Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хочу Джебель!, Дайте совет как,где лучше приобрести Джебель.
shtuk
сообщение 13.11.2012, 23:12
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Коломна
Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA .

Репутация:   0  


Здравствуйте друзья!!История моя такова,ездил на Трансальпе 700 и решил я объединеные в нем предназначения разделить,сейчас продаю его,планирую преобрести дорожник для дорог и путешествий,а для местного оф рода приобрести Джеб(очень мне он нравиться).Наблюдал за продажами на авто ру,выбора маловато ,и год хочеться не старей 2002.Бюджет около 150+-,может кто то даст совет где лучше заказать хороший аппарат с японии,может на сайте кто то занимаеться,если не увидел направьте пожалуйста на ветку.покупать планирую в феврале. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.11.2012, 23:48
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2340



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.11.2012, 0:22
Сообщение #3


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(shtuk @ 14.11.2012, 0:12) *
и год хочеться не старей 2002


а что там с мотиками в 2001-ом или в 1999-ом случилось?
Причина редактирования: Они же постарели! Serg696




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.11.2012, 9:25
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А вот я не поддерживаю так рьяно распространенное у нас суждение "смотри не год, а состояние". Оно конечно имеет смысл, но не до сарказма. Все стареет.
Конструкция совершенно не изменилась с 96 года. В этом смысле - да, разницы никакой.
Как бы это сказать... ну если нету в продаже 2002, то, купив 96, ты ни в чем не прогадаешь. Как-то так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cds
сообщение 14.11.2012, 9:36
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 23.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel 250XC '00
Yamaha XT1200Z Super Tenere (2012)
квадр CFmoto 500
Yamaha nytro

Репутация:   1  


У Suzuki Djebel XC 250 с 2000г идет более совершенный карбюратор. Отличить >2000год проще всего по номеру рамы. Начитается с "50".

Сам закупал через мотоаукцион с помощью sempermoto.ru
Советую эту компанию. Работа у Александра налажена отлично.

При покупке с аукциона советую обратить внимание на следующее:

1. Общая оценка: не ниже 4. Желательно, оценка двигателя: 5.
2. Пробег: не более 15тыс км
3. Год >2000. Это если интересует новый карбюратор.
4. Не торопиться купить мот. Все равно не сезон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.11.2012, 9:42
Сообщение #6


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(cds @ 14.11.2012, 11:36) *
с 2000г идет более совершенный карбюратор

Это спорный и незакрываемый вопрос. К тому же толком никто не может объяснить разницы в работе.
Некоторые ценят старый карб за возможность подстройки колхозным инструментом и большую свободу для этой подстройки.

наверно не "совершенный", а "современный"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cds
сообщение 14.11.2012, 9:45
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 23.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel 250XC '00
Yamaha XT1200Z Super Tenere (2012)
квадр CFmoto 500
Yamaha nytro

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 14.11.2012, 6:42) *
наверно не "совершенный", а "современный"



Да. Согласен. Так лучше будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.11.2012, 9:56
Сообщение #8


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


shtuk
Серый,раз обсуждение пошло,значит найдем-продадим тебе фейшуйный мопед biggrin.gif
ИМХО не спешить,и пообщаться с sempermoto.ru и *1000 размеров*



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 14.11.2012, 10:37
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


http://moto.drom.ru/prodaetsja-otlichnyj-p...k-16351381.html

Год годом, состояние состоянием, а вот с общим пробегом 1500

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.11.2012, 11:25
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(eccentric2000 @ 14.11.2012, 11:37) *
а вот с общим пробегом 1500
Сильно умученный мопед. Мой, с пробегом чуток больше выглядит чуть ли не лучше.
Цитата(Leksey @ 14.11.2012, 10:42) *
Это спорный и незакрываемый вопрос. К тому же толком никто не может объяснить разницы в работе.
Очень просто. Вакуумный карб хорош для новичков, потому что прощает практически все ошибки управления газом. Но за счёт большей тупости разгона. Низы более стабильные.
Лично мне очень нравится "менее современный" карб старого образца и не поменяюсь даже на совершенно новый BSR32. Быстрее Тиму попрошу установить и настроить впрыск...


К слову, практика показала, что Джебелы после 2000 года чаще ломаются. Точнее, с ними чаще приходится возиться при прочих равных.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.11.2012, 13:41
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А разве с 2000 г на 250-х Джебелях кик не стал стандартным? Тоже +.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.11.2012, 14:47
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да, кик в комплекте - это огромный плюс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.11.2012, 17:32
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дело в том, что и до 2000 года он был нередок. Примерно половина Джебелов приходила с ними. По моим наблюдениям, чаще, чем на XR и намного чаще, чем на TTR.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.11.2012, 18:03
Сообщение #14


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 14.11.2012, 10:25) *
А вот я не поддерживаю так рьяно распространенное у нас суждение "смотри не год, а состояние". Оно конечно имеет смысл, но не до сарказма. Все стареет.
Конструкция совершенно не изменилась с 96 года. В этом смысле - да, разницы никакой...

Изменилась и существенно. В основном ухудшилась.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.11.2012, 20:44
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Перечислишь? "Существенно" в смысле "во многом", или в смысле "значимо"? Если багажник стал не крашеный, и кнопка пуска переехала на сантиметр по пульту - это разве изменилась? Я конечно понимаю, о каких примерно изменениях пойдет речь, но значимы ли они? Одно безусловно - я бы выбрал старичка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.11.2012, 20:50
Сообщение #16


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 14.11.2012, 21:44) *
Перечислишь? "Существенно" в смысле "во многом", или в смысле "значимо"? Если багажник стал не крашеный, и кнопка пуска переехала на сантиметр по пульту - это разве изменилась? Я конечно понимаю, о каких примерно изменениях пойдет речь, но значимы ли они? Одно безусловно - я бы выбрал старичка.

Ну раз мы все всё понимаем, зачем человеку голову морочим? Обода просто скурвились, гена как минимум не похорошел, улучшения карба на большого любителя и немалое число людей видит их как ухудшения, качество в целом явно опаршивело.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.11.2012, 20:59
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак не морочили, пока не начали рыться в изменениях. Ничего личного, но чушь это все, а не аргументы при выборе года.

Но когда я писал, что выбрал бы старичка - это только по одному единственному показателю:
Цитата(OttoFrija @ 14.11.2012, 22:50) *
качество в целом явно опаршивело



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.11.2012, 0:09
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, обода ощутимо хуже, те, что серебристые...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 6.12.2012, 1:16
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Цитата(OttoFrija @ 14.11.2012, 17:50) *
Ну раз мы все всё понимаем, зачем человеку голову морочим? Обода просто скурвились, гена как минимум не похорошел, улучшения карба на большого любителя и немалое число людей видит их как ухудшения, качество в целом явно опаршивело.



Цитата(serg @ 14.11.2012, 21:09) *
Да, обода ощутимо хуже, те, что серебристые...

ребят, а поморочте мне голову =) Я чет про обода то сего момента был не в курсе. Наврено потомучто у меня был супер старый Джебель =) С какого года пошли паршивые диски? (побежал в тему FAQ, смотреть фотки Джебелей) И в чем это заключается?


А про карб, действительно на любителя. Мне вот с низов больше нравится тяга) чем верха





--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.12.2012, 8:43
Сообщение #20


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Насчет ободов не знаю, мои пока живы. А карб лучше старый, с новым плохо всякие бревна переезжать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2012, 11:40
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Серебристые обода, что пошли с 2000 года (вроде, с 2001 точно) не являются плохими ободами. Просто сильный удар они держат хуже. При прочих равных. Если ездить относительно аккуратно, они держатся. Ну, и за спицами надо следить...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:45
Яндекс.Метрика