Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Равновесие
Huandi
сообщение 7.12.2012, 1:06
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


По ТВ была передача про велосипеды, и сказали такую вещь - чем выше седло, тем легче держать равновесие (больше рычаг и дольше падает), а обратное есть лишь иллюзия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.12.2012, 1:58
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Возможно. Ружье с длинным и тяжелым стволом меньше дрожит при прицеливании, чем с коротким и легким.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.12.2012, 2:32
Сообщение #3


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(car-bon @ 7.12.2012, 2:58) *
тяжелым


это в данном обсуждении лишнее, нет? это как написать про то, что с тяжёлым фотиком меньше шансов для шевеленки.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 7.12.2012, 3:16
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Тяжелое изза инертности. smile.gif Надо девайс в виде гири цепляемой к фотоаапарату (мыльнице) запантентовать. Ну а когда со штатива в ветер фотаю бывает приходится мешочек с грузом подвешивать чтоб не дрожало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 7.12.2012, 8:00
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(shupaltse @ 7.12.2012, 3:32) *
это в данном обсуждении лишнее, нет

это ж он про иллюзию



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2012, 8:42
Сообщение #6


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 7.12.2012, 2:06) *
По ТВ была передача про велосипеды, и сказали такую вещь - чем выше седло, тем легче держать равновесие (больше рычаг и дольше падает), а обратное есть лишь иллюзия.


Вредно ящик смотреть. smile.gif

Высота седла на веле к равновесию не имеет отношения, скорее надо говорить о высоте каретки.

Встать в трекстенд на мотоцикле сложнее, но держать проще из-за инерции. Но допустимая амплитуда меньше, чуть превысил - и мотик уже не удержишь из-за массы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 7.12.2012, 9:09
Сообщение #7


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(alistair @ 7.12.2012, 5:42) *
Вредно ящик смотреть. smile.gif


Да уж, по телику могут такого наговорить... "Стойка задом на перед самая надежная и удобная!" diablo.gif



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 7.12.2012, 10:42
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 7.12.2012, 9:16) *
Надо девайс в виде гири цепляемой к фотоаапарату (мыльнице) запантентовать.


Поздно, уже все придумано давно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2012, 11:19
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 7.12.2012, 11:42) *
Высота седла на веле к равновесию не имеет отношения


Конечно же имеет - это элементарная физика.

Про гири хватит уже.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2012, 11:25
Сообщение #10


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 7.12.2012, 12:19) *
Конечно же имеет - это элементарная физика.


Если что - на седло опоры при правильной посадке нет совсем. wink.gif Даже при педалировании основной вес на ноги.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2012, 12:36
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Когда вес на ноги, тогда высота каретки влияет, когда на зад - седла. Обычно это взаимозависимые параметры - иначе будет неудобно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2012, 12:45
Сообщение #12


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 7.12.2012, 13:36) *
Когда вес на ноги, тогда высота каретки влияет, когда на зад - седла. Обычно это взаимозависимые параметры - иначе будет неудобно.


На седло опоры полной не должно быть никогда, если по феньшую. smile.gif Я про горные велики конечно, на ситибайках и прогулочных не так, но им равновесие не особо важно.

При педалирования высота седла всегда выбирается по правильному положению ноги, для спуска седло опускается максимально вниз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2012, 12:53
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 7.12.2012, 15:45) *
на ситибайках и прогулочных не так, но им равновесие не особо важно.


Почему вдруг не важно? Как раз там люди ездят какие угодно, в разном возрасте, часто без опыта. Передача была как раз про городской вел.

Цитата(alistair @ 7.12.2012, 15:45) *
При педалирования высота седла всегда выбирается по правильному положению ноги, для спуска седло опускается максимально вниз.

Для спуска опускается только чтобы попу назад отвешивать. К теме отношения не имеет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2012, 13:01
Сообщение #14


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 7.12.2012, 13:53) *
Почему вдруг не важно? Как раз там люди ездят какие угодно, в разном возрасте, часто без опыта. Передача была как раз про городской вел.


Я не смотрел, но осуждаю! biggrin.gif Эти велики не предназначены для активной езды, они для размеренного движения по ровным покрытиям. Для них намного важнее удобство...

Цитата(Huandi @ 7.12.2012, 13:53) *
Для спуска опускается только чтобы попу назад отвешивать. К теме отношения не имеет.


Это все к тому что в ТТХ велика нет характеристики "высота по седлу" и она никем не учитывается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2012, 13:50
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 7.12.2012, 16:01) *
Я не смотрел, но осуждаю!


Ничего такого нет, никто такое не учитывает, и ни на что оно не влияет. Мнение понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2012, 13:58
Сообщение #16


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Зная уровень передач по зомбоящику я не сильно удивлен. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2012, 14:03
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это мнение ученых и разработчиков велосипедов. И это же факт - чем выше, тем лучше равновесие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2012, 14:07
Сообщение #18


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 7.12.2012, 15:03) *
Это мнение ученых и разработчиков велосипедов. И это же факт - чем выше, тем лучше равновесие.


Британских ученых? biggrin.gif

Ссылку дай что ли. А то по ящику не то еще скажут. smile.gif
Тока не обижайся пожалуйста, это не к тебе претензии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2012, 14:31
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 7.12.2012, 17:07) *
Ссылку дай что ли.


Поищи сам. Я же не в интернете это читал. По "Дождю" передача вроде была.

Цитата(alistair @ 7.12.2012, 17:07) *
Тока не обижайся пожалуйста, это не к тебе претензии.


То, что чем выше человек находится от земли (в разумных пределах конечно), тем ему легче держать равновесие - элементарная логика. Обижаться тут стоит только тебе на свой ум smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2012, 14:37
Сообщение #20


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 7.12.2012, 15:29) *
Поищи сам. Я же не в интернете это читал. По "Дождю" передача вроде была.


Как я могу найти то чего нет? smile.gif

Велосипеды выбирают по размеру рамы. Высота седла регулируется под конкретного наездника с учетом его персональных особенностей для эффективного педалирования, кстати в довольно широких пределах. Про связь равновесия с высотой седла мне не известно.

Цитата(Huandi @ 7.12.2012, 15:31) *
То, что чем выше человек находится от земли (в разумных пределах конечно), тем ему легче держать равновесие - элементарная логика. Обижаться тут стоит только тебе на свой ум smile.gif


Я связи не вижу, пробег на велике у меня больше чем на мотоцикле. smile.gif

Подумал и почитал еще: для случая статики (тот же трекстенд) вероятно ты прав, я выше уже описал свой опыт. Но в динамике намного важнее конструкция рулевого, углы и база.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2012, 14:48
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 7.12.2012, 17:37) *
Я связи не вижу,


То, что на BMX прямо и расслабленно ехать сложнее, чем на Каме, это ведь факт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2012, 14:51
Сообщение #22


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 7.12.2012, 15:48) *
То, что на BMX прямо и расслабленно ехать сложнее, чем на Каме, это ведь факт?


Я там выше дописал, посмотри. Думаю что связи прямой нет... Тем более BMX вообще под другое заточен, запросто может быть без седла. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2012, 14:59
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 7.12.2012, 17:51) *
BMX вообще под другое заточен


Это не важно и к теме отношения не имеет. Я утверждаю следующее - если на BMX поставить седло и руль как на Каме, ехать (без трюков) будет намного проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2012, 15:01
Сообщение #24


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 7.12.2012, 15:59) *
Это не важно и к теме отношения не имеет. Я утверждаю следующее - если на BMX поставить седло и руль как на Каме, ехать (без трюков) будет намного проще.


Далеко не факт. Углы, база и высота каретки очень разные.

http://www.activexpo.ru/geometriya-velosipeda-baika.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2012, 15:05
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 7.12.2012, 18:01) *
Углы, база и высота каретки очень разные.


С одинаковым углом и прочим, будет проще ехать с высокой посадкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 4:53
Яндекс.Метрика