![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честер, а что такое фя Машки? И эта.... ТВое мнение, что то еще сделать можно? помимо сделанного, или дальше только новая батарея? Я щас кучу литературы почитал... и вывод один, если плотность в порядке, электролит не бурый/темный, пластины все покрыты, напругу не проваливает ниже 12вт, то батарея живая................................. Да высадите Вы батарею хоть через фару, засекая время - через несколько часов будете знать, живая она или мёртвая. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот что подумал, при таких симтомах и результатах предварительной диагности, первое на что стоили бы глянуть, это состояние клемм АКБ и наконечников проводов, второе контакт массового провода к кузову. Да и клемму на стартере стоило бы на всякий случай проревизовать. А потом уж в батарейку лезть. Причем для начала просто нагрузочной вилкой ткнуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да елы палы! Спецы! Скажите мне уже что нибудь однозначное, исходя из написанного.
Потери указанные мной могли посадить аккум за 3 дня??? Я просто одного не пойму, если плотность нормальная, батарея выдает 12,2вт, банки не замкнуты, как у батарее может не хватить сил даже не подобие прокрутки, учитывая то, что 3 дня назад она крутила бодричком!??!?!?!?? И щас к слову после зарядки опять весело крутит... Я вот что подумал, при таких симтомах и результатах предварительной диагности, первое на что стоили бы глянуть, это состояние клемм АКБ и наконечников проводов, второе контакт массового провода к кузову. Да и клемму на стартере стоило бы на всякий случай проревизовать. А потом уж в батарейку лезть. Причем для начала просто нагрузочной вилкой ткнуть. наконечники грязные. чет тоже о них уже думать стал.... щас их наждачкой почистил. Завтра наконечники торчащие из авто почищу... Что касается провода к стартеру - сомневаюсь. ведь после подзарядки, т..е спустя час, его (провод стартера) никто даже не шевельнул... а машина завелась... Да высадите Вы батарею хоть через фару, засекая время - через несколько часов будете знать, живая она или мёртвая. да нет у меня дома фары!!)) Есть только лампочки 40 60 100 вт)) Ими можно? высаживать до скольки? пока тускло светить не будут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первое на что стоили бы глянуть, это состояние клемм АКБ и наконечников проводов, второе контакт массового провода к кузову. Да и клемму на стартере стоило бы на всякий случай проревизовать соединение аккум-провод,силовой провод на втягивающее,*масса* на корпус дадут тра-та-та самого втягивающего реле,но зарядку гена даст нормальную,если заведешь. пусковой и зарядный ток сильно разнятся. тут уставший аккумулятор больше имеет место. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тра-та-та Вооооотттттттттт!!!!!!!!!!!!! ВООООООООООТТТТТТТ именнно это я услышал сегодня!!!!!!!!!!!!! тра татататататата, при этом панель приборов моргала, а стартер даже ни разу не провернулся! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооооотттттттттт!!!!!!!!!!!!! ВООООООООООТТТТТТТ именнно это я услышал сегодня!!!!!!!!!!!!! тра татататататата, при этом панель приборов моргала, а стартер даже ни разу не провернулся! так практически на всех импортных авто когда акб сел. так что рано радуешся. в магазин все равно идти как бы ты не сопротивлялся ))) -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да пофигу)) я бы уже сегодня поехал, да тут пишут вон "пока не покупай новую, надо с причинами разобраться".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что ты описываешь, так ведет себя каждая батарейка которую зимой на вторсырье тащут
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто правильно говорил-типа электрика,это наука о контактах- костьми лягу под этим. mv стоит из всего прочитанного взять основное,флуд по настроению ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этом есть и положительная сторона. выудишь 300 рублей
![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие 300р то?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть только лампочки 40 60 100 вт)) Нужна лампочка от поворотника, отечественная как раз 21w. Стоит копейки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))))))))))))))
Ну ты жжошь)))))))) Это про "потащишь на свалку")) Кстати. тонна аккумов стоит 30 000р. в в моем 20кг, т.е. 600р. Куда зажал 300? короче ты мне 300р должен))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как тонну насобираешь, мой захвати....
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Бийск, Алтай Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооооотттттттттт!!!!!!!!!!!!! ВООООООООООТТТТТТТ именнно это я услышал сегодня!!!!!!!!!!!!! тра татататататата, при этом панель приборов моргала, а стартер даже ни разу не провернулся! При таких звуках в первую очередь проверяй массу, силовой провод на стартер, чисти клеммы. Треск издает втягивающее, суть происходящего процесса простая: при повороте ключа включается втягивающее, подает плюс на стартер, стартер начинает сосать ток, напряжение падает, втягивающее отключается, напряжение увеличивается, втягивающее включается... и так по кругу. Поэтому и слышишь звук тра-та-та - это втягивающее щелкает. Также рекомендую обязательно проверить стратер - может "башмачить", в результате этого может происходить такая ерунда. А аккумулятор в данном случае далеко не факт что мертв. Но вот убить его при таких неисправностях в электрике можно легко, т.к. это по сути маленькие короткие замыкания. При дохлом аккуме и исправной электрике стартер пытается хоть как-нибудь сделать "вжжжжжж". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Также рекомендую обязательно проверить стратер - может "башмачить", как понять БАШМАЧИТЬ? И еще, мне казалось, что тот факт, что просто подзарядив аккум, не трогая провода, я получал ровную заводку двигла, исключает вариант с неисправностью стартера, или клемами стартера... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При дохлом аккуме и исправной электрике стартер пытается хоть как-нибудь сделать "вжжжжжж". наблюдал такое только на тазопроме, на иномарках просто треск, и ни чего он крутить не будет. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое напряжение на АКБ при работающем двигателе? Зависит от оборотов или нет? Если включить фары?
Должно быть 14.0-14.2 В. Начинаю обычно всегда с этого. Если это не так то недозаряд и все симптомы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.7.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же проблема была на днях. Аккум новый абсолютно, 100% рабочий. 2 дня не ездил, выхожу аккум сел, и начинается тттррртррр.. Мой вывод где то замыкает, уходит напряжение.( Так как при нажатии на сигнал, даже в колонки треск отдается. Вот не пойму, где и как найти это замыкание в авто.( В сервис ехать?
-------------------- Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как понять БАШМАЧИТЬ? И еще, мне казалось, что тот факт, что просто подзарядив аккум, не трогая провода, я получал ровную заводку двигла, исключает вариант с неисправностью стартера, или клемами стартера... Задевать ротором за полюса. Возможно скорее только теоретически, если конечно в стартер не лазили и износ подшипников ротора не запредельный. Раз в год стартер полезно снять и смазать втулки и обгонную муфту. Проверить износ щеток. Тогда он будет жить ну очень долго. У меня такая же проблема была на днях. Аккум новый абсолютно, 100% рабочий. 2 дня не ездил, выхожу аккум сел, и начинается тттррртррр.. Мой вывод где то замыкает, уходит напряжение.( Так как при нажатии на сигнал, даже в колонки треск отдается. Вот не пойму, где и как найти это замыкание в авто.( В сервис ехать? Сначала проверить напряжение заряда как написано мной выше. Затем- Измерить ток утечки выключив все как если бы оставил машину на ночь. В разрыв между клеммой минуса и выводом АКБ включить амперметр (мультиметр в режиме амперметра, начав с предела 10А, дойти до предела измерения в миллиамперы. Исправная сигнализация потребляет 10-30 мА. Бывает не отключаются какие -то потребители. На ВАЗ - наблюдал слипание реле и неотключение отопителя заднего стекла. Зимой происходит примерзание щеток стеклоочистителя лобового стекла или фар. Моторчик сойдя с места тупо стремится прокрутиться до исходного положения и не может. При этом ток потребления от АКБ будет 3-5А и нагрев моторчика. Определить цепь утечки можно вынимая по одному предохранители. Когда ток потребления исчезнет при вынимании - то дальше искать в этой цепи. Написал почти учебник, еще научитесь пользоваться мультиметром, проверять его исправность. Ссылок нек даю - всего много понаписано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.7.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал почти учебник, еще научитесь пользоваться мультиметром, проверять его исправность. Ссылок нек даю - всего много понаписано. Ну спасибо, буду с этим разбираться.) Если то вопросы закидывать в личку.) А несправная сигнализация, может потреблять или давать замыкание? Что на колонке отдающее при сигнале?) -------------------- Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5604 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже недавно сдох почти новый (3 года) аккум.3 дня не ездил, пришел в гараж, не завелся- и поехал на работу на автобусе. Подозреваю, что добила его либо лампочка незакрытой двери( иногда забываю в гараже поставить на сигналку, поставил бы- сига просигналила бы о незакрытой двери) или глюк магнитолы- бывает у неё такое, выключаешь зажигание, а подсветка остается.Так что нужно внимательным быть, но не всегда это получается.
А несправная сигнализация, может потреблять или давать замыкание? Не надо путать замыкание и утечку тока.Замыкание- это конкретный пипец, его трудно не заметить. Сгоревшие предохранители и дымящие провода- это серьезно. А вот утечка тока штука трудноуловимая, впрочем, выше уже почти учебник по поиску написали.ну вот опять снял его.... щас померил напругу - 12,21 mv , вообще то с таким напряжением- это почти севший аккум. Вот таблица для определения степени заряженности АКБ в зависимости от напряжения. Только машина или должна быть заглушена несколько часов назад, или включить фары на секунд 20-30 для снятия поверхностного заряда. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну спасибо, буду с этим разбираться.) Если то вопросы закидывать в личку.) А несправная сигнализация, может потреблять или давать замыкание? Что на колонке отдающее при сигнале?) Может и того и другого. Сгорело немало машин при неисправных и неправильно поставленных сигналках. Про колонку не понял вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.7.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и того и другого. Сгорело немало машин при неисправных и неправильно поставленных сигналках. Про колонку не понял вопрос. Написал в личные. -------------------- Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 6:59 |