![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она вообще с 90-х годов историю ведет, если не еще раньше.. С 80-х.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 BM Enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищется мотоцикл любого приличного производителя и достаточно распространенный. Лучше конечно японец. В Европе продается китайская копия 200-ки - QINGQI 200DD. В России продается также под именем Балтмоторс Эндуро200. Новый мот стоит 68 тыр. з/ч полностью взаимозаменяемы с ДР-200. С надежностью вполне нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Украине уже второе поколение QINGQI 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, с двухсоткой у нас попроще капремонты затевать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Европе продается китайская копия 200-ки - QINGQI 200DD. В России продается также под именем Балтмоторс Эндуро200. Новый мот стоит 68 тыр. з/ч полностью взаимозаменяемы с ДР-200. С надежностью вполне нормально. Кстати, несмотря на лютую нелюбовь к китайской мототехнике, не могу не признать, что мотоцикл неплохой для этой цены. Те, кто ездят, не жалуются на недежность. Главный залог надежности его - не надо пытаться на нем ездить в эндуро, его назначение - утилитарный вседорожный мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Украине уже второе поколение QINGQI 200. Точно- Skymoto matador200, drakon 200, matador200-2, причем многие на них именно дубасят, хотя и без ремонтов не обходится-motoduragon.com.ua- не реклама, а в дополнение к сказанному. -------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и в горах инжектор получше. Что то новенькое, наверное я не в тех горах езжу где инжектор лучше карба... К топик-старетеру: А че прям новая с 0км пробега нужна? Можно ж свеженьку взять с минимум пробега др-200, Семпер может найти или Адепт, спроси у них. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
outlender ,Топикстартер КЛХ-250 давно уже купил себе.
![]() Что то новенькое, наверное я не в тех горах езжу где инжектор лучше карба... Ты ездил на инжекторе в горах, и выше 2000 м его потребовалось регулировать, как и карб?Поделись опытом. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
outlender ,Топикстартер КЛХ-250 давно уже купил себе. ![]() Ты ездил на инжекторе в горах, и выше 2000 м его потребовалось регулировать, как и карб?Поделись опытом. Я ездил, и инжекторные ямы вр-250р, переставали ехать там где джебел и ттр ползли попукивая. Выше 2000м карб хоть можно подрегать, а на ижекторах ребята фильтры возд снимали. Вот такой мой опыт. Есть опыт людей которые возят туриков в горы на карбовых уазах и газ-66 и не желают персаживаться на инжекторные уазы или садко. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:59 |