Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нужен совет по состоянию DRa, Покупка DR650 в Мистер-мото
Bolid
сообщение 9.12.2012, 0:05
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Ну наконец-то, поздравляю обоих! DR650 достойный!)
Newone еще вспомнит о нем, зачем же продал такой замечательный аппарат! ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 9.12.2012, 10:44
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Bolid, спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 9.12.2012, 11:43
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Поздравляю!
Мот брал в мырмо)))- идеальное состояние было! Только вот не посмотрел фильтр воздушный(рассыпался) при покупке. Бензина залили в бак зато)).
Первое время я пытался др удержать при падениях, суставы ног и рук и мышцы спины побаливали. Боялся что отломится ченить на моте(там не чему ломаться). Сейчас бросаю его, не боюсь. Катаю зимой по тропкам на шиповке автошипом и по асфальту.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 9.12.2012, 16:03
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


mic32vg, спасибо) Зимой пока боюсь катать, тем более по Москве. За этот сезон прикатаюсь к нему, в будущем году может и осмелюсь =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 9.12.2012, 20:26
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Ну вот и срослось. Здрям, однако!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 9.12.2012, 21:37
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(Radhaur @ 8.12.2012, 22:27) *
Всем большое спасибо за мнения и советы! DR товарища newone сегодня наконец-то перешел в мое владение, чем я весьма доволен. Надеюсь, он меня не разочарует =)


Обоих с мотами и выполнением желаний!



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 10.12.2012, 9:01
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Спасибо за поздравления! =)
Полистал мануал и возникло несколько вопросов, поясните пожалуйста.
1. Про смазку цепи сказано следующее: "After washing and drying the chain, oil it with a heavy-weight motor oil. Do not use any oil sold commercially as "drive chain oil"". Это означает, что нужно мазать вязким моторным маслом, а не смазкой для цепи что-ли? Или я не так понял?
2. Сказано, что периодически нужно проверять давление масла с помощью oil pressure gauge. Как эта штука по-русски называется и где ее можно приобрести?
3. Зачем нужно положение краника Pri?
4. По поводу занижения высоты седла сказано следующее. "To change the seat height, the front suspension, the rear suspension and the side stand must be changed, following the special procedure". Т.е. для того, чтобы занизить седло, нужно кроме боковой подставки еще и подвеску что-ли менять?
Дочитал не до конца, так что вопросы еще появятся)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 10.12.2012, 9:23
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Привет.
1. Ты правильно понял. Думаю что они подстраховались от разрушения сальников от некачественой смазки цепи коммерческой.
2. Измеритель давления масла резьба 14х1.25 если не ошибаюсь.
3. Три положения крана знаю норма, резерв, принудительный слив. Первые два работают от пульсирующего давления во впускном канале.
4. Для занижения нужно купить подножку и перебрать подвески обе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 10.12.2012, 9:29
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Цитата(Radhaur @ 10.12.2012, 13:01) *
Спасибо за поздравления! =)
Полистал мануал и возникло несколько вопросов, поясните пожалуйста.
1. Про смазку цепи сказано следующее: "After washing and drying the chain, oil it with a heavy-weight motor oil. Do not use any oil sold commercially as "drive chain oil"". Это означает, что нужно мазать вязким моторным маслом, а не смазкой для цепи что-ли? Или я не так понял?

Правильно понял. Смазка цепи нужна чтоб сохранить сальники цепи от рассыхания.А тебе выбирать,попшикать за 500р или мазать занедорого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 10.12.2012, 9:58
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


1. Нет, ну казалось бы маслом-то выгоднее цепь мазать, я просто думал, что это из чистой экономии делают, а тут прямо производитель рекомендует =)
2. Ок, спасибо. Его в обычных автомагазах продают? Или на заказ переть?
3. Насколько я понял, он нужен для слива бензина из бака при его снятии, чтобы доехать если неисправен вакуумный клапан или после долгой стоянки перед запуском, когда бензин из карба испарился?
4. Мда, я-то думал, занизить - раз плюнуть, один болтик переткнуть, а тут всю подвеску перебирать надо, оказывается =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 10.12.2012, 18:35
Сообщение #86


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Краник многие меняют, говорят что родной начинает заливать карб на стоянках. Сам такого не замечал. Если в будующем будешь менять бак, на более емкий, можно поставить краник с позициями open, res, close) А вакуумный шланг с карба заглушить.
Цепь я мыл вайтспиритом, и керосинчиком иногда. Последнее время для смазки использую Liqui Moly Motorrad Kettenspray Enduro, в принципе к ней нареканий нет. Смазывать маслом можно, но наверно надо дать ему время прилипнуть к цепи, а то разлетится везде и будет где угодно только не на цепи)
Про занижение конечно чтот фантастично, на дрз ставят линки и не парятся. Не думаю, что там надо что то перебирать. Заменить линки, и немного поднять перья в траверсах.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 10.12.2012, 19:36
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Хм, а как определить, что кран заливает карб? Богатит при запуске или капает бензин с карба?
Подробнее сейчас по мануалу посмотрел, там написано что типа в передней вилке надо какую-то проставку со своего места на другое воткнуть, а для задней какие-то, мол, пластинки опциональные нужны. ХЗ, че-то как-то действительно мудрено все, попробую сначала пойти по простому пути =)
Сорри, а че такое линки? blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 10.12.2012, 22:55
Сообщение #88


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Radhaur @ 10.12.2012, 20:36) *
Хм, а как определить, что кран заливает карб? Богатит при запуске или капает бензин с карба?

Сам я не знаю, так как у меня все всегда было ок) Вроде у Тимофея (amdmen) была такая трабла, можешь у него поинтересоваться.
Цитата(Radhaur @ 10.12.2012, 20:36) *
Сорри, а че такое линки? blush.gif

Lowering Links Ещё их называют косточки. Находятся в точке нижнего крепления амортизатора.

Цитата с procycle.us

Цитата
Q: Should I install a set of ProCycle lowering links?
I was curious about your 1" lowering links for the Suzuki DR650. What is the advantage of that over the lowering option on the DR's linkage? I have a 2009 DR650 and would like to improve my suspension. I have the Sargent low seat and with your low pegs it feels pretty good. Will do a bar riser kit soon also. I ride 80% on the street and although I can plant my feet, (not flat) at 5´ 9" I am thinking about dropping it down for a lower CG and better cornering. Any tips? (Don't want to Supermoto it, because fireroads are still a blast.)

A: We had so many requests for lowering links by folks who wanted something lower than the factory low setting, that we began making our own. This is most suitable for guys who ride mostly on pavement or gravel. If you combine the links with a lowered shock and too little spring preload (too much sag) the tire can contact the inside of the fender.

Q: What do yo think are the best suspension upgrades?
What's your opinion on suspension upgrades? I am going to drop the bike to the lower setting, ride mostly around town and light off-road stuff. I weigh 185 pounds in ride gear. I don't want to get too crazy on price. Also, your 15% faster throttle tube makes sense. Does that require a new throttle cable?

A: At minimum the DR needs stiffer fork springs. Race Tech emulators also make a nice improvement depending on how hard you ride. The harder you ride the more you will benefit from the emulators. I’ve also had good results with changing out the stock shock oil with a good 10 weight shock fluid. The only down side is after a couple of hours of hard riding the heavier oil heats up and the shock loses some of its damping. The Race Tech Gold Valve kit is a great solution for the shock as well. Again, it depends on how hard you ride. The harder you ride the more you need the better upgrades. The quick throttle works with the stock cable. You do have to loosen up the cable adjustments to install it though.


Думаю для начала можно обойтись линками)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 10.12.2012, 23:05
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Спасибо, newone! Так эти линки для занижения - это дополнительная мера к перестановке болта в задней подвеске или они должны быть сделаны вместе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.12.2012, 23:10
Сообщение #90


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Radhaur, может, завести тебе тему в Неофитах? И уже там... продолжать smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 10.12.2012, 23:35
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


serg, ок, завтра запилю новую тему =) Просто не думал, что столько вопросов появится, поэтому сразу решил не заводить. А пока спать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 11.12.2012, 8:39
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата
To change the seat height, the front suspension, the rear suspension and the side stand must be changed, following the special procedure - Чтобы изменить высоту сиденья, передняя подвеска, задняя подвеска и боковой подставки должна быть изменена, после специальной процедуры (Google)

На сколько я понял и то боковая подножка действительно становиться очень длинной если его "опустить", и так как она не имеет регулировок ( biggrin.gif ) то менять. Задняя подвеска, кроме стандартной гидравлики имеет ещё две регулировки. Это два положения в "вилке" амортизатора которые меняют высоту мотика. И еще под пружиной находится "тарелка" которую можно поставить в двух положениях. Я так понял что это для большего преднатяга пружины и уменьшения хода аморта (могу ошибаться). В любом случае, высота задней подвески регулируется просто одним болтиком в "вилке", линки для этого не нужны. Высота передней регулируется высотой проставок которые в перьях находятся (на сколько я из мануала понял). не нужно там повсеместно все менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2012, 11:12
Сообщение #93


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Gogi63 @ 11.12.2012, 9:39) *
В любом случае, высота задней подвески регулируется просто одним болтиком в "вилке", линки для этого не нужны. Высота передней регулируется высотой проставок которые в перьях находятся (на сколько я из мануала понял). не нужно там повсеместно все менять.
В общем, полная аналогия с Джебелом.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kenzhi
сообщение 25.2.2013, 22:07
Сообщение #94


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Гомель
Мотоцикл: Honda Transalp 600

Репутация:   0  


Здравствуйте!
Простите за некропостинг, но эта тема, вроде, наиболее подходит по моему вопросу)
В данный момент катаюсь на Kawasaki KLE 500 93 года, но на глаза попался DR 650 тот же - 93й - год, пробег 33 тыщи. Сегодня сходил посмотрел: на холодную завелся не сразу, списали на долгий простой и мороз, но где-то тут на форуме промелькнула инфа, что до 96го года у ДР 650 были проблема со стартером. А какая именно?
Далее, отсутствует приборка; верней, она есть, но лежит рядом, оторванная. Туго выжимается сцепление - даже не ожидал как-то, на том же кле или бандите помягче будет. Проехать не получилось, из-за погодных условий.
Вот, собственно, линк на объявление. Цена, если перевести на ваши рубли, будет 96к.
Собственно, главный вопрос - стОит ли?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 25.2.2013, 22:35
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Цитата(Gogi63 @ 11.12.2012, 5:39) *
высота задней подвески регулируется просто одним болтиком в "вилке", линки для этого не нужны.
Именно так.


Kenzhi
Цитата(Kenzhi @ 25.2.2013, 19:07) *
Вот, собственно, линк на объявление.
У меня не открывается. Если приборка самый большой дефект, то ценник гуманный. Только вопрос... -разве SEхи выпускались в 93 году?
А по поводу заводки на холоде, так сузы ,все в этом отношении капризные.
Ещё осмотри раму в месте ои маятника и подрамник под пластиком, это проблемные места, могут быть трещины.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kenzhi
сообщение 25.2.2013, 23:40
Сообщение #96


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Гомель
Мотоцикл: Honda Transalp 600

Репутация:   0  


Цитата(ЧеГевара @ 25.2.2013, 19:35) *
У меня не открывается. Если приборка самый большой дефект, то ценник гуманный. Только вопрос... -разве SEхи выпускались в 93 году?
А по поводу заводки на холоде, так сузы ,все в этом отношении капризные.
Ещё осмотри раму в месте ои маятника и подрамник под пластиком, это проблемные места, могут быть трещины.


Поправил http://av.by/public/public.php?event=View&...blic_id=4159131
Ну или вот: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5850503

Спасибо, подрамник не смотрел, а вот возле маятника глянул, там все нормально, вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.2.2013, 0:00
Сообщение #97


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это RSE переделанный. Что совсем не плохо.

Хотя колхоз и кривая покраска очевидны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.2.2013, 7:09
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Похоже, делалось с душой. Не исключено, что это неплохой вариант, но надо внимательно слушать движок (по-моему, это более старый, чем те, где были проблемы), смотреть раму, ходовку. Ну, и потом быть готовым исправлять мелкие недоработки предыдущего хозяина. Это к гадалке не ходить. Но мелочи - это как раз не страшно и не особо дорого.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 26.2.2013, 7:42
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Да, это RSE. Всё хорошо, кроме фары. В этом моте лучшее-это свет и рама. А здесь света уже нет. Мотик в хорошем состоянии.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 27.1.2014, 8:53
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 10.12.2012, 6:23) *
Привет.
2. Измеритель давления масла резьба 14х1.25 если не ошибаюсь.

Уфф.. с резьбой точно такую искать? 14*1,5 легко найти, а эту никак не вижу.
какой-нибудь из этих подойдёт?
http://www.anlas.ru/product/19965t
http://www.anlas.ru/product/23764t
http://www.anlas.ru/product/35047t

А ещё я про тахометр спрошу... может кто скинуть пример какой брать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:53
Яндекс.Метрика