Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> FAQ - он же ЧАО, Создается сборник ответов по Honda XR
Белый
сообщение 22.12.2012, 7:15
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Доброго времени суток, хотелось бы систематизировать про мотоцикл информацию. Кто что делал, как. Основные проблемы. Такое видели не раз. Так что Вэлкам. Кидаем ссылки, статьи, свои личные посты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 22.12.2012, 8:59
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Белый, я конечно сильно извиняюсь, на другие форумы ссылаться?
По вопросам приобретения, выбора, степени износа, там где в общем похоже на других стоит ещё раз дублировать, вроде как про износ тормозных дисков и про износ подножки с нижней стороны как показатель пробега?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 22.12.2012, 9:31
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


стук на горячую,до расбора мотора связывал с изношеной цепью грм и с декомпрессором... расбор мотора показал,что мотор капиталеный и все внем новое кроме распреда и рокеров... демонтировал декомпрессор заменил рокера... новый сезон покажет ,что да как...

болты картерных крышек устают и при последующих сборках вытягиваются или ломаются-желательно заменить крепеж....

зы,при демонтаже декомпрессора нужно глушить 2а маслоканала!!!,а не один как это делают некоторые товарищи....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 23.12.2012, 9:19
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Цитата(домонгол @ 22.12.2012, 7:31) *
стук на горячую,до расбора мотора связывал с изношеной цепью грм и с декомпрессором... расбор мотора показал,что мотор капиталеный и все внем новое кроме распреда и рокеров... демонтировал декомпрессор заменил рокера... новый сезон покажет ,что да как...

болты картерных крышек устают и при последующих сборках вытягиваются или ломаются-желательно заменить крепеж....

зы,при демонтаже декомпрессора нужно глушить 2а маслоканала!!!,а не один как это делают некоторые товарищи....

Можно подробнее? какие каналы глушить?

Вчера менял сцепление, включил высшую передачу, ногой тормоз зажал, и ручным инструментом свернул гаечку. Так что пневмоинструмент и приспособы не нужны. Спасибо i-denis за совет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.12.2012, 10:02
Сообщение #5


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Белый @ 23.12.2012, 10:19) *
... Так что пневмоинструмент и приспособы не нужны...

Ударный инструмент не просто "берёт" закисшие резьбовые соединения, он при правильном применении может открутить то, что приложением постоянного усилия от рычага, например, будет оторвано. А уж пневмо или не пневмо это отдельный разговор, не имеющий прмого отношения к вопросу "ударный или нет".



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 23.12.2012, 10:45
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Белый @ 23.12.2012, 9:19) *
Можно подробнее? какие каналы глушить?


на фото видны 2е керненые алюмин. клепки...




да... нужно быть внимательнее с фланцем звезды грм....он на фото,при спресовки или запресовки за ухи, можно поломать....(я так и сделал)))) благо стоит полтора рубля....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.12.2012, 10:50
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не первый раз наблюдаю желание новичков решить свои проблемы получив консультации на форуме, при этом у многих возникает желание систематизировать знание, с целью "большего удобства". Однако, как правило все угасает спустя какое то время после решения проблем автора этих тем

Учитывая то что фак должен быть "всеобъемлющ" вырисовывается ээээ адская работа по объему. А так как есть сервис мануал - я лично считаю, что лучшего и точного и надежного фака, чем сервис мануал - НЕТ.
Да есть ряд вопросов которые в сервисмануале не освещены или освещены не достаточно полно - но как правило большинство из них разбирались на форумах. И в конце концов можно спросить еще раз.
По поводу поиска инфы на форумах - лично я считаю, что вы сами себе во многом портите жизнь давая невнятные названия темам. Придумывайте однозначные названия и искать будет значительно более удобно.





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 23.12.2012, 10:54
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


согласен, потом в этом факе черт ногу сломит, проще в мануал заглянуть,что не ясно спросить....

с другой стороны, в мануале есть опечатки, например опечатка по зазору в нгш, непонятная разница в сервис лимитах по зазорам в кольцах европейского и

японского мануалах... 0,3 яп 0,4 евро


вопрос немного не втему(может быть) , вот висеко пишет,что зазор расчитывается по такой то и по такой то формуле-не важно типо должно быть 0,4 для атв,дирт итд.. 0,4 это мин значение или это сервис лимит....?



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.12.2012, 9:39
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ты имеешь ввиду 0,5 и 0,8мм которые на самом деле 0,05 и 0,08? так это не единственное место такое, и легко проверяется по дюймовым размерам - в дюймах цифры верные, надо просто на калькуляторе пересчитать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 24.12.2012, 9:45
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


оно самое)))) надо было видеть меня когда я засунул щуп 0,25 в нгш при сервис лимите 0,08)))))

только на самом деле 0,8,а если из дюймовых переводить то 0,787



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.12.2012, 10:45
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а ну да, верно пишешь! я перевел правильно написал на оборот.... бывает - я еще где то в мануале видел такую фигню. Плюс еще есть определенная погрешность при переходе от дюймовых к метрическим размеров, к примеру у меня щупы для зазоров дюймовые, если в метрические переводить то будет помоему .11 и .13 соток
По поводу зазора в кольцах не интересовался. ибо ставил американский поршень, американские кольца. Висеко себе не ставил на данный момент - лежит в коробке. но у висеко свой вгляд на жизнь и когда буду ставить то буду руководствоваться ихними рекомендациями



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 24.12.2012, 11:09
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


по висековскому зазору я ошибся у нас, должно быть 0,3 в замке формула такова, диаметр цилиндра разделить на 25,4 получится от 2,8 до 3(от 73мм до 78мм) (думаю можно округлить все до 3) ... результат умножить на 0,004 ... результат 0,012 в мм 0,3


жду ща кольца со штатов... придут после нг,там прикину что да как.... если верить щупу со старых колец сожрало 15 соток,а гильза в самом изношеном месте потнряла всего 5 соток...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.12.2012, 14:35
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Белый @ 23.12.2012, 10:19) *
Вчера менял сцепление, включил высшую передачу, ногой тормоз зажал, и ручным инструментом свернул гаечку. Так что пневмоинструмент и приспособы не нужны. Спасибо i-denis за совет.



Дык всегда рад помочь, опыта немного есть, набитых шишек тоже.... самое забавное, что если мне память не изменяет, кто то делал приспособу для фиксации корзины сцепления и умудрился таки ее поломать - зажать тормозом один из наиболее беспробемных способов. Но он не прокатывает на снятом моторе. Но гайковерт универсальнее. Хожу уже пару недель облизываюсь на электрогайковер, ибо компрессор мне ставить некуда.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 25.12.2012, 21:40
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(домонгол @ 24.12.2012, 14:09) *
жду ща кольца со штатов... придут после нг,там прикину что да как.... если верить щупу со старых колец сожрало 15 соток,а гильза в самом изношеном месте потнряла всего 5 соток...
А ждешь висековские кольца или родные?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.12.2012, 21:44
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У него поршень биг бор висековский, странно туда ждать родные кольцаsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 25.12.2012, 21:55
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Чтобы вычислить зазор для висековских колец надо диаметр цилиндра умножать на 0,004 для верхнего кольца и на 0,005 для нижнего.
78*0,004=0,312
78*0,005 = 0.39

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 25.12.2012, 23:03
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


вопрос "основателю" темы.
можно ли скидывать сюда ФОТО с комментариями, доработок/полезных "приблуд"/переделки от стока?

P.S. если да. то может тему переименовать, ну типа "что полезного, я/делаю - я/сделал для Baja/XR"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 26.12.2012, 2:48
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(i-denis @ 24.12.2012, 14:35) *
Дык всегда рад помочь, опыта немного есть, набитых шишек тоже.... самое забавное, что если мне память не изменяет, кто то делал приспособу для фиксации корзины сцепления и умудрился таки ее поломать - зажать тормозом один из наиболее беспробемных способов. Но он не прокатывает на снятом моторе. Но гайковерт универсальнее. Хожу уже пару недель облизываюсь на электрогайковер, ибо компрессор мне ставить некуда.


Пара способов открутки гайки корзины на снятом моторе:

1. На вал одеть звезду и намотать цепь. Цепь упрется в картер и все нормально крутится / закрутится.
2. Одеть звезду и зажать газовым ключем и соответственно головка с трубой на гайку в обратку. Но тут нужна сноровка и немного силы))) Лучше вдвоем так делать - проблем не вызывает. Почти))))

Пока мотор в раме так вообше вопросов нет - цепь опять же поможет...

Все описанное проделывалось на хр 400, африке и ВР400.





--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 26.12.2012, 19:54
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Цитата(serga @ 26.12.2012, 0:48) *
Пара способов открутки гайки корзины на снятом моторе:

1. На вал одеть звезду и намотать цепь. Цепь упрется в картер и все нормально крутится / закрутится.
2. Одеть звезду и зажать газовым ключем и соответственно головка с трубой на гайку в обратку. Но тут нужна сноровка и немного силы))) Лучше вдвоем так делать - проблем не вызывает. Почти))))

Пока мотор в раме так вообше вопросов нет - цепь опять же поможет...

Все описанное проделывалось на хр 400, африке и ВР400.

Какая прелесть! Комрад, спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.12.2012, 19:59
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хм... а шанс проломить картер цепью присутствует или 100% гарантируешь что нет?wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 26.12.2012, 23:46
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(i-denis @ 26.12.2012, 19:59) *
Хм... а шанс проломить картер цепью присутствует или 100% гарантируешь что нет?wink.gif


там не большие нагрузки...гарантирую)))) - 3 мота пережили успешно)))) Проломить можно от удара ....а тут 120 ньютонов не большой момент.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.12.2012, 0:14
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну тем не менее при попытке законтрить за корзину сцепления монтажкой или еще чем подручным, корзине конец приходит. литье не намного толщеsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.12.2012, 0:22
Сообщение #23


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Белый @ 22.12.2012, 8:15) *
он же ЧАО


а что такое чао?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.12.2012, 0:27
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


часто азвучиваемые ответы видимоsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 27.12.2012, 1:07
Сообщение #25


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


А чем плохо медяхой шестерни клинить чтоб гайку открутить?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 21:23
Яндекс.Метрика