Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КТМы
vinson66
сообщение 5.1.2009, 20:56
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Смотрел седня ралли дакар и заметил что большинство гонщиков гоняет на 690 ктмах, что не могло меня не заинтересовать. Заглянул на один сайт и оказалось что еще бывают и литровые хард эндуро.

Вот эти монстры:

1.KTM 950 SUPER ENDURO R 72 лошади весит 185кг

2.КТМ LC4 640 ENDURO 139кг 60 лошадей

Думаю годика через 2-3 как заработаю достаточно денег куплю себе одного из них, интересно только одно: эти мотики также надежны, как и сузуки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
VIT
сообщение 25.12.2012, 11:48
Сообщение #76


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 25.12.2012, 9:56) *
причём последние три года и она поднялась в качеств

И с этими проблема есть biggrin.gif
знакомый купил новый 350 ( кросс) 2012 г выпуска за 60 мота часов два раза делал мотор 1 раз коробка развалилась 2 раз оборвало поршень
по новому 350 2013 г -- фрирайдеру раскажу через пару месяцев так как кореш взял такой но толком на нём ещё не катал



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 25.12.2012, 13:04
Сообщение #77


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Всё.... передумал. Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2012, 13:17
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(VIT @ 25.12.2012, 12:48) *
И с этими проблема есть
Так я и не говорил, что всё безоблачно smile.gif Просто лучше стало.
С Хусабергами, по отзывам, всё ещё страшнее.
В общем, как повезёт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 25.12.2012, 17:22
Сообщение #79


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(astr @ 25.12.2012, 12:04) *
Всё.... передумал. Спасибо!


Ну кроссмены ведь ездят на полную. Там любой мот долго не ходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.12.2012, 23:45
Сообщение #80


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 25.12.2012, 13:17) *
С Хусабергами, по отзывам, всё ещё страшнее

кстати хусаберг намного прочнее у нас в Крыму их достаточно люди брали как и б.у так и новые и 2т и 4т особых нариканий нет wink.gif
Цитата(Юра_эндуро @ 25.12.2012, 17:22) *
Там любой мот долго не ходит.

оспоримо wink.gif простой пример я как бы не профи но пауки в карбе не заводятся biggrin.gif и мой моторчик 2т прожил 300 мото часов ( это около 50 гонок и плюс куча тренировок и покатушек) так что вот так ( не многий 4т кросс мотор может этим похвастать)
тут дело больше зависит в использование качественных горюче смазочных и качественным обслуживанием техники wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.12.2012, 9:49
Сообщение #81


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вообще странно, так как производство хусы на мощностях ктм идет. и вообще они нынче братья как бы. неужели двигатели сильно различаются?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.12.2012, 10:47
Сообщение #82


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(i-denis @ 26.12.2012, 9:49) *
сильно различаются?

вообще ничего общего wink.gif
КТМ ставит себе задачу снизить вес соответственно и прочность уменьшается



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 26.12.2012, 14:58
Сообщение #83


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(VIT @ 25.12.2012, 22:45) *
оспоримо простой пример я как бы не профи но пауки в карбе не заводятся и мой моторчик 2т прожил 300 мото часов ( это около 50 гонок и плюс куча тренировок и покатушек) так что вот так ( не многий 4т кросс мотор может этим похвастать) тут дело больше зависит в использование качественных горюче смазочных и качественным обслуживанием техники


Тогда тем более нечего волноваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timofey
сообщение 27.12.2012, 22:49
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 31.10.2012
Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД
Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл....

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 25.12.2012, 2:18) *
из 5 мотов мне известных лично все встали на одном примерно пробеге 42--47 тыс км у всех один и тот же диагноз -- шатун нижний палец в хлам ну и последующее за этим в виду того что стружку хорошо от туда крамсает и подымает под поршень + ко всему поустраивались все на поршень и перепокрытие цилиндров


Если не секрет чем и где перепокрывали?я слышал(случайно),что гильзуются или меняются.



--------------------
Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.12.2012, 23:02
Сообщение #85


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


уже более пяти лет завод моторсич (запорожье) занимается нанесением никасиля wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timofey
сообщение 27.12.2012, 23:40
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 31.10.2012
Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД
Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл....

Репутация:   0  


Далековато конечно и сомнительно в запорожье чинить двигатель 990го,
перед покрытием точить надо наверное,а ремонтные поршни есть интересно?
но обсуждаемо,будем дискутировать с квадробазой,спс за инфу.



--------------------
Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.12.2012, 23:52
Сообщение #87


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Timofey @ 27.12.2012, 23:40) *
перед покрытием точить надо наверное,а ремонтные поршни есть интересно?

Зачем shok.gif после перепокрытия ты получаеш новый цилиндр по всем параметрам зачем ремонтный поршень???

Цитата(Timofey @ 27.12.2012, 23:40) *
и сомнительно в запорожье

могу поручится лично так как знаю больше трёх десятков людей которым перепокрывали и проблем не возникло не в кроссе не в эндуро wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timofey
сообщение 28.12.2012, 21:54
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 31.10.2012
Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД
Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл....

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 28.12.2012, 0:52) *
Зачем shok.gif после перепокрытия ты получаеш новый цилиндр по всем параметрам зачем ремонтный поршень???


могу поручится лично так как знаю больше трёх десятков людей которым перепокрывали и проблем не возникло не в кроссе не в эндуро wink.gif


Парни сказали,что имеет место быть и ещё где то в ближней европе,но для мск не намного дороже оригинал купить,
логистика дорогая.Да и ресурс у родных за сотню.



--------------------
Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.12.2012, 22:04
Сообщение #89


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


VIT
как рассчитывается стоимость покрытия?
в том году вскользь сказали,в Днепре профессионально занимаются тоже.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 29.12.2012, 2:06
Сообщение #90


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Timofey @ 28.12.2012, 0:40) *
Далековато конечно и сомнительно в запорожье чинить двигатель 990го,

)С Мурманской области отправляют на нанесение никасиля, да и со всей России скорее всего там же кроссачи свои горшки "обжигают".



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timofey
сообщение 29.12.2012, 17:26
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 31.10.2012
Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД
Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл....

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 29.12.2012, 3:06) *
)С Мурманской области отправляют на нанесение никасиля, да и со всей России скорее всего там же кроссачи свои горшки "обжигают".

Может быть для кроссачей актуально,для хард смысл какой,тока если за не дорого убитый в хлам востановить,а потом как всегда,гавно ваш катум,у меня был,ломается сцуко,задолбал rolleyes.gif



--------------------
Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.12.2012, 17:33
Сообщение #92


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Timofey
ЖЖЁШЬ Братан.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.12.2012, 0:00
Сообщение #93


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(chestar700 @ 28.12.2012, 22:04) *
как рассчитывается стоимость покрытия?

по площяди покрытия для орентира -- KTM450 выходит 200 доларей
Цитата(chestar700 @ 28.12.2012, 22:04) *
в том году вскользь сказали,в Днепре профессионально занимаются тоже.

честно первый раз слышу -- может кто то просто берёт и отправляет в запорожье накидывая свой процент ...

Цитата(Serg696 @ 29.12.2012, 2:06) *
да и со всей России скорее всего там же кроссачи свои горшки "обжигают"

так оно и есть wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.12.2012, 6:53
Сообщение #94


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(VIT @ 30.12.2012, 3:00) *
по площяди покрытия для орентира -- KTM450 выходит 200 доларей

хм,подозревал выше.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 6.2.2014, 9:18
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Салют Други ! подскажите пожалста ! может кто уже столкнулся ! мотоцикл КТМ 530 EXC . 08 года , побрякивает цепь грм , гидронатяжитель вышел полностью , предполагаю вытянулась цепь , цепь заказал .... , вопрос собственно следующий :
- Возможно ли поменять цепь сняв только клапанную крышку , соединить старую цепь с новой и протащить ее .... тоесть малыми жертвами не разбирая мотор ... ))
(ни я выдумал этот способ , посоветовали, но есть сомнения .. ) , может кто уже менял цепь ГРМ на данном мотоцикле , если не сложно опишите процедуру и сопутствующие запчасти (прокладки или еще что ?) необходимые для реализации процесса замены цепи ГРМ , не хочется методом тыка лезть в мотор ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.2.2014, 9:21
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Не.... 4 сообщения про однои то же - мало.
Жги сразу во все темы!



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 6.2.2014, 9:30
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 6.2.2014, 6:21) *
Не.... 4 сообщения про однои то же - мало.
Жги сразу во все темы!



))) Решил измором взять ! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.2.2014, 10:31
Сообщение #98


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(val-makhin @ 11.2.2009, 8:13) *
А еще у него седуха узкая ! Вот так!


Задницу надо меньше отъедать))))))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.2.2014, 11:59
Сообщение #99


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Dalnoboi
Цитата(Dalnoboi @ 6.2.2014, 17:31) *
Задницу надо меньше отъедать))))))))
Рекордсмен-некропостер! biggrin.gif
Я, во времена вопроса, ещё полтора года как не родился на этом форуме! biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2014, 20:51
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(PONTIAC @ 6.2.2014, 10:18) *
Возможно ли поменять цепь сняв только клапанную крышку , соединить старую цепь с новой и протащить ее .... тоесть малыми жертвами не разбирая мотор ... ))
Можно. Создав тонкое место на цепи в заклёпанном звене. Если всё хорошо сделано, то потянет, если нет, оборванная цепь уничтожает мотор в хлам. Или не в хлам, но ремонт будет чуток небюджетный.


ИМХО, лучше классический способ замены. В большинстве случаев для этого не надо снимать головку и половинить движок. И даже снимать с рамы. Но как там в КТМ сделано, не в курсе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 5:24
Яндекс.Метрика