Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.4.2012, 7:46
                                
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Наложение DRZ на Djebel 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2012, 9:10
                                
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Коллапс головного мозга и зрительного нерва!   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2012, 2:08
                                
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Вчера основательно покатался на одном и другом. Если сравнивать DRZ400 и Djebel 250 то они разные совершенно. После DRZ кажется сел на триаловский мот  
			
			1. Джебель ощутимо легче при простом перекатывании в ручную - легче выдрать из засады катить поднимать ниже цент тяжести.. 2. Лучше маневренность - ограниченном пространстве легче управлять. 1. DRZ лучше на ходу плохая дорога это для него. На джебеле дорога кажется жесче. 2. Запас мощьности. Djebel для повседневки и недалеко лучше. Бысто и далеко всеже DRZ. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2012, 18:35
                                
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Бысто и далеко всеже DRZ. Но с учётом неслабого масложорства на предельных оборотах (у Джебела тоже есть, но выражено намного слабее) быстро и на DRZ не очень удобно. И для далеко его надо "достраивать".-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.5.2012, 1:20
                                
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Существует мнение, что когда подъедается масло его можно реже менять  
			
			А имея в данный момент оба эти мотоцикла, думаю километров 200 по плохому грейдеру на DRZ пройти будет легче и быстрее. А по своему нравятся оба. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.5.2012, 7:57
                                
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 думаю километров 200 по плохому грейдеру на DRZ пройти будет легче и быстрее. Логично. Только к далеко это отношения не имеет.Впрочем, у вас на острове другие понятия расстояний. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.5.2012, 8:26
                                
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 Впрочем, у вас на острове другие понятия расстояний. Верно у нас понятие проходима дорога и осталась ли вообще. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.5.2012, 8:30
                                
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Дороги то да, мне рассказывал товарищ, живший на Сахалине. 
			Я именно про расстояния, на дальность. При условии проезжей на нормальной скорости дороги. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.5.2012, 9:08
                                
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 При условии проезжей на нормальной скорости дороги. Для этого у меня Магна есть. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.5.2012, 19:20
                                
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Для этого у меня Магна есть. Вот по этому на магне удобно ехать?![]() А на эндурке - самое то соточку ввалить -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 13:28
                                
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				ну вот,-за небольшой промежуток времени владения этим чудотехники,выявил для себя 2частности сузуки,которые откровенно пока нервируют после иксера 
			
			1-е как и раньше отмечал-нехватка момента на оборотах близких к холостым!(звезды стоят тяговые,так что бред все что говорят что изменением передаточного числа лечится тяга!)в пропорции этих же манипуляций,иксер на голову,а то и две,выше!!! 2-е. на ходу,когда идеш не в натяг,такое ощущение что у тебя под баком ведро с болтами болтается(я про звук работы двигателя),хотя под нагрузкой и на холостых мотор ласкает слух. мдя,-глубоки впечатления от хонды...долго придется дырзику их выковыривать..... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 14:39
                                
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Обе частности сузуковские верны и логичны. Это их фирменная фишка для большинства движков. Не всех, но к ДРЗ-400 и "новому" Джебелу относится полной мерой. Зато на верхах как прёт  
			бред все что говорят что изменением передаточного числа лечится тяга! Не лечится. Уменьшаются симптомы. Лечится заменой и настройкой карбюратора. Сузуки всегда заботились о подхвате в ущерб надёжности работы на оборотах, близких к ХХ. Под это и карбюраторы заказывались/подбирались.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 15:53
                                
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Тоже отметил эти недостатки,но некоторые плюсы перевесили их, особенно подхват! Постепенно привыкаю, и отвыкаю от Джеба  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 17:57
                                
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				На Джебе звук мотора был всегда нормальным (в моем понимании), при пробеге 36000 км странных звуков не слышал. А вот на DR-Z `S при 5500 км в какой-то момент услышал что-то не то... При чем звук "странный" был замечен на 80-90 км/ч при наличии тяги, чуть отпустишь ручку - "не тот" звук исчезал.  При меньшей скорости тоже нормуль...  
			
			Жаль, что из-за травмы толком покататься нынче на нем не получилось. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 18:12
                                
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 18:37
                                
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				shupaltse, значит так, сливаешь старое масло, и едешь кататься   
			
			Kardan, был тоже очень растроен в сузуки ... И тоже думал решиться заменой ведомой звезды на 4 больше штатной, чуда не произошло. Ну чтож, прийдеться привыкать ездить в полный газ. Кстати очень не нравиться то что нельзя ехать внатяг на второй передаче в крутую гору, нада ходом брать, на скорости, на полном газу. Ну ладно, будем переучиваться Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 19:37
                                
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 shupaltse, значит так, сливаешь старое масло, и едешь кататься   ну типа того и главное газ в отсечку,а то на ДРЗте двигун живуч зараза,за 5мин.можно не успеть Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 19:42
                                
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Можно даже специально не сливать, а просто уровень однажды замерить не правильно. Было бы у дрз окошко, а не щуп, его надежность выросла бы в разы   
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 19:49
                                
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Не лечится. Уменьшаются симптомы. Лечится заменой и настройкой карбюратора. Сузуки всегда заботились о подхвате в ущерб надёжности работы на оборотах, близких к ХХ. Под это и карбюраторы заказывались/подбирались. На DR650SE не заметил, тянет на низах как паровоз, правда у меня не совсем стандарт) А вообще на это не только карбюратор влияет, но и куча других факторов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 19:50
                                
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Было бы у дрз окошко, а не щуп, его надежность выросла бы в разы   Так у него сухой картер,какое там окошко,если ток в раме его делать Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 19:53
                                
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Так у него сухой картер,какое  там окошко,если ток в раме его делать  Да я в курсе) С одной стороны это плюс, а с другой минус - достаточно один раз не уследить за маслицем и тютю) Надо до всех новичком и далеких от ремонта мотоциклов людей предупреждать о правильном замере масла. Согласись если бы где то было контрольное окошко в раме, было бы афигительно) -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 20:05
                                
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 На DR650SE не заметил, тянет на низах как паровоз, правда у меня не совсем стандарт) По сравнению с одноклассниками (в стоке) у него низы менее удачные, насколько помню. Зато верхи весьма сузуковские, несмотря на конструкцию движка (одновальную).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 20:15
                                
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Согласись если бы где то было контрольное окошко в раме, было бы афигительно) Согласен,визуальный осмотр всёгда удобнее,Ну кулибины трубку(типа от капельницы)вдоль рамы там где щуп приделывали,естественно в ней видно где у тебя масло,удобно,но мне проще щуп открутить лишний раз))))) По сравнению с одноклассниками (в стоке) у него низы менее удачные, насколько помню. Зато верхи весьма сузуковские, несмотря на конструкцию движка (одновальную). Незнаю что там с низами,я поставил диноджет \ прямой выхлоп \ 3х3,ну и звёзду в зад 47 поставил,заезжаю на втророй в горки без разгона,почти в натях и подхват с почти холостых нормальный.Хотя я не худенький 100кг в экипе. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 20:17
                                
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 По сравнению с одноклассниками (в стоке) у него низы менее удачные, насколько помню. Зато верхи весьма сузуковские, несмотря на конструкцию движка (одновальную). Возможно, и так, не удалось сравнить. На DR650 после настройки карба + прямоток, если катиться на хх на 1-й, при открытии газа или буксует, или если зацепится, то делает попытки вилли с места) Ладно, оффтоп. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 20:30
                                
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Kardan, был тоже очень растроен в сузуки ... И тоже думал решиться заменой ведомой звезды на 4 больше штатной, чуда не произошло. Ну чтож, прийдеться привыкать ездить в полный газ. Кстати очень не нравиться то что нельзя ехать внатяг на второй передаче в крутую гору, нада ходом брать, на скорости, на полном газу. Ну ладно, будем переучиваться   в полный газ бывает очень опасно,порой практически невозможно.он и на первой не едет в крутой подъем из оврага...где я спокойно на иксере лениво бы поднялся на 2ой передаче. придется изголяться как-то...искать другой подход к преодолеванию естесственных препятствий...а в остальном да-мопед радует Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:50 |