![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под болты правой крышки вроде от АК, 5.45 которые, где болты со штифтом вроде от Макарыча подошли. На начальном этапе так же поступал, только использовал .223Rem и от 7.62х39 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем? Как ранее (в другой теме) правильно писал i-denis, любые лишние прослойки (графит, момент и т.п.) - повод ожидать течи (отпотевания) масла в любой самый неудобный момент. Хотя, если возможность повторного использования копеечной прокладки приоритетна - то можно и забить на течь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладки сканировались на сканере с определенным разрешением, указанным в описании файлов. Точно такого же размера при печати они получатся только если распечатать их с таким же разрешением. "Размер рисунка по умолчанию" - может быть и подразумевает то же самое, но не у каждой программы в настройках оно сформулировано именно так. К сожалению это не так, разрешение и размер рисунка это разные понятия. Разрешение это сколько точек умещается в определенном поле. Обычно точек на квадратный дюйм сканируемого изображения . От этого зависит качество изображения. Размер берется тот, чего сканируем в пределах форм фактора сканера те меньше задать можно больше нельзя (а вот напечатать можно). При сканировании мы можем еще определить область сканирования. В таком случае лучше на сканируемую прокладку добавлять линейку ложить сверху не белый лист формата A4. и задавать с помощью него границы. При печати отказаться от печати с полями выставить все поля в ноль. Тогда осканированный лист будет расположен так же как и печатаемый Стандартными средствами Windows XP этого не сделать. Необходим графический редактор. Фотошоп бывает не самый удачный вариант. Тяжел и для начинающих сложен. Вот для желающих распечатать волшебная линейка. разрешение 150 точек. Попади в размер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технология изготовления прокладок отработана мной больше 15 лет назад на лодочных моторах "Вихрь", мопедах, мотоциклах и соответственно. неоднократно проверено на Джебеле - работает.
Вытертую на сухо крышку накрываю куском паронита. После этого в отверстия, через паронит вставляю болты, которые в них находятся, пока не заполню все. А те, которые имеют выступы или например направляющие втулки, легкими ударами молотка по кругу пробиваю пока не сядет (то-есть пока паронит не приляжет к плоскости пропустив направляющую). Когда паронит хорошо держится и не болтается по крышке, плоской отверткой провожу по внутренней и наружной стороне крышки (картера) Таким образом получается контуры прокладки. После этого извлекаю из паронита все болты и пробиваю или просто срезаю ножницами отверстия под болты. Вырезать начинаю внутреннюю часть прокладки. Наружную всегда можно и после установки на мотоцикл обрезать. Если пойти обратным путем (вырезать по контуру снаружи, а потом внутри), вероятность запороть прокладку выше. После затяжки всех болтов, если торчащая прокладка напрягает, срезаю лишнее ножом. Отрезается четко без лишнего. Можно и по другому сделать. Раньше, отец пробивал отверстия в пароните шариком от подшипника. Его кладут на паронит в том месте где находится отверстие под болт и молотком пробивают. Принцип действия, шарик обрезает паронит об острые кромки отверстия. Главное подобрать нужный диаметр. Я делал. что-то подобное но использовал керн-работало. Только надо подходить без фанатизма, чтобы керном или шариком не поломать и не деформировать крышку. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поэкспериментировал с распечаткой сканов прокладки (под правую крышку)..
Прокладка в размер получается при 103% от исходника!! Использовал обычный просмотрщик виндовс (галочка "по размеру кадра" - стоит).. 300 или 600 дпи на размер не повлияло.. Результат проверял на двух разных компах, соответственно и двух разных принтерах.. Со сканами для других прокладок возможно и другая процентовка будет.. ЗЫ: Думаю стоит эту инфу прикрепить к файлу - "прокладка под правую крышку"! После проверки еще кем-нибудь конечно... А то народ мучается почем зря!! -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 3:13 |