![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие форумчане, сбился с ног в поисках, современного аналога 200-го Джебеля. Нашел пару инжекторных, но вес под 140кг и сидение в районе 900мм и выше (Kawasaki KLX250 и Yamaha WR250R) не устраивают. Нужно чтобы ТТХ были как у 200-и или близкие:
Вес до 110кг Сидение до 850мм Движок лучше конечно инжектор, но от безысходности и карбюратор подойдет. 20 лошадей вполне достаточно Дорожная оптика. Ищется мотоцикл любого приличного производителя и достаточно распространенный. Лучше конечно японец. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему переместил, т.к. это уже не про ДР или Джебел-200.
Не встречал современных аппаратов такого класса. Серов новый тяжелее и намного. Но низкий. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще такой, но в России так понимаю этот мот не купить.
2009 Honda CRF230L он же 2011 Honda XR230 -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у нас хр 230, от 250 отличия чуть меньше в размерах. Как добуду фотки скину.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это конечно не 20л.с. да и светотехника не та что на Djebel, но так для размышления:
Yamaha XTX 125 Yamaha WR 125 Beta RE 125 4T Honda XR 125 MotorHispania Duna Sachs X Road 125 - не выпускается и немного дорожный Derbi Senda DRD 125 4T 4V R Derbi Terra 125 Derbi Terra Adventure 125 Derbi Senda Baja 125 R Husqvarna TE 125 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR-200 выпускался по 2010 год включительно. Можно попробовать поискать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие форумчане, сбился с ног в поисках, современного аналога 200-го Джебеля. Нашел пару инжекторных, но вес под 140кг и сидение в районе 900мм и выше (Kawasaki KLX250 и Yamaha WR250R) не устраивают. Нужно чтобы ТТХ были как у 200-и или близкие: Вес до 110кг Сидение до 850мм Движок лучше конечно инжектор, но от безысходности и карбюратор подойдет. 20 лошадей вполне достаточно Дорожная оптика. Ищется мотоцикл любого приличного производителя и достаточно распространенный. Лучше конечно японец. http://www.cycletrader.com/listing/2009-Su...R200SE-98940363 + доставка+растаможка =умножай на два. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого 230т.р. Тогда уж лучше новую инжекторную Каву в Москве в салоне купить за те же деньги.
KLX250 А немного бу до 200 можно взять. Честно говоря о нем уже и подумываю. Мот нужен в качестве рабочей лошадки, чтобы ездить, а не копаться в нем. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого 230т.р. Тогда уж лучше новую инжекторную Каву в Москве в салоне купить за те же деньги. KLX250 А немного бу до 200 можно взять. Честно говоря о нем уже и подумываю. Мот нужен в качестве рабочей лошадки, чтобы ездить, а не копаться в нем. У нас доставка дорогая. Через Москву будет дешевле,если есть такая возможность. И еще http://www.cycletrader.com/listing/2009-KA...Sherpa-98773787 Но 200 проще и рапространеннее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая klx250 редкостное говно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая klx250 редкостное говно. К тому же он не японский и седло высокое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую на неделе в салон съездить, примериться к Каве. Сейчас как раз распродажи. За 217 отдают 11-го года. Если по росту подойдет, можно призадуматься. Мощность двигателя меня вообще не смущает, вес конечно не очень. Да и бак маловат.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.cycletrader.com/listing/2009-Su...R200SE-98940363 + доставка+растаможка =умножай на два. C Америки столько стоить будет? Слышал что не смотря на расстояние доставка значительно дешевле обходится чем с Японии...??? Есть у кого опыт заказа со штатов новых или по состоянию близких к новым? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3657+ доставка до порта гдето 400 + посреднику 500+ доставка морем 500 + разгрузка в порту 100+ растаможка 1000- 1500гдето
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C Америки столько стоить будет? Слышал что не смотря на расстояние доставка значительно дешевле обходится чем с Японии...??? Есть у кого опыт заказа со штатов новых или по состоянию близких к новым? Примерно за две американских цены станеш счастливым владельцем.Из америки можно привезти через тихий или атлантический океаны,и мото от магазина нужно доставить к западным или восточным портам (в сша).Зависит в том числе от возможностей вашего продавца в Якутске, а дальше примерно как описал Vfleros.Я бы советовал начать с поиска надежного продавца (кто привезет и растаможит).Он тебе распишет все затраты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yamaha XG 250 Tricker имеет похожие с 200-ой характеристики. Но вес больше 110.
Вес (сухой/в снаряженном состоянии): 117 кг/125 кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно за две американских цены станеш счастливым владельцем.Из америки можно привезти через тихий или атлантический океаны,и мото от магазина нужно доставить к западным или восточным портам (в сша).Зависит в том числе от возможностей вашего продавца в Якутске, а дальше примерно как описал Vfleros.Я бы советовал начать с поиска надежного продавца (кто привезет и растаможит).Он тебе распишет все затраты. Спасибо, значит надо деньги копить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем интересно смутил карбюратор?
Помойму джебел один раз настроил и забыл, мега простой и надежный мотоцикл. По мне так лучше карбер всегда можно все сделать даже раком в лесу, а с инжектром все приехали... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема впрыск-карб на мотофорумах не перестаёт удивлять . Вероятно , приверженцы седой старины и авто эксплуатируют исключительно карбюраторные и с дыркой в переднем бампере под "кривой стартер" - а ВДРУГ ? Конкретные примеры авдруга с инжектором , в жуткой грязи и глубинке обычно не приводятся , но тень апокалипсиса с подачей топлива продолжает висеть в сети дамокловым мечом .
Столько всего ненадёжного в современной технике , то ли дело раньше , веке в девятнадцатом - начале двадцатого ... Предлагаю всем консерваторам провести даунгрэйд своих двухколёсных : ручное переключение передач , ручное же опережение зажигания , сама зажига обязательно тру , контактная , не дай бог электроники , карб желательно попроще , в виде двух попердикулярных трубочек , воздушный фильтр из крупной рабицы , подачу топлива ручной грушей , запасную грушу на клаксон , ручки сцепы и тормоза перенести на концы руля , так кошернее выжимать , вместо ненадёжных камер цельнолитые колёса , заднюю подвеску - сухую , а то прогрессия слишком сложная и капризная , амморты рычажные фрикционные - масло не надо доливать да и сальнички ... А лучше всего поставить вместо бензинового сердца надёжный паровой котёл , без никасиля . Уф-ф , может , чего ещё подзабыл , добавляйте . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В место бака,газогенератор.
В лесу сподручнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема впрыск-карб на мотофорумах не перестаёт удивлять . Вероятно , приверженцы седой старины и авто эксплуатируют исключительно карбюраторные и с дыркой в переднем бампере под "кривой стартер" - а ВДРУГ ? Конкретные примеры авдруга с инжектором , в жуткой грязи и глубинке обычно не приводятся , но тень апокалипсиса с подачей топлива продолжает висеть в сети дамокловым мечом . Столько всего ненадёжного в современной технике , то ли дело раньше , веке в девятнадцатом - начале двадцатого ... Предлагаю всем консерваторам провести даунгрэйд своих двухколёсных : ручное переключение передач , ручное же опережение зажигания , сама зажига обязательно тру , контактная , не дай бог электроники , карб желательно попроще , в виде двух попердикулярных трубочек , воздушный фильтр из крупной рабицы , подачу топлива ручной грушей , запасную грушу на клаксон , ручки сцепы и тормоза перенести на концы руля , так кошернее выжимать , вместо ненадёжных камер цельнолитые колёса , заднюю подвеску - сухую , а то прогрессия слишком сложная и капризная , амморты рычажные фрикционные - масло не надо доливать да и сальнички ... А лучше всего поставить вместо бензинового сердца надёжный паровой котёл , без никасиля . Уф-ф , может , чего ещё подзабыл , добавляйте . много дискутировать можно ![]() вставлю пять коп за инжектор,ну просто нравится свой ТА700 в том году два раза конретно топил в горных речках,падал,благо он глохнет автоматом при критическом наклоне самое большее что делал,сливал воду с отстойников воздухокороба-минута работы руками можно и не делать того было,сухо и все работает -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и в горах инжектор получше.
-------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda SL 230
Yamaha TW 200 -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помойму джебел один раз настроил и забыл Именно так. Весной 8 года настроил карб. Потом в 9 году снял крышку нижнюю, увидел чистоту и с тех пор про этот механизм забыл.Если куплю мот с инжектором, буду ездить на нём. Пока карб вполне устраивает и ради инжектора мот менять не вижу смысла. А что лучше или хуже, это вопрос неясный. В авто карбы сложные были, особенно в импортных (наши мозги имели потому что сделаны были нехорошо), много чему ломаться было. Мотоциклетные простые, как 5 копеек, так что... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДРОМе спроил у Semper Рaratus, какие эндуро 200-250-ки выпускаются сейчас в Японии для местного рынка. Вот его ответ:
Добрый день skorp777. 2007 год- XR250, Djebel250XC, KLX250, XR230, Serow 250/S, Super Sherpa, Tricker. 2008 год- WR250X, XR230, XT250X, D-Tracker X, WR250R, Djebel 250XC, KLX250, Serow 250S, Super Sherpa, Tricker S. 2009 год- WR250R, Serow250/S, D-Tracker X, XR230, XT250X, Tricker S, XR250, Super Sherpa 2010 год- KLX250, WR250R, WR250X, D-Tracker X, XT250X, Serow 250, Tricker, XR230. 2011 год- в принципе все тоже самое 2012 год- добавился CRF250L, а также Wr250R, KLX250, Xt250X, Serow250, Tricker, XR230, Wr250X, D-Tracker X, DR200SE. Жаль конечно, что у Судзы нет 250-к сейчас вообще.И непонятно, почему Кава перстала СуперШерпу выпускать, мот-то удачный. 200-ка то и на 2013г в каталоге у Сузуки есть, а она вообще с 90-х годов историю ведет, если не еще раньше.. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:06 |