![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Бийск, Алтай Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот этот? как же к нему подобратся?.. а бензин откуда потечет?.. Подобраться к нему легко. Откручивал при помощи шестигранной биты, удлиннителя и шарнирного кардана ![]() ![]() Ниже этого болта от карбюратора отходит дренажный шланчик, из него потечет бенз. Если шланчика нет, значит ниже болта есть "сиська" - тогда потечет из нее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы слить с карба бензин, не снимая его, я поступил так: ослабил два хомута, держащих бачок заднего амортизатора (указано стрелкой),отвел его в сторону (благо он на гибком шланге) и получил отличный доступ к сливному болтику. С карданчиками и битами пробовал, не вышло, слишком там тесно, особенно мешает вышеупомянутый бачок. Шестигранник рулит!
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подобраться к нему легко. Откручивал при помощи шестигранной биты, удлиннителя и шарнирного кардана удлинители, шарниры есть, биты которую в шарнир вставлять нет. есть только г-образные шестигранники. будем искать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:06 |