Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
i-denis
сообщение 23.10.2012, 10:01
Сообщение #1401


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


[quote name='bochalic' date='3.10.2012, 20:09' post='178615']
после многочисленных неприятных ситуаций т.е падений поставил себе я данлоп МХ-51,И ПРОСТО ОХРЕНЕЛ !!!!!! мот рулится и держак просто охренеть
срыв колеса в занос можно контролировать ,не знаю чем многим так этот трекмастер нравиться ????гуано полное как оказалось !!теперь валяются два колесика с износом %40 могу отдать за бутылочку вискаря )))


так написано же ,для грязи !!! чтоб очистка протектора лучше была ,еще и по песку на такой нормально
А почему не Geomax enduro ??? http://www.dunlopmotorcycle.eu/dunlop_uk/m...omax_Enduro.jsp
она и универсальная и ДОТ????
Я тут повелся на бюджетность и внешнюю злобность и.... таки прикупил баллон тракмастера.... блинsmile.gif позор на мою седую голову



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.10.2012, 10:13
Сообщение #1402


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


У Данлопа, хороший состав резины...для грунтовых дорог, держак прекрасный... Один минус мрёт быстрей другой резины на асфальте...ЗЫ: Денис, быстро скидывай "шузы"))) Пока ещё "слава гремит" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.10.2012, 11:18
Сообщение #1403


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 23.10.2012, 11:13) *
У Данлопа, хороший состав резины...для грунтовых дорог, держак прекрасный... Один минус мрёт быстрей другой резины на асфальте...ЗЫ: Денис, быстро скидывай "шузы"))) Пока ещё "слава гремит" biggrin.gif


Да понимаешь, оказывается есть бооольшушая проблема с резиной для меня...
Вот смотри, я хочу стритлегал - и с точки зрения своей безопасности и с точки зрения закона (я на номерах и с ТО)
Во вторых по ряду причин я хочу 110х100х18 и 80х100х21 для более широкой резины мотор слабоват таки, хотя 120 лезет
и тут начинается самое интересное эндурная FIM начинается с 120мм, наименьшее что есть это дюймовая 4.6...
нашел Bridgestone ED-03, ED-04 прекрасная шинка, но нету ее как бы на российских просторах, а везти со штатов - 10 рублей выходит.... и моя зеленая жаба душить меня аццки.

От МТ-21 отхожу, так как как универсальная резина - вери вери гуд, для туризма - прекрасная, я по молодости на ней с чопперастами гонялся по ночам по городу. Очень предсказуемая, держак отменный, тормозит хорошо... но шашка ну никак не для хард энудро... а мне охота, по бревнам, пескам, покрышкам....
Сижу ломаю голову вот....
Падскажите че брать то!!!!!! Начал на данлоп кроссовый заглядываться уже.... каюсь
хотя был у меня как то 752 данлоп... - пытался подвинуть камаз на нем, на асфальте с песочком прилег, утром воткнул- вечером снял.



В догонку... собрал я тут колесико новое... и вот сижу мучаюсь... из чего ободную ленту сделать... родную покупать как то глупо... камер старых нет, но поискать можно конечно, но... вдруг прогресс уже вперед шагнул, а я не в курсе???wink.gif надоумьте!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 23.10.2012, 11:23
Сообщение #1404


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


скотч армированный biggrin.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.10.2012, 11:35
Сообщение #1405


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Та самая лента" Должна подойти от ижа, колесья там тоже на 18" ЗЫ: Chili, скотч не наш метод... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.10.2012, 15:06
Сообщение #1406


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(alexey151 @ 22.10.2012, 21:35) *
У меня в подписи 2 мотоцикла(мой и сына)При экстреном торможении у сына тормозной путь в 2 раза короче.
У сына милвил стоит,однако тоже зубастая резина.

По наводке alexey151 поставил Милвилл спереди. Дак вот, тормозит он реально лучше, чем даже полуасфальтовая Кенда-270.Трекмастер спереди не пробовал.


Цитата(Танкист @ 23.10.2012, 18:35) *
скотч не наш метод...
Конечно не наш, буржуйский... Вчера бортировал колесья на Каве, дык, нет там ободной ленты, насмерть с завода приклеено как раз типа армированного скотча бежевого цвета.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.10.2012, 15:16
Сообщение #1407


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 23.10.2012, 16:06) *
Конечно не наш, буржуйский... Вчера бортировал колесья на Каве, дык, нет там ободной ленты, насмерть с завода приклеено как раз типа армированного скотча бежевого цвета.


http://www.ebay.com/itm/Motion-Pro-Armor-R...157&vxp=mtr

Имхо именно типа скотча предлагает Motion Pro



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 23.10.2012, 15:41
Сообщение #1408


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Но в хозтоварах-то и дешевле, и ждать не надо biggrin.gif

А функции выполняет точно так же.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.10.2012, 16:26
Сообщение #1409


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Chili @ 23.10.2012, 16:41) *
Но в хозтоварах-то и дешевле, и ждать не надо biggrin.gif

А функции выполняет точно так же.

а ты пробовал? - эту во превых придеться пилить, во вторых насколько прочный клеящий слой? если она через месяц отклеиться и начнет по ободу гулять?

И мотионовской написано his is a very tough and durable teflon/nylon material which is much better than rubber rim strips. It has an adhesive backing that prevent shifting and moving. Pre-cut hold for valve stem and can be cut for any size wheel up to 21”.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2012, 20:26
Сообщение #1410


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 23.10.2012, 12:18) *
Во вторых по ряду причин я хочу 110х100х18 и 80х100х21 для более широкой резины мотор слабоват таки, хотя 120 лезет
Никаких проблем со 120-й Кендой (в реале шире, почти догнала петрошиновскую пятёру) сзади. Решить вопрос с протиранием лепестка (точнее, с защитой аморта вместо него) и всё. 110-я мне не понравилась.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 23.10.2012, 20:34
Сообщение #1411


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 23.10.2012, 17:26) *
а ты пробовал? - эту во превых придеться пилить, во вторых насколько прочный клеящий слой? если она через месяц отклеиться и начнет по ободу гулять?

И мотионовской написано his is a very tough and durable teflon/nylon material which is much better than rubber rim strips. It has an adhesive backing that prevent shifting and moving. Pre-cut hold for valve stem and can be cut for any size wheel up to 21”.

Пробовал. Пробег на "тюнинхе"... ну пару-тройку тыщ есть... Видимых изменений не наблюдал. Ни на камере, ни на собственно скотче, я его в пару слоев наматывал smile.gif И у этого серого скотча клеящий слой оччень суровый.
Основная функция этой подкладки какая? Чтоб камера не протерлась о бобышки спиц, правильно?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2012, 20:44
Сообщение #1412


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Chili @ 23.10.2012, 21:34) *
Основная функция этой подкладки какая? Чтоб камера не протерлась о бобышки спиц, правильно?
Правильно. И этот скотч эту функцию выполняет на ура.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.10.2012, 20:58
Сообщение #1413


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Как вы вовремя! Я тут колеса прикупил, думал чем замотать, и тоже подумал про этот серый скотч. smile.gif Теперь замотаю не сомневаясь (надоело на ибее всякую ерунду покупать biggrin.gif ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 23.10.2012, 21:10
Сообщение #1414


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(alistair @ 23.10.2012, 21:58) *
Как вы вовремя! Я тут колеса прикупил, думал чем замотать, и тоже подумал про этот серый скотч. smile.gif Теперь замотаю не сомневаясь (надоело на ибее всякую ерунду покупать biggrin.gif ).

Только скотч плох тем, что одноразовый, если надо спицу поменять, то придется по новой перенамотать smile.gif
Очень существенные затраты biggrin.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.10.2012, 21:18
Сообщение #1415


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Chili @ 23.10.2012, 22:10) *
Только скотч плох тем, что одноразовый, если надо спицу поменять, то придется по новой перенамотать smile.gif
Очень существенные затраты biggrin.gif

Я вот думаю не о поменять , а протянуть. Протягивать значительно чаще приходиться, а тем более на новых колесах. как себя будет вести лента типа скотча... она по идее приклеивается же к головки ниппеля



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 10.11.2012, 11:10
Сообщение #1416


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


По кенде карлсбаду что скажете в режиме эксплуатации камни, щебёнка, полевые, степные дороги, горные тропы, пески? Сначала думал взять трекмастер, но говорят что на камнях умирает быстро, сейчас в раздумьях, ещё надо учитывать что до места покатушек надо добраться по асфальту, получается в среднем 50/50 асфальт бездор, но бездор серьёзный с различным покрытием, единственное грязи и болот у нас нет, этот сезон откатал на кенде дуал спорт, не понравилась вообще... держак никакой на камнях, на колеях не цепляет, по песку сносит, кароче очень много падал... Карлсбад щупал довольно жёсткая, но если по асфальту точится быстро то остановлюсь на трекмастере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 18.11.2012, 20:41
Сообщение #1417


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Народ, подскажите, какую резину поставить на мой ДР. Эксплуатация: 70% грунтовки различной убитости, 20% бездорожье (тропы с крутыми спусками и подъемами, камни, корни деревьев, слой листвы, глина и сланцы, изредка каменные броды и грязевые ванны), 10% асфальт. Сейчас стоит Bridgestone TW301/TW302, она буксует на ровном месте, и довольно непредсказуемо срывается в занос на сколько-нибудь скользком покрытии. Даже не знаю, где японцы на ней ездить собирались. Иногда езжу с напарником, у него Патрон 250, резина сзади Кенда, вроде бы 779 (где-то выше фотография была). Его мопед ни разу не толкали! А мой как начнет буксовать, резина сразу засоряется, и толкаем его в гору вдвоем. С другой стороны, опасаюсь резины с редким рисунком по краям. У меня одно время был ЧЗ-350, я на него поставил сзади "шишечку" российского производства, и чуть не ушатался в повороте на мокром асфальте. При этом, чудес проходимости ЧЗ не показал, видимо, в силу не выдающихся внедорожных способностей этого мота как такового.



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.11.2012, 20:45
Сообщение #1418


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИМХО, Трекмастер. Это если на асфальте хочешь, чтобы приемлемо было.
Ну, или любую чисто кроссовую резину (не нашу) с понравившимся рисунком протектора.
То, что у тебя стоит, абсолютно дорожная резина.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.11.2012, 9:53
Сообщение #1419


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 18.11.2012, 21:45) *
ИМХО, Трекмастер. Это если на асфальте хочешь, чтобы приемлемо было.


ИМХО трекмастер с корнями и камнями плохо совместим. Слишком твердая смесь.
Я на мокрых бревнах уже устал падать, теперь если нет места для правильного захода и разгона, сразу слезаю и перекатываю руками, быстрее получается, хоть и неспортивно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.11.2012, 9:55
Сообщение #1420


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 19.11.2012, 10:53) *
ИМХО трекмастер с корнями и камнями плохо совместим. Слишком твердая смесь.
А это плата за поведение на асфальте. Мягкая там просто на глазах уходит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.11.2012, 10:10
Сообщение #1421


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 19.11.2012, 10:55) *
А это плата за поведение на асфальте. Мягкая там просто на глазах уходит.


Да. К сожалению универсальной резины нет. Лучше иметь 2 комплекта колес... а то и 3. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.11.2012, 14:19
Сообщение #1422


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


На Данлоп МХ-51(сзади) проехал пока 120 км, но резиной доволен.Однозначно лучше Трекмастера. Если мне этого Данлопа хватит на 3000 км, и можно будет опять купить по той же цене- куплю снова. Обошелся в 3400, Трекмастер с доставкой выходит 2800 р.

Цитата(alistair @ 19.11.2012, 16:53) *
ИМХО трекмастер с корнями и камнями плохо совместим. Слишком твердая смесь.
Я на мокрых бревнах уже устал падать, теперь если нет места для правильного захода и разгона, сразу слезаю и перекатываю руками, быстрее получается, хоть и неспортивно.
alistair, а Трекмастер у тебя и спереди стоит? Дело в том, что спереди у меня стояла Кенда-270, а потом Кенда-Милвилл. Дак вот, таких проблем на корнях/поваленных деревьях у меня не было. Я не скажу, что я только по ним и езжу, но иногда приходится. И каждый раз, начитавшись подобного, ждал потери контроля над мотоциклом, а ничего не происходило.Может, и не стоит этот Трекмастер на перед ставить?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.11.2012, 14:29
Сообщение #1423


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня спереди Трекмастер показал себя хорошо. Пока был новым и малоношенным. Когда сильно потёрся, конечно, стало хуже намного, но это нормально.
Причём, в пампасах держал дорогу очень хорошо, 270-я Кенда рядом не стояла вообще. И на корнях и деревьях всё было терпимо, впрочем, с набором опыта эти вопросы перестают быть острыми. Заднее колесо, да, очень буксует на такого рода препятствиях, надо рассчитывать на это и проходить с ходу, где возможно.
Впрочем, я езжу с номинальным асфальтовым давлением (ибо ленив не в меру), а снижение давления до 1-1,2 атмосферы резко поднимают проходимость в пампасах.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.11.2012, 14:48
Сообщение #1424


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 19.11.2012, 15:19) *
alistair, а Трекмастер у тебя и спереди стоит? Дело в том, что спереди у меня стояла Кенда-270, а потом Кенда-Милвилл. Дак вот, таких проблем на корнях/поваленных деревьях у меня не было. Я не скажу, что я только по ним и езжу, но иногда приходится. И каждый раз, начитавшись подобного, ждал потери контроля над мотоциклом, а ничего не происходило.Может, и не стоит этот Трекмастер на перед ставить?


Стоит и спереди, но на перед как раз нареканий особо нет. Вероятно дело еще в том что задняя уже изрядно износилась... процентов на 50. И год выпуска наверное 2009. Мокрое бревно под углом - падение с вероятностью 99%, особенно если нет места для правильного маневра/разгрузки.

Добило меня почти состоявшееся падение в ручей с мокрых деревянных мостков, это хуже льда. Мотик поехал буквально с места вбок под небольшой уклон, как поймал - не понимаю. И так раза 3. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.11.2012, 15:02
Сообщение #1425


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(alistair @ 19.11.2012, 15:48) *
Добило меня почти состоявшееся падение в ручей с мокрых деревянных мостков, это хуже льда. Мотик поехал буквально с места вбок под небольшой уклон, как поймал - не понимаю. И так раза 3. smile.gif

Согласен, Трекмастер в холодную погоду при использовании на влажном деревянном покрытии ведёт себя как на льду.

Есть у меня на маршруте мостик через ручей, с кособоким подъемом на въезде, перила с одной стороны, узенький слепленный из того что было.
Первый раз тоже еле удержался на мостике. Очень скользко. С места заехать на него не получается, буксует. Закатывал на него мот в ручную.

Но хочется добавить, что как мне кажется, любая другая резина будет вести себя также при таких условиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:13
Яндекс.Метрика