![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено). Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак. В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я последний раз родную гильзу вынимал положив цилиндр на камин (каминную касету ), полежал полчасика и руками в рукавицах вынул гильзу из рубашки.
![]() После гильзовки и расточки желательно ещё шлифануть плоскость. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я последний раз родную гильзу вынимал положив цилиндр на камин (каминную касету ), полежал полчасика и руками в рукавицах вынул гильзу из рубашки. ![]() После гильзовки и расточки желательно ещё шлифануть плоскость. Как ты думаешь, какая температура была? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты думаешь, какая температура была? Ну, чайник закипает, но вяло, а жарить уже не очень. ![]() Думаю больше 200 не будет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал маслонасос, все размеры по мануалу в пределах нормы, хотя риски имеються.
Фото двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сборке двигателя появился непонятный момент, распредвал фирмы camshaft (TR-565033 XR600/650l) без декомпрессора и подшипники распредвала оригинальные не стыкуються, а вернее очень хорошо стыкуються, прослаблены посадочные места на валу, подшипник соскальзывает с вала, при сборке по мануалу нужно помазать молибденовым маслом посадочное место, так вот я не пойму неужели внутрянняя обойма подшипника должна свободно вращаться н валу?
можно ли ее посадить на красный высокопрочный фиксатор резьбы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, там используется свободная посадка. фиксатор в нерезьбовых соединениях ничего не фиксирует, если что.... почему мотор такой угорелый??????
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор угорели до меня ишо в америке, я даже тему создавал о стуке в двигателе при повышенных оборотах.
Вот чаз его починил, осталось маленько совсем. Но все таки боязно опыта мало, механики, в том числе и мотомеханики говорт забей и все. Но я себе делаю двигатель а не на продажу, да и на продажу рука бы не поднялась фуфел делать. Нужен совет, и ваш личный опыт сотовариши. Есть такая вешь лактайт фирмы, фиксатор подшипников может его пользовать, но в мануале мажеться молибденовым маслом именно посадочное место подшипника, старые подшипники тоже слетли со свистом с распредвала, но он гретый был синий весь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совет какой? Ты так и не написал что заказал, что менял, какие еще проблемы вылезли. Где подробные фото? Где конкретные вопросы?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент конкретный вопрос, должен ли подшипник (оригинальный), садиться с некоторым зазором на распредвал фирмы camshaft (TR-565033 XR600/650l), и внутренняя обойма подшипника врашаеться свободно на распредвалу.
Это нормально, или прослаблен распредвал? Обойма внутренняя не поджимаеться там ничем только внешняя зажимаеться крышкой клапанной, для внутренней оюоймы устанавливаеться втулка упорная которая не позволяет подшипнику сместиться с распредвала. Пока я не могу описать все что делал, попросту нету времени, в ближайшем будущем конечно опишу все подробно, ибо мне это сэкономило кучу денег и если поможет кому-то еще это тоже неплохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники сидят свободно, одел и всё. Есть родной новый OEM вал, могу завтра померить шейки, если надо.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внимательно читал мой пост выше? я ответил - подшипник садится БЕЗ натяга. рукой надевается, рукой снимается. но не болтается.
Опиши, а то иногда бывает, что сэкономленные деньги, чуть позже улетают во вторичный ремонт...... с очередной затратой времени и сил. по этому интересно, что ты там нагродил -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вкратце.
Все что было есть на фото, это произошло от того, что при сборке двигателя допустили множество ошибок и неправильно установили маслонасос, в итоге масляное голодание и результат на лицо. Куплен новый распредвал, подшипники на распредвал, новые рокеры, все новые сальники, верхняя головка шатуна расточена и в нее запрессована стальная втулка под легкую прессовую посадку пальца (так зделано на газелях, если не ошибаюсь), поршень - палец - кольца из набора вайсеко 101мм, перегильзован цилиндр, гильза взята Б/У от старого ЗИЛ-131 без термовставки диаметром 100мм но расточена под 101мм (современные гильзы диаметром 100мм на ЗИЛ-131 это просто кривая чугунная труба, не исключено что канализационная). Все расточено подогнано запрессовано, теперь собираеться на место ну и естественно некоторые трудности в связи с отсутствием опыта. Были советы выше купить контрактный двигатель ценой немного более 100 000р. и это тоже кот в мешке, я потратил со всеми покатушками к токорям и прочее немного более 30 000р. Подшипник люфтит и это заметно на глаз, если одеть его н вал и перевернуть вал подшипником вниз он легко соскальзывает. Есть мнение посадить его на красный фиксатор резьбы от Дон-Дел. Вот чтобы не ремонтировать дважды спрашиваю и уточняю по максимуму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вкратце. Все что было есть на фото, это произошло от того, что при сборке двигателя допустили множество ошибок и неправильно установили маслонасос, в итоге масляное голодание и результат на лицо. Можно подробнее про ошибки, забыли уплотнения, втулки, кривая устанвока...? Очень важным моментом является обратный клапан в насосе, если он будет в неработающем моторе пропускать мало из рамы в мотор велика вероятность повторения ситуации!!! Что за рокера были куплены? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем на новом колене, ставить втулку в шатун, "как на газели" ????????????
ЗЫ: Иваныч, у него забыли о ринги на насос поставить - в результате качало не пойми как и куда.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На насосе клапан рабочий, расшплинтовал проверил, промерял зазоры по мануалу в норме (абсолютные данные не пмню).
Рокеры куплены на е-бее они из стали, хотябы не из пластилина (напильником почти не пиляться). О-ринги пробабали тм действительно их там пораздавило, ну собирали в спешке, пьяные, американцы с мексиканскими крнями ![]() Колено не новое, колено старое на фото выше видно подъеденную верхнюю головку шатуна, новый палец имел приличный люфт в итоге и втулили сталью, ибо она тоньше а прочность высокая дабы не ослабить саму головку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ну да... распредвал - новый. а меня заглючило что колено
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял ставить подшипники на распредвал и все, или все таки на фиксатор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты вообще читаешь что тебе пишут?
да, там используется свободная посадка. фиксатор в нерезьбовых соединениях ничего не фиксирует, если что.... Подшипники сидят свободно, одел и всё. Есть родной новый OEM вал, могу завтра померить шейки, если надо. внимательно читал мой пост выше? я ответил - подшипник садится БЕЗ натяга. рукой надевается, рукой снимается. но не болтается.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но зазор который видно на глаз это не сотки наверное а уже десятки (не силен я в материаловедении), все старожили говорят все на выброс все прослаблено.
Вот и мучаюсь в сомнениях. (внимательно читал мой пост выше? я ответил - подшипник садится БЕЗ натяга. рукой надевается, рукой снимается. но не болтается.) Смущает это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя распред новый?- новый, подшипники новые?-новые. Какое прослабление???? Говно значит ты купил... или первое, или второе. подшипники не оригинал, по 50р штука?
ЗЫ: Проси Иваныча измерить, ищи микрометр, проверь диаметры шеек распредвала. Хорошо если все таки говноподшипники, а не левый распред -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники из японии с оригинальными номерами в россии таких не найти даже под заказ, в подшипниковых конторах сказали.
Распредвал тоже не дешман из китая, но и не оригинал. Промеряю вечером шейки вала отпишусь. Новый распредвал: 1. шейка та которая перед приводной шестерней 18,49 2. средняя шейка 24,45 3. шейка крайняя, дальняя от приводной шестерни 20,48 Старый распредвал: 1. шейка та которая перед приводной шестерней 18,49 2. средняя шейка не измерялась т.к. изношена и смысла мерять не имеет 3. шейка крайняя, дальняя от приводной шестерни 20,48 В итоге все размеры совпадают, сам удивился, на старом валу нет следов трения внутренних обойм о шейки распредвала, и подшипники имеют темный цвет но визуально и на ощупь зазоры в пределах нормы (практически не отличаються от новых). Буду ставить как есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники из японии с оригинальными номерами в россии таких не найти даже под заказ, в подшипниковых конторах сказали. Распредвал тоже не дешман из китая, но и не оригинал. Промеряю вечером шейки вала отпишусь. Новый распредвал: 1. шейка та которая перед приводной шестерней 18,49 2. средняя шейка 24,45 3. шейка крайняя, дальняя от приводной шестерни 20,48 Старый распредвал: 1. шейка та которая перед приводной шестерней 18,49 2. средняя шейка не измерялась т.к. изношена и смысла мерять не имеет 3. шейка крайняя, дальняя от приводной шестерни 20,48 В итоге все размеры совпадают, сам удивился, на старом валу нет следов трения внутренних обойм о шейки распредвала, и подшипники имеют темный цвет но визуально и на ощупь зазоры в пределах нормы (практически не отличаються от новых). Буду ставить как есть. Побывал в гараже, специально для эксперимента вскрыл новый подшипник и одел на новый вал. Одевается на ура, под собственным весом сваливается с вала также на ура, при вращении рукой нового холодного подшипника свободно проворачивается на валу, но радиальных биений не ощущается. Размеры шеек вала под подшипник 18,00 и 20,00 , микрометра под рукой не было мерил штангенциркулем-0,05. Размеров 18,49 и 20,48 быть не может, т.к. подшипники на размер 18 и 20 (надо проверить как выставлен 0 на средстве измерении) Я больше беспокоюсь за рокеры, вал я понял НОТСАМ, а рокеры так себе ( usa-motorcycles-inc это от них?). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мкрометр далеко не новый и ноль на нем поймать трудно, штангенциркуль показывает без соток.
В мануале нет размеров, это смущает, но по опыту владльцев понял что такой зазор это не дефект. Рокеры на е-бее комплектом попадались одни именно (usa-motorcycles-inc), ну это не страшно крышку сдернуть проверить износ, а для начала контролировать зазоры в клапанах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мкрометр далеко не новый и ноль на нем поймать трудно, штангенциркуль показывает без соток. В мануале нет размеров, это смущает, но по опыту владльцев понял что такой зазор это не дефект. Рокеры на е-бее комплектом попадались одни именно (usa-motorcycles-inc), ну это не страшно крышку сдернуть проверить износ, а для начала контролировать зазоры в клапанах. В мануале нет размеров, так как они не меняются (не изнашиваются). Моё мнение: НОТСАМ и эти рокеры не самый надёжный вариант и экономия не велика, я за оригинальный комплект. А подшипники ставь как есть, без всяких фиксаторов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:29 |