Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как я сегодня закрыл сезон... надолго похоже...
Casperdan
сообщение 19.11.2012, 13:18
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 16.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет.

Репутация:   0  


Весело у Вас.

С хорошим окончанием истории.
Будьте бдительны в походах с иностранцами по русским землям lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 19.11.2012, 14:13
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 19.11.2012, 9:01) *
Это я в курсе, у Джебела явная конструктивная недоработка (хорошо, хоть легко исправляемая), я про резкое охлаждение цилиндра в броде... Сомневаюсь я, что это способно резко укоротить жизнь поршневой... Но и не берусь утверждать, что это невозможно. Жизнь штука такая, странная...


Я вот писал о эксплуатации в состоянии постоянного перегрева. Имелось ввиду,что для такой погоды смесь очень бедная и температура горения греет поршневую - "мама не горюй". Когда-нибудь слышали о дырках в поршнях или прихвате поршня в цилиндре?
В мануалах пользователя по мотоциклам есть интересный момент: в дорожных версиях пишут эксплуатация допускается при температурах от +5 до +30.
В других прилагается таблица настроек карбюратора на каждые 10 градусов температуры и каждые 400метров над уровнем моря(короче от плотности воздуха зависит)Нормальная смесь для кросс/хард-эндуро считается немного обогащенная(чтоб поршня не горели),а для внедорожного туризма немного обедненная(чтоб сократить расход топлива).
Постараюсь найти пример такой таблицы

http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/384299/



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.11.2012, 14:25
Сообщение #178


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Andy-XLR @ 19.11.2012, 2:02) *
В природе это выглядит следующим образом: ехал-ехал. в брод/лужу въехал и заглох, на кнопку стартера жму, а там тишина. Вытащил на берег дрынь и о чудо завелся. Ну и дальше поехал. Спустя 200-500км заметил, что мотор масла жрать больше стал. И так пять-десять раз за сезон.


Цитата(serg @ 19.11.2012, 11:13) *
Мой мот никогда не глох в бродах, даже если двиг сильно нагрет, а вода ледяная, и было это сотни раз.


так чё, внатуре джебел круче иксера?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.11.2012, 14:34
Сообщение #179


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Конечно Василий. Даже не сомневайся... ЗЫ: Вот остальные хондаводы юздики))) ездят и не парятся))Андрей починит biggrin.gif Василий, у Вас нет просто мастерской по Вашим аппаратам и весь ремонт-умалчивается)))с подробными УЖАСАМИ вашего двигуна biggrin.gifКороче маркетинговый ход в поднятии цен на Джебель lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.11.2012, 14:39
Сообщение #180


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(shupaltse @ 19.11.2012, 17:25) *
так чё, внатуре джебел круче иксера?

зря ты это,смотрю,Ромыч уже увидел diablo.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.11.2012, 14:46
Сообщение #181


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


жаль, что в моей мессаге увидели сравнение др и хр и всё это не без помощи ромы, который только и видит что хр лучший мотоцикл. что должно обидеть человека, чтобы он день и ночь пытался оправдать статус "хр лучший"? равно как и "др лучший".

может кроме ромы ещё кто-то в моей предыдущей мессаге что-нибудь увидел?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.11.2012, 15:01
Сообщение #182


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Василий, я то увидел к чему ты это))) Я обиду? Вообще без задних мыслей... Ох, Василий acute.gif ЗЫ: Даёшь разных Эндуро-мотоЧиклов на Форуме...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.11.2012, 15:06
Сообщение #183


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 19.11.2012, 15:25) *
так чё, внатуре джебел круче иксера?
В натуре не круче. Просто разные (сильно) движки, и разные поршневые. Всё-таки разные коэффициенты расширения алюминиевого сплава поршня и чугунной гильзы по сравнению с поршень/никасилевый алюминиевый цилиндр дают знать. Но в первом случае это грамотно скомпенсировано зазорами и формой поршня. И в итоге примерно одинаковое поведение при нормальных условиях.
Цитата(Andy-XLR @ 19.11.2012, 15:13) *
Я вот писал о эксплуатации в состоянии постоянного перегрева. Имелось ввиду,что для такой погоды смесь очень бедная и температура горения греет поршневую - "мама не горюй". Когда-нибудь слышали о дырках в поршнях или прихвате поршня в цилиндре?
А вот перегрев - не особо нормальные (ну, ясно, что ненормальные) условия и, исходя из этого, твои выкладки верны на 100%.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.11.2012, 16:33
Сообщение #184


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Задумался, залез в мануал на XR400.
Действительно лежит таблица пересчёта в зависимости от температуры и высоты.

Для высоты на уровне моря
при температуре °С - коэффициент
30° - 0,98
20° - 1
10° - 1,02
0° - 1.04
и так далее, зависимость линейная.
Умножать размер жиклёра на коэффициент и принимать ближайший по размеру.

Например:
должно быть 162 и 62 при 20°С
значит при 0° 168 и 65

У кейхин размерный ряд жиклёров оканчивается на 0,2,5,8 (160,162,165,168).

ЗЫ Читал на каких-то буржуйский сайтах, что если расширен впуск, то нужно или поднять иглу или поставить главный жиклёр на один два размера больше.

Сообщение отредактировал Kopcak - 19.11.2012, 16:57

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.11.2012, 16:46
Сообщение #185


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


очень занятная инфа,заметит ли средний юзер такие настройки?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.11.2012, 16:49
Сообщение #186


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 19.11.2012, 17:46) *
очень занятная инфа,заметит ли средний юзер такие настройки?

Конечно. Пол форума пишет о проблеме заводки в холодный период biggrin.gif
Многие её даже успешно решают.
Вопрос скорее даже не в этом. А в том, как оберечь двигатель любимого мотоциклета от работы на обеднённой смеси.

В качестве "бага" у многих юзеров с засраными фильтрами и карбюраторами мот сильно тупит в жару и лЁтает с наступлением холодов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.11.2012, 16:57
Сообщение #187


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Kopcak @ 19.11.2012, 19:49) *
Вопрос скорее даже не в этом. А в том, как оберечь двигатель любимого мотоциклета от работы на обеднённой смеси.

вот!!!
Цитата(Kopcak @ 19.11.2012, 19:49) *
В качестве "бага" у многих юзеров с засраными фильтрами и карбюраторами мот сильно тупит в жару и лЁтает с наступлением холодов.

вот,вот,вот!
тут другое,если он и зимой заводится,и летом не тупит,стоит ли лезьт пальцами в отстроенный механизм? wink.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.11.2012, 17:13
Сообщение #188


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 19.11.2012, 17:57) *
вот,вот,вот!
тут другое,если он и зимой заводится,и летом не тупит,стоит ли лезьт пальцами в отстроенный механизм? wink.gif

Ни-ни! Лучше даже не заводить biggrin.gif

Слишком много воздуха. tease.gif

Но в конечном итоге, большинство зимой пыхтят в сугробе на холостых. при +5°С.
А вот жителям крайнего севера с их температурами стоит задуматься. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.11.2012, 17:32
Сообщение #189


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Kopcak
по этому и интересуюсь,в том году все норм было,свеча по нагару хороша,а вдруг поковыряю и попрет?
шучу.
серьезно,разницы не заметил по сезонам.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 21.11.2012, 20:22
Сообщение #190


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Насчет рисок от кольца якобы: я нырял в воду по бак на ОЧЕНЬ разогретом моторе (после череды медленных песчаных подъемов в жару) на воздушнике. Разбор перед продажей показал номинальный зазор в кольцах и видимые риски от хона на цилиндре. Скорее всего, при предпродажке ему поставили кольца не те.
PS Мотор бы перебирать не стал. Проще продать дрючок, если вдруг начнет плесень расползаться и лягушки под седлом заведутся, и другой купить. Перебирать старый дрюк за 1/5 его стоимости - ИМХО мазохизм. Хотя хозяин-барин, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 21.11.2012, 23:27
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Alex_GM @ 21.11.2012, 18:22) *
Скорее всего, при предпродажке ему поставили кольца не те.


Проверял зазор в стыке поршневых колец на утопленом цилиндре - 0.55
На цилиндре который ставил получилось 0.35
Значит хонинговали старый цилиндр при установке новрго номинального поршня.
И кольца значит без износа.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.11.2012, 23:44
Сообщение #192


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Андрей, так твой вывод от чего? У меня глох в броде... Это означает что был "клин" Неужели допуски для таких мотиков не рассчитали...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 22.11.2012, 0:06
Сообщение #193


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Andy-XLR @ 22.11.2012, 0:27) *
Проверял зазор в стыке поршневых колец на утопленом цилиндре - 0.55
На цилиндре который ставил получилось 0.35
Значит хонинговали старый цилиндр при установке новрго номинального поршня.
И кольца значит без износа.

Хорошая была предпродажка, однако.
Гильза там чугунная. Если не забуду - завтра в обед на работе посчитаю, что получится, если с 200С охладить гильзу до 0, а кольца оставить 200.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.11.2012, 1:41
Сообщение #194


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Да расчет простейший, коэффициент для чугуна около 10Е-6, 200 градусов дадут 0.2% сужения цилиндра, при диаметре цилиндра около 70мм умножаем на пи и на 0.002 = получаем изменение зазора по кольцу ~0.44 мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 22.11.2012, 8:00
Сообщение #195


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Alex_GM @ 21.11.2012, 21:22) *
Насчет рисок от кольца якобы

А у меня версия - мож это лёгкий вариант гидроудара. Если посмотреть как работают кольца в канавках, то можно предположить что вода в циллиндре их разжала к стенкам когда поршень вверх шел и уперся в воду. Ну а что ничего не погнуло - повезло, двиг уже почти глох, обороты совсем никакие были.
Что думаете?



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.11.2012, 8:05
Сообщение #196


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(mv @ 17.11.2012, 21:53) *
Такая как бы это сказать... как царапина что ли на гильзе... См 5 ниже ВМТ...

При ходе поршня См 6.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.11.2012, 8:50
Сообщение #197


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Vitekzu @ 22.11.2012, 9:00) *
А у меня версия - мож это лёгкий вариант гидроудара. Если посмотреть как работают кольца в канавках, то можно предположить что вода в циллиндре их разжала к стенкам когда поршень вверх шел и уперся в воду. Ну а что ничего не погнуло - повезло, двиг уже почти глох, обороты совсем никакие были.
Что думаете?

бред

Цитата(Alex_GM @ 22.11.2012, 1:06) *
Хорошая была предпродажка, однако.
Гильза там чугунная. Если не забуду - завтра в обед на работе посчитаю, что получится, если с 200С охладить гильзу до 0, а кольца оставить 200.

Чем больше разница температур на поверхности и внутри, тем пропорционально больше тепловой поток, тем быстрее охлаждается внутренняя часть. проще говоря при температуре внутри 300С и снаружи -0С мы никогда не получим 0С на поверхности гильзы



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 22.11.2012, 9:48
Сообщение #198


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 22.11.2012, 9:50) *
бред

Найду как-нить старый котел с поршнем, налью воды и стукну молотком по поршню на сжатие, проверю теорию smile.gif Мне кажется не бред.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.11.2012, 9:54
Сообщение #199


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Vitekzu @ 22.11.2012, 10:48) *
Найду как-нить старый котел с поршнем, налью воды и стукну молотком по поршню на сжатие, проверю теорию smile.gif Мне кажется не бред.

Во первых объем воды должен быть соотвествующим 6см длины горшка. сами считайте скока это.
Во вторых кольца прижимает к нижней кромке канавки поршня, причем хорошо прижимает, и при ударе нагрузка будет не только на кольца но и на палец и шатун - там есть следы? нет. вывод? - бред



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 22.11.2012, 10:05
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


С объемом да, нестыковочка... А вот с остальным так однозначно не скажешь.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:07
Яндекс.Метрика