![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка автомат, ход троллейбуса, надежность японская, для второго номера тоже не плоха.
![]() или вот! песня!!! сам бы с удовольствием на таком поехал, есть ВСЕ! даже обогрев/обдув ног. ![]() если "эндурно" подойти к этому вопросу, африку я не одобряю это точно, а вот BMW! ![]() или KTM! ![]() хотя... при всех... при этих, бюджета явно маловат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или KTM! ![]() хотя... при всех... при этих, бюджета явно маловат. Для второго номера думаю не самый лучший вариант... конечно от дыр на дороге надо перестраховаться - это безопасность. С другой же стороны безмятежность езды и комфорт пассажирки, а особенно второе, стоит очень и очень многого. Я бы даже сказал что без обеспечения последнего условия и вообще думать о каком-то совместном путешествии противопоказано )) Реши что важнее, из этого исходи. Я бы голосовал за первое. Самое первое. У нас дороги не то что с непонятного качества и происхождения покрытием, а просто могут а любой момент уйти из под колес в самом прямом смысле, причем включая свежепостроеные. Свежие провалы грунта? Легко. Люк закрыть забыли или сперли на вторчермет? Пожалуйста! Трасса, по цене как из золота, обвалилась как карточный домик еще до открытия? Почему бы и нет. Новый мост благополучно ушол под воду? Ваще не вопрос! И в обозримом будущем предпосылок для изменения данной ситуации в лучшую сторону я не вижу. Так что, если есть планы ездить не только по Европам, но и по РФ, то лучше брать мот, хорошо приспособленый к широкому диапазону качества дорог. Если только за бугор планируеш ездить, то до Европы еще надо доехать. Да и в Европе навряд ли стоит отказывать себе в возможности съехать с асфальта. Не спорю, по нашим дорогам, как разбитым асфальтовым, так и грунтовым, ездят не только на вне/вседорожной технике, но и на вполне дорожной, но куда комфортнее, спокойнее, безопаснее и быстрее ехать по дороге на такой технике, которая к ней лучше приспособлена, особенно с учетом того, что запредельная скорость тебе не нужна. Все с вами понятно. Небольшое личное наблюдение: 70% из отозвавшихся имеет в списке мотоциклов только Джебель или что-то ниже 250 кубиков, из этих 70 90% кроме африки твин просто ничего другого не признают (или не знают). От оставшихся 30%, владеющих или той же африкой, или или чем-то о 650 кубов, можно получить внятный ответ, причем, который будет будет состоять не только из "африка твин", иногда даже и не из магического слова "эндуро". Выводы тоже есть кое-какие - кто-то безостановочно мастурбирует на африку, у кого-то она уже есть и спермотоксикоз уже не бьет в голову. Тут все просто и без Фрейда. Тебе советуют универсальный тип мотоцикла, на котором будет удобно ехать по дорогам не только хорошего качества. Почему так много советчиков именно этого варианта? Тут на форуме многие зачастую использует эндуро как универсальный мотик, а не исключительно как гряземес. Ключевое слово универсальный. По дороге к польской границе думаю лучше будет ехать на африке, тенере или альпе, чем на бургмане с его слабыми подвесками и маленькими колесиками. Не знаю, компенисирует ли на неровностях по уровню комфорта низкий центр тяжести и диван бургмана его ходовую, но по безопасности точно нет. С учетом того, что, как ты говориш, подобного опыта у тебя нет, а предстоит тебе ехать на груженом мотике (~200-250кг мопед + поклажа и 2 номер, повышающие центр тяжести, это тебе не 140кг заправленого рейда, да и груз ответственности уже не тот), тебе лучше брать вседорожного туриста, который даст больше шансов проехать по проблемному участку дороги без повреждений себя, Ее и техники, да и не так сильно напрягаясь и сбавляя скорость. По части комфорта уже в этой категории можно поискать отзывы про различные модели, посмотреть и примерить, лучше вместе со вторым номером, моты вживую в салоне или у знакомых, если у них такая техника есть. В общем тут тебе советуют не то, что надо обязательно брать просто потому, что это оно, и все тут, а то, что объективно один из лучших вариантов с учетом потребностей, опыта, бюджета и прочих факторов. И не обязательно это африка, просто один из самых известных вариантов, есть и другие, не думаю, что хуже, и в ту же цену. А вместо благодарности "вы все онанируете на африку"... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из разряда кулик-болото
![]() транс 650-ый идеально вписывается во все параметры запроса топикстартера. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше опишите свой опыт, пусть отрицательный, на различных не эндурных мотоциклах в дальнобое, который может повлиять на выбор техники. Или же эндурных, но конкретнее по маркам/моделям. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После поездок вдвоем на аддрессе 110, я понял, что без разницы какая техника, главное чтобы состояние было хорошее
![]() Так что бери голду или любимый у нас PC800 и вперед. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда ты знаешь, кто что знает, по наслышке или нет? Чтобы делать оценки...
Скутер 150сс - Карелия. 2,5 тыс км, конец октября. Скутер 250сс - Питер. 1,5 тыс. км. Сентябрь. С женой. Скутер 250сс - Элиста, Калмыкия. 3 тыс км. Июль. Один. Скутер 250сс - Москва -Пушкинские горы - Витебск -Москва. Километраж не помню. Май. С женой. Мотоцикл ГС 1100 - Селигер. Около 1 тыс км. Июль. С женой. Сильвер, Бургман, Априлия Скарабео 250 / 400сс, Пьяждо МР3 250сс, Дерби ЖиПИ1 - Москва и окрестности. СВ400, Хорнет 600, БМВ ST800, Х4.... - Москва и окрестности. ТТР 250, ХР 250, ХР 650r, Джебель 250, TW200, СR 125r - Москва и подмосковье. а так же ремонт и обслуживание всего вышеперечисленного. Простите, могу я теперь высказать свое мнение.. Большое спасибо. Лучше опишите свой опыт, пусть отрицательный, на различных не эндурных мотоциклах в дальнобое, который может повлиять на выбор техники. Или же эндурных, но конкретнее по маркам/моделям. Прежде чем выбирать: Ноги в руки и салон. Мистер мото, АТЦ Москва. Смотреть, щупать, примерять задницу. А потом уже интересоваться понравившимся, курить интернет и парить мозг. ... Если чё, могу показать живьем бэху F 800 ST и хонду Х4... это если чё. Сильвера и Бурга тоже покажу. И продам, если понра... А в кратце про скутеры - это техника для больших городов или идеальных автобанов. А на любой нашей дороге ты сразу понимаешь полное несоответствие его ходовых качеств с силовым агрегатом. Полтиник мог бы, но не едет, 600-ка едет, но не может, а 250сс едет как может, только все время страшно... Одна поездка на тур-эндуре более 300км отменяет все предыдущие восторги от дорожной техники на тему дальнобоя... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 770 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда ты знаешь, кто что знает, по наслышке или нет? Чтобы делать оценки... Хороший и развернутый ответ и остальные выше автору много писали, G_A ( или П_Ф =) ), точный ответ ты найдешь для себя только попробовав и накатав не одну тыщу на разных мотах, варианты уже давно описаны выше. К чему желчь? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше опишите свой опыт, пусть отрицательный, на различных не эндурных мотоциклах в дальнобое, который может повлиять на выбор техники. Или же эндурных, но конкретнее по маркам/моделям. Могу описать опыт убивания ходовой в общем-то дорожного аппарата и его владельца (себя) средними подмосковными дорогами (выбоины, пара ям и канав, лужи). Если считаеш, что тебя ждет исключительно ровный сухой и чистый асфальт, можеш дальше не читать. Если кратко: к 2ткм (пару раз съездить в Польшу) передний обод, внутренние трубы вилки, возможно штоки были под замену, ну и по мелочи вроде зеркал, ручек, пластика, поворотников. Пара падений и вылетов с дороги. Все суставы в ссадинах. Заработал ожог и пару раз чуть не заработал перелом. Были бы скорости побольше, мог бы этого и не рассказывать. Причины: шило в жопе (куда ж без него), неправильный выбор резины, слабая подвеска, колеса не самые большие, особенно переднее, неправильная загрузка слишком легкого мота (к слову о том, что африку считаеш для себя серьезным аппаратом), Российские Дороги(с). Короче дубасил на дорожнике там, где по-хорошему нужен был кроссач. Впрочем, как и все остальные, кто ездил там же и тогда же. И ничего, "ездили как-то", ну за исключением вышеописаного и тому подобного. Кстати на скутере на таких дорогах куда хуже чем на совковых дорожниках, особенно если не тормозить у каждой кочки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда ты знаешь, кто что знает, по наслышке или нет? Чтобы делать оценки... Скутер 150сс - Карелия. 2,5 тыс км, конец октября. Скутер 250сс - Питер. 1,5 тыс. км. Сентябрь. С женой. Скутер 250сс - Элиста, Калмыкия. 3 тыс км. Июль. Один. Скутер 250сс - Москва -Пушкинские горы - Витебск -Москва. Километраж не помню. Май. С женой. Мотоцикл ГС 1100 - Селигер. Около 1 тыс км. Июль. С женой. Сильвер, Бургман, Априлия Скарабео 250 / 400сс, Пьяждо МР3 250сс, Дерби ЖиПИ1 - Москва и окрестности. СВ400, Хорнет 600, БМВ ST800, Х4.... - Москва и окрестности. ТТР 250, ХР 250, ХР 650r, Джебель 250, TW200, СR 125r - Москва и подмосковье. а так же ремонт и обслуживание всего вышеперечисленного. Простите, могу я теперь высказать свое мнение.. Большое спасибо. Прежде чем выбирать: Сильвера и Бурга тоже покажу. И продам, если понра... А в кратце про скутеры - это техника для больших городов или идеальных автобанов. А на любой нашей дороге ты сразу понимаешь полное несоответствие его ходовых качеств с силовым агрегатом. Полтиник мог бы, но не едет, 600-ка едет, но не может, а 250сс едет как может, только все время страшно... Одна поездка на тур-эндуре более 300км отменяет все предыдущие восторги от дорожной техники на тему дальнобоя... Не вижу в списке "Африка Твин", почему? Вижу что твоим любимым средством для поездок по России является именно скутер, так почему же ты утверждаешь что это средство крайне не приемлемо для передвижения по РФ? Почему не опишешь плюсы и минусы своих поездок на этой технике, имея подобный опыт? Именно это интересно, а не абстрактное "дороги г., бери Африку". Не соблаговолите вы снизойти с пьедестала до меня, до смертного, я, смиренно преклонив голову, прошу вас поведать о ваших великих странствиях и вашем драгоценном самочувствии в пути на этих диковинных "не африках" по нашим тернистым путям. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу в списке "Африка Твин", почему? Потому что я на ней пока не ездил.. Вижу что твоим любимым средством для поездок по России является именно скутер, Где я писал любимым? Что имел, на том и поехал. По России.. так почему же ты утверждаешь что это средство крайне не приемлемо для передвижения по РФ? потому что я на этом средстве ездил и езжу. И на многих других. Почему не опишешь плюсы и минусы своих поездок на этой технике, имея подобный опыт? Почему ты не последуешь моему совету и не поищешь на соответствующих ресурсах уже готовую к употреблению информацию? На сильвер-клубе рассказы о поездках. На бургман-клубе описания гимороя с ремонтом. Есть форум африки, есть куча других. Почему не посмотришь разные мотоциклы в живую? Большинство современных покупателей в конечном итоге руководствуются не здравым смыслом и подробной информацией, а следуя эмоциям от первого контакта с предметом покупки. Именно это интересно, а не абстрактное "дороги г., бери Африку". Это не абстракция, а первое что приходит на ум исходя из техзадания и бюджета. Не соблаговолите вы снизойти с пьедестала до меня, до смертного, я, смиренно преклонив голову, прошу вас поведать о ваших великих странствиях и вашем драгоценном самочувствии в пути на этих диковинных "не африках" по нашим тернистым путям. Не соблаговолю. Во первых, потому что лень писать подробные отчеты, во многом повторно, с поднятием из архивов забытой информации и ощущений. И во вторых, подобная работа, объемом в несколько десятков страниц машинописного текста, задаром может быть проделана либо ради великой цели, либо ради дорогого или приятного мне человека. А в Вашей нижайшей просьбе мне опять чудится снобизм и надменность. Уж простите великодушно.. Лирическое отступление. Цитата("Астрид Линдгрен. Три повести о Малыше и Карлсоне.") ...
-- Я сказала, отвечай -- да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить "да" или "нет", по-моему, это не трудно. -- Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай -- да или нет? У фрекен Бок перехватило дыхание, казалось, она вот-вот упадет без чувств. Она хотела что-то сказать, но не могла вымолвить ни слова. -- Ну вот вам, -- сказал Карлсон с торжеством. -- Повторяю свой вопрос: ты перестала пить коньяк по утрам? -- Да, да, конечно, -- убежденно заверил Малыш, которому так хотелось помочь фрекен Бок. Но тут она совсем озверела. -- Нет! -- закричала она, совсем потеряв голову. Малыш покраснел и подхватил, чтобы ее поддержать: -- Нет, нет, не перестала! -- Жаль, жаль, -- сказал Карлсон. -- Пьянство к добру не приводит. Силы окончательно покинули фрекен Бок, и она в изнеможении опустилась на стул. Но Малыш нашел наконец нужный ответ. -- Она не перестала пить, потому что никогда не начинала, понимаешь? -- сказал он, обращаясь к Карлсону. -- Я-то понимаю, -- сказал Карлсон и добавил, повернувшиськ фрекен Бок: -- Глупая ты, теперь сама убедилась, что не всегда можно ответить "да" или "нет"... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В конспективном порядке, подробно не надо.
Твой опыт весьма полезен, т.к. ты можешь сказать, что такая-то модель пойдет, а эту не бери - слабый вариатор, в таком духе. Да и просто напросто надо знать из чего выбирать, что бы уже конкретнее искать информацию. Мне вот, например, приглянулся Сильвер Винг. Перелопачивать форум по каждой модели и цидить из кучи флуда крупицы информации весьма неприятно, особенно если это будет все впустую. Потому и спрашиваю про варианты, что бы уже понять в каком направлении искать. Вообще ты напоминаешь почтальона Печкина с посылкой от дяди, которую он не отдаст, но будет каждый день ходить с ней к дяде Фёдору ))) Персонаж, между прочим, сатирический )) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дайте еще советов для G_A, а он вас в ответ потроллит и "поставит на место". Наслаждайтесь общением.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конспективно уже сказал - ходовка слаба для мотора в 600-650 кубов. Это касается любых скутеров с колесами до 15"
250сс ходовые качества приблизительно равны мотору, но этого мало для дальней дороги. Большеколесные скутеры удобны в городе, но посадка утомляет через несколько часов. Ходовая тоже не идеальна. Бургман, Т-макс - техника сервисного обслуживания. Вторая жизнь дорога и непредсказуема.. Маджеста - компромисс между ценой и надежностью. Схожие проблемы и у мотоциклов. Если смотреть через призму длительного путешествия. Любая тур-эндура даст больше комфорта, чем пресловутые круизеры, когда дорога неожиданно превратится в направление. На гусе по снятому асфальту и ямам комфортнее всего ехать 100 км\ч или чуть больше. На Голде или Сильвере будешь объезжать кочки на 50ти и проклинать все на свете. Я так понимаю, что самому сложно скомпелировать суть из разных постов одной темы... Сколько еще раз надо конспективно повторить одно и тоже в разное последовательности, чтобы закрепить материал? ..я терпеливый ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 770 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже этот троллинг заметил. Где ответ G_A о походе в салон и впечатлениях?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дайте еще советов для G_A, а он вас в ответ потроллит и "поставит на место". Наслаждайтесь общением. а мне нравится препарировать ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конспективно уже сказал - ходовка слаба для мотора в 600-650 кубов. Это касается любых скутеров с колесами до 15" 250сс ходовые качества приблизительно равны мотору, но этого мало для дальней дороги. Большеколесные скутеры удобны в городе, но посадка утомляет через несколько часов. Ходовая тоже не идеальна. Бургман, Т-макс - техника сервисного обслуживания. Вторая жизнь дорога и непредсказуема.. Маджеста - компромисс между ценой и надежностью. Схожие проблемы и у мотоциклов. Если смотреть через призму длительного путешествия. Любая тур-эндура даст больше комфорта, чем пресловутые круизеры, когда дорога неожиданно превратится в направление. На гусе по снятому асфальту и ямам комфортнее всего ехать 100 км\ч или чуть больше. На Голде или Сильвере будешь объезжать кочки на 50ти и проклинать все на свете. Я так понимаю, что самому сложно скомпелировать суть из разных постов одной темы... Сколько еще раз надо конспективно повторить одно и тоже в разное последовательности, чтобы закрепить материал? ..я терпеливый ![]() Роды были мучительными )) Но я полностью удовлетворен столь великолепным ответом! Спасибо. п.с. Друзья, ну ведь можете! К чему все это высокомерие, тут же не враги, а люди по интересам. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роды были мучительными )) Но я полностью удовлетворен столь великолепным ответом! Спасибо. п.с. Друзья, ну ведь можете! К чему все это высокомерие, тут же не враги, а люди по интересам. Ну дык а вывод то какой? Сильвера покупать будешь? Или все-таки африка? з.ы не путай здоровую иронию с высокомерием. и следи за собственным стилем общения на экране. а лучше после написания поста подождать минут 30 и еще раз перечитать написанное, до отправки.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скутер 150сс - Карелия. 2,5 тыс км, конец октября. мне жаль твой ЖЖ =)) Скутер 250сс - Питер. 1,5 тыс. км. Сентябрь. С женой. мне даль ваш ЖЖ))Скутер 250сс - Москва -Пушкинские горы - Витебск -Москва. Километраж не помню. Май. С женой. мне жаль ваш ЖЖ вы все ещё можете иметь детей? =) шютка)))Мотоцикл ГС 1100 - Селигер. Около 1 тыс км. Июль. С женой. говорят в стороны сильно колбасит... наверно филейную часть растресло))) Сильвер, Бургман, Априлия Скарабео 250 / 400сс, Пьяждо МР3 250сс, Дерби ЖиПИ1 - Москва и окрестности. быстро технику убиваешь))))) СВ400, Хорнет 600, БМВ ST800, Х4.... - Москва и окрестности. и не только мопеды))) ТТР 250, ХР 250, ХР 650r, Джебель 250, TW200, СR 125r - Москва и подмосковье. сел на то, что тебе предназначается?))) сорь за все... ибо пьян)))) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне жаль твой ЖЖ =)) мне даль ваш ЖЖ)) мне жаль ваш ЖЖ вы все ещё можете иметь детей? =) шютка))) ЖЖ в порядке. Четвертой дочке уже третий год идет. говорят в стороны сильно колбасит... наверно филейную часть растресло))) Вруть люди, как есть вруть.. Жена сначала глядела на спидометр и боялась того, что ей не страшно, а потом уснула на грейдере.. быстро технику убиваешь))))) и не только мопеды))) продаю я их сел на то, что тебе предназначается?))) катаюсь на чем нравится. по городу предпочитаю скутер, на дальняк мечтаю о гусе с вариатором ))) сорь за все... ибо пьян)))) как фортепьян.. )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вруть люди, как есть вруть..Жена сначала глядела на спидометр и боялась того, что ей не страшно, а потом уснула на грейдере.. все таки, на счет подвески у бэхи всё в порядке))) скоро пневмо-подвеску наверно внедрят))) чтоб удобней спать на грейдере было)))))............ -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все таки, на счет подвески у бэхи всё в порядке))) скоро пневмо-подвеску наверно внедрят))) чтоб удобней спать на грейдере было)))))............ ага. тока беха старая была, которая 1100. по асфальту тишина, а по обочине громыхает как старый холодильник с пустыми кастрюлями, который на дачу везут )))) а вроде бы все прикручено... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык а вывод то какой? Сильвера покупать будешь? Или все-таки африка? з.ы не путай здоровую иронию с высокомерием. и следи за собственным стилем общения на экране. а лучше после написания поста подождать минут 30 и еще раз перечитать написанное, до отправки.. ![]() Для выводов еще рано. Пока что только все принял к сведению. К вам заехать надо, посмотреть воспетое и униженное тут живьем )) Думаю узнаешь меня по столь разноплановому ассортименту рассматриваемых моделей )) Кстати, Хуанди, расскажите СуПу про дороги, может он еще не знает что ему "тяжелый эндуро" нужен? А то ведь и 20ти сантиметровый "сюприз" настигнуть может! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Хуанди, расскажите СуПу про дороги, может он еще не знает что ему "тяжелый эндуро" нужен? А то ведь и 20ти сантиметровый "сюприз" настигнуть может! Так он в отличие от тебя и так знает, что для чего нужно. И попробовал разные моты сам, а не катает вату на форуме, как ты. В результате наверно вообще ничего не купишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для выводов еще рано. Пока что только все принял к сведению. К вам заехать надо, посмотреть воспетое и униженное тут живьем )) Думаю узнаешь меня по столь разноплановому ассортименту рассматриваемых моделей )) ты зря думаешь, что оригинален )) таких каждый третий Кстати, Хуанди, расскажите СуПу про дороги, может он еще не знает что ему "тяжелый эндуро" нужен? А то ведь и 20ти сантиметровый "сюприз" настигнуть может! не надо, не просил я. мы сами с усами.. и бородой. я такой сюрприз по дороге в Элисту перепрыгивал. чудом приземлился. чудо потом болело и опухло.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он в отличие от тебя и так знает, что для чего нужно. И попробовал разные моты сам, а не катает вату на форуме, как ты. В результате наверно вообще ничего не купишь? Не исключаю такого варианта! ты зря думаешь, что оригинален )) таких каждый третий Значит должен уже привыкнуть. Кстати, заметил что продавцы то ли в оружейном салоне, то ли в мотосалоне, излишне высокомерны. Ребят, да поймите вы, человек к вам приходит выбрать технику, услышать о ней информацию, получить подсказку, только пощупав определиться с выбором, он не знает что ему нужно. ЗА помощью и советом к вам идут, а не просто оформить покупку. А вы всегда с таким недоброжеланием. Вот действительно - мотосалоны и оружейные, все как один в этом схожи. Ответьте вы новичку на его дурацкие вопросы, он вас считает специалистом в этом деле, посмотрите на него не с превосходством и высокомерием, а с благородной отеческой или братской снисходительностью и отзывчивостью ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:41 |