![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С объемом да, нестыковочка... А вот с остальным так однозначно не скажешь. Ну почему не скажешь, опять же простейший арифметический расчет. Куда в Вашей теории давит вода, - на внутреннюю сторону кольца, пусть толщина кольца = 1 мм (не знаю сколько) площадь куда давит = пи * Д поршня * толщину кольца = 227 мм2 ~ 2.3 см2. Площадь верха поршня = пи р квадрат ~ 38 см2. т.к давление одинаковое, сила действующая на поршень шатун и т.д. почти в 20 раз больше той которая смяла чугуневую гильзу. Конечно, можно заглянуть в прочностные характеристики чугуна, какая нужна сила для его деформации, но думаю что поршень и шатун должен был ведержать не один десяток тонн. бред Не, мозговой штурм. ![]() ...... Прикинул, более 200 тонн. Давление в цилиндре ~6000 атмосфер, причем стенки поплыли бы по всему цилиндру т.к. давление кольца такое же как и давление сжатой воды, но если гипотетически мегапоршень бы выдержал, клапанная крышка возможно достигла второй космической и всёже долетела до Луны как здесь некоторые хотели. Можно прикинуть... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже на WR450 было дорогое потопление на 65тр (шатун погнуло, цепь грм с местным растяжением, поршень,кольца, цилиндр с повреждением никасиля от поршневого кольца, прокладки и кучка профилактического). Под Туапсе ущелье Пляхо 20-е числа октября в 2010году, когда там наводнение было.
И сильно утонуло нас тогда 25мотов и 15 несильно, а всего было 75. Не поставили знака опасности и ленту не натянули. Мелкий ручей по колено размыло до по пояс в поворотах и на перепадах. А был Чемпионат России по эндуро, мля. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю,истории с "утопленниками" не редкость. )))Кстати,в прошлом году похожая история у меня была.Ездили,катались,конец октября или начало ноября,не помню,но холодно.Едем по берегу реки,узкая тропинка рыбаков,скользко,корни деревьев торчат.Тропинка по самому берегу идет,местами совсем криминально.Берег высокий,метра два до воды.Я на ХР еду,на малых он как трактор, трасса то почти триальная.Проехал коренья и жду.А за мной шел КЛХ250 с прямотоком,на малых вообще не едет,глохнет.Но вот он газанул,колесо попадает на мокрый ствол и его просто заносит и сбрасывает с обрыва.Фристайлеры отдыхают,такой кульбит -задом под 45 градусов в воду.Бросаем все,пытаемся что-то сделать.А водитель как нырнул ,так и под водой-только пузыри идут!Глубина там-метра 3,вода около 5 градусов.Жесть!!!Наконец вынырнул,он представьте,держался за руль и пытался вместе с мотом выплыть
![]() Заводить конечно не стали,на буксир и до дома.Там слил с него все жидкости,мотор разобрал-и тоже увидел на цилиндре легкий след от кольца.Хотя подумал,расширение то никасиля и дюраля цилиндра другое,чем у гильзы чугунной.Кроме того,никасиль вон какую твердость имеет. Последствия были плачевные-поменял подшипники(легкие раковины),шатун погнуло.выпускные клапана согнуло,правда без поломки направляющих.Цепь ГРМ потянулось неравномерно,к замене.Ну и поршень с кольцами тоже,кольцо в канавке вывернуло.Вот так. ![]() Цилиндр кстати не меняли,но расход масла несколько вырос,ненамного. Р.С.Чего то стал я бояться всяких бродов и узких тропинок на скользком берегу ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю,истории с "утопленниками" не редкость. ))) А как в KLX-е такое могло случиться??? Он ведь с Жидкостным охлаждением а не воздушным... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как в KLX-е такое могло случиться??? Он ведь с Жидкостным охлаждением а не воздушным... Сам удивляюсь.Может это было последствие гидроудара а не резкого термического сжатия.Вот у Andy-XLR WR-ка такое же получила повреждение... -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз есть след, значит должно быть и физическое объяснение, надо кинуть два горячих мотика в воду, один заведенный второй нет, и посмотреть :-)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А след не мог образоваться раньше намного, а владелец и не знал о его наличии?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теоретически мог, но опять же должна быть причина, надо погуглить
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не мог. мот не жрал масло, и не дымил совсем. а с такой царапой, однозначно бы дымил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, это предположение или обоснованный факт?
Каков тогда должен был быть расход масла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при таком дефекта, масло будет плохо сниматься в очень ограниченном рространстве, жор будет незаметен, дым тем более
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при таком дефекта, масло будет плохо сниматься в очень ограниченном рространстве, жор будет незаметен, дым тем более Согласен. Читал Парняга купил Хра, и два сезона катал до ревизии цпг, вскрыл и опупел... Там проплешина" на гильзе со следами коррозии... Даже были фотки. Не помню хде( С его слов масло не ел" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, это предположение или обоснованный факт? Каков тогда должен был быть расход масла? Андрей хлр сказал что при такой царапине расход будет от 100гр на 1000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при таком дефекта, масло будет плохо сниматься в очень ограниченном рространстве, жор будет незаметен, дым тем более Я вот так подумал, но озвучивать не стал - образованием обделен ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно, заметного жора масла не проявится, ибо как если взять ту же "сетку" от хонинговки, которая кстати и сделана специально для "удержания" в своих "царапинах" масла, то тогда бы все моторы с нова жрали масло заметными объёмами, а так вон Хонды обычно масло не жрут ВООБЩЕ, если там конечно всё остальное исправно... А кроме того, если взять и умудриться просчитать как-то объём этих "пор" от следов хонинговки - то СТО ПУДОВ этот объём будет гораздо больше, чем этот след. Единственное что может реально заметного случиться от этой канавки - так это ускоренный износ колец в этом месте, и... вероятно возросшие потери на трение колец, особенно на малых оборотах.
Следующее: по поводу гидро-удара - это каким же (по давлению) должен быть гидро-удар, что бы таким узким кольцом сделать такую относительно глубокую "канавку" в далеко не мягкой чугунине (да ещё и затвердлённой специально)???!!! Да при таких раскладах быстрее алюминиевую головку должно разорвать (т. к. суммарное давление на неё будет гораздо больше ввиду большей её площади, нежели "вдавить" узенькое колечко в твёрдом чугуне), поршень треснуть, но чтоб так канавку продавить в чугуне... В это мало верится. Хотя конечно упорный факт - все моты были потопленными, так что совсем отбрасывать сейчас нельзя ни одну из версий (прям как расследование преступления какого-то). Про резкое охлаждение цилиндра в воде - конечно первее всего бросается именно эта мысль в голову, но при таком раскладе мне кажется поршневое кольцо должно было бы лопнуть от такого колоссального перенапряжения (зажатия) как минимум в одном месте а то и в нескольких, плюс ещё в замке оно вероятно должно было бы "подплющиться", от того что его "распирало" - а ему деваться некуда. Все у кого была такая поломка - кольца были целы?... Но вот ещё одна не стыковка - тогда почему такие же повреждения встретились и на водянках... По поводу того что этот след мог быть от пред идущего хозяина: пока это наиболее объяснимая возможная причина. Однако остаётся нерешённым главный вопрос - от ЧЕГО??? Вот ведь загадка!!! Может задать этот вопрос Непосредственно производителю, т. е. Хонде Мотор Ко.? С приложением фотографий, со всеми подробными описаниями случившегося, и особенно добавить то что такое встречалось не только на "воздушниках", но и на "водянках"! Ведь они полюбас должны знать побольше нашего, ведь у них там целый исследовательский институт есть. i-denis - может ты свяжешься с ними, ты ведь и в техническом английском секёшь небось как Эйнштейн в математических вычислениях, и наверно знаешь кому напрямую писать ![]() ![]() ![]() Опять "многа букф", но зато подробно всё расписал. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вот ещё одна не стыковка - тогда почему такие же повреждения встретились и на водянках... А на автомобилях такое не встречается?Джиперы под шноркелями в воде плавают подолгу и вроде движки целые,не переохлаждаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
загонять свои мотоциклы в броды или НЕТ отвечаю за хонду: загонять можно и нужно, присылайте больше заказов нам на запчасти)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alexey151, вот я про что и говорю - что на водянках такого не должно быть, ибо их цилиндры прикрыты рубашками охлаждения. Эта поломка встречалась на водянках УТОПЛЕННЫХ (т. е. моторах хлебнувших воды по полной), сл-но это не из-за резкого охлаждения цилиндра. Сл-но по идее можно заезжать в броды, ОДНАКО - нужно ещё опровергнуть эту информацию на 100%; а так пока - как я уже сказал: НЕЛЬЗЯ совсем отбрасывать любую из уже имеющихся на данный момент теорий, ровно так же как и нужно искать всё новые; проверить нужно ВСЁ. Вот и гидро-удар как-то не особо поддаётся вписыванию в данную поломку. 100%-ым является пока один факт - все были хлебнувшими воды, вот от этого и надо думать. Загадка ещё та, конечно...
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю я никого в хонде - писать не буду
![]() похожие отпечатки нашел в интернете на двигателе от гидроцикла и еще на чем то - называлось это прихват колец от перегрева. я так понеял перегретый мотор глушили и образовывалась такая вот бяка в виде кольца на гильзе. но что бы это произошло, какздесь уже говорили, нужно что бы кольцо замкнуло - то есть сжало так что пропал тепловой зазор. причем судя по всему отпечаток оставляет верхнее компрессионное кольцо с П образным профилем, нижнее обычно идет с трапецевидным профилем. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про прихват колец как то правдоподобней,я почему-то воду не рассматриваю как причину появления царапины в цилиндре.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему думаете, что след от утопления? Зачем хонинговали цилиндр (не точили до следующего размера, а именно хонинговали до промежуточного)? Не могла она уже там быть, например, в результате коррозии, следы от которой и снимали хоном? Я просто видел такой цилиндр, правда, на дорожнике древнем, а не Иксере. Коррозионные язвочки, а в месте прилегания верхнего кольца - проедено коррозией на пару десяток в зоне прилегания. Мотоцикл тот стоял на улице около 7 лет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
например, в результате коррозии, следы от которой и снимали хоном? Неплохая теория, с чугуном ясно, но осталось выяснить ржавеет ли никасиль на WR450. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохая теория, с чугуном ясно, но осталось выяснить ржавеет ли никасиль на WR450. Да теория стара) Ещё Денис на позитиве писал... Про никасил тссс Джебеловоды за пинают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывало что и глох, цилиндр снимал, канавок нет, но у меня мотик погружался снизу вверх, не как у некоторых...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ху, малёк отпустила после твоих слов) Значит я не одинок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:56 |