Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Что из экипа важнее?
shevard
сообщение 7.12.2012, 3:37
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Судя по статистике обсуждений наиболее важным считаются
1. Мотоботы 1650 сообщений
2. Шлем 1538 сообщений
3. Панцирь черепаха 267 сообщений.
колени очки шорты..... и тд.

Если боты так важны и все считают чт без них категорически нельзя эксплуатировать мот то почему законодательно это не установленно? Просчет законников?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 7.12.2012, 3:41
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


Цитата(shevard @ 7.12.2012, 0:37) *
Судя по статистике обсуждений наиболее важным считаются
1. Мотоботы 1650 сообщений
2. Шлем 1538 сообщений
3. Панцирь черепаха 267 сообщений.
колени очки шорты..... и тд.

Если боты так важны и все считают чт без них категорически нельзя эксплуатировать мот то почему законодательно это не установленно? Просчет законников?

может потому что оставшись без ноги ты всё ещё можешь работать, а тюкнувшись головой и стряся лампочку - будешь только бегать и смеяться smile.gif



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.12.2012, 5:28
Сообщение #3


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Мотоботы актуальны для бездора. На асфальте меньше вероятность серьезной травмы именно для ног (исключая ДТП, разумеется)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 7.12.2012, 6:36
Сообщение #4


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Статистика кмк отражает не "важность" того, или иного предмета экипа, а степень обсуждаемости оного, вызванную разнообразием моделей, их доступностью, удобностью, да и просто широтой мнений спорящих. Вопрос скорее к страховщикам, почему они не требуют законодательного введения таких требований.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 7.12.2012, 6:38
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(makzzz @ 7.12.2012, 5:41) *
может потому что оставшись без ноги ты всё ещё можешь работать, а тюкнувшись головой и стряся лампочку - будешь только бегать и смеяться smile.gif

+100500



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 7.12.2012, 6:47
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


На мой взгляд, самыми важными элемнтами в экипировке являются две вещи - внимательность и осторожность за рулем. :-)
Все остальные элементы - боты,черепаха и т.д., просто должны быть. :-)



--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.12.2012, 8:49
Сообщение #7


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 7.12.2012, 6:28) *
Мотоботы актуальны для бездора. На асфальте меньше вероятность серьезной травмы именно для ног (исключая ДТП, разумеется)


Зависит еще от мотоцикла. На эндурах снизу полно железа, без ботов лучше не подходить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 7.12.2012, 9:21
Сообщение #8


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Мне кажется без защиты головы и ног на мот лучше не садиться! ИМХО
Хотя защита остальных частей тела тоже нужна.



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 7.12.2012, 9:56
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(shevard @ 7.12.2012, 0:37) *
Если боты так важны и все считают чт без них категорически нельзя эксплуатировать мот то почему законодательно это не установленно? Просчет законников?

Перекрестись и сплюнь... Хватит нам пока камер на дорогах.
Если бы законники заботились о безопасности участников движения, о у нас бы и дороги были бы ровными, и разметка гладкая и с абразивом, и дороги мылом не поливали, и мотополоса, и про экип в правила написано.... -БЫ..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 7.12.2012, 10:53
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


травма головы-травма ног. абсолютно! разные последствия.
если-бы ездили без шлемов такое же количество как и без бот, то сообщений о шлемах зашкаливало.
сколько раз так или иначе ты, я, он, "бились" ногами? (не обязательно на моте)
если попробовать перенести (теоретически) несколько этих "бились" на голову? не все сейчас смогли бы участвовать на форуме.
Цитата(shevard @ 7.12.2012, 3:37) *
Если боты так важны и все считают чт без них категорически нельзя эксплуатировать мот то почему законодательно это не установленно? Просчет законников?

кухонный нож самое часто использованное оружие по статистики для убийств (бытовое) его запрещать? глупо.
закон от статистики летальных не обратимых травм (как ремень безопасности в машине, в сша есть ремни и на моты)
законом можно ограничить? ограничивают. в той же сша есть штаты где можно и без шлема, закон этого не запрещает.
в Бельгии (вроде) есть хороший закон, "можешь поднять мот с положения лежа можешь на нем ездить" там салаги на литрах не гоняют.

Цитата(shevard @ 7.12.2012, 3:37) *
1. Мотоботы 1650 сообщений
2. Шлем 1538 сообщений

со шлемами вроде уже и объяснять большинству не надо,
а с ботами? находятся кто очень удивляется "КАК??? КАК?! вы ездите в ботах"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 7.12.2012, 11:09
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Законникам по моему все равно, им бы только деятельность развить.
Размышления о том какой элемент экипа нужнее, важнее, нужное подчеркнуть, это обычно удел тех кто не падал и не попадал в другие неприятности, и наивно думает что я такой внимательный и всё увижу и предугадаю, НУ НУ.
После кроссбот все остальное пластилиновое ничто и не о чём. имхо


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.12.2012, 12:49
Сообщение #12


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(shevard @ 7.12.2012, 4:37) *
Если боты так важны и все считают чт без них категорически нельзя эксплуатировать мот то почему законодательно это не установленно? Просчет законников?


ага, просчёт. кто-нибудь, подкиньте им линк на этот форум, чтоб наверху были в теме.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.12.2012, 12:59
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я бы законодательно добавил бы к шлему наколенники и защиту спины, даже на скутере.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 7.12.2012, 13:14
Сообщение #14


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Законодательно вводить экип не будут, так как проверка его наличия фактически есть личный досмотр, со всеми вытекающими из этого проблемами, типа понятых, одного пола с досматриваемым и пр. Шапка - это просто. Она на виду. А наколенники и бронетруселя как планируется проверять, на ощупь, или снимая штаны с райдера на обочине гострассы?! spiteful.gif
По идее от отсутствия экипа страдает 2 лица:
Райдер (побившийся)
Страховщик (башляющий).
Если при заключении страховки и прохождении ТО к мотоциклисту предъявлять требования о предоставлении к осмотру экипировки и при этом владельцу полного и нового комплекта предоставлять значительную скидку (и увеличивать сумму выплаты по страховой), а не имеющим - наоборот, то и закона принимать не нужно. Люди начнут понимать, что это не обязанность, а приятная необходимость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 7.12.2012, 13:18
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(griggs @ 7.12.2012, 12:09) *
Размышления о том какой элемент экипа нужнее, важнее, нужное подчеркнуть, это обычно удел тех кто не падал и не попадал в другие неприятности, и наивно думает что я такой внимательный и всё увижу и предугадаю, НУ НУ.


вот я к примеру беспокоюсь какой элемент экипа важнее потому что у меня банально нет денег... я понимаю, что трудно представить такое, но на покупку мотика я выпотрошил все мыслимые и немыслемые резервы семьи и плюс еще взял в кредит....

кататься очень хочется..... и что мне делать? сидеть в гараже и медитировать на мотик... вот я и пытаюсь выяснить, каков минимальный джентельменский набор.
более менее сформировал представление в какой последовательности буду экипироваться.

1. шлем... самый бюджетный, кроссовый. и очки
2. черепаха (самая дешовая, тыщи за 2 руб, возможно даже б.у)
3. Боты ( а первое время буду вообще армейские ботинки использовать)
4. наколенники





--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.12.2012, 14:01
Сообщение #16


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Grandtrek @ 7.12.2012, 14:14) *
Люди начнут понимать, что это не обязанность, а приятная необходимость.


зачем мешать естественному ходу природных процессов, товарищ добродетель? кому нужен экип, тот его надел, кому нет - ну нет, так нет, при чём тут страховщики?))

п.с. и скидку и увеличивать сумму выплат - и ведь поднялась рука такое написать pardon.gif



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.12.2012, 14:35
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Helgi_Apfelwein @ 7.12.2012, 20:18) *
вот я к примеру беспокоюсь какой элемент экипа важнее потому что у меня банально нет денег... я понимаю, что трудно представить такое, но на покупку мотика я выпотрошил все мыслимые и немыслемые резервы семьи и плюс еще взял в кредит....

кататься очень хочется..... и что мне делать

Helgi_Apfelwein , это очень распространеенная ситуация, не ты первый. В принципе, ты правильно решил.Немного добавлю: очки можно купить в магазе спецодежды, очень похожиие на мото( не помню марку) стоят 250-350 р. Если есть защита рук, перчатки можно любые.И вообще, эндурные и кроссовые перчи особой защитой не отличаются. Можно глянуть в веломагазах, там то же самое можно купить раза в 2 дешевле.Еще пошукай по обьявлениям, иногда экс-эндуристы продают комплектом недорого весь свой экип. Я такие обьявы встречал, но мне не везло либо на размеры, либо на продавцов - хотели продать непременно комплектом, а мне не все стреляло по размерам, или что-то уже было. Где-то так.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 7.12.2012, 14:40
Сообщение #18


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(shupaltse @ 7.12.2012, 22:01) *
зачем мешать естественному ходу природных процессов, товарищ добродетель? кому нужен экип, тот его надел, кому нет - ну нет, так нет, при чём тут страховщики?))

п.с. и скидку и увеличивать сумму выплат - и ведь поднялась рука такое написать pardon.gif

Естественный отбор имеешь в виду? biggrin.gif
И кому, как не страховщикам, оплачивающим лечение разбившегося позаботиться об этом?
И да, я всегда за поощрительные меры, а не за карательно-запретительные. И так запретов на 80% от всей массы принимаемых законов. Задолбали уже, все запрещать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Endymion
сообщение 7.12.2012, 15:08
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г.

Репутация:   0  


Статистика гласит, травмы получают чаще всего:
1) Головы (законодательно шлем - потому что умирают, кстати из-за статистики причин смерти в свое время и обязали)
2) Голеностоп
3) Колено

Остальное меньше травматизм, но присутствует.
Я лично покупаю пусть и дешевую, но весь комплект. Хотя даже ГОНЯТЬ не собираюсь.

Как по мне: экипировка неотлучна от пилота так же, как колеса от мотоцикла.
Она вроде и не нужна 99% времени smile.gif , кто-то может посмеется "ой ну гоньщик прямо, вырядился".
А когда перелом уже будет - уже поздно. Это и есть тот самый 1%.

IMHO



--------------------

---
"Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 7.12.2012, 15:39
Сообщение #20


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Grandtrek @ 7.12.2012, 15:40) *
И кому, как не страховщикам, оплачивающим лечение разбившегося позаботиться об этом?

А с чего бы страховщикам для кого то что то делать? У них одна задача, отъем денег у населения. У нас единицы мотоциклистов делают страховку здоровья, а на форумах типо 400ццм, периодически собирают тем кто попал в аварию.

Самыми важными частями экипа считаю:
1. Шлем (защита головы) - травмы головы ведут к необратимым последствиям
2. Черепаха \ панцирь (защита верхней части туловища и спины) - травмы позвоночника ведут к необратимым последствиям
3. Наколенники (защита колена) - травмы коленей и связок ведут к очень дорогостоящему лечению, не сравнимо дороже с затратами на нормальную защиту, а так же осложнениям на всю оставшуюся жизнь
4. Мотоботы и налокотники (защита голеностопа и локтей) - травмы ног ведут к длительному отдыху от мотоцикла, но относительно дешевы и в целом ногу могут собрать, так же применимо к локтям
5. Перчатки, шорты, поясничный пояс, ошейник (защита остальных частей тела) - зависит от личных предпочтений райдера, большинство обходится перчатками. В целом является дополнительной защитой, поэтому покупается при действительной необходимости.

Конечно так же зависит от того где и как кататься. Лично я собираю потихоньку полный комплект мотокроссовой экипировки, дороже всего будут стоить колени - качественные брейсы от хорошего бренда.

Все выше сказанное является лишь моим мнением, а не истинным утверждением. Мнение основано на нескольких годах чтения различных мотофорумов.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.12.2012, 16:06
Сообщение #21


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Самый важный предмет эквипа - шлем, особенно с визором или очками (да и сами очки, если есть), в таком виде он защищает глаза, которыми водитель получает информацию для последущей оценки дорожной обстановки, от встречного потока воздуха, пыли, дождя, снега, брызг, грязи, тем самым защищая всех окружающих от возможных опасных действий со стороны водителя, а так же защищает водителя от лишних остановок на постах и квитанций на оплату штрафа 500 руб. Важность всего остального определяеца исключительно тем, кто насколько ценит жизнь и здоровье себя и второго номера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 7.12.2012, 16:11
Сообщение #22


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(newone @ 7.12.2012, 23:39) *
А с чего бы страховщикам для кого то что то делать?

Потому, что чем больше травм, тем дороже их лечить. А пострадавшим в ДТП лечение оплачивает именно страховщик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosha
сообщение 7.12.2012, 16:38
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   2  


тема какая-то странная. Что значит, что из экипа важнее всего?из экипа важно все ибо любая травма, если серьезная требует кучу денег на лечение, будь это голова, колени, руки, ноги.. я даже нажопнегом ссу садиться без экипа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.12.2012, 16:42
Сообщение #24


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Kosha @ 7.12.2012, 19:38) *
тема какая-то странная. Что значит, что из экипа важнее всего?из экипа важно все ибо любая травма, если серьезная требует кучу денег на лечение, будь это голова, колени, руки, ноги.. я даже нажопнегом ссу садиться без экипа

пральна! хоть кто то это заметил.
он должен быть,но без перебора,если поняли о чем я.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 7.12.2012, 16:49
Сообщение #25


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Из опыта вождения скутера у меня получилось так:
1. Шлем обязателен в любом случаи.
2. Наколенники и перчатки (на скутере при падении именно эти части тела страдают - скорость маленькая, как и колёсики).
3. Мотоботы и Черепаха.
На мотоцикле уже сменил туринговые мотоботы на кроссовые, тут жесткость важна.
ИМХО.

Цитата(Kosha @ 7.12.2012, 19:38) *
я даже нажопнегом ссу садиться без экипа

а я даже в экипе biggrin.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:29
Яндекс.Метрика