![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрался на покатушки Дружище, сорри, но на покатушки с непрокачанными тормозами - это люто ![]() П.С., а говорил тисков у тебя нету ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище, сорри, но на покатушки с непрокачанными тормозами - это люто ![]() Может расскажешь это манагерам 1000 размеров? Мне в письме написали, что после прихода мотоцикла в нем надо будет лишь сменить масло. Хорошо косяк выявился до старта. До того как я "развел" колодки, чтоб ставить колеса полегче, они как то тормозили, обычно после такой операции ручка проваливается, но потом за несколько нажатий оживает. П.С., а говорил тисков у тебя нету ![]() Ну развеж это тиски! Это так, не серьезно совсем)) Хз чо делать дальше. Может на днях поеду в зенит, говорят там можно подобрать китайский суппорт за 500ре... Или искать на ебее замену... А письмо да, отправил, но пока ответа нет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на ебее будешь покупать, имеет смысл взять целиком тормозную систему.
например http://www.ebay.com/itm/1999-99-Honda-CR25...1a4&vxp=mtr Выйдет дешевле значительно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хз чо делать дальше. Может на днях поеду в зенит, говорят там можно подобрать китайский суппорт за 500ре... Или искать на ебее замену... А письмо да, отправил, но пока ответа нет. Есличо, кликсовые, джебельные и црмные передние колодки одинаковые, верятно суппорта тоже. У пиндосов этих запчастюль много ![]() Если на ебее будешь покупать, имеет смысл взять целиком тормозную систему. например http://www.ebay.com/itm/1999-99-Honda-CR25...1a4&vxp=mtr Выйдет дешевле значительно Кстати этот продаван ваще хороший, я у него себе уже полмопеда купил -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
китайский суппорт за 500ре Ой, не надо... Поверь как бывшему продавцу китайских з/ч...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
писец этот црм ар, еще пару лет назад 140т стоил самый дорогой экземпляр вылизанный, блестючий и с ништяками, а теперь...
столько переплачивать за имя, чтоб номера можно было повесить, и занять себя в гаражике, жееесть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суппорта и вообще тормозная система, должна быть похожа, я даже скажу 99% от хра 250,
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я даже скажу 99% от хра 250, Да,наверное одинаковые,суппорта и колеса то одинаковые точно. newone спроси у Серый-VL,он же продает контрактные запчасти на эндурки,может и тормозная система найдется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, взвесил? Ставлю на 127 кг снаряженной массы. :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Итак господа знатоки, внимание вопрос! Как вытащить закисшие поршни из суппорта, при отсутствии профессионального оборудования. Компрессором выдуть не удалось. От товарища поступила рекомендация собрать контур и прокачать, давление в системе достаточно высокое, возможно удаться вытолкнуть поршни. Товарищ совершенно прав. Это единственный способ вытащить поршень. Замени всю жидкость в тормозной магистрали. Только не сливай сначала старую. Просто доливай в резервуар главного цилиндра и прокачивай. Когда из нижнего соска пойдет свежая жидкость - считай прокачал. Потом качай рычагом, если супорт опять не пойдет, возможно погибли манжеты в главном тормозном. Оригинальный ремкомплект стоит порядка 1000р. Можешь попробовать продавить цилиндр используя задний или передний главные тормозные цилиндры. Как поршень вывалиться, почистишь его, может еще послужит. Главное не паниковать. До весны еще далеко. Есть чем заняться долгими зимними вечерами. Здесь можешь посмотреть про ремонт главного тормозного цилиндра и прокачивание. На CRM примерно то же самое. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4886 Посмотрел Мегазип, поршень от CR250 и от XR250 99 года одинаковый. Не знаю на кого CRM250 больше похож. Стоит примерно 1000р в Экзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=45107-ML4-006+ Главные тормозные отличаются. Ремкомплект на XR порядка 1600р http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=43520-MB2-315 На CR 1200р http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=43520-MJ6-305+ Нашел взрыв-схему от некоего CRM250 MD24. Там такой же ремкомпплект как на XR-е: http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24/ -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет особого смысла покупать ремкомплект за 1200-1600, когда за 2000 можно купить тормозную машинку от CRF в отличном состоянии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stscat спасибо за развернутый ответ, сейчас надо скуркулировать цену заказа необходимых ремкоплектов, так как именно на возврат суммы на восстановление тормозов будет оговариваться с магазином где был приобретен мопед.
Mian ну я в принципе согласен, есть некоторые нюансы. во первых все равно нужно найти цену на оригинальный ремкомплект (для возврата денег), во вторых хорошо перебранный тормоз - отсутствие головной боли, ну и в третьих можно купить машинку, а окажется что с ней тоже не все так просто (у товарищей был такой опыт). Bolid до взвешивания ещё далеко) но окей, ставку принимаю. Предлагаю всем желающим делать ставки на то, сколько весит мой полностью снаряженный (все жидкости) мотоцикл) В качестве ставок предлагаю 2л пакеты сока) Лично я ставлю на то, что 127 он весит сухой, то есть снаряженный 134. Сегодня продал вилку от дырзета, осталось только отправить её в нижний новгород. Так что вопрос с тормозами в ближайшее время решу, так или иначе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю всем желающим делать ставки на то, сколько весит мой полностью снаряженный (все жидкости) мотоцикл) В качестве ставок предлагаю 2л пакеты сока) Лично я ставлю на то, что 127 он весит сухой, то есть снаряженный 134. Интересно, как ты вышел на 134 кг от сухой 127? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, как ты вышел на 134 кг от сухой 127? Ну так как у нефтепродуктов плотность ниже чем у воды, то прибавил приблизительное количество веса) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так как у нефтепродуктов плотность ниже чем у воды, то прибавил приблизительное количество веса) литр охлаждайки литр масла в вилке грамм триста в аморте наверное литр в коробке грамм 700 в маслобаке 10 литров бензинама сколько-то там тормозухи примерно 14 литров нефтепродуктов ![]() кг эдак 10? или скок? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
127 он весит сухой Если так,то какой-то совсем не "легкий эндурик" ![]() ![]() Я ставлю 115кг. сухой вес. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет особого смысла покупать ремкомплект за 1200-1600, когда за 2000 можно купить тормозную машинку от CRF в отличном состоянии. Может и можно, только в машинке, кроме манжет изнашиваться нечему, а в бу машинке от CRF, даже в отличном состоянии, вряд ли они уже новые стоят. Цена ремкомплекта зависит в первую очередь от количества деталек в него входящих, это я к тому, что из комплекта нужны только манжеты, т.е. можно выбрать самый дешевый ремкомплект, манжеты от него должны подойти. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремкомплекты для мастерцилиндров идут с поршнем почему то, и как ни странно изнашивается рабочий цилиндр. У суппортов помимо резинок, портятся поршни, а если посмотреть сервисмануал то есть сервис лимиты и на внутренний диаметр цилиндра.... если бы он не изнашивался, зачем бы его лимитить?
![]() Так что не все так просто.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно изнашиваются и поршни и цилиндры, но вряд ли настолько же быстро как манжеты. На фотке слева старый поршень с манжетами, который уже не держал, справа новый. Найдите десять отличий)))
![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что искать на левом изношены резинки , на правом качество литья оставляет желать лучшего..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раздел на офф. сайте Хонды по CRM250AR (с переводом), есть интересная инфа
http://translate.google.ru/translate?hl=ru...0AR%2F199701%2F Мануал на англ. МК1-3 http://crm250.narod.ru/Manuals/crm250.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухой вес 114кг.,полный 127кг.Похоже на правду.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, сухой 114, но его уже врядли измеришь, так что только снаряженный. Собственно, он только и важен, невозможно ездить на мотоцикле в состоянии "сухого" веса) Разница получается 13 кг.
Что показалось интересным в сравнении R и AR. Другая форма камеры сгорания, читал что у AR она улучшает низы, тогда как как у R лучше для более пиковой, верховой характеристики ![]() Другая характеристика лепесткового клапана - ниже сопротивление впуску на низких оборотах ![]() ![]() Трехмерные карты открытия мощностного клапана ![]() и зажигания ![]() В итоге- лучшая характеристика крутящего момента на низах-середине у AR ![]() Меньшая производительность масляного насоса на низких-средних оборотах на AR, из-за никасилевого цилиндра, снижена дымность. ![]() И чуть более жесткие подвески на AR Перед ![]() Зад ![]() Передаточные отношения 1 пер. 2,538 2 пер. 1,764 3 пер. 1,400 4 пер. 1,090 5 пер. 0,909 6 пер. 0,807 2.6 моторная передача 3.0 цепная (14/42) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что вопрос с тормозами в ближайшее время решу, так или иначе. Вопрос решил? И что 1000 размеров сказали насчёт компенсации за тормоза? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос решил? И что 1000 размеров сказали насчёт компенсации за тормоза? Сегодня и завтра буду листать ебей на предмет тормозов в сборе. Сказали что готовы вернуть некоторую сумму, реквизиты им отправил. Как раз должно хватить на тормоза в сборе. Завтра ещё может попробую родные поковырять, но чтот у меня к ним не лежит уже... Спасибо за интерес к теме. Мало пишу, потому что сейчас много "посторонних" дел, да и желание кататься поутихло (хотел до снега понять, надо брать шиповку или продавать мотоцикл). Надо будет потом из темы правильные посты перекинуть в общую тему по CRMу, чтоб не пропало для общественности. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:37 |