XR600, Коробка, ремонт передачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR600, Коробка, ремонт передачи |
23.11.2012, 15:23
Сообщение
#1
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 15:52
Сообщение
#2
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Юра, так на фотке не понятно( Шестерня выработку имеет по окружности где вилка в ходит? Ааа понял)) А что моно там сделать если там "ударные нагрузки" Даже в башню варианты не приходят...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 15:55
Сообщение
#3
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Третья передачка вываливается из-за слизанных боковых зацепов в 2 и слизанных пазов в 1 шестерне.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 16:00
Сообщение
#4
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Могу сказать что, вилка "кулиса"переключения, имеет у тебя выработку... И сама шестерня по кругу. Сложно сказать что моно в таком случае сделать без замены на новую. Дорого стоит шестерня плюс вилка"? На совкоцыклах колхозил с кулисой наваривал и шлифовал и толку мало... Так сказать продлить агонию"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 16:02
Сообщение
#5
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Третья передачка вываливается из-за слизанных боковых зацепов в 2 и слизанных пазов в 1 шестерне. Не вижу сильного износа. Мож дело в вилке или механизме выбора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 16:07
Сообщение
#6
|
|||
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Купил на ебэе б/у, а там засада, с обратной стороны шестерни вот такое:
На четвёртой такая же выработка, но передачка держит нормально, вилка 3й передачки не сильно изношена, она ещё также первую включает, и первую не выбивает. P.S. Две новые шестерни обойдутся мне в 240$. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
23.11.2012, 16:11
Сообщение
#7
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Третья передачка вываливается из-за слизанных боковых зацепов в 2 и слизанных пазов в 1 шестерне. Сделай фотку вилки" всё дело в ней... И выработки самого вилочного паза. Были такие же траблы с кулисой, ставил новые шестерни толку ноль... Вот когда заменил вилки переключения долго не знавал "горя" Мелкие коцики ничего страшного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 16:14
Сообщение
#8
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
А вилочка 90$ стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 16:19
Сообщение
#9
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
У них ведь должен быть сервис лимит? Ты промерял вилку"
А вилочка 90$ стоит. Но, а шо Брат сделаешь... Я тебе не советую сними колхозить... Всё это ненадолго плавали знаем) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 16:19
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
может не довключается передача за счет выработки так вал сместить чтоб зацепление лучше было, низнаю правда устройство этого механизма переключения передач ,но с ижами прокатывало.и вилку наплавлял именно с той стороны с которой небыло довключения передачи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 16:21
Сообщение
#11
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
У них ведь должен быть сервис лимит? Ты промерял вилку" Довольно плотно сидит, не хуже других. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 16:24
Сообщение
#12
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Довольно плотно сидит, не хуже других. Неее Юра, в вилке вся суть твоей проблемы" Надо точно измерить и понять пришел ли, ей писец... Или дальше рыть в сторону копир-вала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 16:28
Сообщение
#13
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
У меня есть подозрение, что шестерня недостаточно глубоко входит в пазы обратной шестерни, а вот почему так происходит нужно бы разобраться.
Неее Юра, в вилке всё суть твоей проблемы Тут нужно понимать что она включает в обратную сторону первую передачку, та бы тоже выскакивала если б вилочка была изношена. P.S. Хочу уточнить суть проблемы, когда открываешь дырку на полную, то мот сначала разгоняется, а потом проскакивает передачка на долю секунды, мотор пробуксовывает потом схватывает и мот продолжает ускоряться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 16:35
Сообщение
#14
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Юра, что она включает и удерживает другую шестерню без вышибания"и дергания передачи это ниочём ещё не говорит. Промерять нуна) по мануалу вот тогда и расскажешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 16:36
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Сделать ничего нельзя! Сожалею.
3 передача это особенность (болезнь) XR600, при активной езде наиболее используемая и нагруженная передача. Шестерни азотируют, нагрузки большие и эти места самые критичные. Покупайте новые или ищите ещё раз б/у, но с полным набором фоток и описанием , лучше в Европе. Совсем недавно продавали в Англии новые отдельные шестерни по 30$. Мне дважды удавалось купить в Европе в идеальном состоянии. Вилки тоже влияют, но при явных признаках сильного износа. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 16:42
Сообщение
#16
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Вот реальный владелец тебе говорит истинную причину. Зы: Удаляюсь главное тему раз шевелить"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 16:56
Сообщение
#17
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 17:54
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Вот ещё один момент с правильностью установки стопорных шайб (фаски).
А что, с корзиной? При таком износе шестерёнок очень вероятно износ (канавы) на боковых поверхностях лепестков корзины. Шестерни 3 и 4 передачи могут подойти от XR650L и NX650 (доминатор), но коробки целиком разные (другие 1, 2, 5 ) и обратите внимание на то что коробки старых XR600 имели 3 зуба (собаки) зацепления, они же имели выходной вал с широкими толстыми шлицами под ведущую звёздочку. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 18:07
Сообщение
#19
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
А вилочка 90$ стоит. у меня по экзисту 57 длоарей получается дай номера какие шестерни -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 19:39
Сообщение
#20
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Та что выскакивает - 6 зубьев, та что с ебэя - 3 зуба. Корзина с малым износом, на ощупь зазубрин практически нет. Стопорные шайбы - как по мануалу.
Буду играться с шайбами, может в этом причина, т.к. мне говорят что зацеп с такими шестернями должен быть хороший. Шестерни http://fiche.worldofpowersports.com/wps/sh...;A=372&B=15 12 и 15 23451-MN9-000 GEAR (25T) 23471-MN1-670 GEAR (23T) P.S. Я сразу поменял вал и поставил от старого иксера, с шестью зубчиками вторички под звезду, т.к. старый был выгрызен чуть ли не насквозь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2012, 20:09
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
коробка с ebay явно в "помойку".
Покажите фотки на XR600 там помогут, но я уверен шестерни под замену и при условии не изношенных и не погнутых вилочек основная причина в них. Из-за сколов и фасок на выступах они не полностью и с сопротивлением входят (синхронизаторов то нет) в пазы при переключении, ход лапки выбран, барабаны повернулись, но не полностью - лапку отпускаете, а уверенного зацепления нет, вот и вышибает. Прокладка между картерами родная была, тонкая? Если толстая и (или) был приличный осевой люфт - может усугублять ситуацию. Запы смотрите тут - Запы контора нормальная и цены сладкие. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2012, 14:42
Сообщение
#22
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Всем спасибо, нашёл причину - ход кулисы 1 мм + ход вторички 0,5мм, что и давало зацепление кончиками вуступов. Буду делать регулировочные шайбы.
P.S. На экзисте вилочка стоит $109.62 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2012, 15:57
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
P.S. Я сразу поменял вал и поставил от старого иксера, с шестью зубчиками вторички под звезду, т.к. старый был выгрызен чуть ли не насквозь. Этот момент по подробнее можно? Старый вал должен отличаться от нового не только шлицами под ведущую звёздочку, но и длинной шлицов под шестерёнки 2-ой и 5-ой передачи. Сами шестерни должны быть несколько другими по ширине и шайба упорная к подшипнику другая. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2012, 16:06
Сообщение
#24
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Хм, а у меня в этом месте длина одинаковая.
Может это вал от XR650L? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2012, 16:21
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Тогда нормалёк-должно работать!
Были у Хонды разные вариации и нюансы в коробках при усовершенствовании конструкции, но в целом всё взаимозаменяемо. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 1:42 |