Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нужен совет по состоянию DRa, Покупка DR650 в Мистер-мото
Radhaur
сообщение 21.10.2012, 0:37
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Приветствую уважаемых форумчан! =) Хочу перед покупкой посоветоваться со знающими людьми. Решил после сибихи 400 пересесть на эндуро, чтобы сместить ареал своего обитания в сторону грунта. Но в суровое бездорожье лезть не очень хочу - так, лесные-полевые тропинки, грунтовые второстепенные дороги. Амбиций спортсмена тоже нет =) Иногда планируются поездки до 800-1000 км за день, естественно по асфальту. Поэтому вариант Ахи-Джебеля решил пересмотреть в сторону 650 кубов, т.е. Дониматор-ДР. ДРы свежее, поэтому предпочтительнее, но у нас почему-то редки. Сейчас висит один, который влазит в бюджет, продается в МрМото. Сегодня ездил его смотреть. Вроде бы серьезных косяков на первый взгляд не заметил. В плюсах - круглая фара и кофр. Из того, что напрягло: 1) потеет прокладка под головкой цилиндра (или крышкой головки?), она посажена на герметик; 2) задний амморт вроде в норме, но резиновый отбойник (хз, как правильно называется) уже дышит на ладан, хотя пока еще цел; 3) болты, которыми крепится выпускной патрубок к головке (они под внутренний шестигранник) здорово подвергнулись воздействию коррозию, может быть их даже уже и не открутить по-обычному; 4) некоторые спицы на переднем колесе прогибаются пальцами. Вопрос в следующем: насколько это все критично, или это норма для такого года (указан 97)? Стоит ли брать указанный экземпляр или лучше отказаться от его приобретения? Кто-нибудь сможет его более детально со знанием дела осмотреть и дать консультацию? С меня магарыч)
И еще на закуску: там на карбе стоит какой-то микропереключатель, который замыкается при определенном положении ручки газа. Это что такое? Просто интересно =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.10.2012, 0:48
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


В общем ты сам уже всё увидел.

Если даже в этом магазине мотоцикл так выглядит, значит к нему однозначно придётся приложить руки и средства.

Причём я говорю не о расходниках.

А чем тебе этот не угодил?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry172383

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.10.2012, 0:51
Сообщение #3


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ваня, +1 smile.gif Отличный вариант! Чел с форума) если шо найдёшь biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 21.10.2012, 0:52
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Всем угодил, только у меня пока нет 200 т.р., максимум, что могу набрать - 175. К тому же он вроде бы снят с продажи, нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.10.2012, 1:02
Сообщение #5


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Radhaur @ 21.10.2012, 1:52) *
Всем угодил, только у меня пока нет 200 т.р., максимум, что могу набрать - 175. К тому же он вроде бы снят с продажи, нет?

На счёт продажи не знаю, спроси у автора темы.

Не моё дело, но что-то мне подсказывает, что за 175 ты найдёшь только сильно видавший виды ДР650 и при нормальной эксплуатации доложишь в него недостающую сумму для покупки свежего мопеда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 21.10.2012, 1:22
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Да я понимаю, что свежак найти за эту сумму практически нереально. Поэтому уже весь измучился в сомнениях. 250? 650? Аха? Рейд? Джебель? Доминатор? СЛР? ДР? Фривинд? Мечусь, как девочка, глаза разбегаются, хочется все и сразу, ну и на халяву, конечно))) Ночи не сплю, ногти грызу, сумма для меня очень существенная, не хотелось бы промахнуться. Да, есть и еще один ограничивающий фактор - рост/вес 170/65. Так что еще один повод для сомнений - осилю ли 650 на мокром грунте? Прочитал уже наверно около сотни тем на различных форумах, голова пухнет от обилия мнений, но ведь за меня никто не выберет)) Так что не судите строго за сумбур, просто представьте мое состояние сейчас =) Гаража, кстати, тоже нет, обслуживать по большому счету негде, поэтому мот с серьезными косяками брать тоже не вариант...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.10.2012, 1:26
Сообщение #7


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Radhaur @ 21.10.2012, 2:22) *
Да я понимаю, что свежак найти за эту сумму практически нереально. Поэтому уже весь измучился в сомнениях. 250? 650? Аха? Рейд? Джебель? Доминатор? СЛР? ДР? Фривинд? Мечусь, как девочка, глаза разбегаются, хочется все и сразу, ну и на халяву, конечно))) Ночи не сплю, ногти грызу, сумма для меня очень существенная, не хотелось бы промахнуться. Да, есть и еще один ограничивающий фактор - рост/вес 170/65. Так что еще один повод для сомнений - осилю ли 650 на мокром грунте? Прочитал уже наверно около сотни тем на различных форумах, голова пухнет от обилия мнений, но ведь за меня никто не выберет)) Так что не судите строго за сумбур, просто представьте мое состояние сейчас =) Гаража, кстати, тоже нет, обслуживать по большому счету негде, поэтому мот с серьезными косяками брать тоже не вариант...

Может на трансальпы посмотреть?
С собой возьми друга какого-нибудь, который тебя оттащит от первого понравившегося мотоцикла biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 21.10.2012, 2:19
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Эхх... Не сыпь соль на рану)) Я и мечтал о ТА600, пока не посидел на нем. Его я точно не осилю - высоковат/тяжеловат для меня. Да и стоят они как чугунный мост - за 160 можно только довольно древний года 95 найти и с пробегом около 60 т. км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.10.2012, 6:24
Сообщение #9


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Radhaur @ 21.10.2012, 2:22) *
... Да, есть и еще один ограничивающий фактор - рост/вес 170/65. Так что еще один повод для сомнений - осилю ли 650 на мокром грунте? ...

ИМХО, осилите. Два раза с трудом поднять, предварительно развьючив (думаю, после сибихи это метров 200-300 той грунтовки). На третий возникнет острое желание бросить его как есть и идти домой пешком. На 10-м возникнет межпозвонковая грыжи и потребность продать мотоцикл для оплаты операции. Чуть утрирую но суть ясна. Я сам 184/78 и остро хочу чтобы Джебель был не 118 кг а как 225сс и не раз сурьёзно подумывал о Серове / XL / SL.
На 650 в говна суются только мега-маньяки умеющие это делать.
Дерьмо не брать, так как ездить всё равно нельзя, сезон в Мск практически кончился, и вложиться сразу придётся как раз минимум на разницу до нормального мотоцикла.
Если б я был султан, я б дозанял денег, взял 650 DR или XR650L и потом уж смотрел куда с них - к Африке или к 250 троице. На 250сс 1000 км в день ездят, у меня от двери до двери 1100 км, катаюсь периодически.
Цитата(Radhaur @ 21.10.2012, 2:22) *
... Гаража, кстати, тоже нет, обслуживать по большому счету негде, поэтому мот с серьезными косяками брать тоже не вариант...

Ну вот. У самого мотоцикл в боксе из рабицы стоит.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 21.10.2012, 8:10
Сообщение #10


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(Radhaur)
...

1. Слышал очень много (реально много) негативных отзывов про технику из мырмото. Пусть многое было надуманно, но все это неспроста. Это первый повод задуматься.
2. Глянул мото.авто.ру - сейчас всего 3 ДРа в продаже. Еще пару-тройку недель назад их было штук 7-8. Может просто "несезон".
3. Вот по той статистике (из п. 2): там был мырмотовский за 165 97го года и остальные за 200 (+/-), но 2007-10 годов. Я лично считаю, что лучше доплатить эти 40 крэ, но получить технику 5летней давности, а не 15летнюю.
4. Чем техника древнее, тем больше денег она высосет. Хочешь-нехочешь, а даже простое старение материалов никто не отменял, не говоря про предыдущие годы эксплуатации и предыдущих экспуататоров.
5. Мне видится, у тебя 2 варианта: купить ДР за 165 и планомерно вливать в него средства или занять/кредитануться, взять более свежий мот и планомерно отдавать средства (за долг/кредит). Я в свое время пошел по первому пути... Поэтому рекомендую второй cool.gif - на выходе остаточная стоимость мотоцикла (при последующей продаже) будет выше.
6. Про мопед newone - свяжись с ним, вроде у него было желание его допродать ))



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 21.10.2012, 11:26
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Друзья, спасибо всем большое за советы. Буду думать. Вчера уже был почти готов брать его, мысль о том, что уже могу рассекать на новом мопеде пьянила, да и погода шептала))) Но утро вечера мудренее и, прикинув хвост к носу, решил попридержать пока коней. Занимать категорически не хочу, доход у меня нестабильный, раз на раз не приходится. Но, возможно, к Новому году все же смогу собрать 200.
Но неужели на 650 так все сложно с бездорожьем? Ижак по бумагам даже поболее весит, вроде справлялся. Хотя он пониже, конечно.
Если брать свежий, то тут, как я понимаю, ДР без вариантов. Все остальное уже как минимум лет десять не производят. Но на самом деле возраст меня смущает лишь тем, что обычно запчасти дороже и фиг найдешь, и что внутри уже могли побывать шаловливые руки горе-механиков. Предыдущие мои были вообще ветеранами - Ребел 85 г.в., Сиби 93. Но пробеги были действительно небольшими, судя по состоянию, поэтому особых проблем не возникало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 21.10.2012, 11:36
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Бери Фривинда - та же ДРка почти, зато в 175к уложиться реально.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 21.10.2012, 11:41
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Купил ДР 650 2008 года,пробег был тысяч 12.Вешу сам 67 кг рост 180.Для меня тяжелый это мягко сказано.Брал для езды по бездорожью в грязь с ним делать нечего,и по песку тяжело руки отрывает. Зато асфальт и грунтовки это его стихия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 21.10.2012, 11:50
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Radhaur @ 21.10.2012, 12:26) *
Но неужели на 650 так все сложно с бездорожьем? Ижак по бумагам даже поболее весит, вроде справлялся. Хотя он пониже, конечно.
Если брать свежий, то тут, как я понимаю, ДР без вариантов.


Я свой взвешивал на весах, 160 кг снаряженная масса, с заправленным баком, но он немного легче стандарта (алюм. глушитель от GSXR и др.)
Мне он не кажется сильно тяжелым, т.к. он относительно невысокий и низкий центр тяжести.
Лезть на нем в бездорожье не стоит, это понятно, этот мотоцикл - dual sport, универсал. По меркам авто - кроссовер.
Для меня это плюс, когда я его брал, мне нужно было именно это, использовать для езды по тяжелому бездорожью не планировал.

"Но в суровое бездорожье лезть не очень хочу - так, лесные-полевые тропинки, грунтовые второстепенные дороги. Амбиций спортсмена тоже нет =) Иногда планируются поездки до 800-1000 км за день, естественно по асфальту"

Для этих целей он вполне подойдет)

Кстати, тут продавали Фривинд, но это еще более дорожный мотоцикл)

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6369

Вот еще вариант

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=6345&st=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 21.10.2012, 12:21
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Цитата(G_A @ 21.10.2012, 8:36) *
Бери Фривинда - та же ДРка почти, зато в 175к уложиться реально.

Держу Фривинда в голове тоже как вариант =)
Bolid, ясно, спасибо. Первый вариант пугает пробегом, а к Кавасакам отношусь с большой осторожностью, как и к Мистер-мото))) Слишком много не очень лестных отзывов, пробовать на себе не очень хочется)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.10.2012, 12:33
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть еще вариант взять фривинд и снять с него обвес. Но это тоже деньги (новый бак, пластик, седло, фара) smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.10.2012, 12:40
Сообщение #17


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(G_A @ 21.10.2012, 12:36) *
Бери Фривинда - та же ДРка почти, зато в 175к уложиться реально.

Не бери Фривинда наплачешься с ним на грунтовках. А если пластик расколешь попадёшь на бабки.

Будет греметь и падать + посадка не очень удобная для покорения лёгкого бездорожья. Широкое сиденье, широчайший бак.
В добавок длинная 1-я передача. Или звезды менять или сцепление жечь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 21.10.2012, 12:48
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 21.10.2012, 13:33) *
Есть еще вариант взять фривинд и снять с него обвес. Но это тоже деньги (новый бак, пластик, седло, фара) smile.gif


А подвески? У DR650 ходы по 260 мм, у Фривинда 170 пер/167 зад мм. Еще он тяжелее килограмм на 20. Но мощнее где-то на 5 сил, слышал у него другая головка на 2 канала карба, впускные клапана больше. И переднее колесо на 19. Дорожный просвет 200 мм против 265 у DR.
В общем, сегмент другой, типа слабосильного TDM.

http://motosvit.com/Suzuki%20XF650%20Freewind.html

Технические характеристики Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)


• Предельная скорость: 165-170 км/ч
• 400 метров: 14 секунд
• Мощность: 47 л.с.
• Крутящий момент: 53 Нм
• Вес: 162 кг
• Высота по седлу: 830 мм
• Топливный бак: 18.5 литров
• Средний расход топлива: 5.5 литров на 100 км
• Двигатель: 644 см3, одноцилиндровый, 4 клапана
• Коробка передач: 5 скоростей
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 300 мм
• Задний тормоз: 240 мм
• Передняя шина: 100/90 x 19
• Задняя шина: 130/80 x 17

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 21.10.2012, 13:02
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Huandi, не, переделывать Фривинд в ДР не вариант, имхо.
Kopcak, вот из-за пластика и седла я в нем и сомневаюсь. С одной стороны, удобнее на трассе, но на грунте однозначно минус. Но так или иначе с чем-то все равно придется смириться. Два мотоцикла под разные условия я 100% не потяну =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.10.2012, 13:04
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Bolid @ 21.10.2012, 15:48) *
Еще он тяжелее килограмм на 20.

Это как раз обвес. Но заморачиваться переделкой смысла конечно мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.10.2012, 13:39
Сообщение #21


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Последний довод против фривинда: Не знаю людей кто на нём долго ездил. Все почему то пересаживались с них как только финансы позволяли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 21.10.2012, 13:57
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


у др тоже передача длинная часто глохну из-за этого.
а вот бак большой это плюс несравненно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.10.2012, 14:05
Сообщение #23


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Radhaur @ 21.10.2012, 12:26) *
... Но неужели на 650 так все сложно с бездорожьем? Ижак по бумагам даже поболее весит, вроде справлялся. Хотя он пониже, конечно....

Таки да. Джебел из говна поднять удовольствие ниже среднего, нормально прокатывающее только первые несколько раз в поездке. А у него 118 кг сухой массы. С асфальта понятное дело поднимать намного легче, ноги не разъезжаются, шины по говну не соскальзывают в сторону, лужа движок не заливает, ничего особо страшного вроде не происходит. Но хотите - попробуйте два подхода по восемь раз поднять заправленный Джебел с асфальта, и я думаю к финалу мероприятия желание лезть в говна на 650сс отпадёт. Думаю, я бы 650сс на 10-й раз мог бы просто не поднять или поднять поуродовавшись, что намного хуже - дёрнуть мотоцикл, валяющийся 50/50 в луже и на улице хочется побыстрее, тут не всегда есть желание и возможность правильно расположить позвоночник, нормально взяться. Ну и всё, собственно, одно неловкое движение и привет, так как раньше не будет уже никогда, а врач категорически не посоветует носить ничего тяжелее трёхлитровой банки с огурцами, то есть доездились называется.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 21.10.2012, 14:40
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


я даже думаю не прикрепить какой ремень для подъема мота с земли!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.10.2012, 15:05
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Хай-джек можно с собой возить biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:10
Яндекс.Метрика