Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Новая 200-ка
stscat
сообщение 20.10.2011, 21:42
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Дорогие форумчане, сбился с ног в поисках, современного аналога 200-го Джебеля. Нашел пару инжекторных, но вес под 140кг и сидение в районе 900мм и выше (Kawasaki KLX250 и Yamaha WR250R) не устраивают. Нужно чтобы ТТХ были как у 200-и или близкие:
Вес до 110кг
Сидение до 850мм
Движок лучше конечно инжектор, но от безысходности и карбюратор подойдет. 20 лошадей вполне достаточно
Дорожная оптика.
Ищется мотоцикл любого приличного производителя и достаточно распространенный. Лучше конечно японец.




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2011, 21:44
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тему переместил, т.к. это уже не про ДР или Джебел-200.
Не встречал современных аппаратов такого класса. Серов новый тяжелее и намного. Но низкий.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.10.2011, 22:07
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Есть еще такой, но в России так понимаю этот мот не купить.
2009 Honda CRF230L он же 2011 Honda XR230



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 21.10.2011, 1:58
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Есть у нас хр 230, от 250 отличия чуть меньше в размерах. Как добуду фотки скину.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 21.10.2011, 13:59
Сообщение #5


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Это конечно не 20л.с. да и светотехника не та что на Djebel, но так для размышления:
Yamaha XTX 125
Yamaha WR 125
Beta RE 125 4T
Honda XR 125
MotorHispania Duna
Sachs X Road 125 - не выпускается и немного дорожный
Derbi Senda DRD 125 4T 4V R
Derbi Terra 125
Derbi Terra Adventure 125
Derbi Senda Baja 125 R
Husqvarna TE 125

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2011, 14:25
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


DR-200 выпускался по 2010 год включительно. Можно попробовать поискать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
83110
сообщение 21.10.2011, 14:59
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2011
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: dr200se

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 20.10.2011, 18:42) *
Дорогие форумчане, сбился с ног в поисках, современного аналога 200-го Джебеля. Нашел пару инжекторных, но вес под 140кг и сидение в районе 900мм и выше (Kawasaki KLX250 и Yamaha WR250R) не устраивают. Нужно чтобы ТТХ были как у 200-и или близкие:
Вес до 110кг
Сидение до 850мм
Движок лучше конечно инжектор, но от безысходности и карбюратор подойдет. 20 лошадей вполне достаточно
Дорожная оптика.
Ищется мотоцикл любого приличного производителя и достаточно распространенный. Лучше конечно японец.

http://www.cycletrader.com/listing/2009-Su...R200SE-98940363 + доставка+растаможка =умножай на два.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 21.10.2011, 15:30
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Итого 230т.р. Тогда уж лучше новую инжекторную Каву в Москве в салоне купить за те же деньги.
KLX250
А немного бу до 200 можно взять. Честно говоря о нем уже и подумываю. Мот нужен в качестве рабочей лошадки, чтобы ездить, а не копаться в нем.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
83110
сообщение 21.10.2011, 16:21
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2011
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: dr200se

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 21.10.2011, 13:30) *
Итого 230т.р. Тогда уж лучше новую инжекторную Каву в Москве в салоне купить за те же деньги.
KLX250
А немного бу до 200 можно взять. Честно говоря о нем уже и подумываю. Мот нужен в качестве рабочей лошадки, чтобы ездить, а не копаться в нем.

У нас доставка дорогая. Через Москву будет дешевле,если есть такая возможность. И еще http://www.cycletrader.com/listing/2009-KA...Sherpa-98773787 Но 200 проще и рапространеннее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.10.2011, 16:21
Сообщение #10


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Новая klx250 редкостное говно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
83110
сообщение 21.10.2011, 16:26
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2011
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: dr200se

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 21.10.2011, 13:21) *
Новая klx250 редкостное говно.

К тому же он не японский и седло высокое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 22.10.2011, 16:21
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Попробую на неделе в салон съездить, примериться к Каве. Сейчас как раз распродажи. За 217 отдают 11-го года. Если по росту подойдет, можно призадуматься. Мощность двигателя меня вообще не смущает, вес конечно не очень. Да и бак маловат.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 10.11.2011, 2:07
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(83110 @ 21.10.2011, 12:59) *
http://www.cycletrader.com/listing/2009-Su...R200SE-98940363 + доставка+растаможка =умножай на два.

C Америки столько стоить будет? Слышал что не смотря на расстояние доставка значительно дешевле обходится чем с Японии...??? Есть у кого опыт заказа со штатов новых или по состоянию близких к новым?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 10.11.2011, 9:17
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


3657+ доставка до порта гдето 400 + посреднику 500+ доставка морем 500 + разгрузка в порту 100+ растаможка 1000- 1500гдето

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
83110
сообщение 10.11.2011, 10:15
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2011
Вставить ник Цитата Из: краснодар
Мотоцикл: dr200se

Репутация:   0  


Цитата(oldhog @ 10.11.2011, 0:07) *
C Америки столько стоить будет? Слышал что не смотря на расстояние доставка значительно дешевле обходится чем с Японии...??? Есть у кого опыт заказа со штатов новых или по состоянию близких к новым?

Примерно за две американских цены станеш счастливым владельцем.Из америки можно привезти через тихий или атлантический океаны,и мото от магазина нужно доставить к западным или восточным портам (в сша).Зависит в том числе от возможностей вашего продавца в Якутске, а дальше примерно как описал Vfleros.Я бы советовал начать с поиска надежного продавца (кто привезет и растаможит).Он тебе распишет все затраты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.11.2011, 20:33
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Yamaha XG 250 Tricker имеет похожие с 200-ой характеристики. Но вес больше 110.
Вес (сухой/в снаряженном состоянии): 117 кг/125 кг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 25.11.2011, 3:21
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(83110 @ 10.11.2011, 7:15) *
Примерно за две американских цены станеш счастливым владельцем.Из америки можно привезти через тихий или атлантический океаны,и мото от магазина нужно доставить к западным или восточным портам (в сша).Зависит в том числе от возможностей вашего продавца в Якутске, а дальше примерно как описал Vfleros.Я бы советовал начать с поиска надежного продавца (кто привезет и растаможит).Он тебе распишет все затраты.

Спасибо, значит надо деньги копить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 9.1.2012, 12:32
Сообщение #18


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Чем интересно смутил карбюратор?
Помойму джебел один раз настроил и забыл, мега простой и надежный мотоцикл.
По мне так лучше карбер всегда можно все сделать даже раком в лесу, а с инжектром все приехали...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 9.1.2012, 13:39
Сообщение #19


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Тема впрыск-карб на мотофорумах не перестаёт удивлять . Вероятно , приверженцы седой старины и авто эксплуатируют исключительно карбюраторные и с дыркой в переднем бампере под "кривой стартер" - а ВДРУГ ? Конкретные примеры авдруга с инжектором , в жуткой грязи и глубинке обычно не приводятся , но тень апокалипсиса с подачей топлива продолжает висеть в сети дамокловым мечом .
Столько всего ненадёжного в современной технике , то ли дело раньше , веке в девятнадцатом - начале двадцатого ... Предлагаю всем консерваторам провести даунгрэйд своих двухколёсных : ручное переключение передач , ручное же опережение зажигания , сама зажига обязательно тру , контактная , не дай бог электроники , карб желательно попроще , в виде двух попердикулярных трубочек , воздушный фильтр из крупной рабицы , подачу топлива ручной грушей , запасную грушу на клаксон , ручки сцепы и тормоза перенести на концы руля , так кошернее выжимать , вместо ненадёжных камер цельнолитые колёса , заднюю подвеску - сухую , а то прогрессия слишком сложная и капризная , амморты рычажные фрикционные - масло не надо доливать да и сальнички ... А лучше всего поставить вместо бензинового сердца надёжный паровой котёл , без никасиля . Уф-ф , может , чего ещё подзабыл , добавляйте .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 9.1.2012, 13:45
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


В место бака,газогенератор.
В лесу сподручнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 9.1.2012, 14:10
Сообщение #21


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Липтон @ 9.1.2012, 16:39) *
Тема впрыск-карб на мотофорумах не перестаёт удивлять . Вероятно , приверженцы седой старины и авто эксплуатируют исключительно карбюраторные и с дыркой в переднем бампере под "кривой стартер" - а ВДРУГ ? Конкретные примеры авдруга с инжектором , в жуткой грязи и глубинке обычно не приводятся , но тень апокалипсиса с подачей топлива продолжает висеть в сети дамокловым мечом .
Столько всего ненадёжного в современной технике , то ли дело раньше , веке в девятнадцатом - начале двадцатого ... Предлагаю всем консерваторам провести даунгрэйд своих двухколёсных : ручное переключение передач , ручное же опережение зажигания , сама зажига обязательно тру , контактная , не дай бог электроники , карб желательно попроще , в виде двух попердикулярных трубочек , воздушный фильтр из крупной рабицы , подачу топлива ручной грушей , запасную грушу на клаксон , ручки сцепы и тормоза перенести на концы руля , так кошернее выжимать , вместо ненадёжных камер цельнолитые колёса , заднюю подвеску - сухую , а то прогрессия слишком сложная и капризная , амморты рычажные фрикционные - масло не надо доливать да и сальнички ... А лучше всего поставить вместо бензинового сердца надёжный паровой котёл , без никасиля . Уф-ф , может , чего ещё подзабыл , добавляйте .

много дискутировать можно aggressive.gif
вставлю пять коп за инжектор,ну просто нравится
свой ТА700 в том году два раза конретно топил в горных речках,падал,благо он глохнет автоматом при критическом наклоне
самое большее что делал,сливал воду с отстойников воздухокороба-минута работы руками
можно и не делать того было,сухо
и все работает





--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 9.1.2012, 16:23
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Да и в горах инжектор получше.



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 9.1.2012, 16:33
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Honda SL 230
Yamaha TW 200



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.1.2012, 17:17
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Adept @ 9.1.2012, 13:32) *
Помойму джебел один раз настроил и забыл
Именно так. Весной 8 года настроил карб. Потом в 9 году снял крышку нижнюю, увидел чистоту и с тех пор про этот механизм забыл.
Если куплю мот с инжектором, буду ездить на нём. Пока карб вполне устраивает и ради инжектора мот менять не вижу смысла. А что лучше или хуже, это вопрос неясный. В авто карбы сложные были, особенно в импортных (наши мозги имели потому что сделаны были нехорошо), много чему ломаться было. Мотоциклетные простые, как 5 копеек, так что...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.11.2012, 1:28
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


На ДРОМе спроил у Semper Рaratus, какие эндуро 200-250-ки выпускаются сейчас в Японии для местного рынка. Вот его ответ:
Добрый день skorp777.

2007 год- XR250, Djebel250XC, KLX250, XR230, Serow 250/S, Super Sherpa, Tricker.
2008 год- WR250X, XR230, XT250X, D-Tracker X, WR250R, Djebel 250XC, KLX250, Serow 250S, Super Sherpa, Tricker S.
2009 год- WR250R, Serow250/S, D-Tracker X, XR230, XT250X, Tricker S, XR250, Super Sherpa
2010 год- KLX250, WR250R, WR250X, D-Tracker X, XT250X, Serow 250, Tricker, XR230.
2011 год- в принципе все тоже самое
2012 год- добавился CRF250L, а также Wr250R, KLX250, Xt250X, Serow250, Tricker, XR230, Wr250X, D-Tracker X, DR200SE.

Жаль конечно, что у Судзы нет 250-к сейчас вообще.И непонятно, почему Кава перстала СуперШерпу выпускать, мот-то удачный. 200-ка то и на 2013г в каталоге у Сузуки есть, а она вообще с 90-х годов историю ведет, если не еще раньше..



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:06
Яндекс.Метрика