут мысли товарищи? ![]() Пугайте меня! Что может полететь??? Мысль 2. Проскальзывает сцепление. Масло Motul 7100 c МА2. Может мне кажется, но по моему на 1-3 передачах проскальзывает мало. А на 4-5, на скоростях 80-100км/ч проскальзывает сильно. Хотя динамика набора скорости на малых передачах больше, т.е. сила трения должна требоваться больше. Может быть проблема в масле? Мот все таки старый, тогда таких навороченных масел не было. Может залив попроще чего, смогу решить проблему? Может решить проблему подтяжка сцепления или стоит уже заказывать новые диски? Я так понимаю диски заказываются не все, а которые трутся. Скажите плиз какие это? -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подошел, нет всяких там провалов... Так катайся) Насчёт сцепления я на истину не претендую... Вскрывать нуна! Могут про слабнуть пружины, фрикционные диски могли осыпаться...От старости и от под жарки их старым хозяином. Короче вскрытие. И замена только комплектом тобишь, фрикционные и стальные, с пружинами. Если ты хочешь эксперименты ставить, по таким правилам. Да, заменю-ка я одни пружины" или ведомые диски" нехай пойдёт... И вообще если есть выработка на корзине готовь мани на новую корзину сцепления. Эта я в самом плохом варианте)))
А вообще сперва переди-ка на другое масло... Типа Кастрол) Поюзаешь и посмотришь как оно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подошел, нет всяких там провалов... Так катайся) Насчёт сцепления я на истину не претендую... Вскрывать нуна! Могут про слабнуть пружины, фрикционные диски могли осыпаться...От старости и от под жарки их старым хозяином. Короче вскрытие. И замена только комплектом тобишь, фрикционные и стальные, с пружинами. Если ты хочешь эксперименты ставить, по таким правилам. Да, заменю-ка я одни пружины" или ведомые диски" нехай пойдёт... И вообще если есть выработка на корзине готовь мани на новую корзину сцепления. Эта я в самом плохом варианте))) Блин, боюсь тут я опять сам не справлюсь. ![]() Надо будет с чем то сравнивать ослабли пружины или нет. Да и вообще, чтобы увидеть как должно быть в идеале - надо видеть идеал. А вообще сперва переди-ка на другое масло... Типа Кастрол) Поюзаешь и посмотришь как оно... Какой сорт Кастрола стоит попробовать? -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу тебе по секрету) износ дисков фрикционных понять сможет даже офисный планктон))) Пружины нужно замерить штангенциркуль, да и стальные тоже,и вообще есть на твой мопед мануал?Стальные проверить на кривизну,на толстом стекле-или зеркале, так как диф-плиты у юзера и в помине нет) Ещё не забудь прокладку под крышку. И вообще есть подозрения что корзина похожа на ХРА250, или диски с пружинами точно. П.С Масло юзою Мотул 7100 разной вязкости 20х50-10х40, проблем нет. Кручу по разному крейсер 90 обгон 110, бывает и на всю дыру как дам 120)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу тебе по секрету) износ дисков фрикционных понять сможет даже офисный планктон))) Пружины нужно замерить штангенциркуль, да и стальные тоже,и вообще есть на твой мопед мануал?Стальные проверить на кривизну,на толстом стекле-или зеркале, так как диф-плиты у юзера и в помине нет) Ещё не забудь прокладку под крышку. И вообще есть подозрения что корзина похожа на ХРА250, или диски с пружинами точно. П.С Масло юзою Мотул 7100 разной вязкости 20х50-10х40, проблем нет. Кручу по разному крейсер 90 обгон 110, бывает и на всю дыру как дам 120))) Тоже думаю что сцепления у нас или одинаковы или очень похожи. Унификация распространена у производителей. Получается, что скорее всего дело не в масле. При осмотре сцепления всяко масло сливать придется, попробую другое. Как загоню мот на зимовку, все буду перебирать. Сцепление проверю, мануал есть. Я хочу крейсерскую 100-110. Все таки водянка, перегрева можно не бояться. А 90 у меня крейсер на 125 кубовике. ![]() Хотя эндуро, конечно, по плохой дороге зело приятнее идет. Сегодня подрезала машина, оттормаживался, был небольшой юз заднего колеса. На 125-ке был бы ощутимый напряг и расколбас. Эндурка очень легко отловилась. Тоже порадовало. В общем есть свои плюсы. ) -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю диски заказываются не все, а которые трутся. Диски по правильному заказываются все, и металлические тоже, и конечно новые пружины, сцепление у хрюнделя и дегре очень похожи, и диски взаимно заменяемы, если что есть корзина от аха, осталась, могу запродать занедорого... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и вообще Адепт грил что даёт вроде как гарантию в месяц на ДВС не? Я это вспомнил был как-то у него, так он мне и моему другу так сказал
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адепт слов на ветер не бросает..
А если вдруг - то это повод для предъявы... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски по правильному заказываются все, и металлические тоже, и конечно новые пружины, сцепление у хрюнделя и дегре очень похожи, и диски взаимно заменяемы, если что есть корзина от аха, осталась, могу запродать занедорого... ![]() Спасибо. Разберу, проинспектирую, если понадобится - отпишусь. Да, и вообще Адепт грил что даёт вроде как гарантию в месяц на ДВС не? Я это вспомнил был как-то у него, так он мне и моему другу так сказал ![]() ![]() ДВС, это двигатель внутреннего сгорания. Относится ли сюда сцепление? Если да, я буду рад. Адепт слов на ветер не бросает.. А если вдруг - то это повод для предъявы... ![]() Я так полагаю, что "слова" касаются конкретного мота, конкретной сделки, конкретного человека. Возможно на мой аппарат акция не действует. Если действует я буду безмерно рад. Аппарат брался не с аукциона (его даже нет в статистике), он брался хитрыми путями (стоянки, разборки, не знаю что еще) для более бюджетной покупки. Не имею ничего против этого, если это позволяет достать живой аппарат за вменяемые деньги, но... Глючный коммутатор и умершее сцепление тяжело не заметить "хорошим проверенным людям, которые проверяют всю технику в японии". Если на нем попробовать проехать хоть чуть-чуть или покрутить ручку газа - эти косяки уже видны. Здесь Адепт я так понял технику не проверяет и предпродажку не делает. Это тоже нормально, при условии полного доверия к "людям в японии". При покупке мота он заглох и не хотел заводиться упорно, так что Алепт повез мне его до стоянки на пикапе. Тут я сам лопухнулся, отступив от правила забирать только нормально работающую технику. Адепт уверял, что с вероятностью 99% это нечищенный карб, старая свеча или вв-провода... Значит мне попался оставшийся 1%. В обьяве на автору стояла "цена с торгом", на мой вопрос можно ли подвинуться, Адепт сказал, что "забыл снять торг, оставшийся от старой цены". Я всегда вхожу в положение человека и не торгуюсь по мелочи, тем более когда продавец уважаемый человек, возящий проверенную технику по вменяемым ценам. ![]() В общем, по отдельности всё не криминал, а по совокупности как то грустно... -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адепт уверял, что с вероятностью 99% это нечищенный карб, старая свеча или вв-провода... Значит мне попался оставшийся 1%. Имхо, если дело оказалось не в них, есть повод для разговора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так полагаю, что "слова" касаются конкретного мота, конкретной сделки, конкретного человека. Возможно на мой аппарат акция не действует. Если действует я буду безмерно рад. Аппарат брался не с аукциона (его даже нет в статистике), он брался хитрыми путями (стоянки, разборки, не знаю что еще) для более бюджетной покупки. Не имею ничего против этого, если это позволяет достать живой аппарат за вменяемые деньги, но... Я всегда вхожу в положение человека и не торгуюсь по мелочи, тем более когда продавец уважаемый человек, возящий проверенную технику по вменяемым ценам. ![]() В общем, по отдельности всё не криминал, а по совокупности как то грустно... Имхо ты или с мозгом не дружишь или с логикой - первый закон экономики - купи дешевле, продай дороже. Следствие - чем меньше пути перекупов - тем ниже цена. Ты на это плюешь и идешь к перекупу, вместо того что бы посидеть подумать и купить такой же аппарат в том же мотомире, на дальнем востоке в общем, экономя ...дцать тысясь руплей Второй - ты точно не дружищшь с логикой - ибо любой хороший продавец не должен любить клиентов - ибо он разориться, если конечно продаван не твой лучший друг - по этому - какой смысл продавцу продавать "чудом найденный живой аппарат" дешевле своего прайса??? Выводы сделай сам плиз Ну и третье - В случай рассмотрения покупки не в салоне, а "у Дяди Толи, Володи, Славы" и прочих частников, привозящих мотоциклы прямо "из страны восходящего солнца" - немного терпения, разума и умения работать с поисковыми машинами и кэшем поисковиков могут открыть тебе очень многое - в том числе, где на самом деле был куплен тот или иной мотоцикл, по чем он был куплен и тд. После чего у тебя наверно пропадет ряд вопросов, но не исключено, что появятся не менее интересные другие... ЗЫ: и вообще не понятно, что ты тут то это пишешь - тут мало кому интересно где, как и зачем ты купил мотоцикл - имхо это в раздел Адепта. Есть конкретные вопросы по ремонту - вэлкам. Есть конкретные вопросы к продавцу - см выше Хочешь посчитать "стоимость" ремонта - лучше заехать на хороший сервис где в этих мотоциклах рубят нормально и попросить продиагностировать мот КАЧЕСТВЕННО. я думаю приблизительный прайс тебе озвучат, в том числе с возможными "скрытыми" дефектами, -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: и вообще не понятно, что ты тут то это пишешь - тут мало кому интересно где, как и зачем ты купил мотоцикл - имхо это в раздел Адепта. Есть конкретные вопросы по ремонту - вэлкам. Есть конкретные вопросы к продавцу - см выше Хочешь посчитать "стоимость" ремонта - лучше заехать на хороший сервис где в этих мотоциклах рубят нормально и попросить продиагностировать мот КАЧЕСТВЕННО. я думаю приблизительный прайс тебе озвучат, в том числе с возможными "скрытыми" дефектами, Про основы коммерции я в курсе, еще раз спасибо за напоминание. Ошибка была моя и только моя. Стонать смысла нет. ![]() Мой мот месяц назад встал на ремонт (долгосрочный, на всю зиму) после встречи с таурегом. Наверное токсикоз нахлынул, другого обоснования столь быстрой и малопродуманной покупке не вижу. Но покатав немного на эндурке на чинаю вкатываться. Вижу определенные плюсы, так что буду приводить в порядок и катать. ![]() Согласен, мой пост был не по делу, особенно в ветке тех.обслуживания. Закроем это обсуждение. Теперь по делу. К вопросу о проскальзывании сцепления. Сижу думаю. ![]() Симптомы: Проскальзывание относительно не сильное. Т.е. если не выкручивать обороты, то можно ездить. При плавном наборе скорости до 90-100 спокойно разгоняюсь. Проскальзывает при желании резко ускориться. Причем, чем выше передача и обороты, тем легче сорвать сцепу в проскальзывание. На 5-6 передачах и скорости от 90км/ч набирать скорость можно только ооочень плавно увеличивая обороты. Иначе "срыв". На 1-3 передачах, мне кажется, проскальзывание меньше. Я читал, что часто подбором масла можно решить проблему проскальзывания. Я залил масло "motul 7100 10w40" Jaso MA. НО...есть еще такое же точно "motul 7100 10w40" с Jaso MA2. Они оба для сцепления в масле, но MA2 обладает бОльшим коэф.трения чем МА. + техника старая, рассчитана было на старые масла менее скользкие. + от времени могли ослабнуть пружины, что вместе с более скользким маслом дает "картину". Интересуют ваши мысли. Отдельно к дигриводам - какое масло у вас залито? Даже если автомобильное, просто напишите марку, без обоснования и холивара. ![]() -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдельно к дигриводам - какое масло у вас залито? Даже если автомобильное, просто напишите марку, без обоснования и холивара. ![]() Я заливал автомобильное, полусинтетику ЛиквиМоли, но дело не в масле, уверяю тебя. Либо сцепление не отрегулировано, либо надо разбирать смотреть, что с ним. Скорее всего оно сильно изношено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем мучить себя мыслями в пустую, тут асе предельно просто-и диски т пружины это расходник, покупаешь кит диски и те и другие, плюс пружины, и меняешь. цена около 3 рублей. значительно проще поменять все за раз чем три раза лазить в мотор и менять все по очереди.
зы: ма2 масло более жестко нормированно по трению, те проще говоря для обывателей - меньше коэффициент трения у него. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слил антифриз. Выкрутил все болты на крышке сцепления на 5-6мм, но она, зараза не отходит.
Пробрызгал по кругу стык крышки вд-40. Примотал ручку сцепления к рукоятке, чтобы пружина была натянута и давила на крышку сильнее. Что еще можно сделать чтобы победить крышку? -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, у тебя крыльчатка помпы случаем не держит... Может крышку снять и глянуть. ЗЫ: Не спеши колотить... Проверь всели откручено. Дык, трос то сними вовсе!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отпишись как там че, я тоже разобрать корзину хочу зимой. но у меня, на мой взгляд недовыключение сцепления. передачи включаются с рывком, особенно первая. особенно если включать медленно.
рнальна ли инфа, что на дигри подходят диски сцепления от xr 250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рнальна ли инфа, что на дигри подходят диски сцепления от xr 250? http://catalog.vesrah.co.jp/index_n.html Дальше сам разберешься: ищешь сначала артикул на свой мопед, первая колонка комплект, вторая блины отдельно. По артикулу блина поиск выдаст список кат. номеров. По ним смотри в ронаэрсе, на какие моты... список большой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вбиваю поиск по xl250 пишет, что нет совпадений.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bike Maker HONDA Model XL Nic Name cc 250 Year( 2 digits ) XL250R 84-87 VC-186 5 Pcs VP-1042/2 5 Pcs XL250S 78-80 VC-152 4 Pcs VP-1042 4 Pcs XL250S 81 VC-153 5 Pcs VP-1042 4 Pcs VP-1034 1 Pcs VP-1042 4 Pcs -- номер одного блина и количество в наборе и понеслась..... VP-1042 22201-333-000 VP-1042 22201-377-000 VP-1042 22201-KR1-760 VP-1042 22201-MAS-000 VP-1042 22201-MAV-000 VP-1042 22201-MCB-610 VP-1042 22201-MFF-D00 VP-1042 22201-ML4-610 VP-1042 22201-MN8-000 VP-1042 22201-MN8-700 VP-1042 22201-MW6-000 VP-1042/2 13088-1068 VP-1042/2 13088-1098 VP-1042/2 21440-35F00 VP-1042/2 21441-31E00 VP-1042/2 21441-31E10 VP-1042/2 21441-31E20 VP-1042/2 21441-31E30 VP-1042/2 21441-31E40 VP-1042/2 21441-31E50 VP-1042/2 21441-31E60 VP-1042/2 21441-31E70 VP-1042/2 22201-HA2-000 VP-1042/2 22201-HA5-000 VP-1042/2 22201-HA5-670 VP-1042/2 22201-HM3-A60 VP-1042/2 22201-KA3-711 VP-1042/2 22201-KA3-712 VP-1042/2 22201-KAE-000 VP-1042/2 22201-KE1-000 VP-1042/2 22201-KF0-000 VP-1042/2 22201-KG0-980 VP-1042/2 22201-KL3-670 VP-1042/2 22201-KM4-000 VP-1042/2 22201-KV3-700 VP-1042/2 22201-MAE-000 VP-1042/2 22201-MAL-600 VP-1042/2 22201-MAS-E00 VP-1042/2 22201-MFJ-D00 VP-1042/2 22201-MR7-000 VP-1042/2 22201-MS6-620 VP-1042/2 22201-MV4-000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, я вбивал xl 250 через пробел, вот и не было совпадений
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:44 |