Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> На чем комфортно отправляться в дальнобой, техника для дальнобоя
G_A
сообщение 3.12.2012, 0:02
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Планирую в следующем году наконец-таки обзавестись категорией А и стать законопослушным мотолюбителем. Все это к тому что бы отправиться на юга или еще куда в сторону европы.

На этом стал вопрос - какую технику предпочтительнее для этого выбрать?

Естественно тут было очень много тем - начиная от того как на ЗИД 50 проезжали 8000 км и 40000 км на ЮБРе, ну и естественно на Джебеле вокруг света.

Но с другой стороны если стоит вопрос о том что по ровным дорогам, вероятно с пассажиркой, отправиться куда подальше, то тут надо и технику выбирать соответствующую. Важен комфорт обоим номерам, не суть важна максималка, но если держать 120-140, то вполне себе. Важно наличие хорошего ветровика, который бы защитил от необходимости бороться с потоком воздуха. Так же важно что бы двигатель при таком ритме не работал на своем пределе и не раздражал вибрацией.

По причине что я не большой знаток модельных рядов производителей и спрашиваю у вас - какие модели удовлетворяют этим требования?

Сперва мой взгляд падал на Пасифик Коста, который вполне бюджетен и неприхотлив, тем более что с карданом, но мириться с малым баком и потрепанным скрипящим от возраста пластиком не очень хочется. Да и как только представлю операцию обслуживания, которое я планирую проводить самостоятельно, обилие пластика отталкивает. Примерно та же ситуация и с Панъевропейцем, да и стоимость его уже ощутимо выше. При всем при этом эти мотоциклы весьма тяжелы и как-то по-снобски гламурны, что в сочетании со старым пластиком не смотрится.

К сожалению не знаю с какой стороны подступиться к поискам других моделей. Порекомендуйте что-то, но с учетом выше сказанного и ценовой политики до 200к. При этом класс мотоцикла не столь важен, т.е. тур-эндуро это будет или классик = для асфальта фиолетово, лишь бы удовлетворил запросы.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.12.2012, 0:38
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(G_A @ 3.12.2012, 3:02) *
для асфальта фиолетово


Если дальнобой планируется по МКАД - то абсолютно фиолетово. А если хотя бы попытаться доехать до Волгограда - то ход подвески уже будет иметь значение, в том числе и для безопасности.

Любой тяжелый эндуро пойдет - выбирать по деньгам и вкусам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.12.2012, 0:42
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Huandi @ 2.12.2012, 21:38) *
Если дальнобой планируется по МКАД - то абсолютно фиолетово. А если хотя бы попытаться доехать до Волгограда - то ход подвески уже будет иметь значение, в том числе и для безопасности.

Любой тяжелый эндуро пойдет - выбирать по деньгам и вкусам.

хотя бы ради приличия прочел первый пост в теме?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 3.12.2012, 0:44
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(G_A @ 2.12.2012, 21:02) *
Планирую в следующем году наконец-таки обзавестись категорией А и стать законопослушным мотолюбителем. Все это к тому что бы отправиться на юга или еще куда в сторону европы.
.........
.........
При этом класс мотоцикла не столь важен, т.е. тур-эндуро это будет или классик = для асфальта фиолетово, лишь бы удовлетворил запросы.

Так на юга или в европу?
Если по дорогам, то спорт-турист тебе любой. И даже сильвервинг подойдет. А если по России, то дорог у нас нет. И не надо изобретать велосипед - гусь, африка, сутенера. На что понтов и денег есть wink.gif Если что, то оф. представительства БМВ есть даже в Монголии....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.12.2012, 0:48
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(SuP @ 2.12.2012, 21:44) *
Так на юга или в европу?
Если по дорогам, то спорт-турист тебе любой. И даже сильвервинг подойдет. А если по России, то дорог у нас нет. И не надо изобретать велосипед - гусь, африка, сутенера. На что понтов и денег есть wink.gif Если что, то оф. представительства БМВ есть даже в Монголии....

Да хочется конкретных моделей. Я-то понимаю что спорттурист или т.п., но я не знаю из каких моеделей выбирать.

П.С.
"спорт" в туризме меня не интересует вовсе.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.12.2012, 0:49
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(G_A @ 3.12.2012, 3:42) *
хотя бы ради приличия прочел первый пост в теме?


Да, 120-140 хочешь держать и считаешь это небольшой скоростью. Ямы по 20 сантиметров глубиной, как обычный сюрприз на дорогах, это тебе как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.12.2012, 0:54
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Huandi @ 2.12.2012, 21:49) *
Да, 120-140 хочешь держать и считаешь это небольшой скоростью. Ямы по 20 сантиметров глубиной, как обычный сюрприз на дорогах, это тебе как?

Это в "Northern Ural" так?
Дружок, я по дорогам европейской части РФ и СНГ проехал лично от Белого моря до Черного, уж представляю какие и где дороги.
Прошу тебя не флудить в теме, если нечего по ней сказать. Но спасибо, что хоть первый пост прочел.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.12.2012, 1:01
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(G_A @ 3.12.2012, 3:54) *
Прошу тебя не флудить в теме, если нечего по ней сказать.

Извини, не хотел тебя обидеть. Никогда не знаешь, где у человека лопнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 3.12.2012, 1:05
Сообщение #9


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


А нажопница большая? А райдер крупный?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 3.12.2012, 1:20
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(G_A @ 2.12.2012, 21:48) *
Да хочется конкретных моделей. Я-то понимаю что спорттурист или т.п., но я не знаю из каких моеделей выбирать.

П.С.
"спорт" в туризме меня не интересует вовсе.

Ноги в руки и салон. Мистер мото, АТЦ Москва. Смотреть, щупать, примерять задницу. А потом уже интересоваться понравившимся, курить интернет и парить мозг. Себе и окружающим. А по ТТХ и картинкам выбирать, это как секс без второго партнера...

Если чё, могу показать живьем бэху F 800 ST и хонду Х4... это если чё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WindRoad
сообщение 3.12.2012, 2:57
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Биробиджан 79
Мотоцикл: Kawasaki KLR650 2009
Suzuki Desperado 400

Репутация:   0  


G_A
Я для дальнобоя прикупила Кавасаки КЛР 650, он как раз для плохого асфальта и гравийки. Относительно легкий в классе тур-эндуро. Большой бак 23 литра, хватает на 200 миль. Седло супер! На одном дыхании пролетела 700 км за раз.
Цена тоже приемлемая.
Присмотрись, может как раз твоё wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 3.12.2012, 7:16
Сообщение #12


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(G_A @ 3.12.2012, 1:02) *
... К сожалению не знаю с какой стороны подступиться к поискам других моделей. Порекомендуйте что-то, но с учетом выше сказанного и ценовой политики до 200к. При этом класс мотоцикла не столь важен, т.е. тур-эндуро это будет или классик = для асфальта фиолетово, лишь бы удовлетворил запросы.

Поржал. Тут по М4 на Джебеле бывало, ощущаешь себя внезапно летящим по небу и приземляешься через метров 20 с немым вопросом в голове "Що-о-ё-ё-ё? Это было?" На классике я б художественно кувыркался с 90 км/ч, как Главный в своём коронном падении с Планеты в иньшие времена.
"Так это тебе не диван!
Здесь холера, чума, так что блохи
Не так уж и плохи." (с) Шаов.
Нужно именно турэндуро.

Цитата(G_A @ 3.12.2012, 1:48) *
Да хочется конкретных моделей...

Африка, СуперТенера, Трансальп не 400.
Цитата(G_A @ 3.12.2012, 1:48) *
... Я-то понимаю что спорттурист или т.п., но я не знаю из каких моеделей выбирать.

П.С.
"спорт" в туризме меня не интересует вовсе.

? По РФ на спорттуристе? На Хаябусе, что ли? Она формально спорт-турист. Но ехать на ней не надо, как и на спорт-туристах вообще.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.12.2012, 7:17
Сообщение #13


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(OttoFrija @ 3.12.2012, 14:10) *
На классике я б художественно кувыркался с 90 км/ч

Тоже сделал вывод: на чопперах, классиках и спортах, можно ездить только по тем дорогам, по которым ты уже много-много раз ездил и отлично помнишь все засады на них. Или ехать 70 км/ч и быть готовым ко всему...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 3.12.2012, 7:58
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Для более менее понимания техзадания не хвататет данных smile.gif
- габариты имярека и подруги
- бюджет
К примеру ту же КЛРку советовать можно для комфортного продвижения вдвоем только совсем негабаритным наездникам.
И насчет вяких страстей про дороги... Тут я топикстартера поддержу. Федералки в основном приличные, ну была в свое время мурманка раздолбана, вроде починяют после зимы, Новая рига в тверской губернии страшноватая была, но опять же сейчас пару кусков осталось. А про М4, чтото не припомню я там таких колдобин чтоб по 20 м лететь, а уж по ней кажый год к отцу в ростовскую губернию мотаюсь, начиная года с 95-го. Был там куск в липецкой губернии, где в колее асфальтовой доджик защитой чиркал, так то давно было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WindRoad
сообщение 3.12.2012, 8:34
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Биробиджан 79
Мотоцикл: Kawasaki KLR650 2009
Suzuki Desperado 400

Репутация:   0  


woevoda , бюджет вот тут был озвучен
Цитата(G_A @ 2.12.2012, 21:02) *
Порекомендуйте что-то, но с учетом выше сказанного и ценовой политики до 200к.

а про габариты ездоков да.. сказано не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 3.12.2012, 8:55
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Присмотрись к Трансляпам, к 400 или к 600, в зависимости от бюджета можно и к 700. 400ка конечно проигрывает в динамике более крупным братьям, но 120-130 едет спокойно с вторым номером + чуть экономичнее, но лично я бы брал не менее 600.
Ну в принципе все тяж эндуры практически одинаковы в своих дальнобойных качествах типа ветрозащиты, прямой посадки, широких седел, есть нюансы огласи бюджет покупки, будет легче советовать.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 3.12.2012, 9:52
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(outlender @ 3.12.2012, 14:55) *
огласи бюджет покупки, будет легче советовать.

Цитата(G_A @ 3.12.2012, 6:02) *
Порекомендуйте что-то, но с учетом выше сказанного и ценовой политики до 200к.






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.12.2012, 10:16
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Вот недостающие данные:

мои габариты - 178/85, сзади еще 50 кг живого веса.

плюс поклажа и снаряга - разумеете по личному опыту, т.к. у меня его нет.

Бюджет закладываю 200к - не считая допвложений. А дальше естественно надо будет прикидывать и, возможно, корректировать бюджет.

В принципе за 200 продаётся практически все - от классиков, до спорттуреров и турэндуро. Вопрос лишь в том что бы сфокусировать свой взгляд на каком-то более узком круге мотоциклов - то ли моделей, то ли класса.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 3.12.2012, 10:18
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Кубатура 600 можно и выше. Но выше это ценник будет больше. Из 400 кубовых у меня была Yamaxa XT400 есть аналогичные с 600 кубовым двигателем. Второму номеру комфортно. Экономичный. Надежный. Нет нормального ветровика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.12.2012, 10:25
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(shevard @ 3.12.2012, 7:18) *
Кубатура 600 можно и выше. Но выше это ценник будет больше. Из 400 кубовых у меня была Yamaxa XT400 есть аналогичные с 600 кубовым двигателем. Второму номеру комфортно. Экономичный. Надежный. Нет нормального ветровика.

тюнинг на них есть соответствующий? Ветровик, щитки для ног, кофры?
Вибрации не донимают? Одностволки ведь..



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 3.12.2012, 10:29
Сообщение #21


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(woevoda @ 3.12.2012, 8:58) *
... А про М4, чтото не припомню я там таких колдобин чтоб по 20 м лететь, а уж по ней кажый год к отцу в ростовскую губернию мотаюсь, начиная года с 95-го. Был там куск в липецкой губернии, где в колее асфальтовой доджик защитой чиркал, так то давно было.

Вот и я офигел. Зевнул и словил хороший бугорок асфальта, выдавленный фурами.
Считаю, что нужна именно турэндура не только из-за дерьмоости федеральных трасс, но и из-за способности проехать куда-то по грунтовке и разбитому асфальту. У нас тут очень сильно не Япония и не Германия, дороги дерьмом были дерьмом и остались, в городах в том числе. Хорошая подвеска позволяет о покрытии практически не думать.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
buba_3
сообщение 3.12.2012, 12:10
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 4.6.2012
Вставить ник Цитата Из: М.О. Пушкино
Мотоцикл: Suzuki DF 200 . продан

Репутация:   0  


я за классики из "рисовых":
FZS-1000, XJR 1200-1300, Бандит 1200-1250(S), ZRX 1100-1200,Зефир, СВ-750-1000-1300, VFR 800.
выделил что на мой взгляд подходит больше. Только денег надо больше. Тогда и выбор увеличится например GуSя можно было бы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 3.12.2012, 12:21
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xrv/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.12.2012, 12:24
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как поездивший почти по всем направлениям нашей страны (в т.ч. и на запад от Москвы), скажу одно, ямы, причём глубокие и летальные для спорт-туриста и прочих PC-800 и с Голдами, могут образоваться быстро, неожиданно и на самом неудачном месте. Причём это касается и основных трасс, и свежеотремонтированных.
А ещё надо съезжать на обочины, иногда неожиданно и на приличной скорости.
ИМХО, если не рассматривать турэндуры (а это однозначная моя рекомендация), то можно сразу плавно переводить обсуждение на Мототревелс. Там люди (не все, слава Богу) ездят на дальняк на шоссейной технике, делают квадратными колёса, выбивают подвески, кувыркаются и прочее, и прочее. И продолжают ездить на шоссейной тнхнике.

Если есть желание ездить по Европе - да, шоссейник однозначно. Аккуратно доехать до Белоруссии, а дальше всё отлично.
Какой именно, не скажу, т.к. не интересуюсь.

К слову, если нет большого опыта езды на шоссейной технике, то после эндурки будет стрёмно и ремонт её после падений существенным.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 3.12.2012, 12:32
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Как универсальный дорожный вариант TDM 850/900.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:05
Яндекс.Метрика