![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно схема смазки под давлением:
![]() и вот так вот еще: ![]() Пунктирчиком - трубки снаружи движки. С водой масляный давляк не контактирует нигде. Вопрос - откуда??? Если что, первая гильзовка прошла не удачно, гильза провалилась, прокладку пробило. ![]() Выхлоп садил в антифриз и выдувал его. В радиаоторах была сажа и какой-то говнолин. Ну и уровня воды ессно не было ![]() Сейчас же - уровень антифриза не падает, масло не прибывает и в окошке оно выглядит маслом. Плюс, после того как было замечено (по дороге на Онегу) проехано больше тыщщи км. Масло поменял как раз перед Онегой. Еще одно если что - на холодную мапет обычно совсем яростно дымит, дымовал спадает с прогреванием и на горячем моторе не дымит совершенно. Грешил на великоватый зазор (сделали 0.6 вместо 0.51) и кривую смесь. Но дымит хоть и обычно, но не всегда. И после перегильзовки проехано уже 10ткм. Ездовые качества мапеда не изменились совершенно никак. Голову снимать для посмотреть совсем совсем не хочу. И, да, мапет снова не продается ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:02 |