Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт двигателя XR650L
kserv
сообщение 27.8.2012, 3:21
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено).
Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак.
В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
IVANYCH
сообщение 10.11.2012, 23:00
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Я последний раз родную гильзу вынимал положив цилиндр на камин (каминную касету ), полежал полчасика и руками в рукавицах вынул гильзу из рубашки. rolleyes.gif
После гильзовки и расточки желательно ещё шлифануть плоскость.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.11.2012, 23:33
Сообщение #27


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(IVANYCH @ 11.11.2012, 0:00) *
Я последний раз родную гильзу вынимал положив цилиндр на камин (каминную касету ), полежал полчасика и руками в рукавицах вынул гильзу из рубашки. rolleyes.gif
После гильзовки и расточки желательно ещё шлифануть плоскость.

Как ты думаешь, какая температура была?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 11.11.2012, 0:12
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Kopcak @ 10.11.2012, 20:33) *
Как ты думаешь, какая температура была?

Ну, чайник закипает, но вяло, а жарить уже не очень. biggrin.gif
Думаю больше 200 не будет.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 11.11.2012, 0:16
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Прикрепленное изображение



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.11.2012, 13:12
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Разобрал маслонасос, все размеры по мануалу в пределах нормы, хотя риски имеються.

Фото двигателя.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.4.2013, 6:03
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


При сборке двигателя появился непонятный момент, распредвал фирмы camshaft (TR-565033 XR600/650l) без декомпрессора и подшипники распредвала оригинальные не стыкуються, а вернее очень хорошо стыкуються, прослаблены посадочные места на валу, подшипник соскальзывает с вала, при сборке по мануалу нужно помазать молибденовым маслом посадочное место, так вот я не пойму неужели внутрянняя обойма подшипника должна свободно вращаться н валу?
можно ли ее посадить на красный высокопрочный фиксатор резьбы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.4.2013, 7:37
Сообщение #32


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


да, там используется свободная посадка. фиксатор в нерезьбовых соединениях ничего не фиксирует, если что.... почему мотор такой угорелый??????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.4.2013, 9:01
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Мотор угорели до меня ишо в америке, я даже тему создавал о стуке в двигателе при повышенных оборотах.
Вот чаз его починил, осталось маленько совсем.
Но все таки боязно опыта мало, механики, в том числе и мотомеханики говорт забей и все.
Но я себе делаю двигатель а не на продажу, да и на продажу рука бы не поднялась фуфел делать.
Нужен совет, и ваш личный опыт сотовариши.
Есть такая вешь лактайт фирмы, фиксатор подшипников может его пользовать, но в мануале мажеться молибденовым маслом именно посадочное место подшипника, старые подшипники тоже слетли со свистом с распредвала, но он гретый был синий весь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.4.2013, 9:16
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Совет какой? Ты так и не написал что заказал, что менял, какие еще проблемы вылезли. Где подробные фото? Где конкретные вопросы?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.4.2013, 9:36
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


На данный момент конкретный вопрос, должен ли подшипник (оригинальный), садиться с некоторым зазором на распредвал фирмы camshaft (TR-565033 XR600/650l), и внутренняя обойма подшипника врашаеться свободно на распредвалу.
Это нормально, или прослаблен распредвал?
Обойма внутренняя не поджимаеться там ничем только внешняя зажимаеться крышкой клапанной, для внутренней оюоймы устанавливаеться втулка упорная которая не позволяет подшипнику сместиться с распредвала.

Пока я не могу описать все что делал, попросту нету времени, в ближайшем будущем конечно опишу все подробно, ибо мне это сэкономило кучу денег и если поможет кому-то еще это тоже неплохо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 22.4.2013, 9:42
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Подшипники сидят свободно, одел и всё. Есть родной новый OEM вал, могу завтра померить шейки, если надо.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.4.2013, 9:44
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


внимательно читал мой пост выше? я ответил - подшипник садится БЕЗ натяга. рукой надевается, рукой снимается. но не болтается.

Опиши, а то иногда бывает, что сэкономленные деньги, чуть позже улетают во вторичный ремонт...... с очередной затратой времени и сил. по этому интересно, что ты там нагродил



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.4.2013, 10:11
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Вкратце.
Все что было есть на фото, это произошло от того, что при сборке двигателя допустили множество ошибок и неправильно установили маслонасос, в итоге масляное голодание и результат на лицо.
Куплен новый распредвал, подшипники на распредвал, новые рокеры, все новые сальники, верхняя головка шатуна расточена и в нее запрессована стальная втулка под легкую прессовую посадку пальца (так зделано на газелях, если не ошибаюсь), поршень - палец - кольца из набора вайсеко 101мм, перегильзован цилиндр, гильза взята Б/У от старого ЗИЛ-131 без термовставки диаметром 100мм но расточена под 101мм (современные гильзы диаметром 100мм на ЗИЛ-131 это просто кривая чугунная труба, не исключено что канализационная).
Все расточено подогнано запрессовано, теперь собираеться на место ну и естественно некоторые трудности в связи с отсутствием опыта.
Были советы выше купить контрактный двигатель ценой немного более 100 000р. и это тоже кот в мешке, я потратил со всеми покатушками к токорям и прочее немного более 30 000р.

Подшипник люфтит и это заметно на глаз, если одеть его н вал и перевернуть вал подшипником вниз он легко соскальзывает.
Есть мнение посадить его на красный фиксатор резьбы от Дон-Дел.
Вот чтобы не ремонтировать дважды спрашиваю и уточняю по максимуму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 22.4.2013, 10:39
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 22.4.2013, 7:11) *
Вкратце.
Все что было есть на фото, это произошло от того, что при сборке двигателя допустили множество ошибок и неправильно установили маслонасос, в итоге масляное голодание и результат на лицо.

Можно подробнее про ошибки, забыли уплотнения, втулки, кривая устанвока...?
Очень важным моментом является обратный клапан в насосе, если он будет в неработающем моторе пропускать мало из рамы в мотор велика вероятность повторения ситуации!!!
Что за рокера были куплены?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.4.2013, 10:42
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


зачем на новом колене, ставить втулку в шатун, "как на газели" ????????????

ЗЫ: Иваныч, у него забыли о ринги на насос поставить - в результате качало не пойми как и куда....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.4.2013, 11:14
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


На насосе клапан рабочий, расшплинтовал проверил, промерял зазоры по мануалу в норме (абсолютные данные не пмню).
Рокеры куплены на е-бее они из стали, хотябы не из пластилина (напильником почти не пиляться).
О-ринги пробабали тм действительно их там пораздавило, ну собирали в спешке, пьяные, американцы с мексиканскими крнями biggrin.gif
Колено не новое, колено старое на фото выше видно подъеденную верхнюю головку шатуна, новый палец имел приличный люфт в итоге и втулили сталью, ибо она тоньше а прочность высокая дабы не ослабить саму головку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.4.2013, 11:18
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а ну да... распредвал - новый. а меня заглючило что колено



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.4.2013, 11:55
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я так понял ставить подшипники на распредвал и все, или все таки на фиксатор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.4.2013, 12:02
Сообщение #44


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ты вообще читаешь что тебе пишут?

Цитата(i-denis @ 22.4.2013, 8:37) *
да, там используется свободная посадка. фиксатор в нерезьбовых соединениях ничего не фиксирует, если что....



Цитата(IVANYCH @ 22.4.2013, 10:42) *
Подшипники сидят свободно, одел и всё. Есть родной новый OEM вал, могу завтра померить шейки, если надо.



Цитата(i-denis @ 22.4.2013, 10:44) *
внимательно читал мой пост выше? я ответил - подшипник садится БЕЗ натяга. рукой надевается, рукой снимается. но не болтается.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.4.2013, 12:06
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Да, но зазор который видно на глаз это не сотки наверное а уже десятки (не силен я в материаловедении), все старожили говорят все на выброс все прослаблено.
Вот и мучаюсь в сомнениях.

(внимательно читал мой пост выше? я ответил - подшипник садится БЕЗ натяга. рукой надевается, рукой снимается. но не болтается.)

Смущает это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.4.2013, 12:09
Сообщение #46


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


у тебя распред новый?- новый, подшипники новые?-новые. Какое прослабление???? Говно значит ты купил... или первое, или второе. подшипники не оригинал, по 50р штука?

ЗЫ: Проси Иваныча измерить, ищи микрометр, проверь диаметры шеек распредвала. Хорошо если все таки говноподшипники, а не левый распред



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.4.2013, 12:40
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Подшипники из японии с оригинальными номерами в россии таких не найти даже под заказ, в подшипниковых конторах сказали.
Распредвал тоже не дешман из китая, но и не оригинал.
Промеряю вечером шейки вала отпишусь.

Новый распредвал:
1. шейка та которая перед приводной шестерней 18,49
2. средняя шейка 24,45
3. шейка крайняя, дальняя от приводной шестерни 20,48

Старый распредвал:
1. шейка та которая перед приводной шестерней 18,49
2. средняя шейка не измерялась т.к. изношена и смысла мерять не имеет
3. шейка крайняя, дальняя от приводной шестерни 20,48

В итоге все размеры совпадают, сам удивился, на старом валу нет следов трения внутренних обойм о шейки распредвала, и подшипники имеют темный цвет но визуально и на ощупь зазоры в пределах нормы (практически не отличаються от новых).
Буду ставить как есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 22.4.2013, 23:09
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 22.4.2013, 9:40) *
Подшипники из японии с оригинальными номерами в россии таких не найти даже под заказ, в подшипниковых конторах сказали.
Распредвал тоже не дешман из китая, но и не оригинал.
Промеряю вечером шейки вала отпишусь.

Новый распредвал:
1. шейка та которая перед приводной шестерней 18,49
2. средняя шейка 24,45
3. шейка крайняя, дальняя от приводной шестерни 20,48

Старый распредвал:
1. шейка та которая перед приводной шестерней 18,49
2. средняя шейка не измерялась т.к. изношена и смысла мерять не имеет
3. шейка крайняя, дальняя от приводной шестерни 20,48

В итоге все размеры совпадают, сам удивился, на старом валу нет следов трения внутренних обойм о шейки распредвала, и подшипники имеют темный цвет но визуально и на ощупь зазоры в пределах нормы (практически не отличаються от новых).
Буду ставить как есть.


Побывал в гараже, специально для эксперимента вскрыл новый подшипник и одел на новый вал.
Одевается на ура, под собственным весом сваливается с вала также на ура, при вращении рукой нового холодного подшипника свободно проворачивается на валу, но радиальных биений не ощущается. Размеры шеек вала под подшипник 18,00 и 20,00 , микрометра под рукой не было мерил штангенциркулем-0,05.
Размеров 18,49 и 20,48 быть не может, т.к. подшипники на размер 18 и 20 (надо проверить как выставлен 0 на средстве измерении)

Я больше беспокоюсь за рокеры, вал я понял НОТСАМ, а рокеры так себе ( usa-motorcycles-inc это от них?).





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.4.2013, 5:27
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Да мкрометр далеко не новый и ноль на нем поймать трудно, штангенциркуль показывает без соток.
В мануале нет размеров, это смущает, но по опыту владльцев понял что такой зазор это не дефект.
Рокеры на е-бее комплектом попадались одни именно (usa-motorcycles-inc), ну это не страшно крышку сдернуть проверить износ, а для начала контролировать зазоры в клапанах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 23.4.2013, 8:21
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 23.4.2013, 2:27) *
Да мкрометр далеко не новый и ноль на нем поймать трудно, штангенциркуль показывает без соток.
В мануале нет размеров, это смущает, но по опыту владльцев понял что такой зазор это не дефект.
Рокеры на е-бее комплектом попадались одни именно (usa-motorcycles-inc), ну это не страшно крышку сдернуть проверить износ, а для начала контролировать зазоры в клапанах.

В мануале нет размеров, так как они не меняются (не изнашиваются). Моё мнение: НОТСАМ и эти рокеры не самый надёжный вариант и экономия не велика, я за оригинальный комплект. А подшипники ставь как есть, без всяких фиксаторов.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:29
Яндекс.Метрика