![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую всех...
и так... сущ.ряд проблем: изредка мот глохнет на холостых в независимости горячий или холодный...после чего легко заводится.... имеется стук похожий на клапанный(но не клапанный) только на горячую.... стук плавает-больше-меньше итд.... вот видос пространства под клапанной крышкой.... прошу обратить внимание на люфт... норма это или нет... сам распред хороший.... есть конечно следы износа но не критичные...... решается вопрос об ампутации а.д. -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люфт на кулачке декомпрессора и на новом есть - это конструктив такой. честно я по видео не решусь что либо сказать. при ампутации видно есть на оси выработка или нет - если есть, значит - пора менять распред. или ездить без декомпрессора... мы тут обсуждали что вроде как без декомпрессора не айс, но насколько я помню, никто так и не подох
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сама обгонная муфточка(хреновина между кулачком и звездой) должна люфтить? только что подергал её, люфт есть продольный и поперечный только менее выражен...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может слишком низкие холостые?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
домонгол, стук ты описал очень похожий на тот, что я слышу на своем моте, также грешу на декомпрессор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А дайте мне высказать свою версию...
Думаю стук от растянутой цепи ГРМ на видео видно и люфт цепи и положение натяжителя, я в своей тебе показывал как люфтит натяжитель и по моему мнению стучит именно он. Т.к. при нагреве цепь немного еще прослабляеться и вот тут и плавает стук. По поводу декомпрессора, стартер крутит так же бодро как и с ним, но не скажу сможет ли он крутить его по 20-30 сек. С ножки пинаеться нормально, но я думаю дело опыта. Может слишком низкие холостые? Холостые можно и посчитать, я пошол сложным путем... снимаем видео работы ДВС и в видео редакторе считаем звуковые пики за 10 милисекунд умножаем на 100 и потом на 60 получаем сколько "пук-пук" в минуту и полученные данные удвояем. Это и есть обороты коленвала в минуту =) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AcID_hac не спорю. но я заменил цепь ГРМ и натяжитель. Общего шума поуменьшилось, но то постукивание иногда слышу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AcID_hac не спорю. но я заменил цепь ГРМ и натяжитель. Общего шума поуменьшилось, но то постукивание иногда слышу ![]() Как написал Денис, *никто так и не подох*Денис, а чё ждал. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист спасибо, читал уже. Все никак не решусь.(слабоволие и бесхарактерность
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Декомпрессор может заглушить двигатель... Если холостые обороты меньше положенного... Та же фигня пробовал на своём ЗЫ: к Стартеру темы. Сашка, я тебе дам вумный совет. Меняй всё!)) Распред, цепь звезду... И вообще смени нафиг мотоцикл
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смени нафиг мотоцикл Будишь продавать почестям, куплю кик... За символическую плату Затролил и зафлудил как обычно =)))) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затролил и зафлудил как обычно =)))) Кто я!? Да ты чё))) Самый что не наесть хороший совет. Сменить мот ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сама обгонная муфточка(хреновина между кулачком и звездой) должна люфтить? только что подергал её, люфт есть продольный и поперечный только менее выражен... Люфт должен быть вроде, меньше чем на кулаке, но вот как бы про степень люфта - честно не помню... у меня новый стоит в моторе, но как бы лезть пока не хочется... а других НОВЫХ под рукой нету ![]() С точки зрения ммм болезней мотора и если делать предположения, то... учитывая, что у тебя цепь новая, коромысла исправные и не люфтят, распред живой, остается думать на декомпрессор.... С другой стороны - он что тебе жить мешает? ну кроме холостых? Кто я!? Да ты чё))) Самый что не наесть хороший совет. Сменить мот ![]() ![]() хм... я тебе про кик писал - ты нэ эдешь? Да так получаиццо? мы тэбэ нэ нравимся???? Ээээ дорогой, зачэм так.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эээ, Дорогой за чем Танкиста обижаешь... ЗЫ: Звонил я твоему челу, в нижний... Один забит. Второй фото обещал скинуть на почту. Я хоть не нищебродствую но, прощюпывою рынок" зима
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошу обратить внимание на люфт... Сталкивался с такой хренью. На мой взгляд, люфт, который на видео - не критичный, хотя и может служить источником шума. Глохнуть из-за него мот не должен, если нет других внутренних косяков в механизме. Я, было дело, удалял совсем уж в хлам раздолбанный декомпрессор, который громыхал, но движок не глушил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно низкие холостые+ декомпрессор я поначалу выставлял на глаз.... стабильно-ну и ладно..... только под конец сезона крутанул выше-чтобы молотил... но пока сказать ничего не могу глох очень редко ...за 4000км раза 4....
А дайте мне высказать свою версию... Думаю стук от растянутой цепи ГРМ на видео видно и люфт цепи и положение натяжителя, я в своей тебе показывал как люфтит натяжитель и по моему мнению стучит именно он. Т.к. при нагреве цепь немного еще прослабляеться и вот тут и плавает стук. похоже.... ща снял распред...флажок натяжителя остался на месте..... т.е. вытянут на всю.... но что меня смущало так это то,что вытянутая цепь у большинства почемуто гремит именно на холодную-здесь наоборот.... на горячую..... да.... ... иногда-очень редко при запуске с кнопки(не с кика-тут все впорядке) тоже происходит стук.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эээ, Дорогой за чем Танкиста обижаешь... ЗЫ: Звонил я твоему челу, в нижний... Один забит. Второй фото обещал скинуть на почту. Я хоть не нищебродствую но, прощюпывою рынок" зима ![]() ![]() Я могу сходить и пощупать руками возможно низкие холостые+ декомпрессор я поначалу выставлял на глаз.... стабильно-ну и ладно..... только под конец сезона крутанул выше-чтобы молотил... но пока сказать ничего не могу глох очень редко ...за 4000км раза 4.... похоже.... ща снял распред...флажек натяжителя остался на месте..... т.е. вытянут на всю.... но что меня смущало так это то,что вытянутая цепь у большинства почемуто гремит именно на холодную-здесь наоборот.... на горячую..... да.... ... иногда-очень редко при запуске с кнопки(не с кика-тут все впорядке) тоже происходит стук.... на горячую тоже лязгает. обычно при этом бывает видно задиры в колодце свечи в горшке. но что б увидеть разбирать надо. а так же на сетке маслофильтра в картере могут появляться кусочки (стружка) алюминия - сдирает цепью со стенок колодца горшка -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу сходить и пощупать руками на горячую тоже лязгает. обычно при этом бывает видно задиры в колодце свечи в горшке. но что б увидеть разбирать надо. а так же на сетке маслофильтра в картере могут появляться кусочки (стружка) алюминия - сдирает цепью со стенок колодца горшка в колодце цепи?... ща тока крышку снял правую... в сетке немного мусора и самый децл стружки... снял башку,цилиндр в идеале... хон наместе...ни задиров,ни рисок,ни зализов....короче новый.... в колодце цепи?... ща тока крышку снял правую... в сетке немного мусора и самый децл стружки... снял башку,цилиндр в идеале... хон наместе...ни задиров,ни рисок,ни зализов....короче новый.... да по поводу натяжителя.... он еще не доканца отработал...но почемуто подклинил.... сверху врезал по флажку и натяжитель еще сильнее отошел... не малость соврал по цилиндру... ![]() ![]() со стороны впуска есть небольшое пятно запалированого хона.... но думается это все хрень.... можно ездить.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тебе открою тайну - этот мотор будет ездить даже если там от хона наметки тока остануться и кольца в половину сотрутся.
тут как бы вопрос подхода или сервис мануал в одну руку, нутрометр в другую и мерить считать сверять. Или "думается" ![]() мне кажется сильно не заморачиваясь можно предварительные выводы по комплексному износу поршневой сделать "на коленке" - сняв горшок и посмотрев на поршень, а затем сняв с поршня верхнее компрессионное кольцо и посовав его в горшок в трех местах по высоте, с целью измерения зазора в кольце щупами. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет, батенька) раз уже разобрал так снимай цилиндр... Сашка, *стрижка тока началась*
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резьба гайки сцепления левая или правая? помоему правая.... откручиваем против часовой..... я так уточнить.... чет затянута она по полной....ща попробую пневмогайковертом крутануть.....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычная... Просто затянута, и за мят борт"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с бортом там все ок.... был бы мотор на моте.... а так моего веса недостаточно..... сидя на дрыге крутить гайку хреново...сбрасывает меня с мотора)))))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гайковертом скручивается на ура. но удобнее вдвоем. второй корзину в перчатках держит.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо..... я правильно сделал,что пружинами застопорил сцепу.... чтобы внутренний барабан не вращался относительно карзины....? тоже уточнить на всякий)))))) мало ли....
побежал на шиномантаж за гайковертом)))) вечером приду расскажу,что вышло.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:20 |